Перейти к содержимому

1 скриншот

Описание файла

Содержание
1.1 Вступление      5
1.1.1 Возможности       5
1.2 Системные требования      .7
1.3 Установка и запуск      .7
1.3.1 Установка программного обеспечения     .7
1.3.2 Режимы запуска     7
1.4 Обновления и Техническая поддержка      .7
1.5 Начальные Установки      .8
1.5.1 Выбор языка, Разрешение экрана / Глубина цвета   8
1.5.2 Подключение второго монитора    8
1.5.3 Выбор режима функционирования     9
1.5.4 Выбор и создание папки базы данных проекта    9
1.5.5 3D-Навигация      9
1.5.6 Сохранение Изображения (Print Screen) и Захват Видео     10
1.5.7 Примечание о применении внесенных изменений   11
Раздел 2:       .12
Создание новой Сцены     .12
2.1 Старт      12
2.1.1 Выбор, Дублирование и Удаление Объектов     12
2.1.2 Расположение Объектов    13
2.1.3 Вращение Объектов      13
2.1.4 Изменение Размера Объекта    14
2.1.5 Привязывание Объектов к Слою     .14
2.1.6 Патч Объектов к DMX       14
2.1.7 Выравнивание вида относительно Объекта   .14
2.1.8 Установка Центра Мира    14
2.1.9 Установка Имперской или Метрической Системы Измерения  .14
2.1.10 Установка Дополнительных Параметров Прорисовки Полигонов  15
2.2 Пример Моделирования      15
2.2.1 Установить Размер Комнаты   15
2.2.2 Выбор Материала для Пола, Потолка и Стен Комнаты  .15
2.2.3 Добавление, Размещение и Изменение размеров объекта   16
2.2.4 Добавление и Дублирование Фермы    .18
2.2.5 Добавление Экрана и нанесение Изображения   20
2.3 Основные Принципы Освещения 3D Объектов    .21
2.3.1 Вычисление Освещения    .21
2.3.2 Редактор Материалов    21
2.4 Импорт / экспорт     22
2.4.1 Экспортируйте Часто Используемые 3D Объекты как Новый Объект (см. [14] на рисунке
10) .22
2.4.2 Операции со Сценой (см. [15] на рисунке 10)    .23
2.4.3 Импортирование трехмерных Объектов из файлов .DXF и .X    .23
2.4.4 Импортирование Материалов и Видео Файлов    .23
2.4.5 Видео - Вход    24
2.5 Режим просмотра Бумага      24
2.5.1 Режимы просмотра Бумага и Чертёж (см. [16] на рисунке 10)    24
2.5.2 Опции Печати (см. [17] на рисунке 10)     25
2.6 Горячие Клавиши Редактора Комнаты    25
2.6.1 Операции с Камерой    . 25
2.6.2 Горячие клавиши    .26
2.6.3 Горячие клавиши Редактора Комнаты в режиме Весь экран .26


Раздел 3:     .27
Добавление приборов     .27
3.1 Начнем      .27
3.2 Выбор Прибора (Драйвера прибора) из библиотеки .28
3.3 Конструктор Драйверов приборов      28
3.3.1 Редактирование Драйвера    .29
3.3.2 Создание нового Драйвера на основе существующего прибора 
3.5 3D Визуализатор    32
3.5.1 Позиционирование прибора      .32
3.5.2 Трехмерное Вращение Прибора     33
3.6 2D Представление    33
3.6.1 2D Позиция иконки    .33
3.6.2 Размер и Направление 2D Иконки     33
3.7 Объединение Приборов в Группу     34
3.8 Дополнительные Атрибуты Прибора  34
3.8.1 Цвет      34
3.8.2 Масштабирование и Frost функция размывания луча   34
3.8.3 Пан / Тилт Значение по умолчанию (только в режиме Полное Управление)  34
3.9 Патч Прибора       35
3.9.1 Патч DMX входа    .35
Патч DMX входа обычно используется в режиме Только DMX Визуализация. Однако, его также
можно использовать и в режиме Полное Управление, например, когда LightConverse управляет
фактическими приборами и там сигнал DMX передается через Трек DMX входа (см. Раздел 4.5.1)
3.9.2 Патч DMX Выхода     .35
3.9.3 Макро Патч    36
3.9.4 Инвертирование Пан/Тилт     37
3.9.5 Лазер    37
3.10 DMX Патч Камеры     37
3.11 Импорт/Экспорт       38
3.11.1 Проект Приборов (см. [13] на рисунке 40)      .38
3.12 Документация         39
3.12.1 Бумага и Графические Режимы Представления (см. [14] на рисунке 44)  .39
3.12.2 Параметры печати      .39
3.13 Горячие клавиши в Окне Настройки DMX   40
3.13.1 Операции с Камерой    40
3.13.2 Горячие клавиши    40
3.13.3 Горячие клавиши Окна Настройки DMX в полноэкранном режиме    40


Раздел 4:    .41
Режим Полное Управление    41
4.1     41
4.2 Главное Окно   41
4.3 Программирование Приборов      42
4.3.1 Выбор Приборов      42
4.3.2. Окно Функций Прибора       42
4.3.3 Типы Параметров     42
4.3.4 Окно Меню Прибора      43
4.4 Сцены – Световые положения      .44
4.4.1 Сцена "Z" (см. [1] на рисунке 70)   .44
4.5 Треки    .45 4
4.5.1 Трек DMX вход     .45
4.5.2 Треки 1-2-3-4    46
4.5.3 Трек Акцент  .47
4.6 Группы     47
4.6.1 Группа 0      .47
4.6.2 Группы 1-12     47
4.6.3 Группа 14    48
4.6.4 Окно Управления Группами  48
4.6.5 Сохранение и Загрузка Файлов Групп   49
4.6.6 Плавное Наложение Файлов Группы    49
4.6.7 Окно Скорости Группы    50
4.7 Шоу    .50
4.7.1 Сохранение и Загрузка Файлов Шоу    50
4.7.2 Плавное наложение Файлов Шоу    .50
4.8 Горячие Клавиши Режима Полного Управления   51
4.8.1 Клавиши      51
4.8.2 Назначение Горячих Клавиш    51
4.8.3 Банк Клавиш   52
4.8.4 Назначение Горячей Клавиши для Выбора Прибора     52
4.8.5 Действия   .52
4.8.6 Использование Горячих Клавиш в Полноэкранном Режиме Полного Управления   54

Глава 5:    55
Режим Только DMX Визуализация   55
5.1 Основные принципы Режима Только DMX Визуализация   .
5.2 Горячие Клавиши Режима Только DMX Визуализация  .56
5.2.1 Операции c Камерой    56
5.2.2 Горячие клавиши      56
5.2.3 Использование Горячих Клавиш в Полноэкранном Режиме Режима Только DMX
Визуализация       56


Изменения в версии ver.308   Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.



  • Похожие публикации

    • Автор: Admin
      Автор - Zero 
      Zero принимает заказы на перевод в этой теме
      Мануал в оригинал
       
      В  данном Руководстве по эксплуатации описывается работа и программирование пультов светорежиссера JesterML, JesterML24 и JesterML48. В начале Руководства приведено общее описание пультов, регуляторов уровня сигнала, информация по включению пультов и описаны состояния по умолчанию. В основных разделах описываются различные режимы работы пульта, такие как PRESET (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА), PROGRAM (ПРОГРАММА) и RUN (ПРОГОН). В каждом из этих разделов содержится описание органов управления и дисплеев соответствующей передней панели и пошаговое руководство по использованию имеющихся функций. Далее в Руководстве описаны более специфические области применения пульта, такие как управление осветительными приборами, входы DMX, а в конце приведены установочные функции и технические характеристики пульта.
       
      В   данном Руководстве все три пульта серии JesterML называются просто «JesterML». Практически все эксплуатационные особенности являются общими для трех пультов – более большие пульты просто снабжены дополнительным каналом / подчиненными регуляторами уровня сигнала и кнопками. Там, где между пультами имеются существенные отличия, это отражено в тексте. Стоит отметить, что при подсоединении к входу DMX внешнего пульта (например, Jester24/48) в качестве дополнительной секции регуляторов уровня сигнала, пульт JesterML может управлять таким же количеством каналов и подчиненных регуляторов, что и пульт Jester48.

    • Автор: ex3eem
      Если у кого-то осталось прошу скинуть на почту ex3eem@mail.ru. спасибо.
    • Автор: TventinKarantino
      DMX-512 выход или вход, 256 каналов
      Скорость DMX потока 45 кадров/сек
      USB подключение к компьютеру
      подключение стандартной клавиатуры PS/2
      Программирование от компьютера или DMX пульта
      DMX память: 20 программ, по 24 сцены, 8 бит
      Регулировка скорости воспроизведения, 16 бит
      Клавиши для навигации в меню
      Блок питания USB (CE)
      Защита DMX и USB линий
      Аллюминиевый корпус
      Украина, Киев. Иван +30680441142
      Цена 350 $
    • Автор: TventinKarantino
      DMX-512 выход или вход, 256 каналов
      Скорость DMX потока 45 кадров/сек
      USB подключение к компьютеру
      подключение стандартной клавиатуры PS/2
      Программирование от компьютера или DMX пульта
      DMX память: 20 программ, по 24 сцены, 8 бит
      Регулировка скорости воспроизведения, 16 бит
      Клавиши для навигации в меню
      Блок питания USB (CE)
      Защита DMX и USB линий
      Аллюминиевый корпус
      Украина, Киев. Иван +30680441142






    • Автор: Admin
      ХАРАКТРИСТИКИ
      192 канала DMX 12 приборов по 16 каналов каждый (наилучшим вариантом использования является использование с приборами, имеющими до 8 каналов) 30 Банков по 8 программируемых сцен в каждом (итого = 240 сцен) 6 программируемых Чейзов (240 сцен) 8 слайдеров, предназначенных для управления каналами вручную Джойстик, значительно облегчающий эксплуатацию прибора Функция «выгрузки файла»  позволяет осуществлять обмен данными (отправка/прием) между двумя приборами В автоматическом режиме программирования управление осуществляется с помощью слайдеров Speed и Fade Time Fade time/Assign fade time – Время изменения интенсивности луча/Установка времени изменения интенсивности луча Возможность риверсирования каналов позволяет прибору действовать «обратно» другим в Чейзе 8-канальный и 16-канальный режимы Точная настройка для регулирования вертикального и горизонтального перемещения джойстиком Клавиша Blackout (блокировка луча) Клавиша Manual Override (ручная корректировка) позволяет вам «выхватывать» любой прибор по ходу шоу Встроенный микрофон для запуска шоу при поступлении звукового сигнала MIDI управление банками, Чейзами и функцией блокировки луча Переключатель полярности DMX Фиксирование в памяти прибора сбоев в питании
×
Индекс цитирования