Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 21.12.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Не использовать "встроенную радугу". Делайте чейз пультом и всё будет одинаково. Встроенные программы не калиброваны до наносекунд.
  2. 1 балл
    Софт работает, но коробки разные бывают. Если она сделана на базе Siudi5 - для нее дров на 64 в природе не существует.
  3. 1 балл
    Напиши ей https://vk.com/lenochkaled Это гуру по Congo))
  4. 1 балл
    так ты выложил бы скрины ошибки, или поконкретнее описал что и как не получается световики хоть и умные, и порой приходиться читать мысли заказчика, но дистанционно пока не научились, да и Ванговать тяжело в праздники
  5. 1 балл
    Насколько я помню, по умолчанию по умолчанию в вашем пульте (т.е. в базовой комплектации) всего 2 потока-2 по512 каналов.Таким образом вы можете использовать 1024 кан.Для того чтобы использовать заявленную кучу каналов(6144) нужно заморочиться- купить так называемый гейт и заказать у производителя расширение -сразу оговорю,что процедуру эту я не проходил . Насколько видно на фото у вас используется только первый поток. Для того,чтобы запачить 2-ой поток надо перед указанием адреса забить цифру 2 и / после этого соответственно адрес.Ну и надо тащить еще одну ДМХ проводульку из второго выхода пульта к добавленным приборам.Коли 23 прибора которые вам надо довесить поместятся на 512 каналов, то это будет добро.Удачи.
  6. 1 балл
    В последнем посте я что-то уклонился от темы блога. Возвращаюсь назад. Есть у нас в городе театр-студия «Сфера», которой руководят мои очень давние знакомые. Очень нравится с ними работать, потому что люди они — творческие и ищущие, да и мне есть возможность свободно «творить что хочу». Так вот, два года назад у театра появилось новое помещение, абсолютно неприспособленное для театральных постановок. Работы по «обживанию» новой площадки шли параллельно с репетициями нового спектакля «Оркестр» по пьесе Ж.Ануй. Нужно было как-то обустроить сцену и зал, изготовить костюмы и декорации. А главное как и чем светить. Чтобы приобретать дополнительное оборудование (в старом помещении продолжали идти спектакли), монтировать необходимую проводку и т.п. времени и денег было мало. Выход из :o :wacko: :blink: подсказала сама пьеса. Действие разворачивается в 60-80е годы прошлого века в летнем парке (кафе) с небольшой эстрадой, на которой небольшой оркестр каждый вечер развлекает постояльцев лечебного пансионата. Зрителей в зале мы тоже усадили за столики. Концепция светового оформления спектакля состоит в следующем:[list=1] [*] Эстрада (сцена) постоянно освещена контровым светом разных цветов. Вспомните старые фильмы. На открытых эстрадных площадках всегда присутствуют гирлянды из цветных лампочек или какие-нибудь прожекторы, зафильтрованные цветными светофильтрами. Для этой цели мы использовали 6 шт прожекторов ПР-0,5-115М (500 W), подаренных театру. [*] Зрительный зал также постоянно освещается желтоватым светом светильников, стилизованных (хотя и относительно) под уличные фонари, расположенных по периметру зала. Зрители, заходя в зал, сразу попадают в атмосферу спектакля. Старый добрый советский штатив ШТУ-1 и 4 настенных светильника по цене — 30 руб стали основой для них. Лампы накаливания мощностью 40 Вт соединены последовательно попарно, чтобы свет был более желтоватым и приглушенным. Здесь также разместились PAR-56 для фронтальной подсветки актеров на сцене (также постоянно вкл). Мощность лучей париков «сдиммирована» механическим способом, чтобы их свет создавал иллюзию освещения актеров этими уличными фонарями. Есть несколько вариантов, как уменьшить световой поток. Мною был выбран такой: опытным путем был подобран размер отверстия (примерно 5 см) в темно-синем фильтре, чтобы луч из центра не был размытым и освещал сцену, а синий отсвет оставался в зале. Этот глазок фильтровался желтым фильтром. :huh: Плотность (насыщенность) цветов подбиралась также опытным путем, чтобы не получить зеленого отлива при смешении светового потока от лампы-фары и «незажелтить» актеров. Такое расположение PAR-56 обусловлено несколькими моментами. Один из них: в зале не должно быть отдельных стоек (штативов) с осветительной аппаратурой за одним исключением, чтобы всё было лаконично. [*] Исключение! Ещё на стадии сценария режиссером в спектакль были введены два персонажа- Мимы, которые по ходу пьесы выполняли различные функции. Я решил их тоже поэксплуатировать в качестве осветителей. Многие из вас смотрели фильм Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» и помните сцену съемок клипа песни на пляже и тот гигантский прожектор, который поправлял светотехник. B) Нам удалось достать два примерно таких прожектора, которые ещё не успели сдать в металлолом. Но, т. к. актеры (Мимы) не обучались профессии осветителя и выключенный прожектор сложно перенаправить на другую точку, мы доработали прожекторы, благо корпус позволял. Вместо одной 2 кВт лампы были установлены в одном 2, а в другом 3 лампы по 1 кВт, включаемые через обычные настенные выключатели, установленные на корпусе прожектора. Мимам оставалось только в нужный момент включить нужную лампу. Прожекторы зафильтрованы коррекционным фильтром холодного оттенка, для создания контраста при освещении конкретных сцен. Мизансцены тоже были проработаны так, чтобы актеры находились в нужном луче. [/list] Ну вот, спектакль выпущен, деньги и время «сэкономлены», нет необходимости в пульте, диммерах, осветителях. :D ;) P.S. Фотографии и рисунки добавлю, когда доберусь до архива театра.
  7. 1 балл
    Смех-смехом, но если подходить серьёзно, то есть много особенностей работы с концертным светом и используемых приёмов. Перечислять их тут не представляется возможным, поэтому лучше будет обратиться к специальной литературе. Самое главное, что следует помнить - это то, что зритель должен видеть артиста, а артист - зрителя. В этом случае между сценой и залом происходит "энергетический обмен", что на мой взгляд весьма важно. Это отнюдь не значит, что зал должен быть постоянно подсвечен - просто надо в определённые моменты переносить акцент со сцены в зал. Освещая публику вы тем самым провоцируете их на ответную реакцию. Второй важный момент - умение выдерживать баланс между статикой и динамикой. Частые вспышки и непомерное движение лучей утомляют зрителя и иной раз раздражают музыкантов. Поэтому "дискотеке" на сцене не место, всего должно быть в меру. И в третьих свет на концерте всецело определяется стилем музыки. Согласитесь, что вопли металлистов и оперный вокал - это абсолютно разные вещи.
  8. 1 балл
    Приветствую вас, коллеги! Тема конфигурации воспроизведения одна из наиболее животрепещущих и насущных. Посему, внесу и я свои 5 копеек :) Я работаю на таких платформах как WHOLEHOG 3, Avolites Titan Mobile и LSC Clarity. Приёмы конфигурации для работы вживую на всех этих платформах в принципе схожи, но с небольшими поправками на логику той или иной платформы. Основная суть следующая: на плэбеки (мастера воспроизведения) закидываются cue lists с интенсивностью для групп приборов (их количество зависит от количества групп приборов), cue lists с позициями Pan/Tilt для ВСЕХ приборов и эффекты движения. На оставшиеся свободные мастера назначаются отбивки, "дежурные" картинки и программы с максимально высоким приоритетом (а-ля баннер подсветить и всё такое). Всё прочее, а именно кьюшки с цветами, гобо и т.п. живут в отдельной директории виртуальных плэйбеков которая есть на каждой из вышеназванных платформ. Теперь подробнее о каждой платформе в отдельности.
  9. 1 балл
    По просьбам трудящихся. "Краткий экскурс по моим методам работы с программой MagicQ"
×
Индекс цитирования