Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 21.01.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Всем привет. Нашел вот в интернете хорошую статью о том как сделать артнет гейт из ардуино. Решил и я себе такой сделать. Сразу скажу, это не я автор. Просто здесь я делюсь опытом сборки своего гейта и пишу о "граблях" на которые может напороться тот, кто решит повторять эту конструкцию. Вот ссылки на оригинальные статьи: - http://www.deskontrol.net/blog/arduino-based-dmx-artnet-node/ - http://www.deskontrol.net/blog/schematic-arduino-4-universes-dmx-shield/ В начале для себя важно решить главный вопрос - сколько Вам надо юниверсов. Если один (то есть 512 каналов DMX), то купить надо плату Arduino Uno. Если два, три или четыре, то придется купить Arduino Mega. Лично мне было нужно три. Потому буду говорить о гейте на три юниверса (это же справедливо и для одного, двух и четырех). Нам надо следующее: -плата Arduino Uno или Arduino Mega; -Ethernet шилд на базе W5100 (тут по словам автора статьи вопрос принципиальный); -плата DMX (в архиве вложена схема и печатная плата); -софт (также в архиве, это IDE версии 0023 и собственно код, который компилируется в этой IDE и потом заливается в плату Arduino); -подходящий корпус; -нужное Вам количество панельных разъемов XLR (кому как удобно: на три пина или на пять); Кроме того, есть тонкости с питанием этой всей кухни. Если Ваш гейт будет на один юниверс, то питать всю конструкцию можно от USB разъема что стоит на самой плате Arduino (тот вариант если Вы всегда будете держать этот гейт на пультовой возле себя. Воткнул коорбку в ноутбук или комп и работаешь). Если гейт будете использовать в "полевых" условиях, то питание можно подавать от внешнего блока питания 12вольт 1ампер (хотя советую купить бескорпусной блок питания и прикрутить его рядом с гейтом в одном корпусе - так надежнее). У меня получилось чуть сложнее с питанием. Уже по ходу сборки и проверки гейта в работе я на сложности и натолкнулся. Дело в том что питание всей кухни идет с платы Arduino. А там стоит на входе стабилизатор питания 5 вольт на 800-1000милиампер (у кого какая сборка платы попадется). На один юниверс этого хватает (проверено лично). Так вот если Вам надо больше одного юниверса, то придется заменить микросхему стабилизатора на плате Arduino на более мощную (я поставил себе L78S05CV). Дальше делаете себе плату DMX. Можно заморочиться, но будет красиво, и сделать себе печатную плату. А можно сделать проще. Я купил макетную плату под свою Arduin'у. Все туда впаял и соединил проводками. Замечание по плате DMX. На схеме в оригинале не нарисованы третий резистор на 10 ом, который подключен к пятой ноге микросхемы SN75176 и конденсатор на 100нФ, который подключен между 8 и пятым выводами той же микросхемы. На печатных платах это все есть. В итоге на каждый юниверс нам надо взять: одну микросхему SN75176 (подойдет, как говорит автор, MAX485, MAX487, ST485), три резистора на 10 ом 0,25ватт, один низковольтный неэлектролитический конденсатор на 100нФ. Микросхему лично я ставил на цанговую дип панельку, чтобы в случае ее смерти заменить быстро на работе микросхему (всякое бывает). Теперь прошиваем плату Arduino c Ethernet шилдом. Из архива распаковываете папку aruino-0023. В ней лежит папка artnet_node. Подключаете к компу по USB свою плату Aruino и Eternet шилдом, но обязательно без DMX платы. Запскаете файл arduino из папки. Жмем File, Open, выбираем файл artnet_node.h из папки artnet_node. Уже потом, полазив по коду и погуглив сей вопрос я выяснил где в коде можно указывать число выходов из платы (если их больше одного), а также сетевой адрес устройства (оказалось тут он статический). Итак, перед тем как компилировать код, для того чтобы выставить число выходов (юниверсов) с платы, в коде надо найти такие строки: #define USE_UNIVERSE_0 // remember universe 0 now is USART 0, Arduino output pin 1 #if defined(__AVR_ATmega1280__) || defined(__AVR_ATmega2560__) && !defined(USE_TINKERKIT_SHIELD) #define USE_UNIVERSE_1 // remember universe 1 now is USART 1, Arduino output pin 18 // #define USE_UNIVERSE_2 // remember universe 2 now is USART 2, Arduino output pin 16 Чтобы добавить юниверс просто удалите две наклонные (слэши, вроде так их называют) перед фразой #define USE_UNIVERSE, короче раскомментируйте нужные строки. Теперь, чтобы дать коробке сетевой адрес найдите строки в коде: uint8_t factory_localIp [4] = { 2, 0, 0, 10}; // the IP address of node (в скобках как видно и есть сетевой адрес) uint8_t factory_broadcastIp [4] = { 2, 255, 255, 255}; // broadcast IP address (это широковещательный адрес гейта) uint8_t factory_gateway [4] = { 2, 0, 0, 1}; // gateway IP address (use ip address of controller) (адрес вашего роутера) uint8_t factory_subnetMask [4] = { 255, 0, 0, 0}; // network mask (art-net use 'A' network type) (маска подсети) Адреса и прочее тут можно вписать свои, единственное не забывайте о правилах их назначения для ArtNet протокола. После этого компилируете код и загружаете его в плату: жмете иконку Upload, ждете сообщения об успешном завершениии. После этого соединяете все платы вместе (у меня получился "бутерброд" - снизу плата Arduino, в середине плата DMX и сверху Ethernet шилд. На фотках из архива видно) и подаете питание. Проверить работу гейта можно прогой из архива. Это DMX Workshop (ее без проблем найдете в интернете на официальном сайте). Открываете прогу DMX Workshop, выбираете сетевое подключение к своему гейту. Если все ок, то в окне программы увидите свой гейт со всеми рабочими юниверсами и их статусом. Вроде все. В архиве я вложил все что использовал для сборки своего гейта. Ну и фотки своей конструкции. Себе я в итоге оставил два юниверса, доставил кулер (это я себе сделал охлаждение на микросхему стабилизатор напряжения, поскольку радиатор у меня там ставить некуда). Короче, все на фото (будут вопросы - пишите). P.S. Буду признателен тем, кто найдет хороший вариант стабилизатора на 5 вольт 2-3 ампера в корпусе SOT-223 и поделится им. А то у меня стоит микросхема в корпусе TO-220. P.P.S. У кого есть вопросы, кому что непонятно, пишите. Всем все покажу, разъясню. Мой гейт далеко не шедевр (я не мега электронщик). Потому хотелось бы увидеть другие девайсы. Делитесь своими фотками, замечаниями. ArtNet Node.zip
  2. 2 балла
    Не использовать "встроенную радугу". Делайте чейз пультом и всё будет одинаково. Встроенные программы не калиброваны до наносекунд.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Диммерные каналы удобно использовать в пилоте, по-моему, если память не изменяет, то ли до 48, то ли 64 канала. Но можно и с 1-го. Это обусловлено, тем что екстра патч имеет эту область каналов. То есть если в екстра у тебя ничего не лежит, можешь юзать с хоть с 1-го. Иначе-мишмаш!!! В екстра доступны шесть фейдеров, на которые можно запатчить группами хоть все, условно, 48 каналов…это в том случае, если диммерные каналы необходимо руками шевелить во время работы. Если на автомате( кнопками-прогр), то заливай свои диммера в библиотеку как 12 канальное устройство без х и у, и перезаписывай кн. Кстати обьединять разные группы приборов на 1кн.прогр. умеешь???
  5. 2 балла
    Если не ошибаюсь, диммерные каналы (по умолчанию их 192), пишутся в чейзы, психо и пресеты. 5.4. Создание Preset Как уже было сказано выше, в пилоте 2000 содержатся 40 Preset (см. 3.4.). Как и в случае с программами, необходимо помнить, что, изменяя Preset, используемый в нескольких ЗУ, вы изменяете все те ЗУ, в которых Preset содержится. Нажмите клавишу PRESET и на дисплее появится следующее сообщение: - - - - - - - - SELECT PRESET - - - - - - - - - - Чтобы создать или изменить Preset, на Multifunctional Keyboard нажмите соответствующую ему клавишу, затем нажмите клавишу EDIT, чтобы войти в режим редактирования. Если выбраны несколько Preset (не более 4-х), мигающий индикатор обозначает тот Preset, который создается или изменяется. Снова нажмите EDIT - и вы выйдете из функции создания/изменения Preset. При этом на дисплее появится следующее сообщение: PRE 01 will be UPDATED ! Back < - Press Enter to store <ESC> Нажмите ENTER - и все изменения будут сохранены, чтобы выйти, не сохраняя изменений, - ESC, чтобы вернуться к редактированию - Back (левая клавиша SCROLL). 5.4.1. Редактирование Preset зеленый индикатор клавиши, соответствующей создаваемому/изменяемому Preset будет мигать. На дисплее появится уровень каждого dimmer канала (на 6-ти страницах): CH001 CH002 CH003 CH004 CH005 CH006 [ 0] 0 0 0 0 0 Универсальной ручкой вы можете установить уровень (от 0 до 255), а светло-серыми универсальными клавишами вы можете для отдельных каналов установить резкий переход «HARD» (уровень 255) или «SOFT» (уровень 0). Для выхода сохранения всех новых данных нажмите клавишу EDIT
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Предлагаем перевод мануалов на русский язык. Заказ в личку, пишите точную марку аппарата. Для примера первод на пуль Zero88 JeaterML. Manual Zero88 JesterML.docx
  8. 2 балла
    Основной принцип - чем дальше фонарь - тем большую площадь он осветит, но с меньшей яркостью. Поэтому: 1. Расстояние от сцены до стоек выбирайте самостоятельно, исходя из яркости ваших фонарей и и угла раскрытия их лучей. По высоте - приподнимите стойки чтобы избавиться от "плоского" вида лиц и чтобы свет не сильно слепил артистов. 2. Зависит от того куда каким фонарем надо светить и от художественного замысла. 3. По большому счету - без разницы. В любом случае меняется угол оси луча по отношению к плоскости зеркала сцены. Ставьте как удобней будет делать направку (чтоб фонари друг другу не мешались). 4. Зависит от конкретной постановки. Основное про углы посмотрите у Келлера со страницы 169 5.Плюсы - занимают меньше каналов и рулятся одновременно. Минусы - невозможность управления по отдельности. 6.Зависит от ситуации и от конкретной постановки. Это мое личное мнение.
  9. 2 балла
    Пилот лошадка неубиваемая конечно, для своего времени шедевр. Морально только староват уже. Если относительно даром приобретете, то и славно. (подделки лучше не рассматривать). Если тысяч за 30, то уже и не нать. Компьютерные программы достаточно хорошо работают с парком приборов, подобным Вашему. И с более серьезными тоже. Есть умельцы, которые делают универсальные коробки под различные программы. Владимир Тихонов, (UDODUS), Евгений Монастырев, (простите, парни кого не упомянул). Стоимость весьма демократичная, с постобслуживанием. В плане удобства, если Вы с компьютером на Ты, освоение много времени не займет. Все достаточно понятно. По Даслайту, Санлайту, Мартину уроков и групп вк и фб имеется. По мне лично, для корпоративов вполне пойдет. На серьезный стационар (прокат) может и не пойти из-за райдеров. В основном требуют железные пульты. Хотя и Пилот уже для стационара и проката из-за райдеров может не пройти.
  10. 2 балла
    Если с коммутацией все нормально и проблема проявляется через какое то время после включения приборов, можно предположить некую трещинку (непропай) на платах приборов. При нагреве и вылазит эта проблема. Возможно проблема на силовых проводах, (протянуть все винты, без фанатизма). Попробуйте отключить от управления все приборы, находящиеся в "косячной" линии и подключать их по одному. Таким образом возможно выявить проблемный прибор. Либо наоборот, после того как приборы заглючили, исключайте из цепи по одному.
  11. 2 балла
    Видео пока получилось не очень, пришлось снимать на смартфон, получился пересвет, да и спектакль нужно довести до ума, ведь премьера - это только начало. Кроме того в спектакле музыка известного современного композитора, он пока не дал разрешение на использование, а Ютьюб за этим смотрит строго. Как только будет возможность, видео выложу:-) Вот пока актеры перед выходом на сцену
  12. 2 балла
    у вас головы первой и второй группы накладываются друг на друга, для простоты сделайте всем d001. Затем если нет инструкции от голов , двигайте все регуляторы по очереди и на бумажку записывайте за что отвечает каждый из них. 8 регулятор или восьмой канал головы отвечает видимо за функцию диммер или шаттер. Включите его на 100% и шевелите остальные. Смена цветов у вас идет т.к. один из выведенных вами регуляторов отвечает за функцию цвета. Если я правильно понял что у вас за пульт, то внизу под регуляторами есть кнопки выбора приборов scan1 scan2 и тд поставьте второй группе приборов d017 теперь ими можно управлять ткнув кнопку scan2
  13. 2 балла
    День добрый, коллега. Вы, наверное, никогда не слышали о том, что такое трекинг, пока не столкнулись с ним. Чтобы понять, что это такое и с чем его едят, предлагаю упростить задачу. Допустим, у нас только 3 диммерных канала с PARиками. Запишем 3 cue по 1 PAR включенным в каждой. Теперь воспроизведём. При переходе с 1 cue ко 2 у нас PAR из 1 cue продолжает светить (как и в вашей ситуации). Это происходит потому, что вы "забыли" сказать во 2 cue, что PAR из cue 1 надо погасить! То же самое происходит и в cue 3 - тут и вовсе все 3 PAR включены и ни один не гаснет! Вот это и называется трекингом - если в следуюшем шаге не указано, что конкретно надо делать с тем или иным каналом или прибором, то система оставляет его в предыдущем состоянии. Если же включить Cue Only, то этим самым вы отключаете трекинг для данного списка сцен. Теперь система будет воспроизводить только то, что записано в каждом cue индивидуально, т.е. в нашем случае каждый PAR будет зажигаться, а другие гаснуть. Но в вашем случае используются не диммерные каналы, а приборы, у которых целая куча атрибутов. Как быть? Есть 2 решения вашей задачи: 1) Оставить трекинг включенным и прописать в cue 1 все атрибуты приборов как вам нужно (Intensity, Position, Colour, Beam), а в последующих принудительно закрывать по диммеру ненужные приборы. При этом инфа о позиции, цвете, гобо и пр. атрибутах будет идти трекингом из cue 1. 2) Без трекинга. Заходите в Cuelist Options и ставьте галку напротив Cue Only. Теперь в первом cue запишите только те приборы, которые относятся к нему. Остальные не трогайте! Во втором - уже другие приборы таким же точно образом. Чтобы у вас переход получался чистым, т.е. приборы из cue 2 зараннее вставали в позиции, а при переходе лишь открывались по диммеру, поставьте в поле Mark напротив cue 2 метку Fade либо Time (c указанием времени). Это так называемая функция "движение в темноте". А вообще, если вы неуверенно себя чувствуете с HOG4 OS, то сайт hoghog.ru вам в помощь!
  14. 2 балла
    Remote Device Management это расширение dmx512 в ревизии A. Это двусторонний протокол, позволяющий помимо управления, опрашивать и конфигурировать световые приборы с пульта. Отличия заключаются в том, что в пакетах данных помимо состояния каналов передаются дополнительные сервисные коды и и введено ожидание ответа. На физическом уровне отличия - может передаваться как по одной паре проводов, так и по двум ( 4 варианта). И сплиттеры, усилители и прочее оборудование должно поддерживать RDM, как двухсторонний протокол. Подробности можно найти тут - http://tsp.esta.org/tsp/documents/published_docs.php Добавил немного литературы
  15. 2 балла
    Вам поможет автономный контроллер Lightbox LP512. Я являюсь его разработчиком и готов ответить на любые вопросы. Основное отличие от Luminair заключается в том, что вся обработка сигналов производится внутри контроллера. Управление производится с использованием протокола OSC из приложения TouchOSC. В случае, если по какой-то причине прервется связь iPad с контроллером, динамический свет продолжит работать. Просто нельзя будет переключать сцены до восстановления связи. Текущая версия ПО контроллера позволяет переключать 24 сцены с записанными динамическими эффектами. Также имеется 6 субмастеров с кнопками Flash, на которые можно записать дополнительные статические сцены или модификаторы основных сцен (по HTP). Каждая сцена может содержать 2 эффекта смены цвета RGB, 2 эффекта движения и два эффекта чейза на базе банка записанных секвенций (в текущей версии с кратностью 2-4-8). Каждый эффект может быть назначен на одну или несколько групп приборов, определенных в патче. Для каждого типа эффекта можно определить 4 группы приборов. На сегодняшний день, программирование осуществляется по USB через Martin LightJockey или FreeStyler под Windows. В следующей версии делается поддержка ArtNet, что позволит использовать для программирования QLC+ или Chamsys MagicQ на Mac, а также в случае необходимости использовать на планшете Luminair или другие ArtNet приложения. Дублирование выхода в ArtNet позволит использовать внешний визуализатор. В будущем планируется оперативное программирование с планшета. Подробнее можно посмотреть здесь: https://vk.com/dmxdevices Видео: https://vk.com/videos-113687497?z=video-113687497_456239020%2Fclub113687497%2Fpl_-113687497_-2 Пример работы процессора эффектов Standalone Engine, используемого в данном контроллере: https://vk.com/videos-113687497?z=video-113687497_456239018%2Fclub113687497%2Fpl_-113687497_-2 Схема подключения: https://vk.com/dmxdevices?z=photo-113687497_456239026%2Falbum-113687497_238565863 Проект постоянно развивается в содружестве с пользователями. Все пожелания рассматриваются и реализуются по мере возможности. Обновление версий бесплатное.
  16. 1 балл
    так ты выложил бы скрины ошибки, или поконкретнее описал что и как не получается световики хоть и умные, и порой приходиться читать мысли заказчика, но дистанционно пока не научились, да и Ванговать тяжело в праздники
  17. 1 балл
    Дмитрий, уже просто из любопытства спрашиваю - Вы полностью заменяете плату управления или просто дополняете мелконогим микроконтроллером? И что в приборе не нравиться? Вроде бы стандартный спот, с двумя режимами. Что за "фичи" в нём кривые?
  18. 1 балл
    В инструкции на русском версия Конго 6.0 стр 162. В инструкции на аннглийском версия Кобальт 7.1 стр 157.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Раскладку каналов можно посмотреть тут. http://personalities.avolites.com/ Ищите Silver Star в мануфактурах, После выбора прибора в открывшемся окне жмите название прибора в столбце File Name.File File NameNameFile Name
  21. 1 балл
    Можно. При короткой длине линий, адекватных приборах и относительно небольшом их количестве. Сказать, что это правильно - Нет. Споров много. Используют и витую пару, и микр. кабель и даже пвс трехжильный. И работает. Но. При такой коммутации возникают непредусмотренные протоколом DMX 512 .."разногласия", которые могут привести к нестабильной работе как отдельных приборов, отдельных линий, так и к полному зависанию. Я в ДК у себя использую микрофонный, потому как приобрести нормальный dmx кабель из-за отсутствия финансов не получится. С мелкими косяками, но все работает.
  22. 1 балл
    нажимай "+" и "-" одновременно и enter, и вот ты в меню
  23. 1 балл
    Другими словами, пульт не выдаёт DMX. Возможные неполадки: 1. DMX НОДЫ НЕ НАЗНАЧЕНЫ НА ФИЗИЧЕСКИЕ ПОРТЫ. Центральный переключатель в положение System, и жмите "DMX Settings". В открывшемся окне убеждаемся, что под нодами "Line 1" стоит "Output A", "Line 2" - "Output B" и т.д. Если этого нет, тогда выделяем нужный нод и кликая по строкам из списка в левой части окна назначаем выхода вручную. Подробнее см. мануал или видеоуроки. 2. ФИЗИЧЕСКИЕ DMX ПАНЕЛЬКИ НЕ ПРОШИТЫ. Запускайте утилиту USB Console Expert и с её помощью проверьте правильность работы железа. Утилита находится в том же меню, где смотрели версию прошивки. Как ею пользоваться, найдите на Ютюбе видео о лицензировании - там в начале об этом говорится. Если что, попозже кину ссылку. Если система не видит DMX панельки, то вскройте фронт-панель и убедитесь, что все провода воткнуты и железки получают питание.
  24. 1 балл
    Big Dipper LM70 - 13-ти канальная голова (есть 8-ми канальный режим). Ваша голова. по вашим-же словам 14-ти канальная. Понятно что будет несовпадения. Мануала к голове нет? Тогда самостоятельно выясняйте карту каналов Например, создайте 14 диммерных каналов, от первого адреса, голову на выставьте на первый адрес, и медленно двигайте регуляторы диммеров, один за одним, выясняя что за функция у каждого канала и как она работает. В соответствии с полученными данными, создайте свой собственный профиль, или отредактируйте профиль big dipper'а.
  25. 1 балл
    Здравствуйте-давненько уже правда . были у меня "суровые "китайские приборы с такой проблемой.Так как я дуб в электронике ,я показал плату с прибора главному инженеру-тот сразу указал на микросхему которая ведает т.сказать "адресной"памятью Далее в магазин -купил.поменял и Ок.Цена вопроса копейки и ничего радикального.Только не принимайте это как руководство к действию-обратитесь к специалисту(благо у меня такой под рукой был)если в себе не уверенны.Удачи.
  26. 1 балл
    Создаетё кнопку на мастер-странице или странице приборов, и в настройке кнопки( иконка с молотком в первом санлайте) есть вкладка переходов по времени!!!!! Отличие 2-ой версии, что эта функция доступна и для «красный» кнопок-переключений.
  27. 1 балл
    Диммер - Из папки Generic (она самая первая в списке) выбираете PAR 64, патчите на нужный адрес нужное кол-во. Блок прямых включений добавляется так же, с нужным кол-вом каналов, НО, во избежание возможных проблем с приборами у Вас должно стоять само устройство - блок прямых включений (свитчер), либо диммер переведен в режим свитчера. Кнопки в программе на включение каналов свитчера делаете только ON-OFF, без регулировки. (0-100%).
  28. 1 балл
    Для работы с тайм-кодом нужна отдельная коробочка. Стоит недешево. Как альтернатива в программе есть так называемый Winamp Control. Он позволяет из MagicqPC управлять Winamp'ом. Во вложении есть видео как это сделать. Горячие клавиши есть, но они неизменяемые. В Setup, вкладка Keypad encoders, пункт меню Magicq keyboard mode (настройка programming shortcuts - то раскладка как на фото "prog shortcuts", настройка normal - работают клавиши как на фото "ctrl shortcuts" с нажатым на клавиатуре "Ctrl"). Фото клавиш тоже во вложении. Как вариант работу клавиш можно прописать через макросы. Видео как это делается: Custom keyboard for Chamsys MagicQ PC.mp4. Видео о Winamp Control: https://drive.google.com/open?id=0B7fMFYbR-amMRElGa25ZYXhRR0E
  29. 1 балл
    Если Вы вообще с нуля входите, то в качестве введения в специальность сначала прочитайте Келлера и Исмагилова.
  30. 1 балл
    Я приветствую вас коллеги! В прошлых статьях упоминалось о таком полезном устройстве, как о терминаторе. Но не было сказано о его создании, ни чего конкретного. Здесь я сконцентрировал всё информацию, сказанную ранее, и добавил свою, в итоге представляю вам это.Если у вас достаточно длинная линия DMX(более десяти метров) или у вас в одной цепочке соединены более десяти приборов, то есть большая вероятность того, что приборы будут вести себя не корректно, а одной из главных причин может являться собственная наводка DMX сигнала по линии. Попросту говоря сигнал, пройдя через все устройства «отражается» от конца линии, и создаёт электронный мусор, в виде фона. Прошу обратить внимание, не стоит понимать конкретно то, что сигнал отражается, это электронный термин, поэтому это слово и в кавычках. Для того чтобы погасить этот фон достаточно, установить между плюсом и минусом, несущей линии, сопротивление. Универсальный номинал сопротивления, для одной линии DMX составляет 120 Ом. Припаяв такой резистор в обыкновенный папа XLR разъём, мы получает терминатор. Стандартная распайка не инверсированного DMX-XLR разъёма, 1-Земля; 2-Дата(-); 3-Дата(+); Для создания терминатора, достаточно иметь небольшие навыки, работы с паяльником. Мы просто припаиваем одну ножку сопротивления к контакту под номером два, а вторую ножку к контакту номер три, первый контакт остается свободным , должно получиться, что то вроде этого… Далее просто собираем разъём, и получаем готовое устройство. Только не забудьте его подписать, а то можно так спутать с простым конектором. На конец каждой линии DMX нужно по одному терминатору. Установив такие устройства в линии, вы может точно быть уверены в том, что ни каких наводок у вас не будет, и во время работы с приборами всё нормально.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Посмотрите,может быть память перегружена?удалите приборы,которые заведомо вам не будут нужны.попробуйте начать с этогоУдачи!
  33. 1 балл
    Дружище- у вас "пилот" пр-ва КНР. никаких принципиальных различий от SGM в нем (если я не ошибаюсь) нет
  34. 1 балл
    Входную DMX-микруху меняем на приборе и радуемся дальше.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    так то с люминофором море цветов - тыц также есть интересные решения с невидимым люминофором - благодаря вашему вопросу - узнал что и такие есть
  38. 1 балл
    Когда Ether2DMX используется в качестве Artgate, IP-адрес должен начинаться с 2
  39. 1 балл
    Найдите мануал от Спарка.Они на 90 процентов идентичны
  40. 1 балл
    сплитер не пойдет т.к. оба пульта будут слать данные сразу на все каналы, не зависимо от того используются они или нет, в итоге будут мерцания если есть артнет-дмх можно например в touchdesigner быстро написать программный мергер что бы поженить санлайт и пультец, т.е. использовать пульт как фейдеры, я бы взял артнет-дмх коробку на нужное количество потоков, а пульт подключил в коробку санлайт на дмх вход с резервом в данном случае не обойтись без мергера управление из другого места можно осуществлять вообще без всяких пультов, через планшет или комп, через удаленное администрирование
  41. 1 балл
    Совершенно с вами согласен друзья мои.только мы опять уезжаем в достоинства и недостатки конкретных приборов.Или поднимаем ветку типа"LED против старой доброй ЛАМПЫ" не дай бог. Различия есть и наверняка будут.Не думаю.что"ИДЕАЛЬНЫЙ ДИОД"-это 3200К.и который при диммировании изменяет температурку и т.д.
  42. 1 балл
    Вас спасает только DMX-merging . http://www.ebay.com/itm/ELATION-DM-2512R-DMX-MERGER-/131855574259?hash=item1eb33464f3:g:VgIAAOxydlFSpuf3
  43. 1 балл
    Как бы ,и да и нет.Не думаю .что разработан такой прибор (коль я вас правильно понял) назовем его например LED PAR-64 один в один как ламповый пар - фильтруем его. и ни отличить друг от дружки. С другой стороны " набадяжить " цветосмешением в принципе можно что угодно- насколько удачно зависит от конкретного прибора.Разработчики делают свое дело к RGB добавляют WA. канал СТС. Лайм как в случае но с другой стороны .у нас в театре есть ALEDA WASH K-20 приборы ГРЕХ жаловаться.И ION c цветоподборщиком -выбираем нужный нам фильтр туже "чахотку" все равно разница с галогеном присутствует.
  44. 1 балл
    Здравствуйте. На самом деле.в последних пультах Avolites установлена одна и та же система "Titan". Остальное решаете Вы сами, если комплект оборудования не большой и Вам нужна мобильность то для этих целей лучше взять Titan Mobile. Если же для Вас нужно больше ручек и горячих клавиш без дополнительных ноутбуков и аксессуаров для этого можно взять Tiger Touch II.
  45. 1 балл
    Хотел бы ответить на вопрос по "гирлянде" и т.д. Сам очень долго разбирался с этими еффектами, вот удалось и хочу поделиться опытом с теми кто только сел за сей удивительный и непонятный на первое время пульт PiLOT 3000. На пилоте гирлянду сделать не тяжело. Выбираете нужные приборы, заходите в EFFECT - вкладочка диммер, и выбираете один из вариантов: Left run, right run, otter run, inner run, random ran(я его использую частенько), при этом выбираете: Dimmer 1 - 0, Dimmer 2 - 255, или наоборот. Ставим скорость этого всего чуда (стандартно стоит около 800, нам нужно прокрутить колесо на 3000-4000 для видимого еффекта). Тадам! Вот вам и лесенка из диммерной гирлянды , тоесть приборы будут мигать с определенной скоростью. Если нужно менять цвета, заходим во вкладку Color, в том самом меню EFFECT. Выбираем лефт ран/райт ран/*/ , выбираем например Red 1 - 255, Red 2 0, Blue 1 255, Blue 2 0, Green 1 0, Green 2 100( в общем нужно поиграться с цветами). Так получается гирлянда с цветов, цвета будут перебегать с красного в синий. Если у вас есть палитра над цветами как в парах и т.д. Ставите Col 1 - "1", Col 2 - "100". Выбираете нужное направление "/лефт/райт/рандом/" и получаете красочную гирлянду с цветовой палитры.
  46. 1 балл
    Да, проекция огня с помощью трафаретов и светильников разного типа,как и других явлений природы, как теней и т.п. может и сейчас применяться, если под рукой нет другого оборудования. По проекции такого плана у меня есть старенькая книжка. Как оцифрую - выложу.
  47. 1 балл
    Смех-смехом, но если подходить серьёзно, то есть много особенностей работы с концертным светом и используемых приёмов. Перечислять их тут не представляется возможным, поэтому лучше будет обратиться к специальной литературе. Самое главное, что следует помнить - это то, что зритель должен видеть артиста, а артист - зрителя. В этом случае между сценой и залом происходит "энергетический обмен", что на мой взгляд весьма важно. Это отнюдь не значит, что зал должен быть постоянно подсвечен - просто надо в определённые моменты переносить акцент со сцены в зал. Освещая публику вы тем самым провоцируете их на ответную реакцию. Второй важный момент - умение выдерживать баланс между статикой и динамикой. Частые вспышки и непомерное движение лучей утомляют зрителя и иной раз раздражают музыкантов. Поэтому "дискотеке" на сцене не место, всего должно быть в меру. И в третьих свет на концерте всецело определяется стилем музыки. Согласитесь, что вопли металлистов и оперный вокал - это абсолютно разные вещи.
  48. 1 балл

    Версия 6.8

    81 скачивание

    жми cu_setup.exe для установки
  49. 1 балл
    Приветствую вас, коллеги! Тема конфигурации воспроизведения одна из наиболее животрепещущих и насущных. Посему, внесу и я свои 5 копеек :) Я работаю на таких платформах как WHOLEHOG 3, Avolites Titan Mobile и LSC Clarity. Приёмы конфигурации для работы вживую на всех этих платформах в принципе схожи, но с небольшими поправками на логику той или иной платформы. Основная суть следующая: на плэбеки (мастера воспроизведения) закидываются cue lists с интенсивностью для групп приборов (их количество зависит от количества групп приборов), cue lists с позициями Pan/Tilt для ВСЕХ приборов и эффекты движения. На оставшиеся свободные мастера назначаются отбивки, "дежурные" картинки и программы с максимально высоким приоритетом (а-ля баннер подсветить и всё такое). Всё прочее, а именно кьюшки с цветами, гобо и т.п. живут в отдельной директории виртуальных плэйбеков которая есть на каждой из вышеназванных платформ. Теперь подробнее о каждой платформе в отдельности.
  50. 1 балл
    По просьбам трудящихся. "Краткий экскурс по моим методам работы с программой MagicQ"
×
Индекс цитирования