Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 19.01.2018 в Сообщения

  1. 2 балла
    Лет 10 назад Martin выпускал для своих старых приборов специальные коробочки, конвертировавшие DMX в понятный им протокол. Сам такие юзал, только вот забыл, как же они назывались. На 1 коробочку можно было посадить от 1 до 6 (вроде бы) сканеров. Есть ли они сейчас знать не могу.
  2. 1 балл
    Доброго времени суток. Подскажите, как правильно чистить снег машины?
  3. 1 балл
    Спасибо парни за ёмкий ответ! Антоха, я уже замучил тебя!))
  4. 1 балл
    Макс )) мог бы и в ФБ написать))) или ВК ))) да,носок стирается))) а саму машину чистить в редких случаях, теплой водой(вместо пены) пусть плюЁт воду, и смывает былую грязь
  5. 1 балл
    тёплой водой в бачке,стиркой носка и ремонтом в сервисе
  6. 1 балл
    ну, это не обязательно. Вот цитата из переписки в другой теме "Ок. На работе не было возможности посмотреть... Посмотрел сейчас первую запись и сразу отвечаю на эту проблемку. Дело в том, что вы не с ноля создаете прогу, а редактируете существующую, поскольку в столбце LENGHT (после нажатия "edit") стоит 3. Значит там уже есть 3 шага. Решить проблему можно двумя способами. Первый (полегче, поскольку программа не сложная): переписать ее на чистую ячейку или же эту (10) очистить. Сделать это очень просто. Как раз в столбце LENGHT нужно удалить кол-во шагов. Должны быть прочерки вместо цифры. Это делается толи одним из серых фейдеров, толи стрелками вверх/вниз. Затем выход из редактирования с подтверждением выполнения. Затем программу/ячейку (кнопку) отключить (!!!). И начать заново. Второй способ чуть посложнее, но если в другом случае программа будет сложная , да с динамическими приборами этот способ надёжнее, т.к. не придется переписывать уже созданные сцены, только добавить новые приборы. Итак: я предположил, что Вы хотели прописать новые парики в ячейку, где у Вас были прописаны старые ( если не так, не суть...) Получается, что вам нужно ДОБАВИТЬ новые приборы к программе. Для этого нужно перейти в АКТИВ ЭФФЕКТС, выбрать там ваши приборы и зажечь лампочки под нужными функциями. В данном случае DIM RED GREEN BLUE. Именно зажечь, потому как они могут мигать или не гореть вообще. Затем переходите в ЭДИТ СТЕПС ( лень переключаться ))) и прописываете новые приборы в уже существующие шаги как вы делали. Выходите из программирования с сохранением И (!!!!!!) ВЫКЛЮЧАЕТЕ ПРОГРАММУ ( кнопку 10). Снова включаете и всё должно заработать. Пробуйте." На пульте есть кнопка Times (на китайцах Mode), вот через неё и регулируется общее время выполнения программы.
  7. 1 балл
    Вот хороший перевод: https://yadi.sk/i/m4WW5-a23RxoH4
  8. 1 балл
    Приведу кусочек из мануала: 4.7.1.6. Mirror/Head Patch Это меню используется, чтобы установить каналы, отведенные для движения зеркал и движущихся головок приборов. Некоторые приборы способны как к 8-ми, так и к 16-ти битному управлению, остальные – только к 8-ми битному. Как уже было сказано в предыдущих главах, 16-ти битное движение обеспечивает лучшее качество. Однако, т.к. стандарт DMX требует, чтобы каждому каналу было дано значение от 0 до 255, два канала (работающие вместе) необходимы для более высокого разрешения, т.о. их значение находится в промежутке от 0 до 65.536 В 16-ти битном режиме эти два канала (например, для PAN) будут обладать двумя специальными функциями, называющимися Least Significant Byte (LSB, L или Fine) и Most Significant Byte (MSB, H или Coarse). В 8-ми битном режиме используется лишь один канал (например, для pan), так что необходимо установить только один параметр MSB (H), оставляя значение другого неопределенным (---). НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРВЕРИТЬ, В КАКОМ РЕЖИМЕ РАБОТАЕТ УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРИБОР!!! Выберите следующее меню: Select feature to configure for esc < - NNNNNN - - {MIRROR/HEAD PATCH] ok - > для входа в данное меню нажмите стрелку «вправо», для выхода – «влево». Нажмите клавишу О.К, (правая клавиша SCROLL), и на дисплее появится следующее сообщение: X (Pan) Y (Tilt) MIRROR/HEAD H[ - - ] L - - H - - L - - OUTPUT ok - > Клавишами-стрелками CURSOR вверх/вниз установите необходимое значение, влево/вправо – переходите от параметра к параметру. Для возврата в предыдущее меню нажмите правую клавишу SCROLL. В нашем примере: X (Pan) Y (Tilt) MIRROR/HEAD H[ 5] L 11 H 6 L 12 OUTPUT ok - > если вы используете Victory II в 16-ти битном режиме, что желательно, или же : X (Pan) Y (Tilt) MIRROR/HEAD H[ 5 ] L - - H 6 L - - OUTPUT ok - > для использования в 8-ми битном режиме. Для возврата в предыдущее меню нажмите О.К (правая клавиша SCROLL). 5.X/Y speed можно прописать на фейдер - если конечно он вообще нужен
  9. 1 балл
×
Индекс цитирования