Перейти к содержимому

Роман(JLight)

Проверенные
  • Публикации

    539
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    76

Последний раз Роман(JLight) выиграл 10 мая

Публикации Роман(JLight) были самыми популярными!

Репутация

67 Очень хороший

9 подписчиков

О Роман(JLight)

  • Звание
    Авторитет
  • День рождения 26.05.1989

Информация

  • Профессия
    Художник по свету
  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Художественное освещение, высокие технологии.

Контакты

  1. Smpte Синхронизация

    QLab
  2. Smpte Синхронизация

    Давненько не пользовался ей. Там в глобальных настройках есть вкладка с синхронизацией, где можно выбрать входящий и исходящий источник MTC.
  3. Smpte Синхронизация

    Добрый день уважаемые коллеги! Сейчас, как многим известно, мои работы с синхронизацией, по-прежнему продолжаются. Этот топик довольно старый, да и теперь состоит он, в основном из моих сообщений. Скажите, интересно ли вам по-прежнему получать новую информацию, новые знания мои наработки в этом направлении? Если вам это нужно, напишите пожалуйста ниже, кому это интересно, тогда я буду понимать, стоит ли дальше продолжать этот топик.
  4. Smpte Синхронизация

    Можно и по SPMTE, через звуковые карты.
  5. Smpte Синхронизация

    Спасибо большое! Рад что вам полезны мои труды! По поводу вашей ситуации, я советовал бы вам использовать технологию RtpMIDI. В MacOS этот подуль уже встроен, для Windows можете скачать бесплатный софт. И у вас между двумя компьютерами будет виртуальный MIDI мост, без надобности физического оборудования. QLab для экспериментов идеально подходит !
  6. Управление светом - iphone или ipad

    Grand MA2, Martin M Series
  7. Я думаю что да, для визуализатора нужна мощная машина.
  8. Добрый день ! Конечно это по времени очень затратно. Того требует касечтво. Lightconverse можно подружить с любым пультом, который работает по ArtNet. Мы все шоу предварителен пишем в студии с пультами и визуализаторами, а потом с готовым шоу на поляну!:)
  9. Smpte Синхронизация

    Всем добрый день! Настал тот день когда я систематизировал все свои знания в области синхронизации и переложил всё это на бумагу! Совместно с журналов ШоуМастер, мой обучающий курс будет опубликован в серии статей в одноименном журнале. Первый выпуск уже издан, где вы можете уже прочитать первую статью про SMPTE. http://www.show-master.ru/categories/soderzhanie_zhurnala_shou_master_3_2016_86.html
  10. Добрый день. Покупка платной версии открывает вам возможность работать с видео или дополнительными аудио-каналами. По идее, в бесплатной версии Timecode не может генерироваться, это баг который позволяет на первое время, для синхронизации не покупать лицензию. Но иногда, как показала практика, в бесплатной версии, генерация может иногда останавливаться, при сворачивании QLab в панель задач. По поводу синхронизации пульта и программы. Для начала вам необходимо выбрать тип синхронизации. Либо постоянная, по Timecode, либо по MIDI событиям. Когда пульт принимает Timecode, то время событий прописывается в пульте, в окне 11Showcontrol. Если вы хотите синхронизировать по MIDI событиям, то эти события создаются в CueList в QLab, где прописывается временные задержки на срабатывание каждой команды.
  11. Поддержкой пультов Jands Vista в России заниматься http://showatelier.ru. Напишите им, я думаю они вам помогут!
  12. Smpte Синхронизация

    C 12 по 15 мая в Crocus City Hall прошёл чемпионат мира Epicenter по дисциплине DOTA2. Команда gst.moscow в составе Степана Новикова, Алексея Журавлева, Вакулюк Романа и Антона Полякова, была приглашена для создания нескольких световых шоу на открытие турнира и представления команд. Мы так же использовали постоянную синхронизацию по таймкоду, но это шоу кардинально отличалось от всех предыдущих. Первая особенность заключалась в том, что предварительно все шоу было прописано в студии, при этом мы использовали как обычно три секунды пустого таймкода в начале каждого трека, для того что бы световые пульты успели определить таймкод и запустить cue. Потому что, как известно, всем принимающим устройствам нужно некоторое время для индификации таймкода, но когда пришло время сводиться на площадке, для режиссёра оказалось критична такая задержка. По задумке все шоу шли стык в стык с другими эпизодами турнира. В проекте были использованны световые пульты GrandMA2, чьи настройки позволяют снизить время определения таймкода до 25 кадров. Но всё равно этого оказалось не достаточно, задержка почти в одну секунду (в шоу использовался таймкод 30fps). И тогда было принято решение использовать сразу два формата синхронизации внутри каждого шоу, а именно LTC и MSC. Для синхронизации мы использовали QLab. К каждому аудиотреку, была залинкована дополнительная cue, которая при старте звуковой дорожки моментально отправляла MSC команду на выполнение первой cue в cuelist пульта И через Daley в первой cue пульта был прописан макрос на активацию соответствующего TC слота. Для того что бы при активации таймкод слота, команда не была отработана повторно. Вторая особенность была в том, что все эпичные действия в игре были синхронизированы со светом и видео. То есть, на сцене находятся две команды, а на центральном экране идет онлайн трансляция игры, и при этом на всю сцену наложен эффектный видеомэпинг, индивидуальный для каждой карты, тем самым погружая зрителей в игру. Дополнительно для карт и композиций мэпинга были написаны световые картины, которые расширили границы видеопроекции. Самая главная особенность заключается в том, что была написана специальная программа, которая следила за действиями и событиями в игре. При эпичном моменте, к примеру “FIRST BLOOD” или “DOUBLE KILL”, программа с игрового сервера отправляла команду на программу VVVV, которая управляла всеми системами и по OSC далее на медиасервер. Он менял видеоконтент. Звуковой сервер запускал аудиоэффект, QLab конвертировал команду в MSC и отправлял эту команду на световой пульт, а так же команду на светодиодный контроллер который запускал эффект на браслетах зрителей. В итоге, такой общий синхрон позволил добиться невероятного эффекта “Присутствия”. В последствии все события шоу, интро, аутро были заведены на управление в VVVV. Благодаря разным способам синхронизации был достигнут высокий уровень эффектности шоу, которое было в духе DOTA2!
  13. Управление светом - iphone или ipad

    Всё что выше сказано абсолютно верно, но у меня на этот счёт своё мнение. Я считаю для небольших сетапов планшет ещё как удобен. Для этого есть даже световые программы для планшетов, которые превращают лаптоп в полноценную консоль. Сейчас всё постепенно уходит в мобильные технологии. Замечательная программа Luminair которая по WiFi может отдавать ArtNet, sACN и KiNET. По MIDI можно подключить пульт и управлять сценами кнопками и фейдарами. Эта программа даже помет привязывать сцены по таймкод. Есть ещё множество других мобильных приложений(к примеру Cuety) и я не говорю уже о планшетах под Windows на которые можно установить тот же софт, что и на компьютер, стоит подключить крыло и ты получаешь консоль для управления светом. И я считаю, не стоит сравнивать с этим сегментом, программы ремоуты к пультам, они созданы сугубо только для предварительной отстройки света, а не для управления во время представления.
  14. Аналог TouchOSC для Windows

    На сайте TouchOSC можно скачать программу TouchOSC Editor как под MAC, так и под Windows.
  15. Аналог TouchOSC для Windows

    Хочу сказать своё мнение, по поводу использования команд OCS для синхронизации. Это идеальный протокол для ремоута и дистанционного управления с лаптопов и смартфонов. Но я бы не стал использовать эти команды для синхронизации, так как те команды которые широко используются в OSC, они передаются по UDP, а это значит, что типы таких сообщений не подразумевают подтверждения о принятой команде с принимающего устройства. Другими словами, сообщения могут отправляться, но не факт, что они дойдут. И на моей практике, могу сказать, что такое бывает. По поводу приложений под Windows, практически все профессиональные мультимедиа программы поддерживают работу с OSC(Диджейские программы, медиа серверы), но во всех программах работа OSC реализованна как ремоут. Так же, TouchOSC работает как под iOS, Android так же и под MACOS, Windows.
×
Индекс цитирования