Перейти к содержимому

Андрей Мельник

Проверенные
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Андрей Мельник выиграл 15 июля 2011

Публикации Андрей Мельник были самыми популярными!

Репутация

2 Обычный

4 подписчика

О Андрей Мельник

  • Звание
    Мимолетный
  1. На каком софте делаете схему расположения света?

    если для свободного творчества, то тем более, рекомендую стандартные,не световые, 3D-программы, потраченное время на освоение,в любом случае не пропадет зря, заодно получите и дополнительную профессию ....хотя этот совет на "любителя"-засосет...
  2. На каком софте делаете схему расположения света?

    Victar! а что Вы хотите получить "на выходе"? т.е цель вопросов? может, "ларчик открывается проще"?
  3. На каком софте делаете схему расположения света?

    Уважаемый Victar! ответ на самый первый вопрос, у Вас перед глазами, прямо рядом:3d studio max,причины его использования читайте тут-же..... 1.про "гранд 3D" слышу впервые,это визуализатор "бабушки"? по идее, в каждой уважающей себя трехмерной программе должен быть импорт/экспорт в программы- стандарты трехмерной графики,но это будет иметь отношение только к объектам, свет в МАКсе или Майе,не имеет ничего общего с концертными источниками,Вы все параметры задаёте вручную от интенсивности в условных еденицах,до инверсии света и затухания... 2.на вопрос 2 и вопрос 3 ответ типовой "инетовский"-гуглите,литературы не просто много,а ОЧЕНЬ МНОГО... С уважением,Мельник.
  4. На каком софте делаете схему расположения света?

    если речь идёт именно о создании техдокументации(райдер,стейч-план,развес аппарата и т.д.) и визуализации эскизов, то я пользуюсь в Виндовсе-Autodesk 3ds Max и Люниксовым Blender,это немножко "забивание гвоздей микроскопом", но мне так привычнее...чертежи можно экспортировать в Автокад или схемы править в фотошопе...в принципе,совершенно не важно.в чем делать планерку-хоть на клочке туалетной бумаги...главное-её делать,ещё с детства я приучен разрабатывать световые планерки дома... если же речь о прописании света-то ищите в сети Андрея Котова, для меня это законодатель компьютерного "прописания" света, ещё будучи барабанщиком Агаты Кристи, он один из первых начал заниматься этим делом, да и с его почина его группа первая начала играть с "кликом",что позволило синхронизовать свет и звук,только потом потянулись Алиса и Кипелов,Пилот...сейчас эта "мода" потихоньку уходит.... что сказать в защиту традиционных универсальных 3д программ? тут ответ прост: 1.я сценограф больше,чем художник по свету и "лепить" сложные декорации и предметы в световых прогах довольно затруднительно 2.я в своё время, потратил много усилий на создание точной модели своих основных сценических площадок,так что теперь "привязку" световых балок и экранов делаю за минуты.....а это очень удобно...
  5. Концертное Освещение "кипелов: 5 Лет"

    по поводу регионов: они разные бывают, на курсах,бывают курсанты с разных частей России, так бывает,что у них оснашение получше питерских...а что до применения знаний...тут не в железе дело, бывает интересно выжимать из старой аппаратуры всё что она может...бывает только три прожектора...в общем всё бывает... ...аесли применять знания негде, то можно некоторое время работать и для себя, т.е. " в стол"...кстати,такие перерывы иногда очень полезны бывают...
  6. Концертное Освещение "кипелов: 5 Лет"

    да я и не заметил попыток обидеть..."разбор полета" вообще штука такая, недостатки выявлять... это меня ругать нельзя...хе..хе...(шуткую)... если серьезно,хорошо.что начали наконец обсуждать художественную часть, о железе разговоров куча а вот, собственно о профессии...
  7. если говорить про световой софт, думаю лучше все-таки "физического пульта" непридумано,чем система проще тем она стабильнее, с Хога в инете особенно ведь не початишься..хе..хе...значит и ничего лишнего в системе нет...значит надежнее...да и мышкой фейдера двигать скучно.... совет будет такой(понимаю. что отвечаю не по теме) пультов много,дешёвых подержанных еще больше,найти можно по вкусу,тем более,если работать только в поканальном(димерном) режиме...да и для динамики найти можно .... у меня на всякий пожарный дома лежит старый Компилайт Аниматор,нет-нет да и вытаскиваю.... софт комповый штука полезная,конечно, но только как подспорье-как основной инструмент-не рискнул бы..
  8. при слове "Линукс" я оживился...питаю неофитскую слабость к пингвинам, только не понял. есть что нибудь световое,видео линуксовое?
  9. Концертное Освещение "кипелов: 5 Лет"

    хочу заступиться за свет этого концерта...помню этот концерт,по свету его делал Николай Морозов,приглашенный группой специально из Москвы. Коля-профи экстра класса,я его знаю по световым партитурам для группы ДДТ и ещё нескольким постановкам,свет его как правило,выверенный,чёткий и акцентированный,да и со вкусом у него всё в порядке...что до света конкретного концерта,определенного мнения высказать немогу,т.к. провел его за видеопультом в правом кармане (не удосужились техники вынести видеопультовую в зал)многие нарезки делал я+часть Кипеловских клипов+ролики Марата Корчемного (басиста-Пикника)...в те редкие минуты,когда выходил в зал...вроде всё достойно было...тут,наверно сыграли негативную роль несколько моментов: 1.заказчики-музыканты,а они по своей природе люди слепые и "смотрят ушами"-это значит-каждую долю-надо отмечать,акценты -обозначать и т.д.-в результате,каша-дискотека\ 2.я то-же делал несколько концертов Арии и один Кипеловский лет сто назад,так что знакомо ощущение.которое наверняка было присуще и Николаю---музыка у "2х-Арий" (при всей любви к группам)после ДДТ и Алисы,а у меня ещё после Пикника и Аквариума,для меня часто весьма и весьма однообразная-металлюги....в общем (головой понимаю,что не так это,но не сердцем) может поэтому и стробы и отбивки.....превалируют.... сами по себе "отбивки в зал" -это не хорошо и не плохо-это один из приёмов,не более и не менее,лично я кстати нисколько не смущаюсь "е...ь по глазам зритлей,чтоб им жизнь медом не казалась.." (см."Званые" на сайте),правда,очень осторожно отношусь к блендерам.особенно в полный накал-предпочитаю это делать вёдрами(если их много) или головами, если удаётся раздобыть сканера,то это ИДЕАЛЬНЫЙ инструмент для отбивок(3х шаговое движение+шатер)....стробы не люблю,как правило,я их даже не вношу в райдер..для меня достаточно пару тройку раз обойтись встроенными строб-эффектами приборов... вернёмся к Кипелову и Морозову...не знаю не знаю, не видел из зала сам концерт, но зная Николая.не думаю.что всё так страшно...+ ставило "Еврошоу"в те годы, еще не самая опытная и качественноя контора,сам обжигался не раз...вполне могло быть.что пришел в 10 утра на прописание света,а там ещё лебёдки не подняты... и последнее.сами прнимаете,что глаз и объектив камеры АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ, по видео практически невозможно судить о качестве света...съемка света-отдельное искусство..я за свою жизнь встречал только ДВУХ!!!! операторов.умеющих это делать...да и сама технология устройства матрицы....условно: читаемость зеленой линии -1 пиксел, читаемость красной линии -20 пиксел..чуствуете разницу...
×
Индекс цитирования