Перейти к содержимому

Александр Тиунов

Проверенные
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О Александр Тиунов

  • Звание
    Мимолетный

Информация

  • Профессия
    Техник

Посетители профиля

2 047 просмотров профиля
  1. Профиль прибора DiaLighting - LED Wash IW108-RGBW

  2. Театр теней

    Всем большое спасибо за обсуждение.
  3. Добрый день, коллеги! Появилась необходимость сделать номер с тенями, на середину зала опускается белое полотно, за ним танцуют артисты (7 чел) мне необходимо поставить свет, посоветуйте чем их подсветить, чтобы тени получились максимально четкие. спасибо
  4. Здравствуйте, есть бюджет в 350 000 р. На эту сумму необходимо купить 1 световой пульт (для выездов) к нему будут подключаться 4 головы заливного света, 2 сканера, 1 диммерный блок, Par-64 8 шт, ну и конечно коммутация должна вписаться в эту сумму. Подскажите по оборудованию что лучше взять, в особенности интересует пульт, и головы. Спасибо.
  5. Ребята, напишите пожалуйста в чем отличие этих приборов и какие еще есть головы (Разновидности). Спасибо всем.
  6. Здравствуйте профессиональные осветители! Опыта с освещением мало, поэтому прошу его у вас! Наш коллектив выступает на разных площадках, коллектив занимается танцами (балет) и шоу-программы (танцевальные). Освещение сцены состоит (как правило) из софитов (например 3 шт, 1, 2 3-планы), на которых расположены Par-прожекторы, заливной свет (галогенки, либо светодиодные Led-панели или Par), далее, прострелы (башни), порталы, ложи и верхний вынос, редко встречается рампа. Теперь собственно вопрос: какие основные правила освещения, чем светить чтобы подчеркнуть танец, а например, не создать "грязь" на заднике, не ослепить артиста... и пр. и второй вопрос какие фильтры следует использовать и на какие прожектора, какие цвета сочетаются, какие нет... читал книгу "Театральное освещение", там написано, что условно сцену надо делить на квадраты и освещать каждый из них с разных сторон, но на площадках не всегда бывает достаточно оборудования.. если поможете мне разобраться с этим вопросом, и поделитесь вашим опытом, буду очень вам благодарен. Спасибо.
  7. Здравствуйте, художником по свету работаю недавно, много еще чего не знаю и недопонимаю, сразу прошу прощения за примитивные вопросы, надеюсь на подробные ответы. Ситуация осложняется тем, что у нас нет своей площадки, приходится работать с разным оборудованием, имеющимся на площадке.Итак мои вопросы: 1. Нужна схема подключения пульта, прожекторов, сканеров, УФ-светильников. Я полагаю если в приборе есть DMX - надо подключать через него? А если его нет (напр. PAR), то через диммерный блок? 2. Как настраивать эффекты (например вращающихся голов) Не понятен процесс настройки различных эффектов. Например, надо чтобы луч бегал по-кругу, - как это сделать? 3.Чем принципиально сканеры отличаются от голов? Спасибо.
×
Индекс цитирования