Vadim

Модератор
  • Публикации

    994
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    104

Последний раз Vadim выиграл 24 мая

Публикации Vadim были самыми популярными!

Репутация

136 Очень хороший

8 подписчиков

О Vadim

  • Звание
    «Эксперт»

Информация

  • Профессия
    Светооператор
  • Город
    Северск
  • Пол
    Мужчина
  1. В самой программе, либо в пульте при патчинге(распределении приборов в DMX пространстве) при загрузке шаблона прибора указывается его расположение в DMX пространстве. Т.е. адресация приборов. Не путайте с нумерацией. Например: У Вас 2 прибора, у которых есть управление некими функциями, распределенными по каналам. И каналов этих 10. Соотв. адрес для этого прибора будет 1. У второго прибора адрес 11. В программе должны быть некие настройки страниц приборов, в которых эти адреса указаны. На самих приборах адреса должны быть выставлены в соотв. с патчем. Инструкцию на LG можно скачать тут http://forum.show-master.ru/topic20620.html для начального уровня все расписано. Если у Вас проблема именно с адресацией - читать.
  2. Точечный свет - либо профильники, либо прожекторы с линзой РС.
  3. Для хорошего освещения сцены с "фронта" нужны не головы, а хотя бы обычные прожекторы. Какой мощности, зависит от размеров сцены и расположения подвеса. Размеры сцены, высота, схема расположения, без этого - берите что хотите. Шерстите похожие темы. Много написано.
  4. Вариантов весьма прилично. Начиная от того, что прибор не включен, проблема с сигнальным кабелем, не тот адрес и т.д.
  5. Ваши беды от Вашей же (исходя из Вами написанного) неаккуратности и несобранности. Глючные провода, глючный комп, забытые провода. Новый пульт, даже фирменный не избавит Вас от этих банальных проблем. Любой клон - кот в мешке. Из "коробочных" версий наиболее стабильны коробки под санлайт и лайтжокей от, например, Тихонова, Монастырева. Хотя эти коробушки по сути переработанные и улучшенные версии фирменных коробок. С техобслуживанием, к тому же. Авторы отвечают за свои изделия. Если Вы работаете на фристайлере, то вполне логично перейти на лайтжокей, добавить к нему миди крыло и работать. Вполне себе рабочая связка для выездной корпоративно-свадебно-концертной работы.
  6. Поспрошайте тут https://vk.com/magicqpc
  7. Исмагилов, Древалева. Театральное освещение. Келлер. Этот фантастический свет. DMX 512. Руководство по применению. Шелли - Практический курс по сценическому освещению. Экскузович - Техника театральной сцены. Свет на сцене Извеков. По хорошему, всё, что в разделе Файлы-книги надо читать. Несмотря на кажущуюся древность некоторых изданий. Для понимания, что такое сценический свет и с чем его едят. "В тандеме с видеопультом"... Ваше дело, но либо изучать одно направление, либо другое. На первоначальном этапе и то и другое одновременно - достаточно сложно. Глаза боятся, мозг работает ))).
  8. Выгоревшие диоды например, если не светит один - не ждите следующего. Проверка голов при запуске, как тест проходят, не скрипят, не трещат. Равномерность свечения приборов (яркость диодов). Не "гремят" ли внутри отвалившиеся винтики. А если ремонтник гундит, ткните носом в паспортный режим эксплуатации и гарантийник. Если бы Вы привезли разбитый в хлам уроненный с 5 метров прибор - это Ваш косяк. Если сгорел диод или перетерся провод в течении гарантийного срока - проблема поставщика(подрядчика). А статистику вряд ли кто ведет. Тем более в "местечковых" ДК. Если много разнотипных приборов, даже в одной партии попадаются криво собранные. У нас такая же хрень. Из 60 разнотипных приборов в ремонт съездила за 5 лет четверть из них. И зачастую с одной и той же проблемой.
  9. Навскидку любой из серии сценсеттеров). Плюс демультиплексор соотв.
  10. Диммер. 12 каналов х 2,2 кВт (активн. нагр.) или 1,6кВт (реакт. нагр.), коэф. загрузки 0,6 , плавкие предохранители, выход на блок зажимов, питание 3x220 В. Управление 0/+10В. Управление Вашим диммером возможно либо аналоговое 0+10в(схема распайки разъема управления должна быть в инструкции), соотв. нужен аналоговый световой пульт старого образца(ПУ 2-30), либо возможно управление от DMX пульта через демультиплексор (преобразователь DMX 512 в аналог 0+10 в. Запитать диммер можно от трех фаз АВС, или от 220 в. Для этого надо подать напряжение на фазу А и ноль, и поставить перемычки на диммере между фазами АВС. Если сами не знаете как поступать с силовым подключением, зовите грамотного электрика, который подберет Вам кабель на соотв. нагрузку. Ибо чревато. Схема подключения прожекторов указана на "попе" диммера.
  11. 1. Подключение к звуку Вам особо ничего не даст, кроме жизнерадостной мельтешни. 2. Пишете сцену, потом пишете вторую - выбор мастера - рекорд- преобразовать в чейз. Подсказки на дисплеях справа, если не ошибаюсь, нижний ряд. То, что кнопка GO перебевиает субмастер - смотрите приоритеты LTP HTP, но не совсем уверен, что дело в них. 3. Не прошивал старый пульт, не могу подсказать. 4.Если Вы хотите использовать шаблоны от пультов другого производителя, ничего не выйдет. Если Вы хотите использовать шаблоны от Zero 88, для похожих поканально приборов - используйте наздоровье. Название прибора(фирма) значения не имеет. Главное, чтобы поканальные функции приборов были идентичны. И желательно полностью, иначе могут возникать непонятки с работой. Например в шаблоне одного прибора кр. цвет забит на значениях 20-40, а на другом однотипном на 22-44 (к примеру) работа будет не совсем корректной. Придется подкручивать цвет дополнительно. Не есть хорошо.
  12. Если до 6 однотипных приборов с кол-вом каналов до 16 на каждый, берите сканоператор 192. Дешевле и проще нет. Если каналов на прибор более 16, есть подобные модели до 20 каналов на прибор.
  13. Проблем нет. Как он диммируется только? Вы посчитайте по заявленным Вами 3 квт, сколько фонариков у Вас все скушает. LED PAR от 100 вт. потребляет и больше. Это максимум 30 шт. Газоразрядки Вами указанные 150 вт. (стоимость ламп какая? - расходники). По управлению - шерстите темы по пультам. Писано переписано уже достаточно. Если дешево и сердито - коробка от Тихонова под Санлайт или Мартин + миди (либо dmx пультик небольшой). Сам не сторонник таких связок, но, работать вполне можно. Пилот уже морально и технически устарел. И неудобен будет для театральных постановок.
  14. Насколько "точечно" ? Если совсем точечно, то профили с узким лучом. Но они дорогие. Меньше десятки сложно найти. Если необязательно четкие края луча, можно на театральные фонарики посмотреть, но по мощности Вы ни с профилями галогеновыми ни с прож. театральными не уложитесь.