Перейти к содержимому

Mill

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Mill выиграл 16 января 2016

Публикации Mill были самыми популярными!

Репутация

2 Обычный

О Mill

  • Звание
    Мимолетный

Информация

  • Профессия
    Звукорежиссер
  1. Освещение сцены ДК

    Всем спасибо за ответы) Вадим, спасибо за рисунок по заливке - очень доходчиво, вопросы отпали. Карапуз, Вы имеете ввиду довешивать над имеющимся выносам на трубу? Идея мне нравится, т.к. коммутацию будет отн-но не сложно протянуть за потолком. Хотелось бы светодиодным прожекторам поподробнее - каких мощностей куда ставить, углы раскрытия в прострел, на вынос? Конкретные модели, если можно). Идея с RGBW заливкой мне тоже нравится в плане цветовых возможностей, но хватит ли 8 таких прожекторов, чтоб всё залить? И боюсь, что вряд ли удастся убедить начальство на замену имеющихся. Автомат на УФ находится в диммерной, поэтому и решил его повесить на диммер, подключить обратно 5 минут делов. malagamba68, да, по звуку розжига очень похоже на ДРЛ. Где-то должны быть 40вт светильники, надо поискать. Диммеры не крутят вентиляторы когда в стэн-бай. Я просто где то вычитал, что лампам очень желателен преднакал. Так ли это? В диммерах есть возможность, правда не знаю, какое значение нужно выставлять. Но тогда, я так понимаю придется их вырубать постоянно? Заметил еще один неприятный момент. При средних положениях фейдеров начинают гудеть сабы, больше всего на заливке, видимо из-за мощности. Возникает вопрос: могут ли силовые линии диммера наводить на силовые линии АС, ибо сигнальный мультикор далековато от всего? Звук я повесил на отдельную фазу. По поводу контрового света. Какие приборы и их кол-во обычно для этих целей используют? ПАРы или линзовые прожектора? Фильтруют ли их? Не могли бы Вы на той же картинке дорисовать их направленность, чтоб понять концепцию? По поводу дыма. Как бюджетно создать вменяемый туман? Подойдет ли, например http://www.music-expert.ru/index.php?productID=110587 одна или две? На 7м фото, там где свисают микрофоны есть штанкет, есть ли смысл туда что-то из света потом ставить?
  2. Освещение сцены ДК

    Вадим, спасибо за развернутый ответ. То есть, что на первом, что на втором софитах светильники должны больше назад светить? Асимметрия в смысле. А если снять пару прострелов и придумать крепления для них на 2м плане? Будет толк? Как они вообще светить должны? Сейчас типа парами: лево, центр, право. Канал УФ, разумеется, переключил в режим свитча. Только напрягает как долго разгорается лампа. Это особенность 400 ваттной? Раньше просто имел дело только с "трубчатыми". Apogee разбирал, чистил - пыли было немного. Лампы там HSD250 стоят. Слабые? С курсом доллара понятно. Просто хотелось бы узнать Ваше мнение, что наиболее необходимо по свету в данном случае? Деньги периодически выделяют. По поводу контроллера - хочу спаять и подружить по миди с имеющейся расческой. Заметил еще один неприятный момент. В операторской все подключено через ИБП и соответственно выключается сверху всё им. Диммеры работают постоянно, их никто никогда не выключает. Так вот, если нажимаю кнопку выключения ИБП пульт тухнет, но рандомно зажигает приборы. Постоянно приходится отключать сигнальную линию. Возможно ли такое изза отсутствия терминатора?
  3. Доброго времени суток! Хочу сразу сказать - по свету я ноль, в основном по звуку и ремонту. Буду благодарен любым советам и подсказкам. Имеем концертный зал ДК на 200 человек. ДК после капитального ремонта. В основном вокально-танцевальные номера, бывает и театральные постановки. Что имеем из оборудования: 1. Расческа Scene setter 24/48 2. 2 диммера Svetoch DC12-16 3. На выносах по 4 прожектора FAL Blue Stage 500N. На диммере подключены попарно: пара белых, остальные пары со светофильтрами. 4. Прострелы - 3 пары прожекторов FAL Blue Stage 500T. 5. На первом софите: 11 светильников FAL Scene Pro 1000 Asim, поделены на 4 группы по цветам (зеленый, оранжевый, фиолетовый, красный) Ультрафиолет Involight 400W Динамические приборы Apogee ColourDance - 4 шт. (в данный момент сняты) 6. На втором софите: 12 светильников FAL Scene Pro 500 Asim, также поделены на 4 группы по цветам Динамические приборы Apogee GoboStar - 4 шт. (2 шт. сняты) 7. Есть световая пушка FAL Spark 250, которая пылится в диммерной, т.к. некому ей управлять. На данный момент свет абсолютно не устраивает. 1. Прожекторы на выносах не способны нормально высветить лица на авансцене, не говоря уж о планшете. Предполагаю, нужно снять светофильтры и направить их по зонам: центр, левый и правый края авансцены и одну пару направить в глубь сцены. Или как правильнее? 2. Куда и как должна светить заливка на 2 софите? Сейчас ее видно только на верхней половине задника, дальше теряется. 3. Динамические приборы вообще теряются, особенно при заливке. Но это, я так понимаю, из-за отсутствия дыма/тумана? Или лучше поискать для них другое место, нежели на софитах? 4. Прострелы лупят сильно, но очень локально - в середину сцены, и при этом засвечивают занавесы. 5. Заливка на 1 софите достаточно ярко светит, но цвета как то не ярко выражены. 6. Что дают асимметричные светильники? Точнее, как мне использовать их асимметрию? Подскажите, как перевесить/настроить имеющиеся приборы, чтоб получить от них максимальную пользу? Так же посоветуйте, что еще к имеющемуся можно/нужно докупить в ближайшем будущем? Планирую спаять еще один контроллер USB (в дискозал уже сделал, разбираюсь с софтом). Подключил УФ на диммер (висел на автомате в диммерной), Поделил переднюю заливку параллельно на 2 диммера (один не выдерживал нагрузку и вырубался в самое не подходящее время)
  4. Будьте внимательны, ADM в основном в soic8
  5. Зачастую в дешевых/китайских приборах нет развязки на входе, и поэтому может прилететь по входу и остальным. Обычно страдает 75176(она же 485), частенько горячая при неисправности. Если стоит в дип-панельке, то ничего сложного на одном снятом приборе поменять на заведомо исправную (не больше 50р. цена)
×
Индекс цитирования