Dialighting Martin M-Touch

Иван Волгин Владимирович

Проверенные
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

Последний раз Иван Волгин Владимирович выиграл 31 марта 2013

Публикации Иван Волгин Владимирович были самыми популярными!

Репутация

12 Хороший

1 подписчик

О Иван Волгин Владимирович

  • Звание
    Мимолетный
  • День рождения 24.05.1990

Информация

  • Профессия
    Художник по свету, музыкант, поэт
  • Город
    Симбирск
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  1. Приветствую, коллеги! Ищу в театр профильники светодиодные с возможностью смешивания цвета. Как вариант нашелhttp://www.dialighti...ofile-100/#read но я не понял есть ли у него шторки для коррекции луча (у белого есть, а вот у CMY не ясно...)Может кто посоветует какие-нибудь приборы такого рода в пределах 80 тысяч?
  2. Да, это явно далеко от того, что нужно...(
  3. Хороший вариант, спасибо) Попробую поискать с rgb =) Может кто еще чего знает?)
  4. Не уверен, что это то, что нужно) Хотя прибор меня впечатлил) Как сказать-то... У него световой поток какой-то не рассеянный...) А мне заливка нужна)
  5. Приветствую, коллеги! Появилась необходимость установить в театре новые приборы для заливки. Сейчас два софита с 4-х секционными FloodLight с лампами 500 вт (вроде). Хочу заменить их на светодиодные панели или типа того. Что хочу от них - смешение цветов (4 цвета в идеале) - движение приборов в одной плоскости. - плавное диммирование (если это возможно, ибо у диодников это проблема...) Высота сцены (от планшета до софита) - примерно 4 метра Длина сцены примерно 8,5 метра Глубина сцены примерно 7 метров Вот что-то вроде Dialighting ProBar-36-3W, но у этого я не знаю насколько мощный поток, чтобы заливать сцену. Что посоветуете, друзья?)
  6. В итоге тоже перепаяли и теперь все круто. Включаю машину за 15 минут до начала спектакля и дым в итоге тогда, когда нужно и сколько нужно. Нагреватель остался зависимым от термодатчика, а насос нет - подача жидкости в любой момент.
  7. Спасибо! И вдогонку такой вопрос, а не будет ли выключения у такой дым-машины, после ее разогрева и долгого простаивания. Например, включили ее перед спектаклем, а сработать она должна только в середине буквально секунды две. Будет ли она находиться во включенном состоянии до нужного момента?
  8. Коллеги, вот какая проблема... Есть дым-машина с пультом на шнуре и работает она следующим образом: Включаешь ее, потом она минут пять разогревается, после чего загорается на пульте красная кнопка, мол жми и все будет работать. Но через пять минут она вырубается (красная кнопка гаснет и при нажатии машина не срабатывает) где-то минуты на две и потом снова включается минут на пять. И так постоянно. Во время спектакля да и вообще этот процесс невозможно контролировать. Встал вопрос о покупке новой машины. Посоветуйте конкретные модели, у которых нет такой проблемы. Заранее благодарю!
  9. Не сдержал я обещания и снова куда-то исчез... Снова извиняюсь!..) Но, если честно, в театре ничего нового со времени моего крайнего поста не произошло. Мы так же репетируем, танцуем и, собственно, все. Ну кроме этого можно отметить тот факт, что мы готовимся уходить в отпуск, который начнется уже 1 июля (наконец-то!). Поэтому, можно в этом посте подвести своеобразные итоги прошедшего сезона в нашем театре =) Открыли мы 11 сезон очень крутой премьерой по пьесе Шекспира - Комедия ошибок. На этой премьере я впервые показал себя в качестве артиста. Было очень интересно и занимательно. Спектакль весь год шел отлично и залы были забиты битком, до отказа. В сентябре съездили на V Международный Фестиваль Театрального Искусства "Театр. Чехов. Ялта". Там, сами того не ожидая, взяли гран-при с чудесным спектаклем "Человекообразные". В октябре вновь отправились в путь. На этот раз ринулись в Якутск, на фестиваль "Сказки на земле Олонхо". Тоже все вышло очень интересно и занимательно (особенно 4 перелета...). Там нашему театру достались несколько призов - за лучшую мужскую роль, лучшую режиссерскую работу и приз зрительских симпатий. Жителям Якутии был показан замечательный спектакль "Как Лопшо человеком стал" по мотивам народных удмуртских сказок. В Новый Год мы выпустили еще один спектакль "Кот в сапогах". Он и шел у нас всю новогоднюю компанию. Все прошло на ура и с полными залами зрителей. В марте мы снова отправились в дорогу. Теперь нашей целью был город Мегион в Ханты-Мансийском автономном округе. Там мы провели несколько классных дней и дали несколько представлений со спектаклями "Поющий поросенок" и "Вот живу, хорошо...". Об этой поездке можно прочитать в предыдущих постах. И после этой поездки мы ударились в репетиции нового спектакля, а точнее мюзикла "Али-баба или сорок песен персидского базара". Репетиции, как я уже говорил, идут до сих пор. Премьера состоится уже в следующем сезоне, двенадцатом по счету, ориентировочно в октябре. Пока буду в отпуске, думаю выкладывать здесь подробности о световом оформлении некоторых наших спектаклей. Так что, следите за обновлениями! До скорой встречи!
  10. Привет, друзья! Можете забросать меня камнями, тухлыми помидорами, дисками с попсой и отечественным рэпом (кстати, как правильно рЕпом или рЭпом? =) )! Я совсем замотался в творчестве, что был вынужден немного подзабить на блог, а именно на целый месяц!.. Простите меня, друзья и коллеги… Простили? Ну, тогда все отлично! За месяц моего отсутствия здесь, в театре, да и вообще в моей творческой жизни произошло много интересного. И начну, конечно, с театра. Сейчас мы всем коллективом дружно начали работать над новым спектаклем, а именно мюзиклом «Али-Баба или сорок песен персидского базара». Эту замечательную пьесу написал Вениамин Смехов, а музыкальное оформление ей придали Сергей Никитин и Виктор Берковский. И самое главное во всем этом то, что мне тоже досталась роль в постановке…) Быть мне там разбойником! =) Вовсю занимаемся танцами, вокалом, ну и, естественно, репетициями спектакля. Все это у нас продолжиться до самого отпуска. А уже завтра наш театр закрывает 11 сезон! Закрывать его будем спектаклем «Кот в сапогах», который был поставлен в том году к Новому Году. Я уверен, что все пройдет отлично. А потом на месяц, до отпуска, ударимся в репетиции и редкий прокат для детских лагерей. Помимо театра произошло еще несколько событий в моей музыкальной жизни. Группа Ink Rain (в которой я состою вокалистом) дали два концерта после долгого перерыва. Один из них прошел в родном городе, а второй мы дали в Казани. Через пару недель у нас намечается мастер-класс + выступление в местной школе рока. Ниже вы можете увидеть, как круто мы зажгли и у себя в городе и в Казани. =) Впереди больше свободного времени и я надеюсь, что будет меньше препятствий моим заметкам в блоге) Спасибо, что приняли извинения и до скорых встреч!) Всем творческих успехов!
  11. Доброго времени суток, друзья! Сегодня хочется поговорить об одном из важнейших для меня подходов к созданию светового спектакля. Я называю этот подход ассоциативным. В ходе моей работы, этот метод никогда не подводил меня и всегда оставался самым выигрышным в любой ситуации. Для примера я хочу взять один из моих самых любимых спектаклей в театре – «С любимыми не расставайтесь». Для многих эта пьеса знакома уже давно, так как ее автор очень известен в нашей стране и фильм по одноименной пьесе тоже имеет свою долю славы. Но для меня знакомство с материалом началось не с фильма, а именно с нашего театра, что позволило мне без предвзятости оценить произведение. Для тех, кто не в курсе, пьеса повествует о двух молодых людях, которые в один прекрасный момент поняли, что совместная жизнь в браке не для них и решаются развестись, но с течением времени, в потоке событий и различных обстоятельств, понимают, что друг без друга они уже не могут жить. И параллельно зритель наблюдает за несколькими сценами бракоразводных процессов, в которых показаны различные жизненные ситуации в семьях, которые привели к разводу. Режиссер пошел на смелый и отчаянный шаг – перенес действие в наше время и в нашу реальность, при этом, не поменяв ни одной реплики и ни единого слова в пьесе. Из клуба 70-80 годов действие ушло в наши современные клубы, вместо суда у нас массовое обсуждение семейных проблем, как это сейчас принято делать на телевидении. Когда пришло время создавать световое оформление, режиссер сразу обозначил условия. Суд происходит в подвале, в атмосфере замкнутости, сырости и безнадежности. В «клубе» должно создаваться ощущение неприязни к месту, всему происходящему и должно складываться ощущение, что все это какое-то «резиновое, тянущееся вечность, месиво». При таких условиях, можно было обойтись стандартными представлениями о том, что было сказано выше. Я решил не брать эти самые представления в расчет, а пойти по своему пути. Не знаю почему, но я решил обратиться к своим детским воспоминаниям. В детстве с другом часто лазили по всяким непонятным местам, как и многие в том возрасте. В том числе, мы лазили и по всяким подвалам, куда была возможность попасть. И в памяти всплыла картинка как раз подходящая для сцен суда в спектакле. Все внимание я собрал вокруг декорации, внутри которой и происходила «расправа» над душами. Использовал чахоточные цвета, близкие к синим, и в центре декорации (ринга) два луча от Art Spot 500 без всяких фильтров, которые обозначили некий лучик надежды для каждого виновника событий. Даже, может, не так сентиментально, а скорее, это капля тепла для тех, кто потерял веру в любовь. Но, каждый проходит мимо этого… Для клуба я выбрал зеленую гамму цветов. Не знаю почему, но именно с этим цветом я ассоциировал клуб, в который приходит человек, после тяжелого разрыва с любимым человеком. Может, от того, что когда-то сам это испытал?.. Важно то, что именно такая ассоциация появилась в моей голове – зеленая пульсация. Есть еще одна сцена. Сцена в психиатрической лечебнице, куда попадает главная героиня, после вереницы событий. И тут я принял сразу и четко решение о том, что вся сцена будет абсолютно синих тонов. И лишь одно вкрапление – лучи от двух Par 56 без фильтров сверху, которые дают свет по центру ринга под прямым углом, ровно на то место, где сидит героиня и где дальше развернется финальная сцена единения двух любимых. На это единение была выбрана музыка Баха и в течение минуты синий цвет растворяется, оставляя только два луча в центре. Как режиссер делает переход от тяжелой электронной музыки к классике, так и я делаю переход от тяжелого синего к приятному, теплому свету. Эта финальная сцена заставляет зрителей тянуться к сумкам за поисками носовых платков. Работая с другими художниками по свету, я часто сталкиваюсь с высказываниями: «Похоже, и ладно», «Главное, чтобы лицо видно, остальное по ходу придумаем» и все в таком духе. Но я не согласен. Как художник по свету, ты не можешь работать «приблизительно». Свет, это то, что создает настроение на сцене, атмосферу вокруг того, что происходит, тем самым создавая для зрителя необходимую картинку в совокупности с остальными элементами представления. Я считаю, что важно смотреть на какие-то вещи не так, как представляют это другие, а так, как смотришь на это ты сам. Если даже в ходе постановочных работ придется столкнуться с чем-то, с чем в жизни не довелось встретиться, то тем более, не надо бояться использовать ассоциации и сразу бежать в интернеты искать информацию. Нужно работать своей головой и своим сердцем, а все остальное скорректирует режиссер ;) Ниже несколько фотографий из спектакля «С любимыми не расставайтесь». Их совсем немного, но большим не располагаю, извините. Творческих успехов Вам! ;)
  12. Спасибо!) Рад приветствовать вас тут!))
  13. Доброго времени суток, друзья! Вот и вернулся наш театр с гастролей в Ханты-Мансийском автономном округе. Провели мы 5 дней в чудесном городке под названием Мегион. В отличие от прошлого года, в этот раз гастроли протекали как-то спокойно и без всевозможных форс-мажоров. Хотя, парочка приключений, все таки, выпало на нашу долю =) 22 марта, в районе 3 часов дня мы прибыли на станцию Мегион в поселке Высокий, что близ города. Нас встретили уже знакомые нам лица – друзья нашего директора, с которыми мы имели честь познакомиться еще в прошлом году. Очень интересные и милые люди, к слову сказать) Нас загрузили по машинам и повезли на расселение в общежитие «Строитель», что, по сути, находиться за городом. В прошлом году мы тоже жили за чертой города в общежитии компании "Тюменьпромгеофизика». Компания занимается геофизическими исследованиями, если кому интересно…)) Общежитие там, что гостиница! Очень уютные комнаты и симпатичные фойе – все условия для жизни. Но вот «Строитель»… Думаю, по лицам на фото ниже, все ясно без слов… =) Поняв, что жить там, мягко говоря, не очень, нас переселяют в гостиницу «Гостиный двор» в центре города. Это на самом деле было здорово и в плане комфорта и в плане работы, так как до площадок, где мы работали, от гостиницы было рукой подать. И самая ближайшая площадка – ДК Прометей. В прошлом году мы работали на ней и уже представляли что там и к чему, поэтому особых сложностей не возникло. 23 числа на этой площадке у нас должно было пройти 2 разных спектакля, после чего один (детский) должен переехать на другую площадку – в школу, о которой я уже упоминал в предыдущих постах. Все прошло гладко и ровно. Даже по свету не пришлось особо напрягаться. В Прометее все достаточно просто и банально. Пять выносных лож: левая, с париками 64 и правая такая же. Рядом с ними по одной ложе с какой-то динамикой, которая, как я понял, в нерабочем состоянии, поэтому не использовалась никак))))) И четко по центру, рядом таком над 8-9 подвесная фронтальная ложа с теми же париками. На сцене ничего интересного – несколько софитов по всем планам опять таки с парами))) Морочить самому себе голову я особо не стал и результат вы можете увидеть на фото внизу по обоим спектаклям и их репетициям) А вот на площадке в школе все интереснее… За прошедший год они умудрились поставить на свою площадку световое оборудование… И если честно, то развес показался мне не совсем верным и разумным для такой площадки. Посмотрите фото ниже и все поймете. Кроме этой ложи есть только пушка (причем очень удобная в использовании). На самой сцене света нет никакого, что существенно осложнило работу, но мой дотошный ум все довел до нужного мне результата. К сожалению, фото общих планов, нет, но есть крупные артистов, чтобы иметь хотя бы примерное представление о том, что вышло. Если говорить в целом, работать было как всегда комфортно и приятно! Встречали на ура, аплодисменты, стоя, цветы и восторженные возгласы – все было, как мы и хотели!))) Если говорить, на чем приходилось работать, то вот фото из Прометея: И рабочее место в школьном театральном зале: Там работал с ноутбука на Sunlight. Впервые столкнулся с этой программой. И чтобы помочь мне в ней разобраться, я попросил вызвать на площадку местного труженика света, который почему-то сам не решился явиться к нашему приезду. Как оказалось – парень и сам не понимает что к чему и вообще, эта работа хоть и основная, но ему не по кайфу и заниматься ей он не особо хочет. Вот выражения, которые мне довелось от него услышать в процессе работы: «А что такое гобо?», «Во сколько завтра? Жаль… Не побухаю седня…», «Да я сам не знаю, мне и так нормально», «А зачем плавные переходы? Да я даже и не знал, что так делают». Все это меня привело в глубокое отчаяние, но работать было надо и поэтому, отправив этого парня восвояси, я начал работать сам и пытаться во всем разобраться, что, по сути, у меня получилось. Все что мне нужно было – это управление приборами, запись сцен и переходы – все сделал, все изобрел))))))))) И прошло все на отлично!)) В ДК Прометей такая же проблема с персоналом. За весь электро-радио цех отвечает один парень с красивым именем Давид, но при всем при этом тоже особо ни в звуке и в свете не смыслит. «Из этого всего я вот, что вывесть смею»: в городе катастрофически не хватает нормальных, знающих рук. Это крайне печально, потому что там хотят развиваться в сфере культуры и делают для этого всяческие усилия. Всего мы дали 9 спектаклей. Один был детский, утренний в школе и второй для взрослых вечером в ДК Прометей. Каждый спектакль имел огромный успех. Вы можете прочитать отзывы в гостевой книге сайта нашего театра. Уезжали мы из города 27 марта в международный день театра с легкой грустью, но все же с легкостью, так как все ожидания себя оправдали! Вот такие выдались гастроли в маленьком, но чудесном городке Мегион…)
  14. SGM у нас полетел куда подальше... Лежит на полке, пылится... Дальнейшей работе при большом желании не подлежит.
  15. Приветствую всех! Не только на этом сайте, но и на многих других по схожей тематике я находил сообщения и разговоры об отношениях звуковиков и световиков… И, в большинстве случаев, это ругань, споры и брань между двумя разными структурами. Пришло теперь мое время высказать свое мнение на этот счет. У нас в театре работает прекрасный человек – Каталеев Петр Владимирович. Он звукорежиссер. И как вы думаете, как я к нему отношусь?.. Если честно, то очень даже здорово! Это интересный и очень позитивный человек. С ним всегда легко работать и легко просто вести беседы на отстраненные темы. Он профи с большой буквы, за плечами больше десятка лет опыта на не легком поприще… Но сказать я хотел не только об этом. Чтобы не было конфликта между «звуком» и «светом», нужно понять одно – все зависят друг от друга, особенно в театре. Звук от артиста, так и наоборот, свет от звука и, опять-таки, наоборот. И все это превращается в некий круговорот в театре, который при хорошей слаженной работе, называется искусством. Осознание этого должно быть постоянно, иначе вы рискуете потерять качество своего продукта просто из-за своей глупости и какой-то «вражды». Спорить о том, у кого работа сложнее – тоже глупость и полный бред. Каждый вкладывается в свое дело настолько, насколько он может и считает нужным. Да, в чем-то проще, в чем-то сложнее, но в итоге все равно все выливается в тот же самый круговорот искусства и творчества. Прошу вас, люди! Те, кто считает своего коллегу «звуковика» кем угодно, только не другом и коллегой – одумайтесь! И заставьте одуматься его! Творите вместе, создавайте вместе! И вы увидите результат уже очень скоро…) Творческих успехов!)