Перейти к содержимому
ss_nord

Нестандартный елемент управления светом.

Рекомендуемые сообщения

ss_nord    1

http://vimeo.com/19426668

Вот собственно так.

Хотелось бы узнать мнение художников по свету по поводу практической применимости подобных разработок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim    145

Старенькое видео. По поводу практического применения - .... смысл? Если только этакий лайтжокей на шоу... Подобные разработки есть у фирмы ТРИАК но что то они применения не находят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim    145

Она самая. Система управления "Светокомпозитор".  С помощью наручных манипуляторов.

 

Манипулятор

16 240

  В Манипулятор вставляется кисть руки, движения которой (в 8 степенях свободы) преобразуются в 8 сигналов, которые с помощью клавиатуры, мышки и другой руки можно оперативно назначать/переназначать на любые каналы или функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ss_nord    1

Манипуляторы? В примере управление осуществляется методом оптического распознавания движений, без дополнительных устройств. Т.е. в определенный момент выступления артист например сам может управлять движениями приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim    145

Сути дела это не меняет. Назначение определенных функций на что либо управляющее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://vimeo.com/19426668

Вот собственно так.

Хотелось бы узнать мнение художников по свету по поводу практической применимости подобных разработок?

Я считаю, для зрения очень вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ss_nord    1

Мое мнение заключается в следующем:

Плюсы:

1. Легкость в создании подобного програмного приложения (при наличии небольших ресурсов)

2. Возможность интерактивного управления артистом элементами светотехнического обеспечения в паузах между исполнениями композиций. Интерактив со зрителями и интро.

3. Возможность ее использования вместо пушек для работы на артиста. Сопровождаем его головами и зеркалами сканеров.

 

Минусы:

1. Данная технология абсолютно непригодна непосредственно для художников по свету. Неудобно.

2. Ограничения в плане работы на сцене. В качестве приемника оптического излучение не подойдет кинект используемый авторами, нужен приемник фильтрующий паразитные засветки, которые кинект будет воспринимать как полезный сигнал.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
Индекс цитирования