Перейти к содержимому
Mike_Vaghur

Файлы И Их Стрктура В Lightjockey

Рекомендуемые сообщения

Mike_Vaghur    2

Доброго дня всем!

 

А подскажите, многоуважаемые пользователи LJ - никто никогда не сталкивался с вопросом - как наша любимая прога хранит информацию физически - где и что сохраняется: в каких каталогах, файлах? Какова структура файлов?

Вот, например, просто перенести всю папку Martin Pro на другой комп и попробовать загрузить "другую" конфигурацию жокея не всегда срабатывает.

А если хочется поковыряться еще и с информацией в файликах - то  где взять по ним инфу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SergLight    58

Доброго дня всем!

А подскажите, многоуважаемые пользователи LJ - никто никогда не сталкивался с вопросом - как наша любимая прога хранит информацию физически - где и что сохраняется: в каких каталогах, файлах? Какова структура файлов?

Вот, например, просто перенести всю папку Martin Pro на другой комп и попробовать загрузить "другую" конфигурацию жокея не всегда срабатывает.

А если хочется поковыряться еще и с информацией в файликах - то где взять по ним инфу?

Самый прикол, что на заре своего освоения Lj  я по привычке "препарировать" всё и вся

в тему эксклюзивных гобо - соотв. кнопок-иконок под них..

как раз сначала освоился именно с "файловым бэкапом"

(а потом уже заметил саму "кнопку" бэкапа""  :)  )

А вот по сути,

прежде чем залезать в такие дебри (хотя какие это дебри, кустарники обычные)

есть повод ознакомиться с процессами установки программ в среде Виндовс..

Т.к. есть программные файлы, а есть пользовательские.

И просто скопировав всё целиком и перенеся - ничего не получишь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SergLight    58

Лан

Так и быть

вычеркну из жизни часок-другой

Собирался я подобный эпос писать подготовившись основательно

но видит жизнь вытянули вы из меня то тут то там по немногу на разных ветках :)

поехали"

И так

в папке

C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\User

хранятся папки с разными шоу (с разных площадок, мероприятий)...если вы их насоздавали

если ПОТРУДИТЕСЬ открыть какую либо папку из User

то сами всё увидите и поймете что и где храниться (Кью, статики, секвенции)

Кстати удобно бывает так копирнуть некоторые секвенции из одного шоу в другое

Немного об идентефикации шоу ( т.е. User папки)

В основном окне, в верху выбираем System

далее User Libraries

открывается окно User Libraries

Здесь мы видим столбцы Library Name Patch Date

где в столбце Library Name у нас указывается (нами) имя шоу

а вот в столбце Patch показывается путь к папке с шоу и ей автоматически присваивается номер...

где сие соотношение стоит запомнить (ежели вы собираетесь копаться в директориях без какого либо бэкапа)

в папке

C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\User\UserFixtures

хранятся профили управления .GS2

по сути папка является библиотекой профилей управления

где

в файле прописано всё то, что вы вводите (или видите) .. например в редактируемых панелях настроек управления Define Fixtures

+ ссылки на иконки и рисунки, которые мы подставляем под кнопки.

Кстати в эту папку "падают" профили управления и при распаковки скачанного файла-архива .Udf и .Udo

при этом

к файлу управления имеют привязку (как я говорил в виде ссылок) вспомогательные файлы иконок и рисунков

(того что мы назначаем на кнопки при создании/редактировании профиля управления)

это всё храниться тут

C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Source-Images

А здесь хранятся файловые архивы созданные вами

C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Exports

например вы создали профиль управления и сделали файл для экспорта (для других пользователей)

он как раз в эту папку и падает.

При этом, при архивировании профиля, в файл .Udf запаковывается как и профиль управления (.GS2), так и всё что к нему привязано из

C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Source-Images

соответственно при распаковке, все иконки либо и так у вас есть ранее, либо падают в те же самые директории.

Т.е.

если МЫ при создании своего профиля управления использовали стандартные иконки, что у нас имелись в директориях,

то в принципе нам и не надо создавать экспортный файл.

Достаточно копирнуть файл .GS2

(при условии что у страждущего "ваш" профиль установлена та же версия Жокея.... т.к. например если у вас новая версия а у другого человека старая".... то есть шанс что у него в шатных директроиях может не оказаться каких либо гобо или др., которые вроде бы были у вас).

Так вот

а если МЫ при создании своего профиля управления использовали "свои" иконки,

(которые мы сами нарисовали (есть нюансы), поместили в штатную папку или же создали совершенно отдельную свою папку с новым именем "китайского бренда"

либо есть шанс что у других пользователей потенциальных-"реципиентов" вашего профиля Жокей может оказаться версией ниже

То для "прередачи" такого профиля надо использовать только создание Экспортного файла (т.е. запаковку в архив)

Соотв. при распаковке под новые иконки гобо и пр. будут созданы и новые папки в дереве директорий.

При распаковке файла .Udo

(этот архив содержит в себе не только профиль управления, но и профиль визуализации в Визуализаторе + соотв. файлы которые были под профили нарисованы отдельно)

так вот.. про файлам управления всё так же как я описал выше, а что имеет отношение в визуализации

"падает" при распаковке сего сюда

C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Offline2

В частности профили визуализации ( .spt ) падают" (или храняться) сюда

C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Offline2\Spots

Для пытливых умов скажу сразу, что данный файл редактировать можно.

Достаточно открыть (похожий по образу на ваш прибор) файл в любом тестовом редакторе.

В профиле визуализации в достаточно понятном виде прописываются параметры "физического прибора"

но есть нюансы (об этом в отдельной теме) .. относительно текстового ввода (правки)

хотя по сути ничего сложного (сложно было это первопроходцем" пропахивать":))

Так вот,

помимо физических параметров, и параметров "описания" каналов,

их функций, что" и где", на каком уровне находится и "вызывается"...

в этом профиле так же указываются и ссылки на гобо и эффекты (на дирректории, в которых те расположены)

чтобы визуализатор смог их "показывать".

При этом, все уровни и параметры должны идентично соответствовать параметрам указанным в профиле управления (.GS2),

в противном случае виртуальное отображение работы прибора в визуализаторе будет не корректным, относительно работы реального прибора

Так вот

а Все "рисунки" гобо и эфеектов падают сюда

C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Offline2\Gobo

Сразу замечу,

что одного рисунка гобо, для отображения его в визуализаторе нарисовать (скопироать/перенести) не достаточно.

Визуализатор его просто "не увидит" ..... - сиречь не "покажет"

А именно

после того, как вы нарисуете гобо (при определённых условиях разрешения и цветности)

этот рисунок надо будет обработать в программе-утилите Gobo Editor

ПОсле чего программа для дальнейшей привязки в работе визуализатора создаст файл-лог .lg

под это гобо

файл текстового" описания нарисованного гобо.

который потом уже должен будет сопровождать графический рисунок гобо

т.е. быть вместе "парно" с графическим файлом гобо

и храниться в той же директории что и гобо.

C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Offline2\Gobo

Немного лирики насчёт Gobo Editor

Эта утилита-приложение шла допом" к старым версиям Martin Show Designer

(если не путаю то это было в диапазоне версии MSD4 Gold )

ПОзже Мартиновцы посчитали Gobo Editor "ненужной" и перестали дополнять им следующие версии MSD

НО

есть и "хорошая новость" (для пытливых умов)

Gobo Editor не был привязан непосредственно к Martin Show Designer

и соответственно к шифрованию-привязке под LPT хасп (тогда ещё LPT).

Т.е. это отдельная мини-программка, кнопка-ярлык которая была интегрирована в тогдашний MSD,

но тем не менее программу можно было скачать отдельно

соотв. которую можно запустить даже сейчас без каких либо ключей и денег"

хотя Мартиновцы "клялись" что отдельно Gobo Editor не существуют и выслать они мне его (к MSD5 ) не могут :) (позже выложу в обменник).

Кстати за помощь в "раскрытии" темы "отдельности" и "бесплатности" Gobo Editor

- моё отдельное Спасибо моему другу и коллеге Игорю Минич.

В папке

C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Offline2\Scenes

хранятся сцены с выгруженными в визуализатор и расставленными (развешенными) приборами.

В возможностях штатного жокея и его визуализатора

можно настроить прозрачность плоскостей виртуального пространства сцены-куба

а так же наклеить" разные обои-текстуры (ну .. нет если у кого то MSD лицензии и "красоты" хочется :))

все "весёлые" кратинки для стен и полов сцены храняться тут

C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Offline2\Textures

уфф

сорри есть найдёте ошибки

не "басурманин", просто спешил

Воот

а для топикстартера могу сказать одно

что все описанные директории можно переносить,

но при условии что на другом компе уже установлен Жокей

просто заменив нужные на ненужные

PS

я ж про системные файлы не писал ?

- не писал!

вот остальное трогать и не надо

просто проинсталлируй Жокей :)

перекрёстный линк

http://svetovik.info/topic/1282-visualizer-v-martin-lightjockey-ne-popolniaetsia/#entry6481

на тему визуализатора

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
Индекс цитирования