Перейти к содержимому
кирилл 95

Освещение Зала Для Дискотек

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ситуация такая же как у тс. Надо организовать освещение зала для дискотек, концертов и разных постановок. Имеется шесть лед паров 25 см диаметр(292 диода 100вт), четыре сканнера: две бочки и два зеркала по 250вт лампы. Строб 1500вт, шар с мототором и один прожектор для шара. Всё это дмх'овое вопрос такой: как разместить в актовом зале.

Зал:длина 21 метр, ширина 12, высота 7, сцена 4,5 метра длиной (глубиной). Занавес закрыт обычно на 2-3 метра с каждой стороны, то есть всего 6-8 метров сцена получается видимая(по ширине).

Думал разместить так: сканнеры по углам зрительного зала попарно (думаю так нормально будет для дискотек), четыре пара над сценой повесить чтоб светили на задний занавес(фон) и два повесить чтоб на передний занавес светили, правда занавес коричневый думаю хреново будет видно. А шар так как один прожектор думаю повесить около сцены, так чтобы отраженка попадала в зал с одной половины. Схемы приложу чуть позже

Ах да, есть еще лазер зеленый, дыммашина, как лазером по дмх управлять так и не разобрался, инструкции не было, дыммашина не дмх а просто с пульта на проводе гдет метров 5-7. Посоветуйте как всё поставить, естественно пульт дмх есть и все провода сделаю.

Главный вопрос что делать с парами, правильно ли я распределил всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vodoley96    13

Да нормально. Хорошее оборудования для актового зала.

 

1) Прожектора. Ставь четыре на вынос (перед сценой сверху), два на прострелы (боковое освещение).

2) Сканеры по бокам сцены + в зал направить. Ну для дискотек я не знаю, как справляться будешь. Тут прибор на звуковой активации какой-нибудь приобрести...

3) Дым машину куда-нибудь, чтобы не видно ее было.

4) Шар на центр зала.

5) Строб куда-нибудь подальше - для дискотек, все равно на сцене вряд ли его использовать будешь.

 

Что за модель паров такая, аж на 100 Ватт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная школа, когда то давно закупили всё, а ставить не ставили. Вот в среду начнем вешать. Щас отсканирую и выложу план зала чтоб всё наглядно было. Спасибо за оперативный ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот план актового зала, вроде всё расписал.

Сканеры типа таких только на лампах накаливания

SMP-Scan013.jpg

Пары вот такие, RGB только диоды по кругу расположены, написано 100Вт а так хз

SMP-005-par_31.jpg

 

 

Если не трудно нарисуйте где вы предложили повесить пары, а то я до конца не понял, нужно так чтобы красиво сцена освещалась, для подсветки сцены есть четыре прожектора они на стенах посредине зала расположены... просто на такой высоте эксперементировать с освещением туда-сюда леса таскать как-то не круто.

и нарисуйте где бы вы посоветовали повесить шар с ОДНИМ прожектором (прожектор сам немаленький, такой ящичек сантиметров 30х20х20 и шар полностью охватывает в метрах трех от прожектора)

post-3279-0-70460300-1364836947_thumb.gi

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vodoley96    13

1 Где такая школа расположена?

2. Ваша должность в данной школе какая?

3. Прожектора просто подвесить на вынос. Впереди перед сценой сверху и направить на сцену. Это четыре прожектора так. А еще два прожектора по бокам на стенах. Как раз за занавесом не видно будет. Прожектора на один поток устанавливайте которые на выносе. И на другой поток - другие два прожектора. Чтобы синхронно работали. .

4. Какой пульт у вас?

5. Кстати, схема зала - копия нашего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сам ученик но занимаюсь оформлением мероприятий всех школьных, свет, звук,

школа в москве сзао

пульт на 192 канала простенький (12 кнопок на прожектора, по 16 каналов на прожектор, 30 банков по 8 сцен, 6 чейзов встроенный микрофон)

всё управление находится в радиорубке на 3 этаже (висит над заломкак бы на три метра)

Устанавливаться всё будет на потолке, нарисуйте плизз на схеме моей хотяб крестиками в пейнте где именно,

далеко ли от сцены (метров), завтра сфоткаю зал сам. Там же на балках над сценой висят штук 8 четырехкамерных светильников старенькие походу, но сцену освещают, думаю их потом пустить через диммер (он в наличии на 6 каналов, а вот диммерного пульта нет пока)вот завтра буду делать DMX провода по длине как надо, и еще сегодня чего-то пересматривал оборудование, заметил что сканнер один не включается, буду разбирать.

\и да, кстати, зеркальными сканнерами, которые в конце зала, думаю, можно и сцену осветить нормально(выделенно центр например или ведущих за стойкой, запрограммировав сцены в отдельный банк



хотелось бы побольше мнений услышатьпо поводу освещения.

всю инфу завтра приведу в порядок и выложу по полочкам, чтоб могли помочь)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KVADRAT    46

Чтоб посоветовать чего, нужно что бы ты сделал следующее:

1- Включи ПАР, направь на стену с расстояниями 3, 5, 7 и 10 метров. Возьми рулетку и измерь диаметр получаемого пятна.

2- Измерь расстояние до потолка над сценой, от центра сцены (сразу за занавесом) в сторону и назад, до тех мест где стена соединяется с потолком.

3- Посмотри есть ли в сканерах ЗУМ, если есть то до какого размера он сужается. (это если повесить шар в центре зала и светить на него сканерами). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угол раскрытия у паров около 30 градусов примерно, с 14 метров диаметр 7 примерно ну это основной пучок, а так он во все стороны светит..

От сцены до потолка высота гдет 6,5 метров

А куда еще померить я немного не понял..

В сканерах зума нет, да и для шара есть один колорченджер..жаль один только и вот куды его повесить не знаю чтоб и смотрелось нормально просто в зале при свете и чтоб светил на весь зал шар. Вот думаю если его повесить над сценой чтоб невидно было но и светить норм будет вроде в зал с половины шара.

Тока непонятка какаято с фонарем на шар, вентилятор дергается туда сюда но не более, а лампа то жарит. Завтра надеюсь примерим с высоты как пары будут светить, а то проверял когда угол сегодня в зал светил двумя пробовал... как то не впечатлило... может побольше если поставить нормально будет.

Вобщем решил пока попробовать так:

2 по бокам на стены поставить на высоте метра 3,5 чтоб на сцену светили

2 в зале на потолка метрах в двух от сцены чтоб лица подсвечивал

2 над сценой прям контровыми..

Или как лучше?

Думаю еще те что над сценой уже висят простые прожектора завести на диммер и те что уже на стенах висят прострелом прожектора тоже на диммер повесить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KVADRAT    46

Ну так если у тебя ещё приборы есть, какого лешего ты нам голову, шестёркой паров, пудришь?  :D  

Выкладывай полностью что у тебя есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 лед паров 292 диода RGB 100w

4 сканнера гобо+цвет (2 зеркала, две зеркальных бочки)

Лазер зеленый

Строб 1500вт

Строб 750вт не дмх

Дыммашина

Шар 50или70см(точно не помню) + мотор

Колорченджер 7 цветов + закрытие 300w

Сплиттер 1в2

Пульт 192 канала

Самый вопрос в установке паров.

Сканнеры по углам под 45 градусов

Лазер и строб большой напротив сцены в другом конце зала

Маленький строб без дмх но можно его просто на выключатель

Дыммашину просто если понадобится выставлять на сцену. Пульт от нее переделаю чтоб через мультикор мог подключаться (придумаем вобщем)

Вот и всё.

Схему я выкладывал выше

Ах и еще забыл про старые установленные светильники над сценой четырехкамерные, и прострелы 2 по 500вт на сторону, но они допотопные, без линз и светофильтров, этому всему походу лет по 15, думаю всё завести в диммер шестиканальный который тоже имеется (6х2kW) чтоб централизованно можно было управлять светом из радиорубки (в конце зала)

Ну вот вроде всё что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KVADRAT    46

Ты меня не понял видать... Где в этом списке уже имеющиеся приборы, те что можно на димер посадить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил предыдущее сообщение)

Светильников над сценой 8 штук по четыре камеры в каждом. Они сейчас очень странно подключены непонятно, половина ламп не горит, а может их и нет вовсе. Думаю их нормально все сделать и как они есть подключить по два соседних на канал, а оставшиеся два канала под правый и левый прострелы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KVADRAT    46

Обновил

4х камерные с линейной лампой или нет? на прострелах такие же или линзованые?  Димер имеет ДМХ вход? Мощность лампы в камере?

Обычно 4 камеры делится на 3 цвета и чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прострелы без линз, ими сто лет не пользовались всего пару раз включали, надо линзы найти для них вот они по 500вт каждый всего 4 таких по два на сторону

А над сценой я не знаю что там но так там рассеянный общий свет просто подсвечивают сцену, обычные лампы стоят мощности не знаю.

Диммер имеет дмх, пульта диммерного нет тока вот, но думаю пока можно и с обычного

Завтра вот слазим наверх и погляжу что там стоит че за лампы в камерах.

Ведь как я понимаю на этих камерах можно нормально сцену подсветить поставив светофильтры?

Завтра всё сфоткаю, чтоб вы поняли что там за фонари висят

Ап.

Сейчас там никакого цвета нет, все просто светят чистым светом

Нашел. Они очень похожи на ПРОТОН СТ-4-100 но только очень старые, ну а что им собственно будет то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KVADRAT    46

ну так и будешь управлять диммером с пульта так же как и ПАРами. Разберись с лампами в камерных и с линзами. Если всё это восстановимо то и развес ПАРов будет другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так и будешь управлять диммером с пульта так же как и ПАРами. Разберись с лампами в камерных и с линзами. Если всё это восстановимо то и развес ПАРов будет другой.

Окей, значит завтра погляжу что там стоит, может и в правду можно восстановить.

А вот на счет линз... это проблема.. не знаю где их можно поискать. Схожу на митинский радиорынок может там подскажут.

Вообще сцена в плане общего освещения хорошо освещена, там есть еще один ряд светильников дневного света но для нашей цели я их не рассматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем слазить не смогли сегодня, зал занят был. Но так я посмотрел там обычные лампы "груши", не линейные, на светильниках есть сетка под пленочный светофильтр, правда вот в нескольких камерах нет отражателей вовсе, сейчас из 32 лам работают лишь 8.

Прострелы театральные линзовые сами по себе но линзы есть в трех: в двух обычные плосковыпуклые линзы, в одном стоит линза френеля.

А в четвертом ничего нет. В интернете я линзы найти не смог.

Думаю все светильники над сценой реанимировать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мощность лампы в камерах думаю ватт 100. Надо ближе добраться до них.

Так как нужно всё на этой-след. Неделе сделать то подскажите сразу какого цвета лучше брать светофильтры (желтый зеленый синий мб) и нужны ли фильтры в прострелы(если да то какие) и где можно поискать линзы в прожектора и какие линзы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как всё таки вешать пары? Нужно как можно быстрее повесить. Завтра туру соберем но её максимум до пятницы держать можно собранной в зале. Тк ругаются и мешает она всем.

Вся инфа выше. Фото сцены приложить не могу т.к. щас с тел. Но я всё объяснил уже по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в дополнение к вышеизложенной информации.

Поговорил с директором. Камерные светильники однозначно восстанавливаем, невосстановимые заменим, всего 8 камерных по 4 камеры в каждом. Итого сделаем разводку по 1 лампе с каждого на канал(по 8 ламп на канал) итого это займет четыре канала в диммере, оставшиеся два будут правые и левые прострелы.

Нужно вот что: подскажите где найти линзы в линзовые прожектора, и какого цвета светофильтры ставить в камеры лучше.

Ну и остается главный вопрос как вешать пары и как вешать шар если к нему только один колорченджер.

Или подскажите поактивней форум по данной тематике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KVADRAT    46

До ламп добраться всё же нужно, хотя бы для образца с которым бежать в магазин. Фильтровать основными цветами красный, синий, жёлтый и одну группу чистыми. Два рабочих фонаря с одинаковыми линзами в 1й прострел. Если есть возможность дотянуть линию, то оставшийся фринель на потолок перед сценой по центру с направкой пятна по центру в первом плане. С права и слева от него по ПАРу. По одному на правую и левую стену в зале с направкой на сцену. Оставшиеся 2 на последний подвес в крайние левое и правое места. (желательно иметь возможность их снимать, для установки контровыми на сцену под те места где они висели.

Шар. Если "звёздочки" нужны в зале, то вешаем перед занавесом с любым смещением, вплоть хоть до самой стены, прибор вешаем до кучи к фринелю с парами и направляем на шар.

Если звёздочки нужны на сцене, то естественно утаскиваем всё это за занавес.  

 

Линзу лучше поискать по ДК и театрам, возможно даже разживётесь, на халяву, ещё кой какими старенькими приборчиками ;)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
Индекс цитирования