Fotorobot

Что Куда И Как Воткнуть Чтоб По Симпотичнее И Эффектнее Было

12 сообщений в этой теме

Дорогие друзья ситуация следующая:

 

зарание скажу что опыт работы LJ-ем у меня 2 месяца с неболшим, но тут встал вопрос по полном переоборудование световой аппаратуры... и вот какая ситуация - я в этом еще не шибко соображаю... 

 

Сцена классическая театральная, направление деятельность ДК народное творчество, но хочется эффектов там всяких лазеров, заливочку "красивую", сканеры "шустрые", головы "веселые"...  

 

Собственно сами вопросы:

 

1- хочу перевести всю статику(диммер) на светодиодную (задуманно в связи с высокой нагрузкой на сеть - 100кВт и одним резким запуском я умудряюсь перезагрузить два компютера в бухгалтерии и заставить фонить половину микрофонов в зале) и встает вопрос, если я поставлю светодиод управление останется диммерныи или на цифру переидет, да и к тому же покупать свитчер на 64 канала достаточно дорого (64 это еще без эффектов)

 

2 - нигде немогу инсталяции театральные найти что куда как!!!

 

3 - есть ли ресурсы на которых описано как правильно зарисовывать расположение приборов (чертеж так скажем)

 

4 - хочется больше эффектов (крутилок вертелок и прочего) чтоб например было 3 лазера (один сверху вниз, другой снизу вверх, третий анимированый) хочу кулиссы снизу вверх подсветить головами...

 

короче это все бла бла бла, а вопрос элементарный... Мужики что куда и как воткнуть чтоб по симпотичнее и эффектнее было, заливку куда лучше засунуть и какую ( я думал даже круглую ферму воткнуть но это не вариант)... и Т.Д.  пульты какие посоветуете(на счет пультов думаю взять усб коробочку "ДМХ эффектник" и диммер ?????? у вас опыт работы большой на разных площадках с разными приборами и элементами управления, думаю лучше спросить у вас чем заниматься самодеятельностью.... 

 

Это что то вроде: Свет с нуля!!! 


я понимаю что сформулированно все не очень... но вопросов столько что аж пальцы по клавишам разбегаются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желание - это хорошо, а данный вопрос и бюджет уже обсуждался с руководством? Желательно фото сцены, зала, осветительных лож и т.п. после озвучивания ответа на первый вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж извини, но не стоит тебе браться за это. Приглашайте специалиста со стороны.  

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй соглашусь с Квадратом...

Пригласите специалиста... За консультацию много денег не возьмут. 

 

Вы из какого города? Может кто из форумчан в гости заедет, чай попить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже было много подобных тем, самый лучший совет, это совет обратиться к местным специалистам, где находится ваш ДК?

 

а вот то, что они вам предложат уже и можно обсудить на форуме

 

Оснащение сцены световым оборудованием, это не просто взять и прикупить несколько десятков приборов и куда-то там засунуть, повесить, тут есть масса проблем, на первый взгляд как бы вроде и не связанных с тем "чтоб по симпотичнее и эффектнее было". Конечно, можно просто взять и повесить поверх одних соплей другие, но это плохой подход. По этому лучше обращаться к специалистам, а мы вам можем помочь только в том, что бы вы с ними могли общаться на понятном языке и требовать от них исполнение работ так, как они должны быть исполнены, а не так как они могут вдруг захотеть.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно помню, сначала делается тех. задание, на основании его - проектно сметная документация.

Площадок, которые оснащали различные фирмы - пруд. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87&lr=67  Ищем то, что к Вам ближе и общаемся.

Не видя Вашу площадку и не зная ее тех. особенностей - советовать что либо бесполезно. Желание перевести все на LED - хорошо оно конечно, но сколько денег Вы можете на это потратить? Кроме закупки оборудования нужна прокладка силовых линий и линий управления. Это тоже деньги.

Если брать типовой ДК, то хотелось бы иметь как минимум 1 нормальный вынос на 12-20 прожекторов, ложи, это еще плюс 12-16 прожекторов. Обычных театральных 1000 вт. линзовок можно найти за 3000-5000 за шт. LED будут стоить уже за шт от 30 000 р. и дальше. Считайте- 30х30 000=900 000 р. Это только вынос-ложи и только прожектора, без крутилок-вертелок-лазеров. Можно конечно и LED PAR вынос и ложи увешать, но это ... не очень хороший вариант. Паразитные засветки, неравномерность покрытия площадки светом, Если будете ставить дешевые LED RGB - получите трупного цвета лица. Стоимость LED PAR RGBWA более менее приличного - 15 000 - 25 000 р.Стоимость более-менее приличной LED головы Спота - 40 000 - 60 000 р.Ну и так далее. Так что, сначала бюджет предполагаемый, потом хотелки...К примеру, общая стоимость нашего малого зала на 80 мест - 3 500 000 р. (Перепланировка помещения, строительные работы, отделка, железо, прокладка кабеля и линий, и прочая мелочь). В эти деньги не вошла еще стоимость оборудования, которое перевезли со "старой" сцены. А это еще порядка 800 000р.

 Так что разговор о том, куда что воткнуть - несколько ..эммм.. беспредметен на данном этапе. И кстати, фон в звуковом тракте Вашей площадки тоже потребует вложения денег на разделение запитки Вашего светового и звукового оборудования на разные вводы. И включение Ваших 100 кВт, приводящее к перезагрузке компьютеров в бухгалтерии или где то еще - Вы сразу на полную мощность все включаете?  Это моветон. А если не на полную - тогда проблема не в Ваших 100 кВт, а в электропроводке и электроустановочных Вашей площадки.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй соглашусь с Квадратом...

Пригласите специалиста... За консультацию много денег не возьмут. 

 

Вы из какого города? Может кто из форумчан в гости заедет, чай попить :)

Да там одной консультацией не обойдётся. Там ВСЁ нужно за него делать, а после переоборудования учить на этом работать. Нанимать нужно специалиста (ну типа меня или тебя  :D ) который и ТЗ напишет, и примет участие в конкурсной комиссии,  будет представлять интересы заказчика до подписания акта и ввода системы в строй. На крайняк можно подрядить приличную фирму, которая всё сама сможет за них сделать, но там деньги совсем другие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы думаете, что за него все делать нужно? Если парнишка способный, то вполне сумеет прочитать пару книг о освящении, проконсультироваться у хорошего световика и дело пойдет в горы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем моем уважении.... После пары прочитанных книг Молодой человек конечно же сразу сможет составить ТЗ грамотно и ПСД еще вдогонку сделать. А так же еще и тегдер с налету выиграть, чтоб барахло не подсунули вместо голимого кетая.

Дай Бог ему конечно успехов и процветания в этом замечательном деле, Но... Судя по грамотности написания и постановкам вопросов... Хм... Не в обиду , Упаси Боже. Все с чего то начинали. Но тут серьезные деньги нужно будет освоить. Не хотелось бы, чтобы это ушло коту под хвост.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по вопросам, то наверное вкратце примерно так :

1. Если все будет светодиодное, то Вам нужен или управляемый свитчер на N число каналов (сколько точек подключения, столько примерно и каналов, в зависимости от распределения нагрузки еще будет зависеть), или самое простое - щиток с автоматами и разводка силы до мест установки Ваших фонариков.

 

2. Ссылку Вам уже привел, и не поленитесь, поищите на просторах гугла фото площадок и сцен.

 

3. Книга "Театральное освещение". В свободном доступе есть в инете. В ней есть описание, как составлять партитуры и делать паспорт спектакля.

 

4. Сколько денег?

 

И после, которое бла бла бла - подбор оборудования должен проводиться так, чтобы Вам было удобно работать. От кол-ва оборудования и его сложности зависит то, какой пульт можно будет поставить. "дмх эффектник" хорошая конечно штука, но их очень много и опять же зависит - чем управлять будете, для каких постановок оно надо, Для спектаклей к примеру бесплатный фристайлер - не будет удобен. Хотя было время, когда я с санлайта 2002 го спектакли вел - гемор.

Больше наверное вкратце и не рассказать. Кулисы можно головами подсвечивать, и лед парами, и обычными прожекторами, и лазерами, и моргалками крутилками. Но все зависит от задачи, которую Вам поставит режиссер, или Вы сами какую либо концепцию концерта придумаете. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много нюансов которые в книгах не прочитать, каждый должен заниматься своим делом, художники и операторы проведением мероприятий, технари грамотной и качественной переустановкой оборудования, а разработчики площадок именно подберут для вас возможные варианты исходя из требований первых и вторых в конечном зале, очень важно что идет учет и соответствие при разработке проекта всех пожарных норм, это очень важно, пример печальный, где люди не дочитали книжек,  пожар в клубе "Хромая лошадь". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имел печальный опыт переделывать как вы Д/К, задача стояла выбросить реостатную тиристорную и обновить всю проводку, сделали всё по уму вынос сафиты ,затем всё умерло за не хваткой средств на апаратуру, но к чему я, ПРАВЫ ребята что говорят нанемайте фирму,ох не лёгкая эта работа тащить бигимота с болота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас