svetomusic

Для Профессионала: Клуб Или Прокат- Одно И Тоже Или..

44 сообщения в этой теме

2 года работы в ночном клубе, не заменят 2 года работы в прокате...

 

Много аспектов , можно на каждый отдельно поговорить. :mellow:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда шире надо брать: Клуб, прокат, театр, цирк, тур - одно и то же или нет для профессионала?

Хотя фраза изначально другая была - клуб или серьезная работа. Прокат-прокату рознь и клуб-клубу рознь.

Я работаю на Martin M2Go в туре. Вожу шоу, на 50-70% готовое. Оборудование везде разное. Как в Лыже адаптировать это шоу под новое оборудование и развес? Как из 4-х приборов сделать 12 без необходимости доп. программирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот умудряюсь в ДК у себя работать , офф + прокат + есть места где надо немножко подшаманить косячки других людей и небольшие инсталляции... свободного времени конечно нет... зато денюжка в кармане водится :)  Как говорится, хочеш жить, умей вертеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда шире надо брать: Клуб, прокат, театр, цирк, тур - одно и то же или нет для профессионала?

Хотя фраза изначально другая была - клуб или серьезная работа. Прокат-прокату рознь и клуб-клубу рознь.

Я работаю на Martin M2Go в туре. Вожу шоу, на 50-70% готовое. Оборудование везде разное. Как в Лыже адаптировать это шоу под новое оборудование и развес? Как из 4-х приборов сделать 12 без необходимости доп. программирования?

Переведу- в своей деятельности вы ставите перед собой следующие задачи

1) Создание шоу

2) Адаптировать шоу под новый развес

3) Добавление в шоу нового оборудования

Что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведу- в своей деятельности вы ставите перед собой следующие задачи

1) Создание шоу

2) Адаптировать шоу под новый развес

3) Добавление в шоу нового оборудования

Что еще?

Для чего это нужно? Вы хотите мне что-то доказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клуб тоже бывает разный - ориентированный на DJ-сеты или на концертные программы в формате танцпола.

В первом случае, все сводится к трем базовым программам - быстрой, медленной и стробирующей, все остальное - их вариации. Плюс еще мигалка на выход ведущего и статика на конкурсы. Также - постоянные номера шоу-балета с заранее прописанным светом. Частенько в таких случаях световик совмещает обязанности звукорежиссера и мультимедийщика.

Во втором случае - клуб является полноценной концертной площадкой и требования будут соответствующие - райдеры, чеки, взаимодействие с техперсоналом приезжающих артистов и все прочие составляющие проката, кроме полноценного монтажа-демонтажа. Здесь может идти речь о добавлении недостающих приборов, элементах сценографии и других составляющих шоу

и нужно быть готовым к прописыванию всей партитуры концерта.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае- я занимаюсь танцевальными клубами. В своей работе я ставлю следующие задачи

1) Работа светового комплекса в автоматическом режиме ( без участия человека). Строб, проигрыши- весь свет на автомат от музыки.- как будто там человек сидит.

2) Возможность удобно управлять для работы в ручном режиме для подготовленного человека.

3) Как условие- свет не должен надоедать т.е автоматических программ должно быть как минимум 30

4)Обязательно простой выносной контрольный пульт- для возможности создания световых акцентов ( кнопки для DJ)

5) Абсолютно простое управление для неподготовленного человека.

6)При постановке ШОУ- синхронизация по тайм коду обязательна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное правильнее было бы назвать тему так: стационарная площадка - прокат: плюсы и минусы.

Я сам начинал на стационаре (концертный зал), потом какое-то время совмещал работу в клубе с прокатом и наконец полностью перешел в прокат. Вот моё видение.

1) Стационар.

ПЛЮСЫ: один и тот же парк оборудования и развес (небольшие перестановки не в счёт); один и тот же пульт с одними и теми же настройками; ремонт и профилактика в определённое время; примерно одинаковый характер мероприятий; надолго вперед известно что и когда будет; нет необходимости куда-то ехать.

МИНУСЫ: Однообразие, как правило, отсутствие перспектив роста; обновление парка очень маловероятное.

2) Прокат.

ПЛЮСЫ: разные по характеру, количеству приборов и уровню сложности работы; возможность общения с более опытными коллегами, в т.ч. иностранными; возможности профессионального роста (во многом зависит от компании и вас лично); возможность работать с разными приборами и пультами; возможность путешествовать.

МИНУСЫ: тяжелые условия труда, требующие большой концентрации сил и самообладания; постоянные недосыпания и недоедания; постоянные переезды, перелёты; длительные командировки и часто невозможность бывать с семьёй; пребывание в режиме "полной боеготовности" в любой момент.

Лично для меня прокат более интересен - 80% своего опыта и знаний получил именно здесь.   

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу проще прокат это очень хорошее занятие от скуки и денег всё таки в прокате больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня другое мнение. Сам отработал в прокате с 98г. по 2010. Надоело то, что главная задача на площадке- не облажаться. В режиме FUCKUP- места и времени для творчества почти нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокат и творчество? Мой жизненный опыт подсказывает, что в прокате творчества 0,5 %. Нормальный проект, создаётся до тендера прокатчика способного поставить необходимый парк оборудования. В противном случае, получается хрень полная, когда прокатный оператор за несколько часов "нахудожничает" на том, что сам и привёз.


В моем случае- я занимаюсь танцевальными клубами. В своей работе я ставлю следующие задачи

1) Работа светового комплекса в автоматическом режиме ( без участия человека). Строб, проигрыши- весь свет на автомат от музыки.- как будто там человек сидит.

2) Возможность удобно управлять для работы в ручном режиме для подготовленного человека.

3) Как условие- свет не должен надоедать т.е автоматических программ должно быть как минимум 30

4)Обязательно простой выносной контрольный пульт- для возможности создания световых акцентов ( кнопки для DJ)

5) Абсолютно простое управление для неподготовленного человека.

6)При постановке ШОУ- синхронизация по тайм коду обязательна

Если в ваших танцевальных клубах танцуют дроиды, то изложенные выше задачи, вполне себе жизнеспособны. В противном случае, будь я хозяином шоу, попросил бы Вас сменить место работы.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вышесказанному- Ваша профессия не художник по свету а МАЛЯР.

Задачи описанные мной- для людей и нацелены на то, чтобы не превращать в дройда светооператора. с 6ти часовым графиком работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае- я занимаюсь танцевальными клубами. В своей работе я ставлю следующие задачи

1) Работа светового комплекса в автоматическом режиме ( без участия человека). Строб, проигрыши- весь свет на автомат от музыки.- как будто там человек сидит.

2) Возможность удобно управлять для работы в ручном режиме для подготовленного человека.

3) Как условие- свет не должен надоедать т.е автоматических программ должно быть как минимум 30

4)Обязательно простой выносной контрольный пульт- для возможности создания световых акцентов ( кнопки для DJ)

5) Абсолютно простое управление для неподготовленного человека.

6)При постановке ШОУ- синхронизация по тайм коду обязательна

А реализованные проекты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПИТЕРЕ. Из последнего-LUX. Там сейчас данная концепция реализуется. Сейчас пришло новое оборудование- буду все с видео переписывать. 

Кстати там Световик нужен-Потом летняя большая площадка открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам световик, если всё в автоматическом режиме от музыки и не надоедает, что-то я запутался. Или вы пытаетесь запутать? Кроме последнего реализованные проекты есть? Чтобы пункты с первого по пятый выполнялись? Ну или хотя бы по третий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад- Питер Ссср клуб- концепт реализован в полном обьеме . Потом был занят-всем понадобился madrix. Кц.Аврора, Жара (башкирия), онегин (латвия), patybasы , 2-3 ресторана.-там все частями. Предлагаю последнее-т.к. пытаюсь делать лучше и лучше.

По световику- от него надо:

Присутствие за пультом на приглашенных звездах и шоу

Тех поддержка музыкантов

Следить за техникой

По поводу работы техники в авто режиме-шикарно работает.

Тусоваться

Тусоваться-относится к должносной инструкции световика. Просто с телефона пишу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам световик, если всё в автоматическом режиме от музыки и не надоедает, что-то я запутался. Или вы пытаетесь запутать? Кроме последнего реализованные проекты есть? Чтобы пункты с первого по пятый выполнялись? Ну или хотя бы по трд

думаю Svetomusic имел ввиду что, работая в традиционном прокате, требуется выдать шоу в промежуток времени, согласно обстановке. лучше , хуже -  каждый раз по-разному, не углубляясь сильно в творчество, просто нормально отсветить.( сколько раз уж такое было). А вот когда оборудование постоянно одно и тоже (допустим клуб стационар)  начинается перфекционализм, "пытаться делать лучше и лучше", Преобразуя со временем не только световые положения, но и схему развеса и, если позволяет руководство, аппаратную часть. Так уж повелось , что редкие клубы живут более 5 лет, и но те которые проходят эту грань должны всё таки, я считаю, обновлять свою материально-техническую базу, особенно теперь когда маппинг, лед матрицы всё больше и  плотней входят мир визуальной техники. И работать с этим придётся и можно этому поучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, стационарный перфекционизм со временем превращается в "высасывание из пальца", что повлечет потерю интереса к этому самому перфекционизму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту- с какой из задач вы не согласны? Что лишнее, чего нет, какие задачи Вы решаете в своей работе?

Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вышесказанному- Ваша профессия не художник по свету а МАЛЯР.

Задачи описанные мной- для людей и нацелены на то, чтобы не превращать в дройда светооператора. с 6ти часовым графиком работы.

Ну значит я МАЛЯР. А в дройда светооператора превращают именно такие бла бла бла проекты, направленные не на обучение персонала, а на "Абсолютно простое управление для неподготовленного человека". Конвейер записанных тобой шоу, могут запускаться и тупым администратором кабака. А ведение живого концерта, с живыми танцорами, это уже для маляров, понимающих что и зачем они клацают на консоле.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините. Я хотел поговорить о целях и задачах в индустрии.

На сколько я понял Ваши задачи

1) "Клацать на консоли" на живых танцорах

2)Обучать персонал

К сожалению остальное диагностировать не могу. Подозреваю что Вы не любите роботов, хотите стать хозяином какого то шоу, меня уволить. И вы-КВАДРАТНЫЙ.

Что добавить, что лишнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конвейер записанных тобой шоу, могут запускаться и тупым администратором кабака.

Да, именно так! Все просто счастливы!

Предприятие работает 7 дней в неделю. Выручка в каждый день разная. Заполнение разное. Может вообще никого не будет. А может придет компашка- и понеслась!

Хозяин- доволен что качество продукта мало чем зависит от присутствия тех персонала.

Администратор девочка- что не надо подходить к страшной и неизвестной штуке. И что ей никто квадратный не выносит мозг на тему использования светового пульта.

DJ- что  может без светоператора  полноценно вести дискотеку

Светооператор-что его не дергают на неделе по каждому вопросу. Что ему не приходиться сидеть в пустом клубе и тупить.

Посетители- что когда они решили потанцевать свет не унылое Г .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведение живого концерта, с живыми танцорами, это уже для маляров, понимающих что и зачем они клацают на консоле. 

И это так. Светооператор мне для этого и только для этого нужен. Для этой цели- ручки любые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините. Я хотел поговорить о целях и задачах в индустрии.

На сколько я понял Ваши задачи

1) "Клацать на консоли" на живых танцорах

2)Обучать персонал

К сожалению остальное диагностировать не могу. Подозреваю что Вы не любите роботов, хотите стать хозяином какого то шоу, меня уволить. И вы-КВАДРАТНЫЙ.

Что добавить, что лишнее?

Я КВАДРАТНЫЙ и с какой стороны не подойди встретишь стенку, потому как интересующая Вас индустрия, касается нашей профессии лишь материально технической базой. Вероятно Вы не совсем туда попали. Есть монетные кофейные автоматы, а есть заведения с профессиональными кофейными сомелье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: hilman
      Продам диммер цифровой Svetoch DDR12-16
       
      Диммер 19" рэк, 12 каналов, управление DMX 512 с возможностью разброса адресов каналов, по 3.5кВт на канал, защитные автоматы, входные и выходные клеммы Legrand, ЖК индикатор, меню на русском/английском языках, тест, поднакал ламп, ограничение напряжения, токозамедляющие дроссели.
      Самовывоз или отправка ТК "КИТ".
      Цена 20 000 рублей.



    • Автор: Dikov
      Здравствуйте, прокатная компания Sound-Company.ru ищет техника с правами категории B. Можно без опыта, обучение происходит в
      процессе работы.
      Обязанности:
      -Знание звукового и светового оборудования
      -Монтаж, демонтаж аппаратуры на различных мероприятиях
      -Дежурства на мероприятиях
      -Развоз оборудования за рулем легкового фургона
      -Периодические командировки
      Требования:
      -Возраст до 35 лет
      -Наличие прав кат. B, безаварийное вождение
      -Проживание не дальше 45мин езды от станции метро Рижская
      -Желание трудится, обучаться и развиваться
      Условия:
      -График работы плавающий
      -Склад на станции метро Рижская
       
       
    • Автор: Andrey.z
      Рабочие головы ! 8 штук в наличии ! 30000₽ за один!
      Санкт-Петербург! 
      Андрей 89819636462


    • Автор: Андрей Зубков
      1. Стойка для световых приборов - 1шт 3500р 
      2. Вращающаяся голова LED MH78W -2шт 15000р (за 2шт)
      3. Вращающаяся голова Coemar ProSpot 250LX - 2шт+1 на запчасти 30000р( за 2 шт.)
      4. Вращающаяся голова INVOLIGHT MH250S-2шт 10000р (за2 шт.)
      5. сканер Robe club scan 250 CT - 1шт. 15000р
      все отдам за 70000р




    • Автор: Alisa Chehova
       
      В связи со сменой оборудование в зале, продаю теперь уже мне не нужные приборы, ну или поменяю 
       
      1) philips selecon pacific 14-35 zoomspot - 2шт - 30 000р шт
      http://www.seleconlight.com/index.php?option=com_content&view=article&layout=default&id=20035&Itemid=4&lang=en   2) philips selecon PC Rama 1000 - 1200 wt - 4 шт  - 17 000р шт (+ есть 4 шт такие же но абсолютно новые в упаковках) - 30 000р шт http://www.seleconlight.com/index.php?option=com_content&view=article&layout=default&id=20065&Itemid=4&lang=en   3) philips selecon PC acclaim  650 wt - 4 шт  - 10 000р шт  http://www.seleconlight.com/index.php?option=com_content&view=article&layout=default&id=20023&Itemid=4&lang=en