Перейти к содержимому
данилюк алексей

Если На Парах Разные Каналы Управления Как Ими Управлять

Рекомендуемые сообщения

хотел ещё поинтересоватся если на пример на порах разные коналы управления ,как решаете вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim    145

Алексей, в смысле РАЗНЫЕ ?  Если разнотипные приборы, то под них пишутся(или берутся готовые) шаблоны и грузятся в пульт. Управление идет как отдельной группой этих приборов. Пример: Есть лед пары с 10-ю каналами управления и с 11-ю. Назначены они на разные(отдельно для каждого фонарика своя, или на группу фонариков  с одним адресом) кнопки. Соотв прописываем их, выбирая нужный фонарик или нужную группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да пока не всё так просто,в наличии 20 паров, однотипных, щас по тихому докупили ещё 15 но ручки и каналы друие ,теперь пытаемся это все развесить по сафитам, так как до сих пор приходилось на каждый спектакль перебивать адреса  перивешивать приборы, вот вопрос и возник


ну если так важен плавный переход то можно оперировать не только димером но и интенсивностью РГБ каналов одновременно --гемора больше  но эфект даёт

пульт пока не совсем позволяет это делать ,не хватает третей руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim    145

 

пульт пока не совсем позволяет это делать ,не хватает третей руки

Какой пульт? В большинстве современных пультов третьей руки не нужно. У меня стоит MAXIM с Pat Padом в большом зале и Frog48 в малом. В большом зале Led Parов 12 одного типа, 4 другого и 4 третьего.Плюс еще 12 шт. на дополнительную подсветку. Под каждый тип свой шаблон, на каждый прибор свой адрес. Приборы на пульте назначены каждый на свою кнопку(и фейдер соответственно) и объединены в группы по месту развеса. На "проходные" мероприятия записаны пресеты на возможные варианты. Во время концерта вживую все это собирается в какую либо картинку. Или до мероприятия, если есть время, дописываем нужные картины на номера. При перемене расположения подвеса прибора адрес не меняется, т.к прибору все равно, каким номером в цепи он висит и патч на пульте тоже не меняется. Записываем только куда какой прибор перемещен, если необходимо и составляем таблицу., чтоб не вспоминать, где десятый или седьмой Parик повис. На Frogе то же самое. 10 Led Par проадресованы и запатчены. Развес меняется в зависимости от поставленной режиссером задачи или своих задумок, но адресация и патч остаются прежними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой пульт? В большинстве современных пультов третьей руки не нужно. У меня стоит MAXIM с Pat Padом в большом зале и Frog48 в малом. В большом зале Led Parов 12 одного типа, 4 другого и 4 третьего.Плюс еще 12 шт. на дополнительную подсветку. Под каждый тип свой шаблон, на каждый прибор свой адрес. Приборы на пульте назначены каждый на свою кнопку(и фейдер соответственно) и объединены в группы по месту развеса. На "проходные" мероприятия записаны пресеты на возможные варианты. Во время концерта вживую все это собирается в какую либо картинку. Или до мероприятия, если есть время, дописываем нужные картины на номера. При перемене расположения подвеса прибора адрес не меняется, т.к прибору все равно, каким номером в цепи он висит и патч на пульте тоже не меняется. Записываем только куда какой прибор перемещен, если необходимо и составляем таблицу., чтоб не вспоминать, где десятый или седьмой Parик повис. На Frogе то же самое. 10 Led Par проадресованы и запатчены. Развес меняется в зависимости от поставленной режиссером задачи или своих задумок, но адресация и патч остаются прежними.

вадим сядте на стул, я работаю на двух спареных Eurolite DMX Scene Setter 48 каналов,это основной свет,а пары запускаю с DMX 240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim    145

Сижу, сижу  на стуле. В доме пионеров, бывшем, в котором иногда по старой памяти помогаю с ремонтом пульта и работаю на спектаклях  стоит ПУ 2-30. И совковый 16 канальный чудо контроллер METEOR -16. Туда же периодически таскаю Санлайт и Led Parы.

У Вас, если правильно помню, еще и LJ есть? Почему на него светодиодники не сажаете? Или все та же проблема с "необучаемыми" операторами? Вы ж сами себе, простите, проблему создаете. Может есть смысл все таки вообще все перевести на LJ? Или Led Parы  на него посадить? Даже если у Вас 10-канальные Led Par, то это 350 каналов. Плюс 48 каналов статики. Итого 398. Еще и свободных остается 114. Если  есть спектакли, которые идут в репертуаре-потратить время на создание партитуры спектакля со всеми переходами, запрограммировать кнопки. Это время. Да. Недавно пришлось срочно своего "Макса" полностью перепатчивать и переписывать все программы. Ну так работа такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я предлоал, но мой колеи боятся а если что случится мы не опытные не справимся срочно,я и расчёски подключал но пока ни как, пульты совмещены в один всё зането, и прописаны все спектакли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KVADRAT    46

Мы же уже обсуждали это. Большая часть ваших проблем в персонале службы света. Пока будешь подстраиваться под них, будешь ограничен их возможностями.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
Индекс цитирования