Максим Черемисин

Как Понять Работает Ли Помпа?

11 сообщений в этой теме

Martin Magnum 800,

Машина не прокачивает жидкость в общем... (даже не пытается с виду)

В электронике и электричестве очень слабо разбираюсь, но есть все инструменты, по этому все советы постараюсь принять, спасибо заранее.

post-3069-0-22582800-1399723494_thumb.jp

post-3069-0-58561000-1399723509_thumb.jp

Изменено пользователем Максим Черемисин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен быть звук как минимум--такоие тихие щелчки ---на контактах импульсы должны появлятся --если далёк от тестера можно обычной прозвонкой автомобильной тыкнуть

Если напруга есть сдох мотор если нет тут сложней тебе будет--вариантов почто не качает куча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто подать на помпу 220 вольт из розетке. Если исправная, должна качать. Может не качать, если неисправная или котел забит наглухо. Я склоняюсь именно к забитости котла. Если котел и помпа в норме, то несите в ремонт. Без знаний в области электричества не советую, только угробите аппарат. Так называемая автомобильная прозвонка может не поможет. Внутри помпы диод и катушка с существенным сопротивлением. Но для людей, не понимающих в электричестве, мои слова - китайская грамота. Повторяю, если не понимаете в электричестве, вернее в электронике, не пытайтесь чинить.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты у него 220 на помпе--допускаю такое может быть но на моих кирогасах децел поменьше 12 или 24 не помню уже --ибо убитую помпу поменял на помпу от чудного устройства под названием Теплостар (аналог Вебесто и Бешпехера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты у него 220 на помпе--допускаю такое может быть но на моих кирогасах децел поменьше 12 или 24 не помню уже --ибо убитую помпу поменял на помпу от чудного устройства под названием Теплостар (аналог Вебесто и Бешпехера)

А что за машина? Не видал ни разу низковольтные помпы. Ну и судя по фото у него как раз на 220. Присоединяюсь к словам Udod

Изменено пользователем fatman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие машины ремонтировал десятки раз. Помпы подходят от моющих пылесосов и кофе - машин. Различаются по току, то есть по производительности. Могут быть неисправности механические, когда резиновый клапан изнашивается или от паленой дым-жидкости поршень клинит. Бывает неисправность катушки. Но это обычно выглядит как опухоли на помпе. Для ремонта помпы ума не надо совсем. Принцип ее работы еще Паскаль с Бернулли разработали и у Людовиков в Версале фонтаны такими питались. На напряжение меньше 220 вольт я помп не видел. Есть одна тонкость! У помпы есть полярность, и при неправильном включении, помпа может не работать. Почему, объяснять не буду, некоторые подумают что я на китайский язык перешел. Отмечу только, что если кто-то уже ремонтировал, можно попробовать поменять провода на помпе. Теперь к конкретному случаю. Надо продуть котел. Я использую клизму. Если клизмование не проходит сквозь котел, можно о ремонте помпы пока забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня названий то на них нет--какой то китай ---но дымят без вопросов уже лет шесть--вот только помпа гавкнула на одной и сопло керамическое треснуло

А так приму к сведенью что 220 вольтовые помпы тоже бывают и надеюсь что ещё лет десять эта инфа не пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А так приму к сведенью что 220 вольтовые помпы тоже бывают

скорее на 12-24 ТОЖЕ... В основном 220. В тех же пылесосах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 10 лет ремонта ни разу помпы на 12 или на 24 вольта не видел в дым-машинах. У меня в автомобиле на Webasto стоит помпа на 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Udod. Все помпы на дым-машинах, что я видел, все на 220 вольт. Я покупаю помпы от кофе-машин.


Такие машины ремонтировал десятки раз. Помпы подходят от моющих пылесосов и кофе - машин. Различаются по току, то есть по производительности. Могут быть неисправности механические, когда резиновый клапан изнашивается или от паленой дым-жидкости поршень клинит. Бывает неисправность катушки. Но это обычно выглядит как опухоли на помпе. Для ремонта помпы ума не надо совсем. Принцип ее работы еще Паскаль с Бернулли разработали и у Людовиков в Версале фонтаны такими питались. На напряжение меньше 220 вольт я помп не видел. Есть одна тонкость! У помпы есть полярность, и при неправильном включении, помпа может не работать. Почему, объяснять не буду, некоторые подумают что я на китайский язык перешел. Отмечу только, что если кто-то уже ремонтировал, можно попробовать поменять провода на помпе. Теперь к конкретному случаю. Надо продуть котел. Я использую клизму. Если клизмование не проходит сквозь котел, можно о ремонте помпы пока забыть.

Есть разбираемые котлы. Чистятся легко. А вдруг тут такой же. Проверить ему это будет не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите! дымка маритин магнум 2000

 проблема в дым машине,после прогрева насос не может прокачать жижу, прокачивает оч слабо.

померил напругу на нем 180 в, скинул фишки и дал напрямую 220 в - задымило как положено!

а сколько вольт в идеале должно быть на помпе ? 220? или и при 180 должна качать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас