Перейти к содержимому
Admin

Как чистить дым машину ?

Рекомендуемые сообщения

Admin    0

Тема со старого форума Svetovik: Вопрос который давно волнует меня. Как же очистить дым машину, а точнее каналы по которым идёт жидкость. Есть куча агрегатов которые которые отказываются дымить по причине засора. Вот как прочистить я хз. Делитесь опытом кто, что туда заливает ? Делитесь только проверенными методами. Vadim6706: Антинакипин. Прокачивать только на холодном нагревателе. Иначе внутри кристаллизуется и можно похоронить нагреватель. Если полностью забита, откручиваем помпу и выходной патрубок. Далее смотрим, возможно ли вынуть спираль по которой прогоняется жидкость. На Antari нагреватель полностью разборный. Вынимаем все, прочищаем, ставим обратно. Если неразборный, можно попытаться дунуть сжатым воздухом. Не помогает - берем 20 кубовый шприц, закачиваем насколько возможно тот же антинакипин, даем время немного отмокнуть каке и откачиваем то что отлетело(растворилось). Очиститель карбюратора-тоже возможно использовать. На тех дым-машинах у которых хоть немного продувается нагревательный канал, закачиваем его в спираль, даем отмокнуть и выдуваем эту "смесь". Можно немного подогреть нагреватель, но не до кипения ). В большинстве случаев помогает. Если забита напрочь-потихоньку отмачиваем спираль, закачивая раствор шприцом. Шприц на треть заполняем раствором, плотно прижимаем к входному(выходному) патрубку, откачиваем воздух, вытягивая поршень, и раствор сам попадает внутрь. Геммор порядочный, но при терпении все получится. Опробовано не на одной машине. Antari, Martin, Jem. sergik: "Антинакипин" какой марки используется? Вопрос по чистке довольно интересный. Спасибо за инструктаж. Лужи жидкости при использовании дым-машины - это есть следствие засорения спирали? Я так понимаю, жидкость не успевает нагреться полностью и превратиться в пар из-за накипи Vadim6706: Лужи жидкости в основном из-за потери герметичности в соединении компрессор-печка. Если лужа перед дым-машиной, то это скорее всего недогрев печки. Жидкость не испаряется полностью, а брызгами выплевывается наружу. Если нагреватель изрядно засорен, то возможно так-же вытекание жидкости в месте соединения компрессор-печка. Но у компрессора не такая уж большая мощность, чтобы при плотном соединении компрессора и приемной трубки печки продавливало жидкость наружу. Антинакипин для чайников. Пакетик стоит 10-15 р. Разводить по инструкции на пакетике. Есть штатная чистящая жидкость для дым-машин, стоит около 800 р. за литр. Результат абсолютно одинаковый. Жидкость может вытекать из сопла только из-за недогрева печки. Возможно неисправен температурный датчик. От степени засорения это не зависит. Слишком мал диаметр трубки, и поэтому при нормальном прогреве испаряться жидкость будет в любом случае полностью. sergik: Учту. Может как-нибудь разберусь. Кстати, в каких пределах варьируется стоимость ремонта дым-машин? Запчасти на них как в цене? С уважением. Vadim6706 Точную стоимость на комплектующие надо искать в нете. зависит от региона и собс-но марки дым машины. Нагреватель в сборе на Antari Z1200 - 2500-3500 р. примерно. Компрессор на нее же 1200. sergik: ух ты, неплохие цены. лучше попытаться восстановить. главное, чтобы руки из того места росли =) В крайнем случае новую машину легче купить Vadim6706: Потому и говорю что лучше поискать в нете. Компрессор можно вообще поставить от омывателя автомобильный. цена 120-150 р.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересные способы, но вот только скажу зачастую антинакипин не помогает, при растворении этого порошка с водой получается слабо концентрированная кислота, и как раз этой концентрации и не хватает… И поэтому для тяжелых случаях используют раствор уксусной кислоты. Смешивать в пропорции уксус/вода, 2/8. Обычно в пяти литровый бак я выливаю бутылку уксуса(500мл), а остальное заполняю водой. Разогреваю машину, выпариваю пол канистры оставляю на ночь, а потом выпариваю вторую половину. Но как то в руки мне попала машина Martin Jem ZR-12 DMX, дым шёл процентов на десять, и недельная чистка не дала ни каких результатов, печка литая не разборная, и тогда я взял тонкую стальную проволку, и засунул в сопло, почистил, пропустил на холодную раствор, вся эта гадость вышла, и машина заработала.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Victar    0

У нас ребята покупали бутылку водки и заливали вместо дым жидкости и выпаривали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim    155

Да Вы что? .. Ее ж надо тоооооненьким слоем наносить.. И протирать )))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lj XimerA    9

на днях делал ревизию своих дым машин доставшихся в наследство от предыдущих световиков.. не знаю как Анатолий aka magiclight, но после него парень их точно не трогал вообще.. сейчас собираю фотоотчет и описание,пока проблемы с фотоаппаратом.:)) но для начала.. если компресор разборной-можно заменить прокладку что качает жидкость на кожанную, обрезав ее по размеру обычным пробойником коих в сантхнических и строительных магазинах навалом. но только если это прокладка идет отдельно от поршня! а не крепится к возвратной пружине. печку нагревал прямым включением и шприцом вводил раствор лимонной кислоты. примерно пачка 5 грамм на поллитра воды,можно воды поменьше.. промывает нормально. теперь вопрос к электронищикам- отключил ,а не записал датчик нагрева... саму печку не разбарал,не очень хочется ковырятся в стекловате,но по предварительным данным он полупроводниковый и для него + - важны.. или нет? обязательно его подключать полярно или разницы нет? и еще как увеличить нагрев печки хотя бы градусов на 50?а то жидкость плохо выкипает часть выплевывает на пол ввиде кондесата....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nowik1966    60
теперь вопрос к электронищикам- отключил ' date='а не записал датчик нагрева... саму печку не разбарал,не очень хочется ковырятся в стекловате,но по предварительным данным он полупроводниковый и для него + - важны.. или нет? обязательно его подключать полярно или разницы нет? [/quote'] Контактные клеммы должны быть помечены разными цветами и обозначены "-" или "+", на контактах платы тоже. Это касается проводов, которые выходят из нагревателя. Если их перепутать, то электроника обычно не пускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lj XimerA    9

в том то и дело что две одинаковые дыммашины,но в одной на клейма термоусадка синяя и белая,а на другой обе белые,это раз. предложили разобрать и посмотреть... :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в том то и дело что две одинаковые дыммашины' date='но в одной на клейма термоусадка синяя и белая,а на другой обе белые,это раз. предложили разобрать и посмотреть... :))[/quote'] В таком случае есть два варианта, если подключите датчик правильно то по достижению рабочей температуры машина должна перейти в режим готовности, если датчик подключить не правильно, то печка не будет отключаться, до тех пор пока не сработает защита, так что если печка подозрительно долго греется, нужно попробовать перекинуть клемы датчика. А рабочую температуру можно повысить с помощью подстрочного резистора, обычно он стоит на плате рядом с клемами датчика, только главное не переборщить с настройкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lj XimerA    9

Рома,пересмотрел еще раз-силиконовая защита на обох машинах разного цвета.. одна клемма синяя другая белая..смею предположить что синяя это минус..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... я тоже так думаю, в любом случае проверите это в деле, если всё будет работать адекватно, значит теория верна! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lj XimerA    9

да меня тут электронщики напугали-сказали что если он полупроводниковый-то можно спалить его:((( "Чёт я очкую Славик":)))) и что то я не нашел подстроечного регистра:(( но будем искать:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и что то я не нашел подстроечного регистра:(( но будем искать:))
Это опечатка? Я вроде написал "Подстрочный Резистор"
да меня тут электронщики напугали-сказали что если он полупроводниковый-то можно спалить его(( "Чёт я очкую Славик")))
Я думаю вряд ли там стоят полупроводниковые датчики, уж слишком высокие температуры, а хотя терморезисторам на полярность фиолетово... Такая же канитель была у меня с машинами Martin, клемы не маркированы были, тыкал и так и эдак, в одном положении клем датчик работает, в другом нет, и как то он от этого не возмущался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и что то я не нашел подстроечного регистра( но будем искать)
...должен быть, смотри лучше, хот что то подобное должно быть i-75.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lj XimerA    9

да машины если честно примитивные.. дава плюса: первое-разборной насос,второе что на выходе сделан ковш по типу как у тяжелого дыма лоток для льда,так называемый ручной холодильник:) и в этом ковше стоит вентилятор.. правда как работает все в сборе не видел,вентиляторы умершие,завтра собираюсь купить и поставить,но без него дым валит плотный и широкой плоской струей... думаю с вентилятором дистанция выстрела увеличивается в разы:)) а если применить дым медленного рассеивания-то почти генератор тяжелого дыма:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BigNail    0

Не надо ничего придумывать... почаще промывать дистиллированной водой..ставите рядом ёмкость с дистиллированной водой, литра достаточно, а на кнопку лентяйки ставите груз, чтоб кнопка всегда нажатая была ,машинка сама отключается, когда температура падает, раз в два месяца вроде достаточно... если каждый день дымите, лучше раз в месяц и никаких проблем... В случае с наглухо забитыми трубками я чистил чистым уксусом ( только если они не алюминиевые!!!) шприцем закачивал и ставил вертикально нагревательную камеру в ёмкость какую нибудь, раз в день поглядывал, уксус уходит понемножку т.к. размачивает нагар и часть, конечно же испаряется,- добавляешь... в конце-концов из выходного отверстия капля выйдет, тогда можно с давлением попробовать тем же шприцем, вот так пока не будет свободно проходить... тогда опять же на собранной с дистиллированной водой... может много времени понадобиться.. неделю-другую может отмокать...С уксусом будьте осторожны, если глаза вам дороги и дырок в лёгких не хотите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поподались машины с алюминевыми баками закипевшими на столько что и кислота не брала,выход нашол чисто миханическии ,с выходной стороны засверлил длиным сверлом на 2мм сколько смог,а на входе 3,5 но на всю длину пока отверстия не сошлись затем заломал сверло и оставил в нутри как змеевик ,хозяйва не на радуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мартиновской дым машине применяют неразборную печку,Разобрав обнаруживаем около 3 метров закрученной медной трубки диаметром 3.8мм толстостенной внутренний диаметр 1.5мм,поэтому сверловку насквозь делать нельзя!!!!так как по центру стоит нагреватель.По поводу датчика температуры,на нем написано,температура при которой он срабатывает,если хотите поднять температуру то ставите на 10-20-градусов датчик больще,они продоются в радио магазине,иногда датчики похожие применяют в чайниках.....Если провода у датчика толстые 4-5мм то датчик силовой..,если тонкие то электронный,,,Еще можно определить тестером померяв попеременно контакты выходящие из платы,если выходит 220вольт то датчик силовой.Тестером мерить относительно земли или фазы,если 220вольт нет то тестер переключаем на предел 100вольт постоянки и относительно земли меряем если +или -12вольт или больше гдето до24 то электронный....За мартиновскую печку запросили 450баксов при стоимости 800 дым машины,если надо фотки могу переслать модератору пусть вставит,а то не научился еще.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПО поводу алюминиевых нагревателей,их применяют китайцы,для упрошения конструкции,открутив входные и выходные гайки.видим стержень с входом и выходом,если на прессе на него надавить,тостержень выйдет насквозь.....По краю стержня нарезаны спиралью проходы для жидкости,их чистим механически,и запрессовываем обратно...Собираем чудо китайской мысли.....Но помним подняв температуру нагрева жижи получим вонючий дым!!!Даже залив фирменный дым вкитай получаем вонь...такая конструкция китая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу китайцев соглашусь качество могло быть и получше,но ещё не разу не встречал тен в середине бака,больше в кусок алюминьки залита 3мм трубка,медная сверлится на ура, по поводу стержня было так запустили несмог выбить даже хорошим молотком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молотком бить нельзя ,при ударе идет расклепывание алюминевого вставыша,наша задача сорвать под давлением и выдавить....На счет в центре нагреватель,то так применяет мартин на магнуме неразборном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nowik1966    60

В субботу перед началом программы хейзер Антари отказался дымить. Моя ошибка: не проверил его на базе перед отъездом. Заказчик - :o :angry: :wacko: У местных техников нашел кусок подходящей проволоки. Начал вводить в выпускное сопло (правда, сначала попыхтел, разбирая его, чтобы добраться до данного отверстия) сей инструмент и на 10-м сантиметре :lol: :lol: :lol: . Всю программу отработал на 10% от максимальной мощности, она столько раньше на 100% не выдавала. Теперь на практике убедился: ПРОФИЛАКТИКА ЛУЧШЕ, ЧЕМ РЕМОНТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
Индекс цитирования