server

Помогите С Добавлением Приборов В Hog 3Pc

23 сообщения в этой теме

Добрый всем. Я новичок в этом деле и в ускоренном темпе нужно разобраться с программой Hog 3PC. Столкнулся с первой проблемой  - как добавить тип прибора интеллектуального света (fixture), которого нет в списке предлагаемых программой и возможно ли это в принципе? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением

Добрый день. HOG 3 уже устаревшая платформа, лучше переходите на более современную HOG 4. В PC версии тоже доступна, качайте с оф. сайта HES: http://www.highend.com/products/controllers/Hog4PCSoftware.asp

Найти прибор, которого нет в библиотеке (хотя в последней версии HOG4 PC есть практически все, даже некоторые китайцы), можно здесь: LIBRARY DOWNLOADER SITE либо сделать самому в fixture biulder. Подробные инструкции по добавлению прибора и его созданию (и не только) есть на специальном сайте для пользователей HOG OS: http://hoghog.ru/ Для доступа к материалам нужно зарегистрироваться. 

Поделиться сообщением

Попробывал как и советовали выше, всё прочитал, просмотрел, написал на почту на сайт с перечнем оборудования, но думаю вряд ли что придёт в ответ, такого оборудования уже и не выпускают наверно))) Сам пробывал создать новый файл, делал по инструкции - ошибка и всё тут, двое суток сижу с этой фигнёй, ничего не получается. Или я совсем криворукий или это нереально уже сделать и нужно покупать свет только тот который есть в библиотеке или всё таки есть какой то попроще способ впихнуть имеющиеся приборы??? Подскажите пожалуйста)

Поделиться сообщением

Нет, вы не криворукий, просто процесс самостоятельного написания библиотек для HOGа весьма и весьма трудоёмкий и логически непонятный. Я сам до сих пор в него до конца так и не вник - что-то понял, что-то методом тыка получается  :D

Поэтому правильнее всего будет кинуть запрос на hoglibraries@barco.com К письму обязательно приложить мануал или DMX раскладку (подробную) прибора. Ждать в среднем недели две.

Поделиться сообщением