iN43s

Суто - 60\120\240 (Способы Работы, Переделки)

19 сообщений в этой теме

итак:

 

16 beam 250 xt ROBE . (6 на портале + 5 штук на 5 софите направленные контровым на передний ( 1 план)  и 5 штук на 1 софите ( 2 направленны на дискошар+ 3 на подиум под 5 софитом) далее ,2 софит  4 575 ХТ скана Robe  (расположение по порядку). 3 софит 4 575 АТ сolor mix Robe (головы) 4 cофит 4 575 AT color mix Robe +  3 575 Wash At . 5 софит 4 Stratus X5 (глючные , не особо используем + 2 Wing's эффект веера, по центру , разведены паралелльно) под 5 софит обычно у нас стоит подиум 4 ярусный ( тобиш 4 ступеньки, полые части зделанны из орг стекла) внизу так же за подиумом стоят 3 wash 575 AT + 4 Adj LedBars + 2 Beam эффекта (сомапал) напоминает эффект веера слева- направо + можно в них вставлять разные фильтра.+ кидаем ещё туда 3 свтг с разными фильтрами(стёклами) низ питается из сценических лючков , в операторской есть НР (по номеру и т.п и т.д)

 

Заливной свет :Впринципе 1 2 и3 софит по 1 ряду рамы (зеленый синий красный открытый(белый)) и по 6 паров( восновном делаю контровым. 4 и 5 уже по 2 ряда по такой же схеме+ паров на 6 больше , тоесть 12 штук на софит.

строб и шарик висят на 1 софите , изза нехватки каналов в пульте , на стробе выставлен оптимальный режим стробирования примерно 24-28 вспышек в минуту, также включается с НРа

Характер Мероприятий : Эммм ну как сказать , разные бывают, восновном это эстрада , местные танццевальные коллективы + вечера для тех кому за ..... , + квн вот в апреле буду 4 игры + театр оперы и балета частенько заезжает.( так как у них идёт полным ходом реконструкция , решили у нас проводить спектакли) семинары многочисленные , детские праздники ,выступление живых групп ( ну это так  скажем не всегда, редкость) НО всёже.

 

Хотелось бы ещё сказать отдельно :4 кулисы в прострела стоят Старые прожекторы на лампах ПЖ, 1 и 2 прострел по 2 прожектора с каждой стороны , 3и 4 по 1 прожектору , в ложах стоят 1 кВт прожекторы с линзой Френнеля по 4 прожектора (с одной стороны, на каждый план) , МОСТ . В центре моста стоит большая ( Лягушка , как я её называю) 5 кВт прожектор , похожий на тот что на стадионах стоят или на стройках впринципе тоже , ну и всё так же 16 старых прожекторов , по 3 прожектора на канал. вот

 

Ах да! чуть не забыл ! На данный момент пользуюсь Аналоговым пультом "СТАРТ 120 " ну и соотвественном все прелести ( терристорнная , избирательный коммутационный шит, и огромные вводы) в чём я сильно не разбираюсь, но каналы заменить, местами поменять могу.

 

 

Вот как то так, извини может немнога не понятно и не пунктуально разложил , как тут это делают... но думаю впринципе понятно что есть у меня в арсенале, буду рад любой помощи! заранее БЛАГОДАРЕН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cвет, в основном,- статика? А дмх-пульт - Hog500, хотя речь идет о Пилот3000? Давайте немного в сторону отойдем и посмотрим на технические аспекты.

Пульт управления театральным светом, все-таки "старт120" или "СУТО120"? Если последний, то есть смысл (и руководство и деньги позволяют) прикупить и поставить демультиплексор дмх-сигнала, чтобы управлять всем с одного пульта (это не утверждение, а мысли вслух). У нас в городе в ДК (ради экономии денег) мы так и поступили. Сделать это не сложно.В свое время, система СУТО везде монтировалась таким образом, что кабельные линии (точки подключения приборов) можно коммутировать под конкретные задачи. И если у Вас в лючках нет регулируемых подключений, то я бы перекоммутировал, чтобы нижний свет тоже диммерился. Почему я это пишу, потому что это первое, чтобы я сделал придя к Вам работать. Дальше пока обдумываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центральная панель пульта такая?

post-453-0-47323200-1395945554_thumb.jpg

По Пилоту. Хотя, варианты работы зависят не от конкретного пульта, а кто как привык. Регистры: 20 страниц по 20 регистров. На одном мероприятии использовать переключение между страницами неудобно, т.к. чтобы активировать какой-либо регистр на конкретной странице, нужно чтобы на остальных страницах регистры с таким же номером были выключены. Поэтому разные страницы используем для записи программ для разных по типу мероприятий. 20 регустров (кнопок) можно разделить по количеству групп приборов или по конкретным палитрам и чейзам. 

Например, имеем 5 групп, одна из них - сканеры, остальные - колорченжеры и т.п. Выделяем по 4 регистра для двух групп, по 3 - для следующих двух, 6 - для сканеров. В регистрах создаем Cue-List для конкретных палитр приборов группы. Разберем на сканерах. 1-й регистр - pan\tilt: 1-я сцена - статика1, 2-я - движуха1, 3-я - статика2, 4-я - движуха2....Больше 6 Cue в Cue-List не рекомендую: сложно держать в голове и быстро переключиться на нужную. Для каждой Cue задаем временные параметры. Почему такое расположение, потому что после динамики, в основном, переходишь на статичную картину, так что даже "в запарке" не промахнешься. 2-й регистр - гобо. Больше 3-х использую редко (лучше прописать отдельно концертный номер, если используются другие гобо и т.п.). Первой сценой прописываем "открытый". И т.д. На Color лучше выделить два регистра, если используется много цветов, или один, но использовать режим Live. Чтобы не использовать регуляторы контроллеров, можно в один из регистров прописать диммер: cue1 - off, cue2 - on и задать время для перехода. Призма и прочее "таким же макаром". 

На регуляторы контроллеров накидываем эффекты: строб и т.п. У них тоже 20 страниц по 6 регуляторов.

Это мой метод\принцип работы. У других - иной, может более эффективный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центральная панель пульта такая?

post-453-0-47323200-1395945554_thumb.jpg

По Пилоту. Хотя, варианты работы зависят не от конкретного пульта, а кто как привык. Регистры: 20 страниц по 20 регистров. На одном мероприятии использовать переключение между страницами неудобно, т.к. чтобы активировать какой-либо регистр на конкретной странице, нужно чтобы на остальных страницах регистры с таким же номером были выключены. Поэтому разные страницы используем для записи программ для разных по типу мероприятий. 20 регустров (кнопок) можно разделить по количеству групп приборов или по конкретным палитрам и чейзам. 

Например, имеем 5 групп, одна из них - сканеры, остальные - колорченжеры и т.п. Выделяем по 4 регистра для двух групп, по 3 - для следующих двух, 6 - для сканеров. В регистрах создаем Cue-List для конкретных палитр приборов группы. Разберем на сканерах. 1-й регистр - pan\tilt: 1-я сцена - статика1, 2-я - движуха1, 3-я - статика2, 4-я - движуха2....Больше 6 Cue в Cue-List не рекомендую: сложно держать в голове и быстро переключиться на нужную. Для каждой Cue задаем временные параметры. Почему такое расположение, потому что после динамики, в основном, переходишь на статичную картину, так что даже "в запарке" не промахнешься. 2-й регистр - гобо. Больше 3-х использую редко (лучше прописать отдельно концертный номер, если используются другие гобо и т.п.). Первой сценой прописываем "открытый". И т.д. На Color лучше выделить два регистра, если используется много цветов, или один, но использовать режим Live. Чтобы не использовать регуляторы контроллеров, можно в один из регистров прописать диммер: cue1 - off, cue2 - on и задать время для перехода. Призма и прочее "таким же макаром". 

На регуляторы контроллеров накидываем эффекты: строб и т.п. У них тоже 20 страниц по 6 регуляторов.

Это мой метод\принцип работы. У других - иной, может более эффективный.

Вот такая 

Ага примерно понял по пилоту, интересно ваше мнение по старту и дальнейшее продвижение в управление через ДИмультиплексоры.

post-2336-0-71539300-1395994561.jpg

post-2336-0-20779100-1395994564.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Старту. Какие блоки управления нагрузкой стоят: магнитные или симисторные, (были переходные варианты)? Какое количество "каналов" используется реально? Если сигналы управления "- 6,5\10 вольт", то установить демультиплексор не проблема. Вспоминая о своей работе, сочувствую. Руки метра два длиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Старту. Какие блоки управления нагрузкой стоят: магнитные или симисторные, (были переходные варианты)? Какое количество "каналов" используется реально? Если сигналы управления "- 6,5\10 вольт", то установить демультиплексор не проблема. Вспоминая о своей работе, сочувствую. Руки метра два длиной?

симисторные блоки с нагрузкой 8 кВт макс. реально используется около 65-70 каналов , не более, т.к. в терристорной половина шкафа блочного пустая

 

 эммм,  дааа руки у меня длинные + пока молодой бегаю около него , как индеец с бубном :D

 

но как говорится выбирать неизчего , вот и рулим , создаём атмосферу на нём пока что, вот уже 2 блока тока осталось на замену... больше нет... и врятли ктото их будет ремонтировать... как обычно когда всё политит на мероприятие , деньги сразу найдут на замену и новые диммерные шкафы  :)

А вообще с 71 года он у нас в дк, ГОСТЕАСВЕТ за номером 16  в списке произведённых, один из последних у нас в городе.

 

По поводу димультиплексора , я человеку знаешему обьясню, посмотрим как там можно всё ээто безболезненно для пациента провести :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя реплика по Старту, потому что немножко не в тему, и все же...Есть демультиплексор на 72 канала. Установите его и можно будет убрать 350 кг из-под рук. А потом планомерно "бить" начальство на замену диммеров. Тогда и разговор "чем и как рулить" - другой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите пожалуйста ПУ4И и СУТО 60. Много лет работало нормально представления идут регулярно но вот вышел деффект: на пульте латр уровня общий даеш плавно до 40% стрелка идет вместе с ручкой латра потом замирает ручку в это время я докручиваю до конца а уровень стоит на 40 и в течении 3ех минут сам плавно подымается к 100% при переходе на второй утроитель  крутиш уровень тем же латром только накрутил 10% как стрелка резко прыгает на 100 и там стоит пока не убереш в 0, блоки открываются соответственно стрелке а не ручке латра.
 Я такого девфекта за 14 лет не встречал. Проверил приходящие фазы все напряжения в норме даже прозвонил нули на трансформаторах утроителя тоже есть контакт Думал перекос фаз так нет, латр поменял все тоже самое, визуальный осмотр тоже ничего не дал.
 В чем может быть дело?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Но, в принципе, причина может быть элементарной. Проверьте напряжения на трансах, до, после; утроители должны выдавать напряжение с частотой 150 Гц; контакты на ЛАТРе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я грешу на витковое замыкание в самом утроителе

qwed.gif

Изменено пользователем Aleksei12345678

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Aleksei12345678 сказал:

Я грешу на витковое замыкание в самом утроителе

Ну так осциллографом посмотрите (через делитель желательно) на соответствие всех трёх волн по амплитуде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо это ценный совет про осциллограф, а выходное напряжение я мерял цифровым тестером dt838 оно было 200 на одном и 198 на втором
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утроитель и должен 200 давать на 150 гц. Скорее всего дело в автотрансформаторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 200 +- сколько-то по документации. Доки есть, те что успел переснять работая в ДК. Найду - скину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Левицкий Никита Сергеевич
      к пульту eurodj programmer 24/48 не получается подключить дым-машины invoLight fm900 и fm1200. при обычном подключении через адрес пульт отказался воспринимать дым-машину, а через пару минут из него недвусмысленно запахло паленым. на самом пульте есть выход под штекер С13 (стандартный сетевой разьем с тремя штырями) подписанный fog machine. как подключаться через него даже не могу представить. может кто-нибудь подскажет? очень надеюсь на вашу помощь.
    • Автор: rep2102
      Ребята,хочется продолжить тему.Смысл таков:за неимением "спонсоров"и федерального финансирования,вынуждены менять древнее световое оборудование,да и звук то же,за вырученные средства.Есть один момент в законодательстве--неосвоенные средства изымаются,так что накопить не удаётся.Выхода из положения пока нет,вот и приходится покупать в серьёзное заведение-Центр культуры,со сценой 15 на 20 "детские"дешёвые игрушки",типа "Eurolite Scene Setter storm 48"и "Involignt DL250".Имея данные игрушки и не имея нужного количества каналов,всё же хочется как то объеденить 48+240 каналов с управлением от storm 48,согласитесь-одним пультом управлять удобнее,чем тремя.пока тремя,вскоре аналоговый пульт я переключу на storm 48,жду прихода диммеров,не хватает ещё 24 канала,по этому пока не парюсь с переключением,но парюсь с управлением сразу тремя пультами,короче как белка кое где.Вобщем смысл моего обращения таков:как синхронизировать управление двумя пультами с управлением от одного.Допустим пишу программы на DL250,а запускаю со сторма 48,ручной режим не нужен.
    • Автор: nordic71
      Кто юзает такую машину? Давайте поможем друг-другу в освоении, работе. Мне поставили, трудновато начинать. Спасибо всем откликнувшимся. :rolleyes:
    • Автор: Латышева Светлана Владимировна
      Помогите...отзовитесь кто сейчас работает на пульте ETC Ion  где можно достать мануал на русском...Заранее благодарна...жду ответа с уважением Светлана.
    • Автор: plenterent
      Большая просьба, помогите определить что за пульты используються на видео ролике. Это клуб ЧАСЫ в Орле. Уж очень интересно! Заранее спасибо!