desav

Выбор Жидкости Для Генератора Тумана

7 сообщений в этой теме

Всем привет!

Куплен аппарат CHAUVET-DJ HURRICANE HAZE 2D

опыта в таких нет

1 вопрос: на водной или масляной основе для него жидкость?

2 вопрос: какая марка жидкости по вашему мнению подойдёт? Можно (и нужно) бюджетный вариант тоже указать)))))))

3 вопрос: в чём разница - 

Eurolite Base Hazer-Fluid, 5L Жидкость для генератора тумана ("хэйзера") на водной основе

и

Eurolite D-5 Hazer-Fluid, 5L Жидкость для генератора тумана ("хэйзера") на водной основе?

Спасибо! Удачи в работе!

Изменено пользователем desav

Поделиться сообщением

Да, и  это-то понятно.

Каждый производитель товара "требует" применения только своего бренда.

Я уточню свой второй вопрос и прошу сказать про аналог.

Для любой тачки в экзисте куча запчастей-аналогов по качеству даже выше, чем родное.

Так неужели нет аналогов "Use only CHAUVET" для просто генератора пара?

Кто все же сможет ответить на все три моих вопроса? 

Спасибо. С уважением.

Изменено пользователем desav

Поделиться сообщением

C 3-м вопросом засада. На одних  сайтах указано, Eurolite D-5 Hazer-Fluid на водной основе, на других - на масляной..

Поделиться сообщением

Да, и это-то понятно.

Каждый производитель товара "требует" применения только своего бренда.

Я уточню свой второй вопрос и прошу сказать про аналог.

Для любой тачки в экзисте куча запчастей-аналогов по качеству даже выше, чем родное.

Так неужели нет аналогов "Use only CHAUVET" для просто генератора пара?

Кто все же сможет ответить на все три моих вопроса?

Спасибо. С уважением.