equinoxpda

Сканер Halo Scan 575 - Проблема С Заслонкой Диммера

4 сообщения в этой теме

Доброго времени суток.

Нужна помощь в следующем вопросе.

Есть шесть сканеров Halo Scan 575, в двух из них не всегда закрывается диммерная заслонка, если резко закрыть канал диммера, то заслонка может закрыться не до конца. Так же и стробирование работает не как стробирование, а как хаотичное "подёргивание".  В остальных четырех все работает как положенно.

 

Что проделано:

1) перебрал шаговые двигатели заслонок, поменял подшипники на новые

2) ставил на их место абсолютно новые двигатели

3) ставил в глючные сканера микросхемы драйверов двигателей из рабочих сканеров

 

Заслонка одиночная, не двойная. Диапазон движения заслонки не контроллируется никаким датчиком, только физические ограничители.

 

В целом система немного дурацкая - заслонка стоит ПОСЛЕ колес цвета, гобо, фокуса, ПЕРЕД колесом призмы. В других же приборах заслонка ДВОЙНАЯ стоит ПЕРЕД всеми колесами.

 

 

Посоветуйте, в каком месте еще искать, нужно избавиться от проблемы - невозможно работать с приборами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывали такие заедания на похожих приборах-тоже колёса без датчиков --внимательно осматривал на предмет деформаций и заеданий на всём участке движения заслонок/колёс --когда явно что то было видно исправлял когда хрен пойми что заедает просто смазывал всё что может тереть --подшипники направляющие и прочее --теперь работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема в Futurelight S260. Только с колесом цвета. Все перепроверили. При тщательном осмотре оказалось, что само колесо яйцевидной формы и ненавязчиво зацеплялось за стойку корпуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механические пвреждения исключил. Отвечу сам на свой вопрос. При осмотре третьего прибора с аналогичным поведением (только в этот раз не заслонка, а колесо призмы), после долгих переборов микросхем логики (а точнее управляющих ключей) обнаружил отсутствие сопротивления на одной из четырех шин ШД. Оказалось всё элементарно - обрыв одного кабеля ШД в месте стяжки пластиковым хомутом. Спаял - работает как новый. Пересмотрю два остальных прибора - вдруг и там такая беда.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас