Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

equinoxpda    1

Доброго времени суток.

Нужна помощь в следующем вопросе.

Есть шесть сканеров Halo Scan 575, в двух из них не всегда закрывается диммерная заслонка, если резко закрыть канал диммера, то заслонка может закрыться не до конца. Так же и стробирование работает не как стробирование, а как хаотичное "подёргивание".  В остальных четырех все работает как положенно.

 

Что проделано:

1) перебрал шаговые двигатели заслонок, поменял подшипники на новые

2) ставил на их место абсолютно новые двигатели

3) ставил в глючные сканера микросхемы драйверов двигателей из рабочих сканеров

 

Заслонка одиночная, не двойная. Диапазон движения заслонки не контроллируется никаким датчиком, только физические ограничители.

 

В целом система немного дурацкая - заслонка стоит ПОСЛЕ колес цвета, гобо, фокуса, ПЕРЕД колесом призмы. В других же приборах заслонка ДВОЙНАЯ стоит ПЕРЕД всеми колесами.

 

 

Посоветуйте, в каком месте еще искать, нужно избавиться от проблемы - невозможно работать с приборами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алекс    15

бывали такие заедания на похожих приборах-тоже колёса без датчиков --внимательно осматривал на предмет деформаций и заеданий на всём участке движения заслонок/колёс --когда явно что то было видно исправлял когда хрен пойми что заедает просто смазывал всё что может тереть --подшипники направляющие и прочее --теперь работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim    145

Была подобная проблема в Futurelight S260. Только с колесом цвета. Все перепроверили. При тщательном осмотре оказалось, что само колесо яйцевидной формы и ненавязчиво зацеплялось за стойку корпуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
equinoxpda    1

Механические пвреждения исключил. Отвечу сам на свой вопрос. При осмотре третьего прибора с аналогичным поведением (только в этот раз не заслонка, а колесо призмы), после долгих переборов микросхем логики (а точнее управляющих ключей) обнаружил отсутствие сопротивления на одной из четырех шин ШД. Оказалось всё элементарно - обрыв одного кабеля ШД в месте стяжки пластиковым хомутом. Спаял - работает как новый. Пересмотрю два остальных прибора - вдруг и там такая беда.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
Индекс цитирования