Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите, у меня в КЦ все постановочное Par64 после каждого мероприятия стабильно 1-2 пара горят, при чем горят не лампы а провода в самом приборе! Лечить то что на сцене не сложно, а вот лобовой реально запарило! Помогите решить эту проблемку или посоветуйте что можно использовать на лобовой и вынос вместо париков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замени провода в приборе PAR на теплостойкие по изоляции, например фторопластовая изоляция. Проблемы исчезнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а посоветуйте пожалуйста альтернативный прибор либо на диодах либо на галогене! И еще один вопрос, я слышал что есть какие то фильтра на 64 парики, якобы они делают свет приближенным к галогеловому или диодному, не слышали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампы PAR 64 - самые галогеновые галогенки и без всяких фильтров. :) Приблизить их свет к диодному - весьма сомнительное занятие, поэтому тоже таких фильтров быть не может. Наверняка имелись в виду фильтры - корректоры цветовой температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я просто не правильно выразился, по поводу фильтров. Немогли бы вы подсказать на каких сайтах можно купить. Не могли бы отпусаться кто чем пользуеться на лобовой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь по форме подобие PAR-64 (самоделка), лампа ЗК-500. На выносе (лобовой ) 12шт. прожекторов без фильтров. По управлению есть статика и динамика. Эта древность требует замены, но на какую? С лампой тяжело расставаться, я бы желал иметь на LED прожектора. Может у кого есть практика отзовитесь!!! Спасибо за тему ты не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за ссылки!Пока только один человек отписался чем пользуеться на лоб, народ подключайтесь, имееться интерес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на инсталяциях в лоб свечу светодиодными колорченжами(RGBW), если площадь большая то в добавок ещё засвечиваю LED Wash головами. Очень удобно, экономично, а самое главное, я самое главное с LED у меня стало больше возможностей по сравнению со старыми галогенками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... на инсталяциях в лоб свечу светодиодными колорченжами(RGBW)' date=' если площадь большая то в добавок ещё засвечиваю LED Wash головами. Очень удобно, экономично, а самое главное, я самое главное с LED у меня стало больше возможностей по сравнению со старыми галогенками...[/quote'] На инсТАЛляциях. Я, наоборот, всё больше склоняюсь к старым добрым галогенкам для освещения людей. Светодиоды, по крайней мере, из наиболее популярного ценового диапазона - только цвет, эффекты и декорации, причем без претензий на что-то выдающееся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если можно' date=' модель колорченжера![/quote'] и те и те китайцы, толком ни чего не написано, могу только характеристики сказать. RGBW колорченж 25 светодиодов по 1w каждого цвета. Головы RGB PAR 120, 150 мультичиповых 3 ватных светодиодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почему то считал что 1вт диод это мало, как я понимаю светопоток нормальный у таких паров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...очень даже нормальный, LED технологии уже давно шагнули в перёд, и когда то может светодиодные приборы имели много недостатков, то сейчас их уже научились устранять, почитайте эту тему, там про это очень хорошо расписано LED против старой доброй лампы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А темка-то в другую превращается потихоньку! :) Про светодиоды (конкретно что я имел в виду, когда писал предыдущий пост): бессмысленно спорить с тем, что светодиодные технологии применяются все шире и растут в возможностях очень быстро. Но эти технологии пока очень дороги. Да, есть светодиодные прожекторы для театров, студий, адаптированные к съемкам, уже появились профильные прожекторы и споты, проблема плохого цветосмешения тоже решена (возможно, еще есть, куда двигаться в этом вопросе), но ценничек-то... Поэтому на данном этапе считаю, что лучше галоген, чем дешевые светодиоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не крути но на светодиод надо переходить, чем быстрее тем лучше! Чтобы держаться на плаву надо двигаться за новшествами, но без фанатизма конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампы это лампы, диоды это диоды... Честно, я люблю лампы, и не за то что это "древние" а за их спектр света, он приближен к солнечному... а человек живет в мире где все освещено солнцем.. цветовое восприятие человека играет тут важную роль, ведь ты видишь отраженный свет, а точнее спектр света... У диодов он очень узкий, следовательно отраженный свет не будет таким филигранным, таким бархатным, таким рельефным как ламповый... Как бы там ни было лампа всегда останется лампой, а диод диодом и спорить что лучше.. зачем? Да, в экономичности энергии и простоте главный плюс... но по спектру диод всегда будет проигрывать лампе.. Такова жизнь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу: Часто ПАРы висящие на стационаре просто неправильно установлены и конвекционные потоки горячего воздуха идут через клеммник, высушивая и треская изоляцию. Решается просто. 1. Как говорилось выше, просто втыкаете провод с термостойкой изоляцией. 2. Устанавливаете ПАР клеммником вниз. Пять копеек про заливку) Обычно комбинирую заливку диодами, газоразрядными источниками и лампами накаливания, то есть бока и контур заливаю цветом, а фронт только диммеруемыми лампами накаливания, таким образом не порчу картинку лишними пятнами и сохраняю естественное восприятие зрительным залом артистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от задачи. Если у Вас расстояние большое от выноса до сцены, то ставьте на 3вт диодах. Но по цвету хорошие LED будут стоить дорого. А на дешевом китае получите грязь. У нас стоят старые добрые ПРТЛГ-1000. Хотелось бы конечно заменить на Декарты или что нить подобное , но... Ценааа......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну принципе если 3-х ватовый китаец то понятно дело будет хуже светить чем одноватовый фирма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну принципе если 3-х ватовый китаец то понятно дело будет хуже светить чем одноватовый фирма!
дело не в китае и фирме... если китай - не значит говно... тот же самый коемар собирается в китае и в испании... дело в принципе работы... просто они потребляют 3 и 1 ватт.. а выдают свет по разному.. тоже самое что лампы.. взять две 1200 ватт лампы одинаковые - разных производителей.. фирма, как вы выражаетесь.. а светят по разному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
Индекс цитирования