Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, приветствую!

Вопрос мой пойдёт об утилите, о которой возможно забыл уже и сам разработчик.
Забиваю MIDI кнопки/фейдера, через LJ Faders. Когда количество переваливает за 150, начинаются выпады из-за оперативы.
Самопроизвольно меняются адреса кнопок, добавляются действия к фейдерам.
То что он может выпасть во время мероприятия, это вообще вполне нормальное явление с которым я смирился.

Поделитесь опытом, кто работал с этой утилитой? Какие возникали проблемы, и как они решались? Возможно, есть уже и решение моей проблемы.

P.S.: Windows 10, Lightjockey 2.95.1, сама утилита с фтп мартиновского, надеюсь что последняя.
Всё работает в режиме администратора, режим совместимости перебирать пробовал, но разницы никакой.

Поделиться сообщением

Russ    0

Здравствуйте, да я тоже использую такую связку через LJ Fader, и когда много кнопок и фейдеров подвязывал через LJ Fader,  была точно такая же история. А сейчас стараюсь через LJ Fader прописывать только фейдера, а кнопки вязать по миди, в этом случае накладок меньше. А что у вас за контроллер что вы аж 150 кнопок прописываете? У меня например Akai APC Mini там 81 кнопка и 9 фейдеров и еще я одновременно подключаю Korg NanoConrtol 1, там 24 кнопки и 18 фейдеров, и ещё Korg NanoPad здесь ещё 12 кнопок в итоге получается 117 кнопок и 27 фейдеров все равно у меня 150  не получается?

Поделиться сообщением

Kydri    0

Подниму тему. купил корг наноконтрол2, лайт 2.95.1, скачал с инета вроде как самую последнюю версию LJfaders 2_1_build 7 (еле нашел). Ну и просто встал в тупик не знаю что дальше делать, очень хотелось бы немного более развернутого ответа как их подружить. спасибо)

В ljfaders во вкладке lj commandlist я так понимаю должны отображаться сохраненные сиквенции и куе из лайта, но там почему то ничего не отображается. В общем я в тупике

Изменено пользователем Kydri

Поделиться сообщением

13 минуты назад, Kydri сказал: