Перейти к содержимому
LesnoyBrat

Поломка приборов - поделитесь статистикой.

Рекомендуемые сообщения

LesnoyBrat    0

Проблема - не проблема, но немного напрягает...

Ровно год назад подрядчик сдал в эксплуатацию зал в бюджетном учреждении культуры (Д К). Я начал работать со световыми приборами. Приборов 116 штук, в основном заливка светодиоды, 6 штук сканеры ADJ Products INNO SCAN НР, 6 голов ROSS. В первый же месяц перестал работать сканер: отдал в ремонт, зимой перестала управляться "линейка" - отдал, теперь с промежутком в один месяц полетели два EUROLITE Theatre spot, и на днях перестала двигаться по оси Y одна из голов ROSS. Подрядчик приборы принимает, но подгундивает, типа, что это вы там с приборами делаете... Приборы, кстати, висят стационарно их никто не трогает. Пыль сметаю, изредка продуваю слабеньким безмасляным компрессором. В месяц 12 - 14 мероприятий со светом. 

Опыт работы у меня не велик потому хочу спросить у вас, уважаемые, в чём может быть дело с поломкой. Или такая ситуация, вообще, нормальна. Всё-таки сотня "лампочек"? Просветите господа!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EvenTS    39

12-14 мероприятий - весь день приборы работают или пару часов??? посмотри сколько уже часов наработали

приборы до профилактики обычно работают 300-500 часов - потом чистить все и проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LesnoyBrat    0

Мероприятие в среднем длится час - час тридцать. Чистить, как я написал, чищу и продуваю (раз в месяц). Из этого выходит, что время работы приблизилось к  300-там часам если прибавить время подготовки к мероприятию.

>и проверять

Что значит " проверять"?

Изменено пользователем LesnoyBrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim    155
10 часов назад, LesnoyBrat сказал:

Что значит " проверять"?

Выгоревшие диоды например, если не светит один - не ждите следующего. Проверка голов при запуске, как тест проходят, не скрипят, не трещат. Равномерность свечения приборов (яркость диодов). Не "гремят" ли внутри отвалившиеся винтики. А если ремонтник гундит, ткните носом в паспортный режим эксплуатации и гарантийник. Если бы Вы привезли разбитый в хлам уроненный с 5 метров прибор - это Ваш косяк. Если сгорел диод или перетерся провод в течении гарантийного срока - проблема поставщика(подрядчика). А статистику вряд ли кто ведет. Тем более в "местечковых" ДК. Если много разнотипных приборов, даже в одной партии попадаются криво собранные. У нас такая же хрень. Из 60 разнотипных приборов в ремонт съездила за 5 лет четверть из них. И зачастую с одной и той же проблемой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LesnoyBrat    0

 Спасибо что ответили. Про "проверять" всё понял! Вообщем то успокоился. Буду штудировать паспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Индекс цитирования