Перейти к содержимому
Ефанов

Вопрос По Программе Lightjockey

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий хотелось бы спростить. Столкнулся с проблемой по работе с программой, програмирую сцены для каждого прибора отдельно, приборы разные. Когда помещаю их по отдельности в программу то все работает хорошо, как толбко добавляюв программу другой прибор, то все начинает правильно работать нижняя программа, а которые расположены выше не работают или не правильно работают. Приборы прописаны по адресам 1,2,3,4 . Еще заметил такую особенность когда вибираю прибор и программирую сцены, то при определеных программах задействуются другие приборы Такое впечатление что у них общий адрес. Поиогите в программе не силен.

Поделиться сообщением

Уважаемый ,а вы русский мануал читали? немног не понятно как вы пишите программы для каждого прибора отдельно? куда вы их сохраняете,что это за программы? могу лишь предположить,что записав программу вы сохраняете ее Seq, потом перебрасываете ее в Cue?nfr или нет? если так,то во время работы Cue если вы провели любое едйствие с любым прибором,как то изменили цвет,скорость движения положение и т.д. то вы снова запустили секвенцию то есть Seq. и пока вы ее не закроете,нажав на New/Clear Seq то она будет иметь приоритет над Cue. что означает при переключениии программ тот прибор который вы трогали во время предидущей программы,останется в с тем изменением которое вы произвели. я понятно объясняю?

Поделиться сообщением

Мануал очень внимательно читал, последовательность такая: с начала все очищаю, выбираю прибор нажимаю выбор сцены, программирую сцены, время, нажимаю сохранить, очищаю, открываю программу, перетаскиваю из списка сцену, сохраняю, очищаю. У меня при выборе одного прибора при программировании сцен, при определенных программах другие приборы начинают реагировать, хотя они не выбраны. Так должно быть. Прошу извинения за мои кривые формулировки, пишу с телефона.

Поделиться сообщением