Перейти к содержимому
Терехин Максим

Все По Lightjockey

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток коллеги! Создал топик чтоб могли задать вопросы - чем смогу помогу да и сам тут наткнулся на косяк (работаю с жокеем уже c 2006 года) Надо было прописать китайца одного ничего военного но вот какая растяжка: обычно у приборов в dmx таблице идет все по по порядку 1 pan 2 pan fine 3 tilt 4 tilt fine а тут совсем иначе 1 pan 2 tilt 13 pan fine 15 tilt fine я решил проблему через global patch посредством перенаправления но может кто сталкивался с подобным т.к. я уже все перепробовал

Поделиться сообщением

MagicLight    6

А что конкретно нужно то? Если прописать правильно pan tilt то нет ни чего проще. Прикрепил рисунок где 4 5 pan tilt соответственно а 14 15 pan fine tilt fine соответственно. Да, вы правильно заметили что в значение Tilt DMX Offset подставлен параметр канала pan fine (канал 14 хотя должен был встать канал 5). Голова в данном случае (и во многих других китайская) и работала именно с данной конфигурацией (Хотя по идее в верхнем поле должно стоять именно Pan DMX Offset - канал 4 Tilt DMX Offset - 5. В чем загвоздка объяснить не могу.

post-449-1334890871,3_thumb.jpg

• Лайк 1

Поделиться сообщением

в том то и дело что не пошло, так я тоже пробовал! как только я ставлю канал pan он сразу приклеивает следом pan lsb и насаживает на димерный канал

Поделиться сообщением

MagicLight    6

как это приклеивает? у меня ни когда ни чего не приклеивал автоматически. Вы хотите сказать что вы ставите pan он автоматом ставит pan fine и это нельзя изменить?

Поделиться сообщением

совершенно верно! перечитал help раз 5 и ни в какую не правится!!! в итоге прибор использует 21 канал пришлось добавить ему еще 4 забить на них 16 bit pan tilt и через global patch раскидать как надо!

Поделиться сообщением

MagicLight    6

а можете записать видео сия процесса? и показать....очень уж как то интересно.:blink: А версия софта какая?

Поделиться сообщением