Перейти к содержимому
Муртаза Хисамов

Скачки света при смене сцен

Рекомендуемые сообщения

в общем дело обстоит так - при смене сцен,например с 13 на 14 ,прожектора ,сразу после смены света картины 13 на 14 ,дают как бы контрольный выстрел .В итоге выходит, режущее глаз , резкое моргание . пульт фотоновский., Acrobat. я новичок в этом деле,.если что не дописал ,спрашивайте плз., очень хотелось бы решить эту проблему. насяльство неодобря ,да и самому уже эти скачки надоели.

Поделиться сообщением

nowik1966    60

Первое, что можно предположить, это фейдеры (ползунки). У неочень качественных и старых, есть грешок: в крайних положениях они глюкавят. Просто посмотрел фото пульта. post-87-1334890861,12_thumb.jpg

Поделиться сообщением

nowik1966    60

Я не искал, просто фото взял сайта фотона. Кстати, как происходит смена сцен: 13 введен, 14 вверх плюсом или одновременно 13 - вниз\14 - вверх...?

Поделиться сообщением

по теме тогда. что бы решить проблему со скачками,нужно просто не выводить ползунки на крайние положения.я правильно понял?

Поделиться сообщением

как вариант - пыль' date=' грязь внутри пульта[/quote'] скорее всего нет . он работал так ,как только его привезли. просто мне тогда самому с ним работать не приходилось,я и не заморачивался) ., а сейчас вот сел за него и на тебе,предъявили :)

Поделиться сообщением

Кстати' date=' как происходит смена сцен: 13 введен, 14 вверх плюсом или одновременно 13 - вниз\14 - вверх...?[/quote'] одновременно.

Поделиться сообщением

А во время движения фейдеров вспышек нет?
нету. скачок происходит сразу после окончательной смены одной сцены на другую.только так.

Поделиться сообщением