Перейти к содержимому
Canada

Сканеры Robe, Проблемма...

Рекомендуемые сообщения

Canada    0

Такая проблемма!! Подскажите, посоветуйте..... . Сканеры Robe 575 и их аналоги Future Light 740 лежали без работы около года. После "реставрации" (протирка фильтров, гобо, линз, вентиляторов...) из 4-х сканеров, у двух не загорается лампа. Точнее, - при включении идет "ресет". идет "вкл" на лампу, она загорается, но...!!!! через несколько секунд сканер ее выключает!!! FL 740 на индикаторе выдает: "HEAD" (..я так понял, что он думает, что лампа перегрета - и тушит ее), а на "Robe" горит ошибка "SLA.1", причем периодически тоже появляется надпись: "HEAD"... в интернете не могу найти описание этой ошибки..(( помогите, кто чем может..!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nowik1966    60

Первым делом, проверьте и замените лампы на новые. Это не прикол, имел дело с этими сканерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Canada    0

Первым делом, проверьте и замените лампы на новые. Это не прикол, имел дело с этими сканерами.

...лампы все новые!! Я тоже знаком с иакой проблеммой , поэтому все новое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в них есть функция студийного режима? может она стоит... тогда вентиляторы не включаются, соответственно идет перегрев и отключение лампы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nowik1966    60

Если вентиляторы работают, то надо смотреть настройки меню. Лучше всего сбросить настройки до заводских ( есть такая функция ). Если нет мануала, то поищу его у себя. Также может быть, термодатчики глючат, или приборы после поджига лампы продолжают её "поджигать", а через время срабатывает счетчик кол-ва импульсов поджига, и контроллер отключает подачу напряжения на лампу и пишет ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fatman    13

Новые лампы ни разу не зажглись или...? Почему спрашиваю... У меня вот какая беда была: менял лампы на сканерах, в Robe Scan всё нормально (они относительно свежие), а вот в 4 стареньких Genius Nexus HR ни одна не зажглась. Долго голову чесал. Потом попробовал одну поставить в пушку - разожглась. Обратно в сканер - тож работает. Так каждую ставил в пушку, разжигал минут на 7-10... Ставил обратно - всё норм. Видимо старые "розжиги" не справляются с новой лампой. Сейчас всё работает нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Canada    0

Новые лампы ни разу не зажглись или...? Почему спрашиваю... У меня вот какая беда была: менял лампы на сканерах, в Robe Scan всё нормально (они относительно свежие), а вот в 4 стареньких Genius Nexus HR ни одна не зажглась. Долго голову чесал. Потом попробовал одну поставить в пушку - разожглась. Обратно в сканер - тож работает. Так каждую ставил в пушку, разжигал минут на 7-10... Ставил обратно - всё норм. Видимо старые "розжиги" не справляются с новой лампой. Сейчас всё работает нормально...

...интересно, возникала похожая мысль, спасибо, надо будет попробовать, тем более что со старыми лампами сканера работают лучше. Но вот с одним сканером проблемма не в этом, он выдает ошибку "HEAT" даже без лампы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nowik1966    60

Так без лампы или с нерабочей лампой он и должен писать такую ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблемма!! Подскажите, посоветуйте..... . Сканеры Robe 575 и их аналоги Future Light 740 лежали без работы около года. После "реставрации" (протирка фильтров, гобо, линз, вентиляторов...) из 4-х сканеров, у двух не загорается лампа. Точнее, - при включении идет "ресет". идет "вкл" на лампу, она загорается, но...!!!! через несколько секунд сканер ее выключает!!! FL 740 на индикаторе выдает: "HEAD" (..я так понял, что он думает, что лампа перегрета - и тушит ее), а на "Robe" горит ошибка "SLA.1", причем периодически тоже появляется надпись: "HEAD"... в интернете не могу найти описание этой ошибки..(( помогите, кто чем может..!!)))

Я думаю, что при длительном хранении ламп с содержанием внутри ламп ртути увеличивается ток зажигания лампы, из за оседания паров ртути на колбу лампы или в другое место.,и приборы не справляются с такой незначительной перегрузкой , а в пушке блок питания гораздо мощнее. Вывод: лампы через какое-то время надо тренировать. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Canada    0

..самое интересное, что один из сканеров, выдает такую ошибку даже без лампы..т.е. качество лампы тут отпадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в них есть функция студийного режима? может она стоит... тогда вентиляторы не включаются, соответственно идет перегрев и отключение лампы

Не верно! (По крайней мере на Robe) Отключать вентиляторы полностью нельзя! Только можно регулировать скорость работы. С такими сканерами мне приходилось работать. Одно из причин появления сообщения HEAT, неисправная лампа или низкого качества, особенно китайские. В моём случае, лампы исчерпывали свой ресурс, и после поджига тухли. Когда привезли китайские лампы, приборы даже не стали их поджигать, с фирменными всё было отлично.

По поводу отсутствия лампы, в приборах есть фото датчик, когда он пытается поджечь лампу, и понимает что лампа не зажглась, выдаёт ошибку HEAT, так что это нормально.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вентиляторы работают, то надо смотреть настройки меню. Лучше всего сбросить настройки до заводских ( есть такая функция ). Если нет мануала, то поищу его у себя. Также может быть, термодатчики глючат, или приборы после поджига лампы продолжают её "поджигать", а через время срабатывает счетчик кол-ва импульсов поджига, и контроллер отключает подачу напряжения на лампу и пишет ошибку.

Термо-датчик нет, а фото-датчик возможно. Теория по поводу количества импульсов не верна, в этих приборах стоит электромагнитный балласт, а не электронный, поэтому он её не может продолжать поджигать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что при длительном хранении ламп с содержанием внутри ламп ртути увеличивается ток зажигания лампы, из за оседания паров ртути на колбу лампы или в другое место.,и приборы не справляются с такой незначительной перегрузкой , а в пушке блок питания гораздо мощнее. Вывод: лампы через какое-то время надо тренировать. Удачи!

Когда достаёшь новые лампы у них всегда ртуть осевшая в виде шариков метала, на фирменных лампах ни один прибор не заикнулся запустить её, а на китайских и не такое возможно!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Canada    0

Не верно! (По крайней мере на Robe) Отключать вентиляторы полностью нельзя! Только можно регулировать скорость работы. С такими сканерами мне приходилось работать. Одно из причин появления сообщения HEAT, неисправная лампа или низкого качества, особенно китайские. В моём случае, лампы исчерпывали свой ресурс, и после поджига тухли. Когда привезли китайские лампы, приборы даже не стали их поджигать, с фирменными всё было отлично.

По поводу отсутствия лампы, в приборах есть фото датчик, когда он пытается поджечь лампу, и понимает что лампа не зажглась, выдаёт ошибку HEAT, так что это нормально.

Из четырех сканеров только один выдает ошибку HEAT, при отсутствии лампы, остальные после ресета нормально "выходили" на DMX адрес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из четырех сканеров только один выдает ошибку HEAT, при отсутствии лампы, остальные после ресета нормально "выходили" на DMX адрес
Проверь датчик поджига лампы! Он там в виде фото элемента на против лампы...
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Canada    0

Блин, наверно дело в лампах, но не понимаю почему.????? из четырех сканеров, на новых лампах, два выдают такую ошибку, два других работают отлично. Вставляю старые лампы, в "неисправные" сканера - все изумильно!!! горят и работают!!! Что за фигня такая. Лампы вроде не "левые", (хотя фиг его знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fatman    13

А вы не пробовали погонять новые лампы в работающих сканерах, а потом переставить их в "глючные"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SergLight    58

Топикстартеру

-термодатчик, оптодатчик (если таковой имеется..не помню), проблемы обдува (разного характера)....

ну и

..настройки в меню (выставленная опция) "чтобы" при потере ДМХ сам гасит лампу.

 

HEAT  - будет выдавать  И  когда попытка поджига не увенчалась успехом.

HEAD - тоже имеет место быть ...(есть такое сообщение) - надо смотреть в мануале.

 

Мануал то читали ?

Или сразу сюда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim    155

9. Сообщения об ошибках и другая информация.
HEAt
Данное сообщение появляется в случае, если Вы пытаетесь поджечь лампу в течение 5 минут после
того, как она была погашена (лампа еще слишком горячая). Сообщение появляется после того, как в течение
28 секунд лампа не смогла поджечься. Прибор запомнит команду и автоматически произведет попытку
поджига по истечении 5-минутного периода.
ВНИМАНИЕ! Сообщение не появится в случае, если датчик лампы отключен (функция En.Sn.
установлена на Off). Только при попытке поджига в 5-минутный период сообщение будет выведено на
дисплей.
LA.Er.
Сообщение появляется, если попытка поджига лампы не удалась 7 раз подряд (6 раз появлялось
сообщение HEAt). Это может означать, что лампа неисправна или отсутствует, прибор перегрет (температура
окружающей среды 45°С или более), а также возможен отказ схемы поджига или балласта.
Замените лампу, проверьте температуру окружающего воздуха, а если это не явилось причиной
отказа, то свяжитесь с продавцом оборудования для сервиса.
ВНИМАНИЕ! Сообщение не появится в случае, если датчик лампы отключен (функция En.Sn.
установлена на Off).

 

HEAD в сервис-мануале такой ошибки НЕТ на ROBE 575 хт по крайней мере.

Попробуйте заменить игниторы на заведомо рабочие. Абсолютно такая же печаль была. С новыми лампами не запускались, хотя пусковые данные соотв. требуемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fatman    13

9. Сообщения об ошибках и другая информация.
HEAt
Данное сообщение появляется в случае, если Вы пытаетесь поджечь лампу в течение 5 минут после
того, как она была погашена (лампа еще слишком горячая). Сообщение появляется после того, как в течение
28 секунд лампа не смогла поджечься. Прибор запомнит команду и автоматически произведет попытку
поджига по истечении 5-минутного периода.
ВНИМАНИЕ! Сообщение не появится в случае, если датчик лампы отключен (функция En.Sn.
установлена на Off). Только при попытке поджига в 5-минутный период сообщение будет выведено на
дисплей.
LA.Er.
Сообщение появляется, если попытка поджига лампы не удалась 7 раз подряд (6 раз появлялось
сообщение HEAt). Это может означать, что лампа неисправна или отсутствует, прибор перегрет (температура
окружающей среды 45°С или более), а также возможен отказ схемы поджига или балласта.
Замените лампу, проверьте температуру окружающего воздуха, а если это не явилось причиной
отказа, то свяжитесь с продавцом оборудования для сервиса.
ВНИМАНИЕ! Сообщение не появится в случае, если датчик лампы отключен (функция En.Sn.
установлена на Off).

HEAD в сервис-мануале такой ошибки НЕТ на ROBE 575 хт по крайней мере.

Попробуйте заменить игниторы на заведомо рабочие. Абсолютно такая же печаль была. С новыми лампами не запускались, хотя пусковые данные соотв. требуемым.

 

помните:

Вставляю старые лампы, в "неисправные" сканера - все изумильно!!! горят и работают!!!

Я думаю дело в "усталости" игниторов. Я описывал такую ситуацию http://svetovik.info/topic/972-skaneri-robe-problemma/#entry4617

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
Индекс цитирования