Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. кто знает что из себя представляет программа Followme. Где посмотреть описание и как она работает???
  3. Osvet

     sparke 4d

    Огромное спасибо! Spark летает, как новый! Благодарю Вас!
  4. С фикстурой все нормально. Либо вы что-то не то сделали, либо просто глюк санлайта. Попробуйте новое шоу создать.
  5. Есть у нас подобное. В торце прибора 2 кнопки и табло, через них выставляется адрес и режим работы. И кнопки эти закрываются герметичной крышкой. Но у Вас похоже только "внешняя" адресация.
  6. Вчера
  7. На подобных палках адреса выставляются с помощью отдельного устройства - редактора адресов. Инсталляторы могли его вам не оставить))) так как он может не входить в комплект и должен приобретается отдельно. Ищите производителя ваших палок, и в его ассортименте ищите нужный девайс.
  8. Скрытое содержимое светильники&utm_campaign=Архитектурные светодиодные светильники&utm_content=Линейные WallWasher&utm_term=Светодиодный линейный прожектор с DMX 12LED RGB 5004048mm 12W 85-265V IP65LL-892 артикул 32257&gclid=Cj0KCQjwzozsBRCNARIsAEM9kBO6L993K4QiZDyLKnsHJ4TBd7sFpdaQQIihwTLSwCMPBrsiJeApDOEaAvs0EALw_wcB
  9. Последняя неделя
  10. Это демонтированные лампы, осталось ещё 18 на площадке. Боюсь представить, как будет выглядеть шкаф с переключателями😂 завтра буду искать. Спасибо!
  11. Посмотрите в ,,закромах,, т.к. штука явно хенд мейд)) ищите что нибудь с XLR под ,, шланг,,ДМХ и дип переключателями.
  12. Попробую в эту сторону что нибудь глянуть. Но из внешних устройств - только блок питания на группу приборов. Они точно управляются по DMX. Монтировал не я и корней не сыскать(
  13. ,,Палка,, насколько видно на фото - часть прибора , то есть непосредственно светильник, к нему должен прилагаться блок питания и контроллер ( возможно в одном корпусе) где находится разъем для подключения управления и переключатель адреса DMX. Опять же не даю гарантии, что на фото на какой-нибудь бытовой светодиодный светильник .
  14. Не могу понять, как разобраться с палкой. Хочу понять, как поменять адрес. Если кто-то может подсказать, куда копать - буду очень благодарен.
  15. ПОМОГИТЕ РЕБЯТА. Проблема с головами Dialighting IS90 MH (6 шт.), Dialighting IW-108 RGBW (8 шт). При программировании сцен, головы уходят в ДЭМО режим. Каждый прибор на своем адресе. Делаю картинку (сцену), все отлично, НО стоит любой фейдер (любого прибора) PAN/TILT поднять выше середины - улетают в ДЭМО все головы. полный калапс...Соответственно картины сбиваются и ничего сохранить не получается. Работаю в Санлайте 2. Фикстуры приборов скачал с Скрытое содержимое При работе с пультом Dialighting 1024 - такой проблемы не наблюдается! Все функции работают исправно... Последний 16 канал отвечает за ДЭМО все путем.... Другие функции работают отлично! При работе на другом софте - головы ведут себя адекватно! Слушаются! Что я делаю не так? БАГ на Фикстурах? прописать самому? терминатор? Может кто поделится под второй санлайт. Спасибо
  16. У меня другая проблема с головами IS90 MH (6 шт.) При програмировании сцен, головы уходят в ДЭМО режим. Стоит любой фейдер поднять выше середины - улетают в ДЭМО. работаю в САнлайте 2. Фикстуру прибора скачал с Скрытое содержимое. при работе с пультом - такой проблемы не наблюдается! все функции работают исправно... ПОМОГИТЕ.
  17. Admin

    цукцукцук

    Осталось: 6 дней и 23 часа

    • Продам
    • Новое

    Важное замечание: Если вы используете какой-либо API-интерфейс веб-службы с ключом API , для которого установлены ограничения для реферера , ваши запросы не будут выполнены с сообщением об ошибке: « Ключи API не могут иметь ограничения для реферера при использовании с этим API ». ... API одного и того же типа ограничения могут использовать один и тот же ключ ограничения . 9 сентября 2019 г.

    12 312 312.00 руб

  18. Admin

    цкцукцу

    Осталось: 6 дней и 23 часа

    • Обменяю
    • Б/У

    Продаю 48 приборов со склада (в связи с переездом) Театральные Осветительные Прибор ТОП-8 - делался, как аналог Дедолайт, но значительно дешевле! Качество подтверждено ОТК ВПК. Экономия в 5 раз, лампа 100 ватт, 12 вольт, Размер - ладонь, вес 850-900 грамм, работает с пультом DMX. Смена светофильтра «выдавливанием», фильтр не нагревается, малый расход материала. Световой поток до 3000 люксов. до 5 шт. ~ по 10 тысяч, возьмёте всё сразу - отдам за 300 тысяч Очень хороши и удобны для малых площадок. Бонус: 8 шторок для формирования луча в подарок. Применение:

    32 423 423.00 руб

  19. Осталось: 6 дней и 21 час

    • Ищу
    • Б/У

    Продаю 48 приборов со склада (в связи с переездом) Театральные Осветительные Прибор ТОП-8 - делался, как аналог Дедолайт, но значительно дешевле! Качество подтверждено ОТК ВПК. Экономия в 5 раз, лампа 100 ватт, 12 вольт, Размер - ладонь, вес 850-900 грамм, работает с пультом DMX. Смена светофильтра «выдавливанием», фильтр не нагревается, малый расход материала. Световой поток до 3000 люксов. до 5 шт. ~ по 10 тысяч, возьмёте всё сразу - отдам за 300 тысяч Очень хороши и удобны для малых площадок. Бонус: 8 шторок для формирования луча в подарок. Применение:

    500.00 руб

    Пермь - RU

  20. Admin

    Пробное

    ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Новое

    Продаю 48 приборов со склада (в связи с переездом) Театральные Осветительные Прибор ТОП-8 - делался, как аналог Дедолайт, но значительно дешевле! Качество подтверждено ОТК ВПК. Экономия в 5 раз, лампа 100 ватт, 12 вольт, Размер - ладонь, вес 850-900 грамм, работает с пультом DMX. Смена светофильтра «выдавливанием», фильтр не нагревается, малый расход материала. Световой поток до 3000 люксов. до 5 шт. ~ по 10 тысяч, возьмёте всё сразу - отдам за 300 тысяч Очень хороши и удобны для малых площадок. Бонус: 8 шторок для формирования луча в подарок. Применение:

    500.00 руб

    Пермь - RU

  21. В прошлый раз я коснулся очень важной темы – основных направлений источников света. Однако я намеренно ограничился лишь одним источником света, так как на данном этапе очень важно понять, как выглядит ключевой объект, освещённый одним источником света под тем или иным углом. Это очень важный момент и не стоит им пренебрегать. Следующий шаг вперёд основывается на уже изученном материале и его полном понимании. Буду считать, что с одним источником света всё понятно, двигаюсь дальше! Правильное количество источников света. Пожалуй, ни один световик не отказался бы от универсальной формулы, по которой можно точно сказать, сколько источников света нужно для той или иной сцены и где их правильно расположить. Но к сожалению, такой формулы нет и не будет, потому, что даже в самых простых случаях при малейшем изменении любого нюанса сценической площадки потребуется корректировка всего света. Мне возразят, а как же мол правила и световые схемы? Отвечу: конечно они имеют право быть, но только как отправная точка. Все «тонкие» настройки придётся делать полагаясь только на собственное видение картины. А прежде чем перейти от слов к делу, ещё одно очень важное замечание. В любой световой инсталляции необходимо использовать как можно меньшее количество источников света. Например, если можно обойтись двумя источниками света, значит только два этих источника и надо использовать, при чём, второй должен как бы дополнять первый, а не создавать дополнительные тени или пересветы. Стремление осветить картину как можно большим количеством источников света – одна из распространённых ошибок начинающих световиков. Всегда следует помнить, что важен не только сам свет, но и его отсутствие. Тени и неосвещённые области значат не меньше, а частенько даже больше, чем области ярко высвеченные. Ставим свет. Теперь собственно к делу! Причём в прямом смысле этого слова. Сегодня не будет теорий и формул – только практика. Для практических заданий понадобиться, как и в прошлый раз, центральный объект, площадка. Из нового – будем оперировать несколькими источниками света, подойдут всё те же настольные лампы, только теперь их нужно будет от трёх до пяти штук. Так же понадобятся бытовые регуляторы освещения (они имеют форм-фактор обычных бытовых выключателей, встраиваемых в стену. Четыре штуки достаточно. Сразу скажу, что по мере продвижения вперёд для практики нужно будет всё больше и больше различного рода инструментария и к этому надо быть готовым. Я всегда буду регламентировать необходимый минимум, но ни кто не мешает, к примеру, в данном случае вместо стола использовать профессиональную сценическую площадку или студию, вместо настольных ламп – специализированные прожектора, а вместо бытовых регуляторов – профессиональный диммерный блок. Думаю, аналогия понятна. К упражнениям! Всё так же располагаем объект на площадке, выбираем точку наблюдения и относительно её определяем углы освещения, согласно прошлому занятию. Всё готово, теперь упражнения: Выбираем три источника света и поместите их под разными углами по отношению к объекту. Смотрим, как они в разных комбинациях освещают объект, какие впечатления, ассоциации и эмоции при этом возникают. В каждой из комбинаций поочерёдно «убавляем» яркость одного источника из тройки, смотрим как меняется световая картина. Не забываем документировать. Теперь регулируем яркость уже двух из трёх источников, тем самым выделяя один «ключевой» источник. Как теперь преобразовалась картина? Стараемся добиться именно эффекта дополнения остальными двумя источниками основного «ключевого». Записываем впечатления при различных комбинациях. Следующий этап – попробовать целенаправленно добиться придания объекту определённого эффекта, например, торжественности, драматичности, ужаса и т.п. Записать, какие источники использовались в том или ином случае. Добавляем к уже имеющимся трём источникам ещё два, экспериментируем с интенсивностью и углами. Пробуем создавать определённые световые картины, записываем основные моменты. Где дополнительные источники были «лишними», а где придали картине общей завершённости? Под какими углами получились наиболее «удачные картины? После всех экспериментов можно сформировать для себя список «типовых» картин, и показать их стороннему наблюдателю, послушать и проанализировать комментарии: Какие из созданных комбинаций источников света ему нравятся, а какие нет? Почему? Попросить стороннего наблюдателя дать «задание» на создание новой световой картины и попробовать его выполнить. Это далеко не полный список упражнений. Здесь работает принцип: чем больше практики – тем лучше. Поэтому цель данного задания – так сказать «прошить» на уровне подсознания и интуитивного понимания навыки «правильного» расположения источников света для создания определённых световых картин с центральным объектом.
  22. Ещё раньше
  23. пробовал. даже напрямую: Пульт-кабель-голова....Пробовал разные кабели и даже приёмник-передатчик.....Головы при подключении к Пилоту непрерывно перезагружаются. Причём, только те головы в которых нельзя перейти на режим без доп. регулировки по X/Y. В других головах я переключил на 8-битный режим и без проблем. А в новых головах только 16-битный режим, хоть и переключаются с 16 на 14 каналов
  24. попробуй исключать приборы из цепи.
  25. всем доброго дня у кого нибудь сохранился файл с прошивкой 2.0
  26. приборы разные, а косяк один - непрерывно перезагружаются. Отсоединяю от Пилота и всё приходит в норму
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...