Перейти к публикации

Compulite SPARK 4D


1 скриншот

Описание файла

Часть 1.

Основные положения

Глава 1. Введение……………………………………………………………………...6

*Глава 2. Базовые операции…………………………………………………………..8

Обзор основных средств работы: редактора, устройств воспроизведения, программных клавиш (ПК), форматов дисплея, всплывающих подсказок

*Глава 3. Дисплеи………………………………………………………………………21

Описание различных типов дисплеев Спарка 4D и советы по их использованию и управлению ними.

*Глава 4. Быстрый старт ……………………………………………………………..27

В главе описаны самые необходимые функции пульта, она предназначена для обзорного ознакомления оператора с пультом.

Часть 2.

Основы программирования

*Глава 5. Выбор и редактирование каналов и скроллеров………………………31

Написано, как провести выбор канала, скроллера в разных случаях, назначить диммер и параметры фрейма.

*Глава 6. Выбор и редактирование спотов. ………………………………………...35

Написано, как провести выбор спота в разных условиях, выбрать для него параметры и ввести их значения.

*Глава 7. Создание программ. ……………………………………………………….45

Изложены основные функции программирования, например, функция вызова, способы преобразования программ в группы редактора, назначение параметров времени, программирование в «слепом» режиме, вставка программ.

*Глава 8. Изменение программ. ……………………………………………………...66

Изложены основные способы редактирования программ, быстрого внесения изменений в программы для приборов с использованием функции STORE STORE и изменением Delta трекинга.

*Глава 9. Библиотеки. …………………………………………………………………76

Рекомендации по созданию, изменению и использованию библиотек.

*Глава 10. Связи и повторы…………………………………………………………..82

Создание программ с повторами в виде чейзеров, назначенных на контроллеры или кроссфейдер. Связь непоследовательных программ.

Часть 3

Файловая система и печать

*Глава 11. Сохранение информации, восстановление и печать………………...86

Описано, как записывать и загружать файлы с жесткого диска и дискет, ориентироваться на жестком диске, рассмотрены опции печати.

Часть 4 Воспроизведение

*Глава 12. А/В кроссфейдер. …………………………………………………………95

Назначение на А/В кроссфейдер, воспроизведение с использованием автоматических команд старта Go или ручного управления, автоматический контроль скорости.

*Глава 13. Контроллеры и чейзеры. ……………………………………………….104

Назначение программ, групп, чейзеров на контроллеры. Использование команд Go и ручного управления. Контроль скорости чейзера.

*Глава 14. Очередность контроля ………………………………………………….120

Описание системы контроля по умолчанию и использования LTP.

Часть 5.

Для продвинутых пользователей

*Глава 15. Снеп………………………………………………………………………...122

Сохранение «вспышек» для всех приборов, их параметры. Работа со снепами аналогична вышеизложенной работе с контроллерами. Спарк 4D поддерживает 99 снепов.

*Глава 16 Part Qs………………………………………………………………………126

Создание программ из частей. У каждой части может быть свое время задержки и включения/выключения.

*Глава 17. Макросы. ………………………………………………………………….131

Спарк 4D поддерживает до 999 макросов. Описано, как запрограммировать макрос вслепую в меню макросов, или «в живую», используя функцию Teach macro

*Глава 18. Группы. ……………………………………………………………………137

Группы программ для быстрого выбора каналов/спотов. Спарк 4D поддерживает 999 групп.

*Глава 19. Палитры. ………………………………………………………………….141

Создание палитр и их использование для быстрого редактирования. Палитры – это специальные базы данных, где содержатся значения параметров спота, фрейм скроллера и напряжение канала.

*Глава 20. Q-списки…………………………………………………………………..147

Для удобства воспроизведения программы объединяются в Q-списки. Спарк 4D поддерживает до 100 Q-списков.

Часть 6

Для продвинутых пользователей (продолжение)

*Глава 21. Эффекты………………………………………………………………….150

Изменение заранее созданных палитр эффектов, создание отдельных эффектов и эффекты воспроизведения.

*Глава 22. Авточейзер. ………………………………………………………………177

Программирование чейзера с помощью специальных моделей

*Глава 23. События…………………………………………………………………..182

Программирование событий для работы с множеством назначений и команд воспроизведения. Событиями можно управлять, назначив их для ряда программ А/В кроссфейдера, в редакторе или используя SMPTE.

Часть 7

Конфигурация системы и патчинг (настройка)

*Глава 24. Конфигурация системы ………………………………………………..185

Основная конфигурация системы с помощью сервисных функций (Service Tools), использование параметров системы, определяемых оператором, в меню параметров системы

*Глава 25. Патчинг каналов и скроллеров ……………………………………….192

Chanel Patch является средством программного патчинга каналов и диммеров, назначения траектории диммера, его пропорциональности, просмотра результатов патчинга. Scroller Patch облегчает настройку фрейма, назначение каналов для скроллеров, копирование установок скроллеров.

*Глава 26. Управление и патчинг спотов …………………………………………202

Меню Mix Output дает возможность настраивать тип динамического света, назначать адрес DMX, определять конфигурацию приборов.

Часть 8.

Протоколы связи

*Глава 27 MIDI………………………………………………………………………..214

Активизация связи с MIDI, редактирование кодов MIDI в меню MIDI. Опция синхронизации MIDI дает возможность второму световому пульту синхронизировать работу кроссфейдера с главным пультом.

*Глава 28 SMPTE……………………………………………………………………...220

Назначение кодов времени SMPTE для событий, использующих функцию Teach в живую и разрешение Спарку автоматически использовать передачу SMPTE

*Глава 29 DMX ………………………………………………………………………..228

Патчинг каналов DMX для работы с каналами и макросами пульта

*Глава 30 Локальные сети …………………………………………………………..231

Введение в систему локальных сетей пульта




Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...