• Художники по свету, Lighting Design, осветители, световики
Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...

5 изображений

Информация о файле

Содержание

  • Введение   
  • История и решаемые задачи           
  • Состав программного обеспечения
  • Дополнительное оборудование     
  • Базовые понятия 3D-моделирования      
  • Состав программного обеспечения          
  • Режимы работы 
  • Главное меню     
  • Настройка монитора   
  • Открытие существующей базы данных 
  • Создание нового проекта
  • Режимы отображения информации         
  • Навигация по миру       
  • Окно «Комната» 
  • Основные элементы управления окна «Комната»    
  • Изменение размеров комнаты       
  • Установка центра мира          
  • Добавление объекта в модель       
  • Инструмент Mesh          
  • Изменение размеров добавленного объекта  
  • Изменение угла наклона объекта
  • Позиционирование объекта
  • Методы позиционирования  множества объектов    
  • Экспорт набора объектов в новый объект-модель  
  • Переименование объекта     
  • Текстурирование объектов 
  • Выбор текстуры из библиотеки    
  • Захват содержимого внешнего окна        
  • Наложение двух текстур       
  • Маппинг UV в 3D
  • Наложение текстуры на плоские объекты      
  • Наложение текстуры на объемные объекты  
  • Пикселмап
  • Использование видеовходов           
  • Синхронизация оформления
  • Работа со слоями           
  • Трансформация слоев 
  • Печать выходной документации   
  • Работа со сценами        
  • Добавление прибора в модель       
  • Работа с группами и слоями
  • Позиционирование приборов         
  • Настройка положения прибора Home position           
  • Настройка положения приборов в режиме 2D           
  • Фильтрация приборов           
  • Визуализация пленочных фильтров       
  • Визуализация скроллеров    
  • Использование гобо-трафаретов  
  • Профилирирование луча      
  • Угол раскрытия прибора и параметры размытия светового луча        
  • Визуализация лазерных приборов           
  • Работа с плеером Pangolin    
  • Работа с плеером Lasergraph DSP 
  • Настройки ввода/вывода DMX-сигнала 
  • DMX вход
  • DMX выход
  • Кросс-патч протоколов управления        
  • Виртуальные приборы          
  • Создание виртуальной группы приборов         
  • Патч объектов на DMX-канал         
  • Патч объектов с видео-текстурой на DMX-канал      
  • Патч скроллеров на DMX-канал     
  • Патч трансформации слоя на DMX-канал         
  • Патч камеры на DMX-канал 
  • Работа с Excel      
  • Подключение внешних пультов управления  
  • Работа с сетевыми протоколами   
  • Настройка обратной связи с пультами HOG    
  • Сетевые настройки пультов GrandMA    
  • Печать выходной документации   
  • Работа с проектами приборов
  • Работа с видео-оборудованием      
  • Объемный мэппинг по технологии обратного преобразования
  • Программирование световых картин с помощью движка управления LIGHTCONVERSE          
  • Заключение
  • Послесловие

Источник - sim.ru


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Важная информация

Мы используем cookies Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.