• Художники по свету, Lighting Design, осветители, световики
Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...

СЦЕНИЧЕСКИЙ СВЕТ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ СПЕКТАКЛЯ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ


2 изображения

Информация о файле

АННОТАЦИЯ

научной статьи по искусствоведению, автор научной работы — Гудкова Наталья Валерьевна

Автор рассказывает о разнообразных способах использования осветительного оборудования в различные периоды истории театра. В чем разница между использованием свечного, газового и электрического оборудования? Каким образом режиссеры абсолютно разных способов мышления и стилей работали со светом на сцене? Для каких целей использовались различные устройства? Автор постарался объединить технические проблемы с животрепещущими проблемами театрального искусства и рассказать, как именно их разрешали разные театральные режиссеры. Главная идея статьи дать понять, как именно работает свет на сцене, что должен уметь режиссер для создания успешного представления и как взаимодействовать с художниками-осветителями. Из истории театра автор выбрал три личности, которые, с его точки зрения, являются самым ярким примером того, как именно надо режиссерам работать с художниками-осветителями. Эти имена хорошо известны читателям Гордон Крэг, Адольф Аппиа и Макс Рейнхардт.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Важная информация

Мы используем cookies Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.