Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.12.2019 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Спасибо кто отозвался, вот что вышло, всех устроило VID_20191229_104437.mp4
  3. 2 балла
    серебристая плёнка, которой цветы оборачивают(забыл как называется) дует вентилятор и светит фонарь, блики по всему заднику. соответственно , если лед, то вот оно сияние
  4. 1 балл
    ChamSys QuickQ 10 - судя по описанию - один DMX выход. В конечном итоге Вам может не хватить каналов. По этому пульту найдите в ВК Юрий Балашов. Он работал с подобными моделями, либо пишите напрямую в профильную группу. INVOLIGHT AD1000 - если правильно понимаю, клон Аволайта. Ищите похожую модель и смотрите, что он может.
  5. 1 балл
    Итак всё очень просто, два куска блестящей фольги, высотои два с половиной метра, это чтоб движение было свободней, по средине склеили скотчем чуть наперекосяк с волной, это чтоб отражение было не ровным, смастерили Т стойку в низ на плёнку штапик для веса,, вентилятор нужен очень слабый такой не нашли по этому поставили монтировщика ему объяснили как двигать и всё в норме, пар самый обычный 64 ргб 3 ватта на стоике, в притык этим выбрали угол отсвета,,, задник обычная плотная голубая ткань,, конечно на чёрной кулисе было много красивее, но уже что есть,,, если нужно могу сфоткать кустарщину,,,, по поводу льда, это запись звука там морж из ямы вылезает, яма прикрыта пенопластом типа лопает лёд
  6. 1 балл
    Возможно так получится. Желаю удачи.
  7. 1 балл
    В прошлой своей статье я очень кратко пробежался по основным типам источников света, так же кратко их описал. Эта краткость не случайна. На данный момент лишняя подробная информация ни к чему, полезной она будет в дальнейшем, тогда и разберусь более подробно, как говориться: шо, куды и как. Сегодня же пришло время серьёзно поработать! Откуда светит свет? Всё то, что мы привыкли видеть в окружающей нас действительности мы видим благодаря тому, на неё (эту действительность) падает свет. А теперь главный вопрос: откуда же он падает? А вот тут не всё так просто. Как и в прошлый раз, перенесёмся на площадку под открытым небом. День по прогнозу солнечный, и вот объект, который освещается как бы со всех сторон «небом», и с какого-то конкретного ракурса прямыми солнечными лучами. И если солнечные лучи направлены как бы со стороны наблюдателя, то объект виден чётко и хорошо, окружающая обстановка также просматривается нормально. Однако, если солнце светит со стороны объекта, то всё уже не так радужно (каждый может сам проверить, каково оно, рассматривать объект, когда солнце светит в глаза)… Из этого я делаю вывод: Положение источника (источников) света имеет ключевое значение в построении световой картины. Следовательно, теперь мне нужно разобраться с тем, из каких же направлений и как можно устанавливать источники света для построения «хороших» и «правильных» световых картин. Интуитивное направление света. Немного лирического отступления. Повседневно в обыденной жизни мы сталкиваемся с огромным множеством световых картин, которые воспринимаются нами как привычные и интуитивные. Причём не последнюю роль в естественности восприятия играет положение источника (источников) света. Поясню: в таких картинах наше сознание «понимает» откуда направлен свет, даже не видя самого источника, но по характеру освещения и углу падения света становиться понятным что это: уличный фонарь, лампочка «Ильича» в комнате «хрущёвки», лунный свет и т.п. Следовательно, если нужно воссоздать такую «типовую» световую картину, то и источники света должны быть направлены соответственным «естественным» образом. Основные направления в световой картине. А теперь снова к научному подходу. Сейчас я рассмотрю основные направления светового вектора по отношению к главному объекту световой картины: 1. Со стороны наблюдателя к объекту (горизонтально или под незначительным углом) – «плоское» или горизонтальное направление; 2. За объектом сверху – так называемое «заднее» направление; 3. Сбоку от объекта (горизонтально или под незначительным углом) – боковое направление; 4. Сверху, прямо над объектом – верхнее направление; 5. Снизу вверх перед объектом (на уровне «пола») – «рамповое» направление. Важное замечание: это только базовые вектора, в чистом виде не часто используются. Это как оси своеобразной системы координат. Чаще всего комбинируется несколько направлений, например: Верхний передний свет – свет сверху и спереди объекта, Диагональный свет – свет сверху в сторону от объекта, и т.п. Особенности различных направлений света. Так почему же именно такие направления? Опишу «эмоциональные черты» основных направлений света и пары их комбинаций: · Плоский свет на сцене часто бывает скучным, так как он почти не производит теней. Лишь в определённом контексте (когда требуется сильное воздействие) он может быть загадочным и интересным. · Задний свет можно назвать зловещим или таинственным. Он редко используется отдельно, в чистом виде. · Боковой свет оказывает сильное воздействие, как нечто абстрактное (редко встречающееся в естественных условиях). · Верхний свет может восприниматься как гнетущий, кажется, что он придавливает освещаемый объект. · Рамповый свет на сцене кажется самым странным, сверхъестественным и необычным из всех. Не удивительно, что он используется реже других. · Верхний передний свет хорошо моделирует известные нам источники света – именно под таким углом падает солнечный свет, свет от уличных фонарей или от комнатной люстры. Кроме того, он наиболее гармонично сочетает в себе хорошую видимость и определённый драматизм. · Диагональный свет не такой привычный, как верхний передний, но более естественный, чем боковой свет, т.к. падает сверху. Воздействие, которое свет оказывает на зрителя, зависит не столько от самого света, сколько от теней, которые он образует. Именно светотень способна показать очертания и форму объекта, вызвать к нему интерес. Практика – наше всё! Теперь в нашем распоряжении есть своеобразные «кубики ЛЕГО» и пришло время из них по конструировать. И вот несложное практическое задание. Для выполнения понадобиться: центральный объект (фигурка, статуэтка, что-нибудь фактурное), площадка (например, письменный стол) и простейшая настольная лампа. Также понадобиться место наблюдателя (стул на некотором расстоянии перед объектом). Суть практического упражнения: установить на площадку центральный объект, поочерёдно устанавливать настольную лампу с различных сторон объекта, направляя свет на него. Сделать наблюдения относительно того, как выглядит объект в зависимости от угла освещения, какие эмоции вызывает общая световая картина? Наблюдения записать и проанализировать, сделать выводы. Хорошим дополнением к данному упражнению будет привлечение стороннего наблюдателя и сравнение его ощущений со своими. Не забываем анализировать и записывать. В дальнейшем это очень пригодиться.
  8. 1 балл
    На похожих головах либо 0000 enter, либо ap down ap down enter, возможно ap enter down enter. При условии что новый пароль не назначили случайно. P.S. Напишите фирме поставщику. Они обязаны предоставить инструкцию.
  9. 1 балл
    Курсы Светорежиссера, художника по свету, светооператора Санкт-Петербург ЦНТИ Прогресс - www.cntiprogress.ru Курс повышения квалификации Художник по свету. Художественно-постановочное освещение Компоненты и типы освещения. Приемы освещения различных фактур в разных помещениях. Построение системы управления постановочным освещением. Реализация световизуальной сценографии события. Компьютерное моделирование сценического освещения. Создание единого светового решения спектакля или концерта Для кого: для художников по свету, начальников осветительских цехов, осветителей домов культуры, концертных залов, культурных центров, театров, цирков Москва Высшая школа сценических искусств - Театральная Школа Констатина Райкина - school-raikin.com «ТЕХНОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-СВЕТОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ СПЕКТАКЛЯ» для художников по свету и театральных осветителей Цели программы: передача накопленного опыта, заполнение пробелов в базе технических знаний, описание различных подходов к решению творческих задач, обучение пониманию структуры процесса театрального производства и творческого поиска, формирование способности формулировать задачи грамотным техническим языком, раскрытие новых технологий и путей к дальнейшему профессиональному саморазвитию. Помогайте наполнять тему информацией.
  10. 1 балл

    4 110 раз скачали

    Автор: М. Келлер Название: Этот Фантастический Свет. Искусство и проектирование сценического освещения Издательство: “Театр Строй-Проект Р”. Год: 2008 Макс Келлер - всемирно известный дизайнер по свету и консультант по постановкам на самых знаменитых сценических площадках мира. Оригинальные световые решения для архитектуры и оригинальные архитектурные световые эффекты обеспечили М.Келлеру признание далеко за пределами театрального искусства. Своей книгой Макс Келлер расширяет границы творческого и технического совершенствования в области сценического освещения
  11. 1 балл
    Уверен, есть люди, которым мои статьи помогут. Поэтому, буду дальше продолжать!
  12. 1 балл

    32 раза скачали

    MagicQ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Перевод АРТ-Р Адрес: ул. Болгарская, 80 Одесса Украина 5028 www.art-r.ua
  13. 1 балл

    404 раза скачали

    Редактор приборов для PILOT3000 (REGIA). Источник: офиц. сайт SGM
  14. 1 балл
    Не пойму. Доступна для скачивания только картинка 78кВ . А где сам мануал?
  15. 1 балл
    и не только, я концерты провожу на compulite vector violet
  16. 0 баллов

    Версия 9Ch

    54 раза скачали

    Профиль прибора Seven Stars LM70 mode:9ch
  17. -1 балл

    Версия 2.5

    18 раз скачали

    LightJockey Версия 2.5 для Windows 95/98/Me/2000/XP Установка и введение в программирование
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.