Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.01.2020 в Сообщения

  1. 1 балл
    Пользуюсь этим софтом уже около 5 лет, идеальный вариант для мероприятий, куда нет смысла тащить большой пульт. Работаю с ним на Mac Book Pro 13, в качестве ручек apc mini, на выходе артгейт обычный (через open dmx коробку тоже работает).
  2. 1 балл
    Найдите в вк Денис Великжанин. Он на Санлайте не только собаку, но и мишку и лисичку съел.
  3. 1 балл
    Примечание: Если вы завершили работу без сохранения данных, то спектакль, с которым вы работали, будет автоматически загружен при следующем запуске системы. Примечание: Если работа с пультом была завершена не через браузер или экран приветствия, то при следующем запуске пульта выводится сообщение о некорректном завершении работы. на примере Кобальта - любые изменения автоматически загрузятся при последующем включении пульта.
  4. 1 балл
    Посмотрите у "Триак" программу "Светокомпозитор". Скрытое содержимое Может уже смотрели, Ваша идея неплоха, но "электронный разум" вряд ли сообразит во время концерта, что произошла внезапная замена номера или какой либо подобный казус. А так то хорошо бы. Сами приборы при подключении к пульту проадресовались, запатчились, создали под себя автопалитры под размеры площадки, ну и т.д.
  5. 1 балл
    угол у них большой, хотя высветить выход из кулисы наверное можно контровиком. но это разработка годов, наверное, 60-х. проще в музей, да и родных ламп не найдёшь, скорее всего. если кулибинские гены покоя не дают можно экспериментировать до бесконечгности
  6. 1 балл
    Любая программа управления светом имеет библиотеку шаблонов приборов различных производителей. Вам нужно найти в папках программы эти библиотеки и сделать патч(размещение приборов в DMX пространстве). 4 Ваших головы с кол-вом каналов N будут занимать 4хN=... каналов. Сами головы Вы должны проадресовать. Если у Вас вообще в программе приборов нет, ставьте с 1-го адреса. Адресация - ЭТО НЕ ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР ПРИБОРА ! Если у прибора 10 каналов, то первый адрес будет - 1, второй - 11 и т.д. Если в библиотеке программы нет шаблона Вашего прибора, то его нужно сделать самому с помощью редактора библиотек. В каждой программе есть встроенный редактор. Как делать шаблон - мануал либо ютуб в помощь. Для облегчения поиска пишите названия приборов и программы именно так, как они пишутся по английски. Подозреваю, что это sweetlight-controller. P.S. для andreykar771. Читайте правила форума. Не вклинивайтесь в непрофильную тему. Создайте новую с описанием Вашей проблемы.
  7. 1 балл
    Программа нужна для патча приборов. Её можно использовать и без пульта, только введенные данные все равно нужно перенести либо в пульт, посредством соединения кабелем USB либо на мини диск, если есть автономное устройство для записи на такой диск. Или в пульте при подключении компьютера выбрать место сохранения или на внутреннюю память либо на мини диск.
  8. 1 балл
    Программа Pilot fixture editor: Библиотека Pilot 3000: Флешка Pilot 3000.zip
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Спасибо кто отозвался, вот что вышло, всех устроило VID_20191229_104437.mp4
  11. 1 балл
    Обязательно проверь чтобы не usb3.0 было. Варианта два - либо отваливается, либо вообще не коннектиться.
  12. 1 балл
    Предлагаем перевод мануалов на русский язык. Заказ в личку, пишите точную марку аппарата. Для примера первод на пуль Zero88 JeaterML. Manual Zero88 JesterML.docx
  13. 1 балл
    Назар, как кто-то может определить какой у Вас на диммере был адрес? По умолчанию у Пилота 2000 первые 192 адреса установлены под диммерные каналы. НО. При патче пульта эти адреса могут быть изменены. Пробуйте ставить адрес на диммере сначала 1, потом 13, ит.д. добавляя к последнему адресу 12 (по кол-ву каналов диммера). Может быть так вычислите. Возьмите инструкцию от Пилота 2000, почитайте, как просмотреть патч пульта. Остальное оборудование(если имеется), подключенное к Пилоту работает? Включены ли автоматы каналов на диммере? Целый ли кабель от пульта до диммера? И еще много вопросов, которые неглядя на Ваш аппарат невозможно определить.
  14. 1 балл
    Зависит от модов Ваших баров и возможностей программно-аппаратной части. Например: Имеем N баров на N каналов RGB, которые могут управляться каждый по отдельности. Т.е. Вы можете любой "пиксель" включить любым цветом. И некая программа(пульт), на примере Санлайта: располагаем в самой программе бары как "экран" NхN пикселей, и пишем какую нить картинку. Это можно сделать вручную, но, в программе уже есть готовые макросы для такой "сборки". Эти макросы создаются автоматически при патче приборов и создании страницы этих приборов. Сам макрос имеет очень гибкие настройки цвета, скорости и направления смены "картинок". Примерно то же самое присутствует и в серьёзных пультах. Все сводится к нужному расположению приборов, и выборе соотв. макроса. Если нужно, пишете нужную картинку вручную. На пультах типа Сканоператор заниматься таким программированием - ну её нафиг. Очень много времени займёт.
  15. 1 балл
    заканчиваю перевод онлайн мануала Sunlite Suite 2 (120 стр.) .кому нужно обращайтесь на dandreytur@nextmail.ru
  16. 1 балл
    Рекордер, который Вы привели в пример в режиме программирования пишет в реальном времени сцены с DMX IN, затем выводит их на DMX OUT в режиме воспроизведения по нажатию кнопок. Информация про работу в режиме Backup в описании отсутствует. Посмотрите продукцию Siberian Lighting. В USB DMX и Артнет коробочках есть дежурная сцена (только статика) при пропадании сигнала от приложения по USB или Артнет она выводится автоматически или по нажатию кнопки. Есть контроллер DUO LAN Node 512 с прошивкой Backup, которая обеспечивает переключение выхода между сигналами Артнет и DMX IN. При наличии DMX IN сигнал идет с него, при отсутствии - выводится с Артнет. Логику переключения можно сделать любую - по Вашему заказу. Есть автономный контроллер Lightbox LP512 с программированием динамических сцен. Можно в него ввести функцию слежения за DMX IN. Готовится к выпуску DMX Merger с программируемой логикой обработкой сигналов с 2 DMX входов на выход и дежурной сценой. Все разработки здесь: Скрытое содержимое Если есть вопросы по продукции - задавайте.
  17. 1 балл
    Понятно . Тоже работал с Фристайлером и синхронизацию с семплерами делал ,и сейчас работаю частенько на связке Кубейс + Пилот 3000 , и работает всё стабильно , но Кубейс как мидиаплеер гавно........ Во фристайлере есть одна очень хорошая штука ( Просто тащусь от неё ) - Это " Дискотека " Особенно если на одной ферме висят голов 10 к примеру , а в настройках фриста инвертировать через одну голову по РАN , и в настройках саунда включить работу по 2 битам , а на закладка саунда поставить галку в синхронном движении и ограничить движение .........Можно вечно смотреть на танцующие под музыку приборы ,,,,,,,,,))) Не в тему конечно , но попробуйте освоить пультовой софт , фристайлер не стоит того , чтоб на него тратить время своей жизни . ИМХО
  18. 1 балл
    Обратитесь к производителю коробки. На их сайте указано, что Совместим с Freestyler DMX и QLC+ . QLC может работать по времени. Насколько это удобно, хз, не пробовал. Скрытое содержимое . Есть страница производителя ВК Скрытое содержимое . Общайтесь.
  19. 1 балл
    Имеется в виду не адресация приборов, а прописанные сцены в лайт жокее. Создайте новое шоу, создайте пару секвенций с работой робешек и стробом. При прописи строба следите, чтобы с ним не записалось ничего лишнего. Если все будет работать как надо - переписывайте сцены строба в старом шоу. Если нет - отключите питание от строба и проверьте. Заработает - перепроверяйте нагрузку на сеть.
  20. 1 балл
    Если честно, истории успеха той или иной компании чаще вводят в ступор, нежели дают реальные инструкции о том, как «выбраться из задницы без смс и регистрации». Ты читаешь эту самую историю и думаешь: «в какой момент я повернул не туда?».Чтобы такого не случилось и в этот раз, мы расскажем о реальных инструментах, которыми мы пользовались, достигая сегодняшних результатов. Итак, начнем. Мы – это группа компаний СХТ, существующая на рынке светотехники более 15 лет. Алкоголь нам конечно еще не продают (восемнадцати нам еще нет), но с лампочками у нас все о`кей. Кстати, мы же являемся генеральным и единственным представителем NAKAI-ELECTRO LTD на Российском рынке и владельцем ТМ NAKAI по России. Начинали свой бизнес с поставок «ламповой» продукции в Россию из Китая напрямую с заводов, конкурируя с продукцией российских заводов и заводов на постсоветском пространстве (это Киргизия, Белоруссия и Украина). Как только на производстве появились энергосберегающие лампы, мы начали знакомить российский рынок с этой новинкой. К слову, на тот момент конкуренцию уже составляли такие гиганты, как Philips, Osram, Panasonic. Наша компания привозила продукцию, адаптированную к Российским условиям, это касалось в первую очередь ассортимента. Процесс перехода на «новые лампы» был сложным, потому что нужно было объяснить потребителю необходимость экономии электроэнергии через покупку дорогостоящих на тот момент ламп. То есть, объяснить нормальному русскому человеку, привыкшему экономить на всем, что сначала нужно потратиться, чтобы экономить потом. Тут нам на помощь пришла реклама на бумажных носителях. Благо, буклеты тогда еще читали и доверяли информации, указанной в них. Интерес подогревался инновационной составляющей нового продукта трендом на энергосбережение. Плюсом стала узнаваемая «накаевская» упаковка (красный круг, который очевидно ассоциировался с Японией. А японское приравнивалось к качественному). С течением времени происходило закономерное техническое совершенствование продукта. Одновременно снижалась и цена продукта. Самое главное, что все это происходило без снижения качества продукта, а за счет автоматизации производства. Через несколько лет мы, как представители одного из японских брендов, попали в поле зрения бренда HITACHI, с которыми (после долгих переговоров) начали сотрудничество. К тому моменту, почти все японские компании «световики» перевели производство из Японии в Китай. В том числе и HITACHI. На качество продукции это не повлияло, но приостановило развитие модельного ряда. Ассортимент был настолько скудным, что перестал быть конкурентоспособным. Устаревшая линейка продукции просто прекратила продаваться в России. И в этой ситуации не помог ни один из методов стимулирования сбыта. Игры с ценой больше раздражали покупателя, нежели помогали ему определиться с выбором нашей продукции. Поэтому, мы запустили акцию по обмену старых лапм на новые. Покупатель получил скидку, мы получили ликвидацию склада с качественным, но не трендовым товаром. Ничего страшного не произошло, со своим основным брендом NAKAI мы остались в тренде, вовремя сориентировавшись и введя в свой ассортимент конкурентные типы продукции. Но тут на горизонте появились новые лампы - светодиодные. И тут начинается самое интересное. Светодиодные лампы - еще более "энергосберегающие", с еще большим сроком службы, и с технологичностью производства превышающим даже самые передовые заводы по производству энергосберегающих. Лампы такого плана начали делать все те заводы, которые могли (а могли многие, т.к основа – это чип, одинаковый для всех, а с формой, размером и свойством ты играешься, как хочешь). На фоне роста числа этих самых заводов началась нездоровая конкуренция. Каждый пытался присвоить своему продукту отличительную черту: менялась конструкция, виды источников света, но в итоге стремительно вниз полетели цены. Вместе с ценами вниз полетело и качество. Кризис в России добавил импульса этому процессу и как грибы начали появляться бренды, привозящие такую продукцию, которую требует не потребитель, а рынок. Потребитель просто потерялся во всем многообразии предложений и стал выбирать не лучшую продукцию, а дешевую. Брендам, которые держали качество своей продукции на высоком уровне пришлось различными методами конкурировать с дешевой (в данном случае читай некачественной) продукцией. Мы решили и продолжаем решать этот вопрос несколькими путями, все больше и глубже начали «уходить» в интернет. Мы долго его сторонились и не хотели использовать, как инструмент в продажах. Но текущая ситуация вынудила нас переместиться туда. Сейчас многие подумали, что просто взяли и открыли интернет-магазин, «забив» на проблемы с арендой и заработной платой продавцам. Вообще, не плохая идея, но мы поступили немного иначе. В первую очередь (на волне отраслевых выставок), мы задумались о размещении в электронных каталогах. Стоимость минимальная, как к сожалению, и результат. «Вау» эффекта это не принесло. Трафика на сайт, а, следовательно, и заказов, мы не получили. Решили плотно заняться продвижением своего сайта (контекстом, seo). Прописали ядро, создали контент. И сделали это не зря. Заказы появились, правда не в том объеме, на который мы рассчитывали. Но, тем ни менее, смело заявляю, что затраты на оптимизацию сайта оправдывают себя. Начали поступать звонки, клиенты начали узнавать о нас, интересоваться продуктом. Была попытка найти свою аудиторию в социальных сетях. Нашли, но опять же не учли, что продавать в том же самом «Вконтакте» мы не сможем. Кроме того, совершили ряд ошибок, на исправление которых уже просто не хотелось тратить ни силы, ни время. Что мы сделали: создали группу, запустили конкурсы в крупных «пабликах». Насобирали любителей «халявы», реальных покупателей не приобрели. Да и вообще, тема лампочек в социальных сетях, мягко говоря, не раскрыта. С маркетологами начали поиск площадок для размещения информации о компании ближе к нашей тематике. На одном из отраслевых форумов нашли информацию о портале SWYTO.COM, это интернет-площадка для проведения выставок. Что мы сделали тут: нам создали стенд, на нем разместили видеопрезентацию, часть товара, остальное догрузили pdf - каталогом (вот тебе и электронный каталог в рабочем действии). И знаете, что самое забавное? Заявки начали поступать. Не все стопроцентно понимающие покупатели («ой, а я не так понял») и это закономерно. Но, с этих самых заявок мы сделали три крупные поставки (розницу я не считаю). И для затраченных сил, времени и средств это просто супер. Итак, что мы получаем в сухом остатке: бумажные носители уже не работают, это раз. Стимулирование сбыта вещь хорошая, но для нее нужен ряд благоприятных условий, это два. И три, интернет продвижение – актуально и эффективно на сегодняшний день, но только если подходишь к этому с умом. «Пальцем в небо» тут не получится, определитесь со своей целевой аудиторией и только тогда выходите на этот метод. Для своей компании мы выбрали именно этот канал продвижения, мы продолжаем искать эффективные инструменты и пробовать что-то новое. Обжигаемся, но двигаемся дальше и находим действительно стоящие методы. Чего и вам желаем J
  21. 1 балл
    Предлагаю в данной теме выкладывать "маленькие хитрости" в работе осветителя. * Лампы накаливания начинают светиться с 5-10%, потому при переходе с программы на программу наблюдается небольшой "провал" или при резком вводе света появляется задержка (разгорание лампы). Как выход можно вводить 5-10% заранее, чтобы держать лампы в "поднакале". * Хорошая привычка подписывать номера фильтров на каждом отрезанном куске, вы всегда будете знать номер выгоревшего фильтра, или в партитуре спектакля удобно указать номер фильтра вместо "светло-зелёный" или "бледно-голубой". * Многие театральные художники говорят "зафильтруйте прожектор бледно-голубым фильтром", на вопрос "зачем, ведь его практически не видно?.." никто не мог ответить. Вот недавно мне всё-таки ответили на этот вопрос: "202 фильтр, голубая коррекция, служит для "охлаждени" света, лампы накаливания теплее солнечного света их нужно охлаждать для достижения "естественности освещения", а так же для убирания жёлтого оттенка с ламп накаливания при низком проценте накала".
  22. 1 балл
    Хитрость номер... Концерт, самый разгар и тут пульт зависает! Нужно перезагрузить пульт, но тогда DMX пространство сброситься и о боже мой! BLACK OUT!!! Что делаем, вытаскиваем все линки из пульта, и тогда при исчезновении сигнала диммеры и приборы запомнят последнее значение и будут светить(сразу предупреждаю, не все головы, особенно китайские, так умеют, диммеры точно могут), далее перезагружаем пульт, вызываем que, вставляем линки! Такой способ меня не раз выручал!
  23. 1 балл
    Ребята, все просто. для приезжих есть бланк с полным развесом и нумерацией каналов. а приборы висят одинаковые( для театра неплохо-картинка однороднее) там на каждом пятне номер прибора и в скобках номер фильтра. это только один из листов паспорта для софитов, на ложи, прострелы, галерею и тд есть другие странички, чтобы не запутаться. есть спектакли, где на каждый софит по листочку. когда было мало света (по 4 прибора на софите) пользовалась общим бланком развеса и на нем рисовала. вот бланк развеса для приезжих:
  24. 1 балл
    Извините. Но 250кв/с не маленькая скорость. Если сравнить с килоГерцами, то наверное это 250кГц(ИМХО). Дальше: цифровой сигнал имеет такую вещь как фронт. Которые строго вертикальными не бывают никогда (в идеале). И кабель здесь играет не последнюю роль. Плохой кабель (не согласованный) размажет фронт так, что прибор просто поймёт его (сигнал) не правильно и начнутся "глюки". Микрофонный кабель вроде не предназначен для работы на таких частотах ;) . Поправте меня, если что не так.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.