Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.04.2012 во всех областях

  1. 7 баллов
    ПРЕДИСЛОВИЕ (как пример). Заказчик присылает райдер. Созваниваемся с техническим директором исполнителя. Выясняем: 1) свой световик будет - "нет" :angry: 2) развес приборов - "нарисовал" примерно, что и как:whistle: 3) готовность оборудования к программированию "шоу" - ___часов B) Лезем в инет, смотрим-слушаем, что за птица. Приезжаем на площадку. :huh: :blink: :unsure: Монтируем, проверяем, прописываем на свое усмотрение несколько сцен. В назначенный час никого. :angry: Приезжают артисты за ___ часа до концерта, чекаются. В результате понимаем, что картинки "не туда". Барабасы на 2 метра назад, бас передвинул свой комбарь так, что перекрыл пару голов и т.д.:sick: Время только поправить прописанные картинки. Ладно, дайте хотя бы список, что исполняете - "конкретного нет"..... КАК БУДЕМ ТВОРИТЬ? ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СВЕТОВЫМ ПУЛЬТОМ. Ваши варианты для разных пультов. Мой пример с пультом "PILOT 3000". Продолжу тему описанием SCENE SETTER или может STORM.ДА, КСТАТИ.....ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙ....... А ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НАДО, А ТО "РАСПИНАЕМСЯ" ТУТ? :ohmy: :woohoo: :whistle:
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Меня зовут Александр. Работаю в подмосковном Центральном Дворце культуры г. Королёва, что в Московской области. Занимаю несколько ставок осветителя и машиниста сцены, создал и поддерживаю несколько сайтов, в том числе сайт Дворца и театра, в общем, делаю все, чтобы зарплата была достаточной. Работаю тут уже лет 5, наверное, честно говоря, уже и забыл, когда пришел. К работе своей отношусь со странной смесью любви и ненависти. Приходится очень часто сталкиваться с нелогичностью и маразмом не только администрации ДК, т.к. в нашем Дворце устаивает мероприятия администрация города, которая лучше всех знает как и что делать, нежели те специалисты, которые отработали по 20-30 лет в культуре. Как же я попал сюда? Воля случая, наверное. За все свои года, а мне сейчас 31, получилось много где поработать: сторожем ночным на складах, официантом, барменом в ночных клубах Москвы, в типографии. И вот в один, наверняка прекрасный и наверняка солнечный =), день, находясь в поиске работы, увидел объявление моего знакомого: мол, ищется человек для работы осветителем Решил попробовать - и вот что-то все работаю и работаю. Знакомый этот является моим непосредственным начальником, зав. свето- и звукоцехами. Отношения, по правде, с ним уже не очень: может потому, что человеку свойственно расти и теперь я имею право на свое собственное мнение, отличное от его, либо просто как-то не сложилось с ним, ведь он прожжжжжженый до костей звукач, а я световик и как известно, эти две стихии всегда конфликтовали между собой. "Ученье свет!!! а НЕученье звук!", однако! Работы хватает, даже можно сказать, что практически каждый день мероприятие либо репетиция на сцене, где приходится и светить, и монтировать, и выдумывать, и творить. Проходят у нас не только официальные мероприятия администрации города (конференции, ассамблеи), но и полуофицильные-полухудожественные (торжественные концерты на праздники 8 марта, 9 мая, 23 февраля и т.п.), а также отчетные концерты местных (дворцовых) коллективов, коллективов города, спектакли Королёвского драматического театра, приезжие антрепризы, цирковые представления, концерты звёзд разнообразных: поющих, танцующих, говорящих. В общем, универсальная площадка - было бы желание! Несмотря на такое внимание к дворцу, нагрузка весьма неравномерна - то сутками вкалываешь, то можешь неделю пить чай и лениво ковыряться в аппарате (если есть такое желание =)). В хозяйстве световом у меня достаточно аппарата (хвастаюсь), многие подмосковные ДК не так хорошо оборудованы. Итак, посмотрим: сцена с зеркалом 9-10 метров, глубиной до 12 метров, высота до 10 метров (в зависимости от задач) 30 штанкетов и 2 декорационных кармана с декорациями и кучей барахла (на случай атомной войны, не иначе) 4 фермы на сцене, порталы по первому плану, ложи, а вот вносами, к сожалению, не богаты Из оборудования: TeaSpot'ы, PAR-64, профиля ETC, ParNel, 2 пушки 1200W, головы Robe Spot, Wash 575 XT, сканера 1200W, дым, вентиляторы, мыльные пузыри, генераторы снега, лазеры. Рулится все это благодаря пульту MaXim XXL и иногда, по настроению, при помощи Максимки и LightJokey одновременно. Помимо основных обязанностей подрабатываю техником по звуку - начинающим техником - ибо в звуке мало что понимаю, но вот появилась возможность подучиться. Но на прокаты езжу не часто, поскольку аппарата у хозяина немного, да и не такие и частые эти заказы. Этот же человек, что занимается аппаратом звуковым, является представителем питерской компании, которая занимается синхронным переводом. Вот здесь уже работы чуть больше, чем со звуком. В основном ездим ставить оборудование и кабины для переводчиков в выставочные центры, гостиницы, Общественную палату РФ. Собственно и все для первой записи. Если вам интересно узнать о чем-то подробнее - спрашивайте, отвечу, расскажу. Надеюсь, что мой блог будет интересным и познавательным.
  4. 3 балла
    Самое наисвежайшее (буквально на прошлой неделе)! И это скорее "живой анекдот" (нежели просто анекдот) т.к. реальный случай из жизни. Короче, перед мероприятием приглашённый (от заказчика) ведущий/диджей (м.человек с достаточным опломбом B) ), договаривается сначала со звукорежиссёром (у ведущего/диджея перед его выходом фанфары..) После этого он подходит ко мне и просит: - можете сделать мне на выход под фанфары "голливуд" ? B) я - что именно ? :huh: :dry: (прикидываясь "валенком", потому как хз кто" и что" видит" под этим) Ну ... чтобы всё сверкало", и было красочно и ярко и со стробом. я - ааа, да не вопрос! Голливуд - запросто! Он - Да Да, короче, сделай на выход так, чтобы все гости обосрались !!:ohmy: :pinch: я - ... ммм, а кто убирать то после будет ...:sick: :whistle: диджей .. - чего убирать ? :blink: Долго после этого мы со звуковиком смеялись. Кстати, персонаж" так и не понял с чего корки были :blink: Ни слова не придумал, всё как было !
  5. 2 балла
    Постепенно углубляясь в пучину мастерства «Творца света и тени», необходимо смотреть и на сопутствующие этой профессии моменты. Что важно знать световику кроме того, куда и как собственно светить? Сегодня я буду разбираться в тонкостях этого вопроса. Сразу оговорюсь: Я не буду останавливаться подробно на каждом нюансе всех смежных дисциплин. Этот путь каждый должен пройти сам и не с чьих бы то ни было слов. Я лишь покажу «куда копать», а копать придётся каждому самому, да так, чтобы было жарко! И так, на мой взгляд в любой профессии необходимо в первую очередь соблюдать правила техники безопасности. И это на самом деле важно! Аргументирую: частенько достаточно тяжёлое оборудование подвешивается на высоте, плюс к тому оно ещё может обладать движущимися частями, неплохо так греться, ну и конечно же питается от электричества (но об этом позже). Если кратко: ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА И ВО ВСЁМ, ЧТО ДЕЛАЕТ СВЕТОВИК! Второй по важности «наукой», которой необходимо овладеть – электричеством. Поясню: не обязательно досконально знать аспекты микроэлектроники, но основы электротехники досконально изучить необходимо. К примеру, обязательно понимать, что такое электрическое поле, ток и напряжение, проводники и диэлектрики, ну и само собой электробезопасность, в рамках которой важно изучить силовые и сигнальные линии, понимать, какое где идёт напряжение, методику безопасного электромонтажа и смежные с этим всем вопросы. Следующее - Оптика – это то, что уже как бы ближе к деятельности световика, так как свет и подчиняется законам оптики. В первую очередь надо повторить раздел школьного курса физики, в котором собственно и изучается оптика. Там много полезного, что заложит технические основы для понимания того, каким основным законам свет подчиняется, что такое отражение, преломление, дифракция ну и т. п. И это действительно важно, и даже если в памяти остались какие-то обрывки знаний – всё равно нужно пройти этот курс от начала и до конца. Итак, я разобрался в «смежных аспектах» профессии световика, знать которые обязательно. Буду считать, что при старте это три основные «кита», которые к сожалению многие начинающие деятели обходят стороной, так как напрямую к ремеслу оно как бы и не относится, до поры до времени…. Но повторяю: это важно! К примеру, не зря же говорят, что техника безопасности написана кровью… Но не буду о грустном, теперь будет работать другой принцип: предупреждён – значит вооружён! Это очередной важный шаг на пути к цели и задание этого этапа и состоит собственно в том, чтобы изучить рассмотренные выше три направления, хорошенько в них разобраться, составить небольшие конспекты и шпаргалки, ну и двигаться дальше!
  6. 2 балла
    Если там все предоставят и соберут, то напиши в райдере список оборудования на котором уже ведешь спектакль, места развеса и прочее и пусть тебе тамошние люди твой развес соберут. Если чего нет - пусть предложат аналогичную замену. С собой пульт со спектаклем. Пару часов коррекции и можно работать. Нафиг геморроится если организаторы …… .
  7. 2 балла
    И так первый :) Приходит осветитель домой весь расстроенный. Жена - Милый что случилось? Муж - Представляешь, во время спектакля главный герой наступил на оголённый провод на сцене. Жена - И что? Муж - Бабах! И только кучка пепла! Жена - НУ он хоть как то обыграл это? Еще один нарыл Летит НЛО над площадкой, смотрят монтировка сцены идёт и чудак бегает ,кричит:,,Левый портал тише, правый громче, убери середину......." Нуууу думают инопланетянин - Какой умный чувак надо у него пол мозга отрезать! Ну короче спустились украли, отрезали вернули на место и смотрят, что будет делать. Чувак короче не угомонился давай дальше кричать : Первую линию мониторов пот дай вторую прибери........ Ну инопланетяне его опять забрали, отрезали половину от того что осталось и вернули обратно. Парняга успокоился , присел и говорит : Включи красный фонарик, Включи синий , Та пойдёт! Добавляем анекдоты, ведь смех продлевает жизнь...
  8. 2 балла
    Предлагаем перевод мануалов на русский язык. Заказ в личку, пишите точную марку аппарата. Для примера первод на пуль Zero88 JeaterML. Manual Zero88 JesterML.docx
  9. 2 балла
    Если не ошибаюсь, диммерные каналы (по умолчанию их 192), пишутся в чейзы, психо и пресеты. 5.4. Создание Preset Как уже было сказано выше, в пилоте 2000 содержатся 40 Preset (см. 3.4.). Как и в случае с программами, необходимо помнить, что, изменяя Preset, используемый в нескольких ЗУ, вы изменяете все те ЗУ, в которых Preset содержится. Нажмите клавишу PRESET и на дисплее появится следующее сообщение: - - - - - - - - SELECT PRESET - - - - - - - - - - Чтобы создать или изменить Preset, на Multifunctional Keyboard нажмите соответствующую ему клавишу, затем нажмите клавишу EDIT, чтобы войти в режим редактирования. Если выбраны несколько Preset (не более 4-х), мигающий индикатор обозначает тот Preset, который создается или изменяется. Снова нажмите EDIT - и вы выйдете из функции создания/изменения Preset. При этом на дисплее появится следующее сообщение: PRE 01 will be UPDATED ! Back < - Press Enter to store <ESC> Нажмите ENTER - и все изменения будут сохранены, чтобы выйти, не сохраняя изменений, - ESC, чтобы вернуться к редактированию - Back (левая клавиша SCROLL). 5.4.1. Редактирование Preset зеленый индикатор клавиши, соответствующей создаваемому/изменяемому Preset будет мигать. На дисплее появится уровень каждого dimmer канала (на 6-ти страницах): CH001 CH002 CH003 CH004 CH005 CH006 [ 0] 0 0 0 0 0 Универсальной ручкой вы можете установить уровень (от 0 до 255), а светло-серыми универсальными клавишами вы можете для отдельных каналов установить резкий переход «HARD» (уровень 255) или «SOFT» (уровень 0). Для выхода сохранения всех новых данных нажмите клавишу EDIT
  10. 2 балла
    Вам поможет автономный контроллер Lightbox LP512. Я являюсь его разработчиком и готов ответить на любые вопросы. Основное отличие от Luminair заключается в том, что вся обработка сигналов производится внутри контроллера. Управление производится с использованием протокола OSC из приложения TouchOSC. В случае, если по какой-то причине прервется связь iPad с контроллером, динамический свет продолжит работать. Просто нельзя будет переключать сцены до восстановления связи. Текущая версия ПО контроллера позволяет переключать 24 сцены с записанными динамическими эффектами. Также имеется 6 субмастеров с кнопками Flash, на которые можно записать дополнительные статические сцены или модификаторы основных сцен (по HTP). Каждая сцена может содержать 2 эффекта смены цвета RGB, 2 эффекта движения и два эффекта чейза на базе банка записанных секвенций (в текущей версии с кратностью 2-4-8). Каждый эффект может быть назначен на одну или несколько групп приборов, определенных в патче. Для каждого типа эффекта можно определить 4 группы приборов. На сегодняшний день, программирование осуществляется по USB через Martin LightJockey или FreeStyler под Windows. В следующей версии делается поддержка ArtNet, что позволит использовать для программирования QLC+ или Chamsys MagicQ на Mac, а также в случае необходимости использовать на планшете Luminair или другие ArtNet приложения. Дублирование выхода в ArtNet позволит использовать внешний визуализатор. В будущем планируется оперативное программирование с планшета. Подробнее можно посмотреть здесь: Скрытое содержимое Видео: Скрытое содержимое Пример работы процессора эффектов Standalone Engine, используемого в данном контроллере: Скрытое содержимое Схема подключения: Скрытое содержимое?z=photo-113687497_456239026%2Falbum-113687497_238565863 Проект постоянно развивается в содружестве с пользователями. Все пожелания рассматриваются и реализуются по мере возможности. Обновление версий бесплатное.
  11. 2 балла
    Всем добрый день! Настал тот день когда я систематизировал все свои знания в области синхронизации и переложил всё это на бумагу! Совместно с журналов ШоуМастер, мой обучающий курс будет опубликован в серии статей в одноименном журнале. Первый выпуск уже издан, где вы можете уже прочитать первую статью про SMPTE. Скрытое содержимое
  12. 2 балла
    Хотел бы ответить на вопрос по "гирлянде" и т.д. Сам очень долго разбирался с этими еффектами, вот удалось и хочу поделиться опытом с теми кто только сел за сей удивительный и непонятный на первое время пульт PiLOT 3000. На пилоте гирлянду сделать не тяжело. Выбираете нужные приборы, заходите в EFFECT - вкладочка диммер, и выбираете один из вариантов: Left run, right run, otter run, inner run, random ran(я его использую частенько), при этом выбираете: Dimmer 1 - 0, Dimmer 2 - 255, или наоборот. Ставим скорость этого всего чуда (стандартно стоит около 800, нам нужно прокрутить колесо на 3000-4000 для видимого еффекта). Тадам! Вот вам и лесенка из диммерной гирлянды , тоесть приборы будут мигать с определенной скоростью. Если нужно менять цвета, заходим во вкладку Color, в том самом меню EFFECT. Выбираем лефт ран/райт ран/*/ , выбираем например Red 1 - 255, Red 2 0, Blue 1 255, Blue 2 0, Green 1 0, Green 2 100( в общем нужно поиграться с цветами). Так получается гирлянда с цветов, цвета будут перебегать с красного в синий. Если у вас есть палитра над цветами как в парах и т.д. Ставите Col 1 - "1", Col 2 - "100". Выбираете нужное направление "/лефт/райт/рандом/" и получаете красочную гирлянду с цветовой палитры.
  13. 2 балла
    Господа, вы будете смеяться, но только в этом году я 2 раза посещал курсы повышения квалификации. И это при том, что в профессии я уже не один десяток лет. Что до Извекова и иже с ним, то по сути вроде как да, мало что изменилось, а в частностях книга морально устарела и даёт только базис, с которым увы далеко не шагнёшь в нынешнее время. Я бы её скорей назвал книгой для фотографов, применительно к настоящему времени. Так же хочу отметить, что практически все нынешние топовые художники по свету в России вышли из рядов художников постановщиков той самой академии что в Петербурге. А начинать лучше всего, как мне кажется, устраиваясь "мясом" в прокат. Там быстро станет понятно твоё ли это дело. ))
  14. 2 балла
    Доброго дня ВСЕМ! У меня получилось поставить жокей и на семерку и на восьмерку на виртуальной машине на mac, проблемы были такими, на восьмерке серенькая коробочка не определялась пока не запустил систему в режиме "не проверять цифровую подпись драйверов". Все увиделось и сразу заработало, а при установке на мас (на виртуальную машину) надо скачать драйвер USB шины, и тогда так-же коробочка становиться видна и прекрасно работает. Может кому и пригодиться. :) И по midi все замечательно коннектица на виртуальной машине. Я пользуюсь BCF.
  15. 2 балла
    Могу предположить только, что Мастер фейдер выведен до половины.
  16. 2 балла
    Приветсвую Вас, коллеги, и просто читающие или мельком просматривающие мой блог друзья. Речь сегодня пойдет немного о прошедшей работе и рассказе о первом дне работы в Питере на Международном юридическом форуме с синхронным переводом. Привет Вам всем с Питерской земли =) Были работы обычные в ДК.. Смысла рассказывать о них думаю нет.. Все как обычно однообразно и через мягкие задние места.... 6 мая получилось съездить на подработку со звуком и светом в Раменский район, поселок Электроизолятор, бывший кинотеатр "Юность" Везли свет и звук для хора "Пересвет". Назвать громким словом ЗВУК и СВЕТ даже язык не вертится.. так.. киловат звука и 2 головы =))) Приехав туда немного прих... эмм.. удивились =). Я встречал конечно зал без света и звука.. но тут вообще беда. Звук - музыкальный центр, свет - вынос из ламп на цоколе как домашние лампы... вообщем света вообще не дают никакого.. и работает данный вынос просто с автомата на вкл и выкл... Собственно что и куда у них идет из электрики они тоже не в курсе... Заглянули в щиток, сечение проводов вроде хватает.. засунул туда свет.. звук посадили на другие розетки, но откуда на них идет электричество местные не знали.. скорее всего где-то с моей розеткой пересекается.. надеялись, что это "где-то" будет по сечению побольше.. что-нибудь вроде основного ввода... Поставил головы по краям авансцены, чтобы светить в крест на задник - тряпка противного коричнево-золотистого цвета. Само мероприятие было посвящено празднику местного храма. Хор "Пересвет" должен был их поздравить. Учитывая что это как-то связано с храмом и вообще церковными делами, динамику не прописывал никакую, решил просто обойтись сменой цвета на заднике. Да и собственно кружащие по сцене-залу 2 головы - это треш. Пришла организатор концерта, возмущалась, что лица выступающих на сцене темные и что свет, которые они заказывали именно для подсветки выступающих и был заказан. Хозяин барин. Переставил все в зал по бокам.. Водрузил головы на столы, на столы местные пустые колонки без динамиков. Вроде устойчиво. Стала возмущаться по поводу теней на заднике.. Но тут уже ей пришлось выбирать - либо тени.. либо лица.. так вообщем и оставил головы в зале. Торжественную часть отсветил просто белым.. На хор поднимал головы немного выше и светил потолок-задник цветным, бегал по потолку, менял цвета... Вообщем вроде ничего так вышло. Выглядело отвратительно правда.. Но организаторам хотелось "красоты" =) Питер. На неделю уехал в Питер. Работать на юридическом форуме под покровительствм президента РФ =). В 1-10 ночи сел на поезд. Думал поспать в дороге, но так и не сраслось... То скрипы мешали, то стуки.. Вообщем только в 6 утра получилось немного покимарить в поезде, но вроде хватило. В Питере организаторы нам снимали квартиру для жилья. Собственно я в Питере живу за чужой счет =). Билеты оплачены туда-обратно, квартира оплачена, за работу платят, да еще командировочные. Вообщем шикарно =) Сама квартира просто шик! 170 квадратов на 5 человек, 3 комнаты + кухня с диваном, двух этажная квартира, 2 туалета, ванна, вайфай, что в наше время немаловажно. Мы все тут просто в шоке от таких условий проживания. До работы 20 минут пешком по Невскому проспекту. Сама работа в Главном Штабе - это по другую сторону Дворцовой площади от Эрмитажа. Приехали. Заселились. Привели себя в порядок после поезда и на работу. Сегодня первый день монтажа. 4 этажа конференц залов. В общей сложности 11 залов конференции и амфитеатр. Начало работы заключалось в занятии найти занятие, чтобы не умиреть со скуки. Не привезли оборудование. Часа 2 или 3 сидели в амфитеатре и развлекали себя как могли. Приехала машина, специально обученные люди разгрузили и растащили все по залам, где му уже все ставили и коммутировали. Но т.к. мы живем в стране Россия, где организация даже такого уровня мероприятий оставляет желать лучшего, мы не смогли попасть в некоторые залы. Собственно монтаж этих залов отложился на завтрашний день. Собственно и те залы, которые были открыты, мы не смогли до конца замонтировать =). Где-то отсутствовали столы, куда установить весь аппарат. Мы просто собрали все на полу, проверили на работоспособность и постарались оставить все так, чтобы потом снова не собирать, но и чтобы не затоптал никто. Где-то в залах до сих пор идет ремонт.. Видимо в супер быстрых темпах стараются все успеть к началу, к послезавтра =))) Вообщем из 6-ти часов, что мы там провели, поработать удалось чистого времени час-два максимум. Чтож, завтра идем работать до последнего, пока все не будет готово. Во сколько получится закончить - никто не знает.. Главное, что мы по пути на квартиру не попадаем на развод мостов =)))) ЗЫ: наблюдения не только сегодняшнего дня. И раньше приходилось работать с питерцами в паре. Не в обиду им и Вам, если вы из славного города Санкт-Петербург. Питерцы в работе очень отличаются от москвичей. Работают очень медленно. То что мы сделали за 20 минут, они делают час. Это не оттого, что вроде как мы приехали им в помощь. Даже когда петирцы приезжают к нам в Москву, темп работы у них такой же. И это не только мое мнение, но и тех, с кем мы работаем вместе с ними в Москве и Питере.
  17. 2 балла
    Ну чтож, Друзья! У многих бывают спектакли раз в неделю.. кто-то работает с выходными.. но не мы!!! с момента последнего "отчета о работе" прошло вроде не так много времени, но я уже успел отработать следующее: заезжую антрипризу (название не пишу, дабы не обидеть), световик которой сподвиг на написание поста, в котором мнения комментароров разошлись =); отчётный концерт Королёвского духового оркестра, собрание строительной корпорации (очередная конференция), репетицию к конкурсу детского творчества "Городские цветы-2013. Номинация цирковое искусство", спектакль Королёвского драматического театра "Морфий", заезжий цирк с представлением "Красавица и чудовище", отчетный концерт театра восточных танцев "Лейла", репетицию конкурса детского творчества "Городские цветы-2013. Номинация хореография", концерт Леонида Агутина. Собственно как и всегда, в некоторые дни было сразу по 2 мероприятия.. но мы справились! Хочется спать правда.. каждый день ехать на работу то к 8-ми.. то к 9-ти утра и уезжать с работы в районе полуночи немного тяжко... но что поделать.. работа у нас такая... Жаль только все эти дни были без "приключений" и неожиданностей.. так что писать про них не буду ничего.. а то слишком нудно получится... Я Вот Вам только один вопрос задам, просто очень интересно, у кого сколько работы. Вам часто приходится работать за пультом? Спектакли, концерты, мероприятия часто проходят?
  18. 2 балла
    Ученье-свет, а неученье звук. Обязательно процетирую. 5+. Подумываю о своем блоге. Размышляю над текстом)))) браво первопроходцу)))
  19. 2 балла
    Всем ссылкам уже более двух лет. Все эти годы обходились и дальше обойдутся без руссификатора. Есть замечательные уроки от Кенни Которых если не хватает, то и спросить на форуме можно.
  20. 2 балла
    Не претендую на лавры Утюга, просто предлагаю свой авторский вариант USB-интерфейса. Сейчас поддерживается: - Light Jockey DMX IN/OUT (авторский вариант на базе VCORE) - Freestyler только DMX OUT (USBDMX.COM) Для работы с LJ используется оригинальная технология SafeCore - программа не замечает выдергивания интерфейса, после повторного подключения работа интерфейса восстанавливается автоматически. Драйвера проверены под WinXP и Win7 32bit. В ближайших планах: - поддержка MagicQ - просто вопрос времени, прикрутить протокол Enttec Pro, в качестве бонуса появится поддержка DMX IN для Resolume / Arkaos, также, по этому протоколу работает программа PC-Dimmer - DMX THRU - было сделано в предыдущей версии для Freestyler с фиксированным числом каналов HTP 24/48, планируется сделать патч субмастеров по типу LJ на несколько сцен. - Измерение временных характеристик входного сигнала DMX (Break, MaB...) и клонирование их на выход. - DMX IN to MIDI драйвер (для управления фристайлером). Обновление прошивки - бесплатно Принимаются пожелания по функционалу. Комплектация и цены: USB DMX OUT - 5000р USB DMX IN/OUT - 6000р USB DMX 2xOUT - 6000р (встроенный сплиттер) USB DMX IN/2xOUT - 7000р. (встроенный сплиттер) - питание от USB (возможен вариант с подключением внешнего адаптера) - полная гальваническая развязка всех интерфейсов DMX - индикация работы интерфейсов - разЪемы XLR Neutrik - энергонезависимая память 8 Кб дополнительные возможности железа (поддержка в планах): - воспроизведение сцен с MicroSD карты - 2xOUT 1024 канала
  21. 2 балла
    надеюсь шнуры то-же привезут.ставте одинаковый адрес на приборах какие хотите пустить в паре тогда они будут выполнять программу с пульта синхронно.Но незабудьте посмотреть сколько головы занимают каналов есть 18 каналов.тогда переключите на 8бит.если нужно выполнять вложенные проги то ставите одну голову ведущей другую ведомый соединяете их через dmx от ведущей на вход к ведомой(к пульту не подключаете)ставите 16бит (мои в авто на 8 битах не открывают заслонку)
  22. 1 балл

    Версия 1.0.0

    8 раз скачали

    Руководство пользователя со схемой к пультам прямого управления лебедками Prolyft серии PLE30
  23. 1 балл
    Время и прогресс не стоят на месте, приборы эволюционируют, пульты для "большого проката" тоже... вместе с ценами. А вот в нижнем секторе ничего не меняется. Те же "расчески", те же Scene Setter'ы и DMX Master'ы. Меняется только расположение кнопок и фейдеров. Везде пошаговое программирование и 16 фиксированных каналов на прибор. В среднем секторе - "застой" санлайта и лайт-жокея. Здесь тоже свои достоинства и недостатки. Многие знают и помнят замечательную серию пультов SGM Studio 12/24 ScanControl, которая совмещает в себе удобство и гибкость управления статическими и динамическими приборами и упрощает программирование за счет встроенных эффектов движения. К сожалению, данный пульт снят с производства, а цена на складские остатки также подскочила вместе с курсом доллара под 200 тыс р. Примерно столько же стоит и консоль Jands Stage CL, ориентированная на простое управление RGB LED приборами - для каждого прибора ручками задается интенсивность и цвет. На фоне цен на китайские приборы в условиях ограниченного бюджета выбор устройства управления склоняется к "расческе", "коробочке" или связке первого со вторым. Нередко один и тот же компьютер (в целях экономии) используется для работы со звуком и светом одновременно, что тоже создает определенные неудобства. Современная "коробочка" может представлять собой нечто большее, чем просто USB-DMX интерфейс. Возможности 32-битных процессоров позволяют получить на борту полноценный движок для воспроизведения световых сцен с эффектами. Такой интерфейс был разработан по заказу компании-интегратора для инсталляции в одном из ресторанов. В результате получилось устройство со следующими возможностями: - Порты DMX OUT, USB, Ethernet - USB-DMX интерфейс с поддержкой Freestyler/LJ (используется как для записи сцен в память устройства, так и для "обычной" работы). - Управление в режиме standalone с планшета из приложения TouchOSC (iOS/Android) - в связке с WiFi роутером - Выбор одной из 24 записанных сцен, в составе сцены могут быть эффекты - переход цвета RGB для заданных приборов и движение по кругу, эллипсу или по одной из осей с регулируемым смещением фазы по группе приборов. - 6 Flash-кнопок - на каждую может быть записана своя сцена. Наложение на основную сцену по HTP. - 1 Субмастер - наложение сцены по HTP. - Грандмастер - Патч - содержит метки для каждого канала Диммер, R, G, B, Pan, Pan16, Tilt, Tilt16. По ним осуществляется работа грандмастера и наложение эффектов. Таким образом, устройство не знает, сколько каких приборов подключено, но знает к каким каналам применять эффекты. - После подачи питания вызывается сцена с номером 1 и грандмастер устанавливается на 100%, что позволяет включать дежурную сцену без планшета. Весь функционал находится внутри устройства. Планшет только дает доступ к управлению, поэтому при разрыве соединения WiFi свет не погаснет и движение не прекратится. При запуске управляющей программы на компьютере, устройство переходит в режим обычного USB-DMX контроллера. В идеале, чтобы получить законченный продукт, пригодный для инсталляций на различных площадках от небольшого кафе до зрительного зала ДК, а также архитектурных LED-инсталляций, хотелось бы выслушать пожелания участников форума по функциональности такого контроллера. Что планируется добавить в ближайшем будущем: - Управление по входу DMX IN, запись программ по входу DMX IN - Управление по Артнет, запись программ по Артнет - Готовые эффекты на разное количество каналов (аналогично санлайту - Chaser, Sequencer, Crossfader - 3 в 1) - Объединение нескольких сцен в чейз. - Кроссфейдер для сцен автоматический и ручной. - Привязка произвольных сцен к субмастерам и флешам - Интерфейс программирования сцен для TouchOSC. - Интерфейс для управления LJ для TouchOSC через функции DMX IN c наложением на физические каналы DMX IN. Есть техническая возможность, но нужно ли это реализовывать (ведет к удорожанию устройства)? - Второй вход DMX IN (расширение количества фейдеров - распространенные "расчески" имеют до 48 фейдеров) - ИК-порт для переключения сцен с ИК-пульта - Встроенный WiFi модуль для работы с планшетом без роутера Ваше мнение, сколько такой контроллер должен иметь приборов в патче, сцен в памяти, сцен в одном чейзе, субмастеров и флешей? Сколько эффектов должно выполняться одновременно в одной сцене? Какие кривые для движений следует добавить в генератор эффектов?
  24. 1 балл
    Скрытое содержимое мануал на пульт если все приборы заведены, то думаю не составит труда по инструкции сделать картинку пишите обо всех проблемах, будем помогать
  25. 1 балл
    Для начала прочитать "Протокол DMX 512". Поймете, что такое адресация. Потом, если нет "родного" мануала на Вашу голову, возьмите любой на какую нибудь головешку, посмотрите структуру "МЕНЮ". В Вашем меню выберете соотв. вкладку для установки адреса. Эти вкладки могут быть различными. Например такая: ADDR. Или DMX-. Или еще что нибудь. Найдя эту вкладку, жмите ENTER, появятся цифры 001. Кнопками UP-DOWN ставите нужный адрес, далее ENTER.
  26. 1 балл
    Диммер - Из папки Generic (она самая первая в списке) выбираете PAR 64, патчите на нужный адрес нужное кол-во. Блок прямых включений добавляется так же, с нужным кол-вом каналов, НО, во избежание возможных проблем с приборами у Вас должно стоять само устройство - блок прямых включений (свитчер), либо диммер переведен в режим свитчера. Кнопки в программе на включение каналов свитчера делаете только ON-OFF, без регулировки. (0-100%).
  27. 1 балл
    Если Вы вообще с нуля входите, то в качестве введения в специальность сначала прочитайте Келлера и Исмагилова.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Дружище. конкретную модель и производителя по фото вряд ли кто определит.А с типом прибора немного проще- это светодиодная "ГОЛОВА" наверное RGBW судя по снимку.Так называемый "ВОШ".Стоимость этих изделий в зависимости от производителя.модели.и региона разная. Так что какой именно подойдет вам прежде всего решатет "стесненный бюджет" Всего доброго.
  31. 1 балл
    Уважаемая Дарья, Ваш подход изначально неправильный: вам нужен красивый свет на сцене, в смысле картинка, а вы же обращаетесь в прокатную компанию, которая всего лишь предоставляет в аренду световые приборы и оператора пульта в придачу. Вам же нужен в первую очередь художник по свету, т.е. человек, который с помощью световых приборов сделает вам некое подобие "пинкфлойдовского шоу". Наймите художника по свету, пусть он придёт на все репетиции и вместе с вашим режиссёром придумает световое решение для каждого номера. Затем он лично составит ТЗ для прокатной компании, указав какие именно приборы ему нужны и как их следует расположить в пространстве сцены. И уже после этого можете обращаться в прокатную компанию и согласовывать бюджет. И будет вам счастье.
  32. 1 балл
    C 12 по 15 мая в Crocus City Hall прошёл чемпионат мира Epicenter по дисциплине DOTA2. Команда gst.moscow в составе Степана Новикова, Алексея Журавлева, Вакулюк Романа и Антона Полякова, была приглашена для создания нескольких световых шоу на открытие турнира и представления команд. Мы так же использовали постоянную синхронизацию по таймкоду, но это шоу кардинально отличалось от всех предыдущих. Первая особенность заключалась в том, что предварительно все шоу было прописано в студии, при этом мы использовали как обычно три секунды пустого таймкода в начале каждого трека, для того что бы световые пульты успели определить таймкод и запустить cue. Потому что, как известно, всем принимающим устройствам нужно некоторое время для индификации таймкода, но когда пришло время сводиться на площадке, для режиссёра оказалось критична такая задержка. По задумке все шоу шли стык в стык с другими эпизодами турнира. В проекте были использованны световые пульты GrandMA2, чьи настройки позволяют снизить время определения таймкода до 25 кадров. Но всё равно этого оказалось не достаточно, задержка почти в одну секунду (в шоу использовался таймкод 30fps). И тогда было принято решение использовать сразу два формата синхронизации внутри каждого шоу, а именно LTC и MSC. Для синхронизации мы использовали QLab. К каждому аудиотреку, была залинкована дополнительная cue, которая при старте звуковой дорожки моментально отправляла MSC команду на выполнение первой cue в cuelist пульта И через Daley в первой cue пульта был прописан макрос на активацию соответствующего TC слота. Для того что бы при активации таймкод слота, команда не была отработана повторно. Вторая особенность была в том, что все эпичные действия в игре были синхронизированы со светом и видео. То есть, на сцене находятся две команды, а на центральном экране идет онлайн трансляция игры, и при этом на всю сцену наложен эффектный видеомэпинг, индивидуальный для каждой карты, тем самым погружая зрителей в игру. Дополнительно для карт и композиций мэпинга были написаны световые картины, которые расширили границы видеопроекции. Самая главная особенность заключается в том, что была написана специальная программа, которая следила за действиями и событиями в игре. При эпичном моменте, к примеру “FIRST BLOOD” или “DOUBLE KILL”, программа с игрового сервера отправляла команду на программу VVVV, которая управляла всеми системами и по OSC далее на медиасервер. Он менял видеоконтент. Звуковой сервер запускал аудиоэффект, QLab конвертировал команду в MSC и отправлял эту команду на световой пульт, а так же команду на светодиодный контроллер который запускал эффект на браслетах зрителей. В итоге, такой общий синхрон позволил добиться невероятного эффекта “Присутствия”. В последствии все события шоу, интро, аутро были заведены на управление в VVVV. Благодаря разным способам синхронизации был достигнут высокий уровень эффектности шоу, которое было в духе DOTA2!
  33. 1 балл
    Если ваш театрик претендует на слово драматический, то... Леды конечно можете использовать, в части как контровой или какой другой свет, но только не вынос. Да и боковой на стойках не позволит Вам создать нужную атмосферу. Закрепите на стойках 5-6 метровую трубу и повесьте на неё маленькие линзовые приборы, пусть это будет хоть 250Вт лампа, толку от неё будет больше. Ну и соответственно верхний свет вам тоже понадобится несколько линзованных приборов. В любом случае на диммерный блок Вы попадаете. Если с бюджетом совсем швах, осмелюсь предложить купить свет вместо кабинета. Отсутствие кабинета Вы сможете обыграть режиссурой, а отсутствие удобоваримого света - это надо оказаться семь пядей во лбу не только режиссёру но и актёрам.
  34. 1 балл
    Отметим только одно, но сущ. обстоятельство зал ПОСЛЕ капитального ремонта,а так полностью солидарен.))
  35. 1 балл
    Задавайте вопросы, я постараюсь вам помочь. Если не смогу помочь, найдем ответ вместе.
  36. 1 балл

    Версия 1.0.0

    34 раза скачали

    ИНструкция на русском Leprecon LP X 24 и Leprecon LP X 48
  37. 1 балл
    Скрытое содержимое
  38. 1 балл
    Если у Вас есть насадки на СВТ для фильтров - используйте пленку. Если нет, ставьте стекло. Под заказ привезут что угодно. Скрытое содержимое Или обратитесь по театрам на предмет "помогите, сами мы не местные". Мир не без добрых людей. У Вас недостаточно света с лож и выноса(если он вообще есть). Можно добавить обычные киловаттники или пятисотки PC или FC. Можно добавить и LED прожектора, но желательно тогда с диодами RGBW или RGBA или RGBWA.
  39. 1 балл
    На заливку задника поставьте тоже протоновские линейки. Заливать задник парами - моветон. Головы и стробы вообще не навешивайте, сделайте их мобильным комплектом. Куда надо будет, туда и повесите. Пары на выносе - тоже не хорошо. Ставьте профильники, или на крайняк любые с оптической системой. 100градусники на 1м софите могут эмитировать работу выносного софита, но точки ими сделать будет невозможно. Я бы, на вашем месте, вернул на 1й софит хотя бы 3 диммируемых канала для галогенок. Уж очень часто будете сталкиваться с необходимостью качественного одиночного луча. Соответственно понадобятся и 3 прибора с зумом, фокусом и желательно возможностью установки ириса. Не увидел подключений доп оборудования на сцене. Хотите обойтись без них? Что до схемы ДМХса.... Мне лично не понятно зачем отдельный пульт на выносной свет? На зрительский зал, я ещё понимаю, но на выноса... В 4 руки работать собираетесь? )) Дежурный сценический, он же и репетиционный свет, целесообразно реализовать на обычных светильниках с газоразрядными лампами. А вот с линией дежурок в карманах, хорошо бы предусмотреть возможность переключение их на собственный диммер установленный там же на сцене.
  40. 1 балл
    В профиле кажого прибора (define profile, кажись) указаны действия для кнопки BO - какой канал и какой уровень выставляются при на нажатии BO.
  41. 1 балл
    Да, проекция огня с помощью трафаретов и светильников разного типа,как и других явлений природы, как теней и т.п. может и сейчас применяться, если под рукой нет другого оборудования. По проекции такого плана у меня есть старенькая книжка. Как оцифрую - выложу.
  42. 1 балл
    покупать китайский пульт!!!!!!НЕТ!!!!!только не это))) когда на мероприятии глючит 2-3 китайские головы из 20 то это проблема.....ну а если заглючит китайский пульт то это финиш!!!)
  43. 1 балл
    А ты особо не вникай:) а то загордишься , потом станешь не развиваться, а хреного работать:)
  44. 1 балл
    К газоразрядным или просто разрядным источникам света от­носятся: все люминесцентные лампы (в том числе компактные и безэлектродные), металлогалогенные, натриевые высокого и низ­кого давления, ксеноновые, неоновые другие. Все разрядные лампы делятся на три группы: низкого, высоко­го сверхвысокого давления. В разрядных источниках свет возникает в результате электрического разряда между двумя электродами. Яркость свечения зависит не только от состава газа, но и от его давления и от величины тока разряда. Люминесцентные лампы Люминесцентная лампа — это типичный разрядный источник света низкого давления, в котором разряд происходит в смеси паров ртути и инертного газа, чаще всего — аргона. Компактные люминесцентные лампы. По принципу работы и внутреннему устройству компактные лампы не отличаются от обычных линейных ламп. Однако люминесцентные лампы имеют и множество недостат­ков, которые необходимо знать и учитывать при выборе источников света: 1. Большие габариты ламп часто не позволяют перераспреде­лять световой поток нужным образом. 2. В отличие от ламп накаливания, световой поток люминесцентных ламп сильно зависит от окружающей темпе­ратуры. 3. В лампах содержится ртуть — очень ядовитый металл, что делает их экологически опасными. 4. Световой поток ламп устанавли­вается не сразу после включения, а спу­стя некоторое время, зависящее от кон­струкции светильника, окружающей тем­пературы и самих ламп. У некоторых типов ламп, в которые ртуть вводится в виде амальгамы, это время может достигать 10-15 минут. 5. Глубина пульсаций светового потока значительно выше, чем у ламп накаливания, особенно у ламп с редкоземельными люмино­форами. Это затрудняет использование ламп во многих производ­ственных помещениях и, кроме того, отрицательно сказывается на самочувствии людей, работающих при таком освещении. 6.Люминесцентные лампы, как и все газоразрядные приборы, требуют для включения в сеть использова­ния дополнительных устройств. Все люминесцентные лампы можно разделить на две большие группы: линейные и компактные. В отличие от ламп накаливания, на люминесцентных лампах ни­когда не указывается напряжение, на которое они должны включать­ся, так как в зависимости от применяемой схемы включения одна и та же лампа может работать при самых разных напряжениях — как по величине (от нескольких вольт до сотен вольт), так и по роду тока (переменный или постоянный). Компактные люминесцентные лампы (КЛЛ), в свою очередь, делят­ся также на две группы: с внешним аппаратом включения и со встроен­ным («интегрированным») аппаратом включения. Ртутные лампы высокого давления. Металлогалогенные лампы Если в обычных люминесцентных лампах температура стенок колбы лишь немногим выше температуры окружающего воздуха, то в лампах высокого дав­ления размеры колб гораздо меньше, и температура на стенках до­стигает 500 - 600 °С.. Кроме высокой световой отдачи и большого срока службы, ртут­ные лампы высокого давления имеют и другие достоинства: относи­тельная компактность; простота включения; широкий диапазон мощ­ностей; очень слабая зависимость параметров от окружающей тем­пературы. Недостатки таких ламп: 1. Низкое качество цветопередачи (Ra= 45-50; у иностранных ламп Delux и Super Delux — не выше 55). 2. Большие пульсации светового потока (65 - 75 %). 3. Большое время разгорания (до 10 минут). 4. Невозможность повторного включения горячей лампы — если лампа случайно погасла, снова включить ее можно только после остывания . 5. Высокая температура на внешней колбе (250 - 300 °С). Ртутные лампы высокого давления широко применяются там, где не требуется качество цветопередачи — в уличном освещении, на складах, на промышленных предприятиях (при наличии враща­ющихся деталей — с обязательным включением соседних светильни­ков в разные фазы) и т.п. По устройству металлогалогенные лампы ( МГЛ) похожи на ртутные лампы высокого давле­ния, но внешняя колба у них не покрыта люминофором, а сделана из прозрачного или (гораздо реже) матового стекла. Первичным источ­ником излучения, как и в лампах ДРЛ, служит горелка из кварца или поликристаллического оксида алюминия, наполненная инертным га­зом и ртутью. Но если в лампах ДРЛ для исправления цветности и повышения световой отдачи применяется люминофор, то в МГЛ для этой же цели применяются специальные светоизлучающие добавки: галогенные соединения различных металлов (чаще всего — натрия и скандия, а также галлия, индия, таллия и редкоземельных элементов — диспрозия, гольмия, тулия и др.). Металлогалогенные лампы имеют больше световой отдачи, чем ДРЛ и лучшую цветопередачу (Ra до 90). Металлогалогенные лампы очень трудоемки в изготовлении и требуют исключительно высокой культуры производства. Основной областью применения металлогалогенных ламп стали фотостудии, театры, стадионы и концертные залы, где требуется действительно высокая осветительная мощность. Создание маломощных ламп, особенно с керамическими го­релками, открыло широкую дорогу для внедрения МГЛ во внутреннее освещение — для торговых залов, витрин, выставочных павильонов, некоторых административных помещений и др. Недостатками МГЛ являются: высокая стоимость (в несколько раз дороже ДРЛ, особенно лампы с керамическими горелками); боль­шое время разгорания (до 10 минут); большая глубина пульсаций светового потока (у ламп с редкоземельными элементами, имеющих наилучшую цветопередачу, — до 100 %); невозможность повторного включения горячей лампы после ее погасания хотя бы на доли секун­ды; необходимость применения зажигающих устройств. Металлогалогенные лампы классифицируются по мощности, цветности излуче­ния, общему индексу цветопередачи, конструктивному исполнению, типу цоколя. По конструктивному исполнению МГЛ можно разделить на двухцокольные (называемые также «софитными»), одноцокольные и бесцокольные. Все МГЛ включаются со специальными зажигающими устройствами, пода­ющими на лампы высокочастотные импульсы с напряжением 3-5 кВ. После зажигания ламп или в случае неисправной лампы зажигающее устройство автоматически отключается. Натриевые лампы. Натриевые лампы высокого давления (НЛВД) — это одна из разновидностей МГЛ, в которой в качестве светоизлучающей добавки используется натрий. Однако из-за очень высокой химической активности натрия и более высокой температуры в разря­де для изготовления горелки применя­ется не кварц, а поликристаллический оксид алюминия в виде тонкостенной трубки диаметром от 5 до 9 мм и дли­ной от 45 до 150 мм в зависимости от мощности. Натриевые лампы высокого давления — это один из самых эко­номичных источников света: Низкое качество цветопередачи предопределило основную область применения НЛВД — освещение улиц и других открытых про­странств. НЛВД имеют очень большие сроки службы. К недостаткам НЛВД, кроме плохой цветопередачи и большо­го времени разгорания, относится и большая глубина пульсаций све­тового потока (80 %, а иногда и больше). Еще одним недостатком НЛВД является рост напряжения на лампе в течение срока службы (примерно на 2 вольта за каждые 1000 часов). Это приводит к тому, что лампы к концу срока службы перестают зажигаться. Натриевые лампы низко­го давления самый старый газоразрядный источник света и имеют очень плохую цветопередачу, но большую световую отдачу в сравнении с НЛВД Сейчас натриевые лампы низкого давления (НЛНД) используются для освещения загородных автострад, погрузочно-разгрузочных площадок морских портов, железнодорожных станций и в других местах, где нет никаких требований к качеству цветопере­дачи. Большой срок службы этих ламп делает их незаменимыми там, где светильники труднодоступны для обслуживания — в высоких цехах, в заградительных огнях на высоких трубах или мачтах и т.п. Лампы очень дороги, но часто их применение экономически вполне оправдано. В качестве примера их использования можно назвать сигнально-заградительные огни на трубах Норильского горно-металлур­гического комбината высотой около 300 метров. Все рассмотренные типы разрядных ламп содержат ртуть, что делает их экологически опасными изделиями. С другой стороны, на­личие ртути обусловливает сильную зависимость параметров ламп, особенно низкого давления, от окружающей температуры. От этих недостатков свободны безртутные газоразрядные лампы, среди ко­торых наиболее распространены лампы с наполнением инертными газами неоном и ксеноном.
  45. 1 балл
    Мои мысли по поводу данной записи. 1) На видео видно, что работают и ложи, и пушки, и выносной софит (предположительно) и не только чистым 2) Использовано специальное покрытие для танцпола (такие выпускают и ROSCO, и др.) Есть даже черные покрытия, которые зеркалят. Посмотрите как глаз воспринимает свет на льду - контровые (для вас) пятна от прожекторов, пушек всегда ярче фронтальных и даже прострельных. Посмотрите любое видео показательных выступлений фигуристов или ледовое шоу. 3) Хоть в зале зрители, свет ставился под видео. На сцене куча ферм, но они не бликуют и не бросаются в глаза, особенно в начале. Хоть выноса светят чистым, лица танцоров имеют теплый оттенок. 4) KVADRAT уже высказался, хочу добавить, что в таких залах угол выносных прожекторов и пушек по отношению к сцене очень небольшой из-за больших растояний плюс черный кабинет. Теперь моя практика в работе с танцорами (зеркало сцены от 6х5 до15х10м). Контровой, верхний, прострельный свет любой: цвета, пастель, чистый - то, что подчеркнет фактуру, пластику и т.д. На таких площадках отрицательно отношусь к следящим прожекторам, особенно если светлая одежда сцены (что встречается сплошь и рядом), за исключением случаев, когда пушка подчеркнет особенности сольника. А вот ложи....Если используете чистый свет, т.е. незафильтрованные прожектора, то получите грязь, а не ту картинку, которую хотели. Чистый цвет прожектора убивает (приглушает) цвета потому, что обладает всем спектром волн. А вот ложи и т.п., т.е. 90%(даже можно 100) прожекторов (не газоразрядные, естественно, хотя...) зафильтрованы коррекцией вперемежку: бледно-голубой (пишу по-русски специально), бледно-розовый, бледно-желтый. Плотность фильтров зависит от типа источника, размеров площадки и т.п. Могу посоветовать, если нужно. Прожектора с разными цветами направлены в одну точку, так освещаем всю площадку. Из-за того, что источники света разнесены на подвесах в силу естественных причин + процентовка - лица, костюмы освещаются очень естественно. Иногда достаточно даже 10-15% мощности такой фронтальной заливки, чтобы выделить лица. А главное, что такой свет абсолютно не мешает остальной вашей картинке. Попробуйте. проверте сами. P.S. В данном случае, может Америку я открыл только для себя.
  46. 1 балл
    Полное видео с семинара Chamsys в Москве
  47. 1 балл
    когда работал в клубах, погрешности снимал красным цветом(если позволял начальный костюм и стиль музла) наличие уф или стробов можно отбить повороты филейной части и не так в глаза бросается
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Чем отличается инсталляция от перфоманса? Если ты, допустим, насрал человеку под дверь, а потом уже позвонил в звонок - это инсталляция. А вот если ты сначала человеку позвонил, а когда он вышел из квартиры, ты сел перед ним и насрал, - это уже перфоманс. (с)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.