Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.03.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Попробуйте это light sky mh 8857 . Похожи внешне. Есть еще сайт Аволайта, на котором можно найти раскладки каналов. Большая часть конечно известные бренды, но, иногда помогает. Скрытое содержимое
  2. 1 балл

    Версия 5/4 октябрь 2004 Rus

    344 скачивания

    Сочетая в себе проверенное качество исполнения и непревзойденный дизайн, новейшие идеи и последние технологии, новый пульт позволяет полностью управлять светом на больших шоу. Семейство пультов grandMA объединяет лучший дизайн и гибкую, мощную платформу программного обеспечения. Пользователи MA будут с самого начала чувствовать себя свободно в работе с grandMA. Основные рабочие режимы, хорошо известные по пульту Scancommander, прекрасно зарекомендовали себя в работе как мощные инструменты по управлению интеллектуальными приборами и уже стали стандартом для всей индустрии света. Конечно, были выполнены доработки, так как контроль сотен каналов требует новых решений и операций, экономящих время, но grandMA – это все равно пульт компании МА, а значит, это максимум возможностей и простота в использовании.
  3. 1 балл
    Пост старый, листал страницы форума и наткнулся на вводящее в заблуждение объяснение. ВОт диалог (с чего все началось): И, если конкретнее: - так вот, данное обоснование достаточно неправильное и вводящее в заблуждение всех ! Ибо активация поля Enable Pan/Tilt Patch - необходима не для активации 16-битного режима, а для активации ВОЗМОЖНОСТИ разноса, нестандартно "расположенных каналов" Pan, Tilt, Pan-fine, Tilt-fine, в приборе ИМЕННО ТАК !! а не для активации 16 битного режима как написал Анатолий... ибо для активации 16-битного режима достаточно активировать поле Enable Pan/Tilt Control 16-bit MSB/LSB !!! Что применительно для стандартного варианта расположения основных каналов управления движением (Pan,Tilt) и их вспомогательных каналов (Pan-fine, Tilt-fine), идущих друг за другом именно в следующем порядке: Pan, PanF, Tilt, TiltF. Достаточно наглядно этот момент (стандартного расположения каналов 16-битн. управления) и автопатча для каналов Pan-fine, Tilt-fine можно "подсмотреть", активировав (Define Fixture Profile/Generic Fixture Profile) в закладке Level каналы, имеющие отношение к Pan, PanF, Tilt, TiltF и подвигать "маркер" на поле pan/tilt position control, наблюдая за состоянием "фейдеров" Levels, где достаточно наглядно будет видно, что каналы управляются в 16-битном режиме (при только активном поле Enable Pan/Tilt Control 16-bit MSB/LSB и неактивным Enable Pan/Tilt Patch) . КОгда же каналы (даже идущие друг за другом) расположены в другом порядке (говоря о 16-битн. режиме), а то и вовсе разбросаны друг от друга чрез промежутки других каналов, тогда ДА, тогда приходится активировать "поле" Enable Pan/Tilt Patch и там уже настраивать их соотношение между собой.
  4. 1 балл
    Лан Так и быть вычеркну из жизни часок-другой Собирался я подобный эпос писать подготовившись основательно но видит жизнь вытянули вы из меня то тут то там по немногу на разных ветках :) поехали" И так в папке C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\User хранятся папки с разными шоу (с разных площадок, мероприятий)...если вы их насоздавали если ПОТРУДИТЕСЬ открыть какую либо папку из User то сами всё увидите и поймете что и где храниться (Кью, статики, секвенции) Кстати удобно бывает так копирнуть некоторые секвенции из одного шоу в другое Немного об идентефикации шоу ( т.е. User папки) В основном окне, в верху выбираем System далее User Libraries открывается окно User Libraries Здесь мы видим столбцы Library Name Patch Date где в столбце Library Name у нас указывается (нами) имя шоу а вот в столбце Patch показывается путь к папке с шоу и ей автоматически присваивается номер... где сие соотношение стоит запомнить (ежели вы собираетесь копаться в директориях без какого либо бэкапа) в папке C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\User\UserFixtures хранятся профили управления .GS2 по сути папка является библиотекой профилей управления где в файле прописано всё то, что вы вводите (или видите) .. например в редактируемых панелях настроек управления Define Fixtures + ссылки на иконки и рисунки, которые мы подставляем под кнопки. Кстати в эту папку "падают" профили управления и при распаковки скачанного файла-архива .Udf и .Udo при этом к файлу управления имеют привязку (как я говорил в виде ссылок) вспомогательные файлы иконок и рисунков (того что мы назначаем на кнопки при создании/редактировании профиля управления) это всё храниться тут C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Source-Images А здесь хранятся файловые архивы созданные вами C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Exports например вы создали профиль управления и сделали файл для экспорта (для других пользователей) он как раз в эту папку и падает. При этом, при архивировании профиля, в файл .Udf запаковывается как и профиль управления (.GS2), так и всё что к нему привязано из C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Source-Images соответственно при распаковке, все иконки либо и так у вас есть ранее, либо падают в те же самые директории. Т.е. если МЫ при создании своего профиля управления использовали стандартные иконки, что у нас имелись в директориях, то в принципе нам и не надо создавать экспортный файл. Достаточно копирнуть файл .GS2 (при условии что у страждущего "ваш" профиль установлена та же версия Жокея.... т.к. например если у вас новая версия а у другого человека старая".... то есть шанс что у него в шатных директроиях может не оказаться каких либо гобо или др., которые вроде бы были у вас). Так вот а если МЫ при создании своего профиля управления использовали "свои" иконки, (которые мы сами нарисовали (есть нюансы), поместили в штатную папку или же создали совершенно отдельную свою папку с новым именем "китайского бренда" либо есть шанс что у других пользователей потенциальных-"реципиентов" вашего профиля Жокей может оказаться версией ниже То для "прередачи" такого профиля надо использовать только создание Экспортного файла (т.е. запаковку в архив) Соотв. при распаковке под новые иконки гобо и пр. будут созданы и новые папки в дереве директорий. При распаковке файла .Udo (этот архив содержит в себе не только профиль управления, но и профиль визуализации в Визуализаторе + соотв. файлы которые были под профили нарисованы отдельно) так вот.. про файлам управления всё так же как я описал выше, а что имеет отношение в визуализации "падает" при распаковке сего сюда C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Offline2 В частности профили визуализации ( .spt ) падают" (или храняться) сюда C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Offline2\Spots Для пытливых умов скажу сразу, что данный файл редактировать можно. Достаточно открыть (похожий по образу на ваш прибор) файл в любом тестовом редакторе. В профиле визуализации в достаточно понятном виде прописываются параметры "физического прибора" но есть нюансы (об этом в отдельной теме) .. относительно текстового ввода (правки) хотя по сути ничего сложного (сложно было это первопроходцем" пропахивать":)) Так вот, помимо физических параметров, и параметров "описания" каналов, их функций, что" и где", на каком уровне находится и "вызывается"... в этом профиле так же указываются и ссылки на гобо и эффекты (на дирректории, в которых те расположены) чтобы визуализатор смог их "показывать". При этом, все уровни и параметры должны идентично соответствовать параметрам указанным в профиле управления (.GS2), в противном случае виртуальное отображение работы прибора в визуализаторе будет не корректным, относительно работы реального прибора Так вот а Все "рисунки" гобо и эфеектов падают сюда C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Offline2\Gobo Сразу замечу, что одного рисунка гобо, для отображения его в визуализаторе нарисовать (скопироать/перенести) не достаточно. Визуализатор его просто "не увидит" ..... - сиречь не "покажет" А именно после того, как вы нарисуете гобо (при определённых условиях разрешения и цветности) этот рисунок надо будет обработать в программе-утилите Gobo Editor ПОсле чего программа для дальнейшей привязки в работе визуализатора создаст файл-лог .lg под это гобо файл текстового" описания нарисованного гобо. который потом уже должен будет сопровождать графический рисунок гобо т.е. быть вместе "парно" с графическим файлом гобо и храниться в той же директории что и гобо. C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Offline2\Gobo Немного лирики насчёт Gobo Editor Эта утилита-приложение шла допом" к старым версиям Martin Show Designer (если не путаю то это было в диапазоне версии MSD4 Gold ) ПОзже Мартиновцы посчитали Gobo Editor "ненужной" и перестали дополнять им следующие версии MSD НО есть и "хорошая новость" (для пытливых умов) Gobo Editor не был привязан непосредственно к Martin Show Designer и соответственно к шифрованию-привязке под LPT хасп (тогда ещё LPT). Т.е. это отдельная мини-программка, кнопка-ярлык которая была интегрирована в тогдашний MSD, но тем не менее программу можно было скачать отдельно соотв. которую можно запустить даже сейчас без каких либо ключей и денег" хотя Мартиновцы "клялись" что отдельно Gobo Editor не существуют и выслать они мне его (к MSD5 ) не могут :) (позже выложу в обменник). Кстати за помощь в "раскрытии" темы "отдельности" и "бесплатности" Gobo Editor - моё отдельное Спасибо моему другу и коллеге Игорю Минич. В папке C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Offline2\Scenes хранятся сцены с выгруженными в визуализатор и расставленными (развешенными) приборами. В возможностях штатного жокея и его визуализатора можно настроить прозрачность плоскостей виртуального пространства сцены-куба а так же наклеить" разные обои-текстуры (ну .. нет если у кого то MSD лицензии и "красоты" хочется :)) все "весёлые" кратинки для стен и полов сцены храняться тут C:\Program Files\Martin Professional\Martin LightJockey\Offline2\Textures уфф сорри есть найдёте ошибки не "басурманин", просто спешил Воот а для топикстартера могу сказать одно что все описанные директории можно переносить, но при условии что на другом компе уже установлен Жокей просто заменив нужные на ненужные PS я ж про системные файлы не писал ? - не писал! вот остальное трогать и не надо просто проинсталлируй Жокей :) перекрёстный линк Скрытое содержимое на тему визуализатора
×
×
  • Создать...