Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.09.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
    Блин ребят я все сделал, дело было в драйверах все таки...это просто море радости))) Спасибо всем за помощь ребята)
  2. 3 балла
    Уважаемый друг (Не знаю как к вам обращаться), меня рассмешило поведение звуко оператора. (Будет очень хорошо если он это прочитает) " уши это инструмент, они должны быть свободны". Если звукооператор не слушает команды помрежа или режиссера, зачем же такой специалист на проекте? Грош цена ему! Больше похоже на понт и не более. Каким же нужно быть не профессионалом, что бы не запомнить структуру концерта по звуку? Световику достаточно пяти-шести концертов и он уже с закрытиями глазами сможет отработать концерт! (каламбур получился). Просто такие не профессионалы набивают себе цену, так как значимость творческая у них минимальная на концерте, вот и пытаются скомпенсировать таким поведением. "из ноута должен быть лишь один звук. Вдруг затупит" это говорит опять о не профессиональности оператора. Так он не уверен в своих знаниях и знаниях своей системы. "Главное ни чего не трогать! А то вдруг сломается, а сам я ни чего не смогу сделать" Вот этот страх ими и манипулирует. Таким очень страдают операторы в возрасте, которые в своём развитие застряли еще лет десять назад. Современная шоу индустрия не стоит на месте и технологии развиваются с каждым днем. Если специалист не растя вместе с ними и не изучает их, то как результат мы видим такое не профессиональное поведение, такие персонажи доживают последние деньки в шоу индустрии, так как либо всё же им предаться расти либо просто они оказываются за бортом. Звуковики это такие обделённые люди на проекте, которые пытаются всем доказать свою значимость и важность. Я не беру сейчас в расчет звукоинженеров и сопутствующие специальности, это люди которые рассчитывают акустику, создают звуковой проект и много другое, тут уж не поспоришь, эти должности очень значимы, вот от этого зависит в первую очередь, как будет звучать система. (Хотя большинство звукооператоров с легкостью своими ручками это всё могут испортить). Но вот другое дело звукооператор, что он делает? Пишет музыку? Нет, это делает композитор. Придумывает как свести инструменты, голос и всё группу что бы она звучала? Нет, это делает звукорежиссер мастеринга в студии, звукооператор лишь повторяет это в концертном зале. Даже когда и какой холл на голос должен быть, не он придумывает. И вот по сути задач творческих у него нет, как и самооценки, который он пытается поднять как угодно. Расскажу историю, она была несколько лет назад на выставке. Меня ловят ребята, мои друзья с одной продакшн компании, что бы взять интервью, я с ними общаюсь они задают вопросы про концерты, про художников по свету и всё в таком духе. И вот интервью заканчивается, с меня снимают микрофон, ребята демонтируют свет и камеру и ко мне подходит мужчина лет сорока-сорока пяти, не бритый в какой то джинсовой куртке и начинает со слов "Звукорежиссер всё же намного важнее на концерте чем световик, вот если погаснет свет, то артист сможет дальше петь, а вот если звук отключиться то нет ", и вот на протяжении некоторого времени он пытался меня убедить что его профессия намного важнее чем моя. Я лишь спросил одно "Зачем вы мне пытаетесь это доказать?" ответа не последовало. И хочу сказать, это не первый случай из моей практики, на концертах, конференциях. Они всегда пытаются кому то что то доказать. Но самое главное что я понял после того случая, что задача художника по свету обусловлены творчеством и его главная задача это создания атмосферы, создание шоу, создание драматургии, а задача звукооператоров, что бы звук не выключился :)
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Если там все предоставят и соберут, то напиши в райдере список оборудования на котором уже ведешь спектакль, места развеса и прочее и пусть тебе тамошние люди твой развес соберут. Если чего нет - пусть предложат аналогичную замену. С собой пульт со спектаклем. Пару часов коррекции и можно работать. Нафиг геморроится если организаторы …… .
  5. 2 балла
    Не нервничайте. У людей завал предновогодний. Про Ярило плохих отзывов не слышал. А в плане надежности и гарантийного и постгарантийного обслуживания - Тихонов, Монастырев, и простите ребята, кого не упомянул. Проверенные 100% рабочие и на любой вкус коробки. Изготовителей можно найти либо тут, на сайте, либо в ВК.
  6. 2 балла
    Держите KL-60 GOBO.ssl2 KL-60 GOBO.ssl KL-60 GOBO_mode2.ssl
  7. 2 балла
    Точно не первое :). Думаю, сложность в том, что нет больше названия M-Series:). Продажа линейки предусматривала переименование, о котором, видимо, вы еще не в курсе. M-PC теперь называется ONYX (и у него уже вышла парочка обновлений :))
  8. 2 балла
    Все ссылки переехали сюда:). Пользуйтесь, пожалуйста! Скрытое содержимое
  9. 2 балла
    P.s. Может многим показаться что я занимаюсь фигнёй, капаю в какой то левом направлении, mid через ethernet, что изобретать, если просто можно подключить к компьютеру usb интерфейс и с ним работать. Но хочу вас убедить что я не просто убиваю свободное время, которого на самом деле совсем нет, я лишь только за то чтоб этот вопрос был раскрыт полностью, и с разнообразными возможностями решения этого вопроса! Ведь профессионал должен знать от и до! Во время экспериментов возник насущный вопрос. Что бы генерировать MTS/SMPTE сигнал, мне пришлось пользоваться программой Audition, подскажите, могут ли генерировать этот сигнал простые плееры , по типу Winamp или Aimp?
  10. 1 балл
    Если это касается света то Вам куда то сюда. Скрытое содержимое Скрытое содержимое Скрытое содержимое Скрытое содержимое Некая информация есть тут Скрытое содержимое
  11. 1 балл
    Посмотри в DMX-карте прибора, на каком канале и при каких значениях он "ресетится". Посмотри, какое "значение по умолчанию" на этом канале прописано в Пилоте.
  12. 1 балл
    На борту у MCU несколько аппаратных интерфейсов. Но могли и программно организовать передачу данных. Логическим анализатором бы глянуть.
  13. 1 балл
    Китай лучше не брать. Плавности и цвета не будет. Лучше брать что-то надежное и с хорошей цветопередачей, особенно для театра, CRI не меньше 80 должен быть, а Китай на такое не способен, а если даже и есть такие позиции, то они уже отличаются ценой от бюджетных приборов этой серии. Лучше взять меньше но лучше, а хорошее оборудование вам даже через год пришлют откалиброванные пары с такими же оттенками что вы брали и год назад.
  14. 1 балл
    Недавно решил Daslight 4 на МАКе поюзать, но оказалось нет там человеческого тайм-лайна, и когда будет непонятно. Решил костыль сваять - в Logic на трек накидал MIDI ноты, и благополучно привязал в Daslight 4 Midi сообщения к сценам ( в примере переключение цвета) Скрытое содержимое
  15. 1 балл
    Если не ошибаюсь даная железяка от Лайтконверса (Киев) если с LPT портом, то походу под програму ROBOSHOP ( под DOS ). Под XP бил патч, Више версии виндовса кажись не поддерживаются......
  16. 1 балл
    Позволяет расширить количество параметров OnPC до 4096 даже без использования крыла. Работает, соответственно, как при предпрограмминге с визуализатором, так и с реальными приборами на площадке. По всем вопросам: +7 (915) 108 28 08, Никита. Город: Москва. Цена: 40 000.
  17. 1 балл
    Я обнаружил, что описание для программного обеспечения версии 1.0 regia512.doc для Regia 512 S36 версии 2.06 также почти не подходит. Последняя проданная версия 2.06 имеет совершенно другую структуру и другую функциональность. Я мог сфотографировать текущие меню для интересов, а затем предоставить немецкое руководство пользователя с изображениями меню на английском языке, которые могут быть легко переведены на русский язык. (Перевод с Google)
  18. 1 балл
    Наши спецы по звуку сами хотят помутить с тайм кодом и прочим. Молодые. Им интересно. По поводу времени на запись сцен - а как придется. Есть танцевальный коллектив, с которым(в силу их собственного интереса) работаем очень плодотворно. У них есть идея, они хотят сделать. Собираемся отдельно, обсуждаем, на репетиции накидываем "рыбу". Потом доводим до кондиции. Естественно, всё это требует времени, но, они с пониманием относятся к тому, что "верните танцоров на предыдущую точку". Получается нормальная работа. Есть коллектив, руководителю которого всё по... Некоторые номера видишь только на концерте. Помогает опять же, набитая на "всякий случай" "рыба". Результат ... так себе. Какие то сборные солянки, проходящие без репетиций... Попадаются сложные люди. "А чо ты нам ничего не сделал"?... А что Вам надо то? Бывает, приносят и посекундный тайминг. ХЗ как за временем следить, если номера не видел ни разу. Приходила как то вполне адекватная девочка. На гонках за штурмана сидела, как потом разговорились. Нам надо то, то и то. И спокойно, без паники - 3 секунды - синий полный. 5 секунд точка слева первая кулиса. 3 секунды стробоскоп 3 секунды. Зная, где что записано, без проблем отработать. С музыкантами (рокерами) - не знаешь музыку - следи за барабанщиком. Как то так...
  19. 1 балл
    Провод плохой оказался.
  20. 1 балл
    Попробуйте это light sky mh 8857 . Похожи внешне. Есть еще сайт Аволайта, на котором можно найти раскладки каналов. Большая часть конечно известные бренды, но, иногда помогает. Скрытое содержимое
  21. 1 балл
    Могу сделать библиотеку для прибора ,пишите batt68@mail.ru
  22. 1 балл
    Скрытое содержимое Или Скрытое содержимое И ещё Скрытое содержимое Надеюсь окажется полезным :-)
  23. 1 балл
    А 10-ка. Эта проблема уже известна. Одно из последних обновлений Windows 10 действительно не позволяло системе увидеть DMX-интерфейс. Проблему исправили за каникулы. Вам надо переустановить LightJockey. На этой странице в разделе Specifications вы найдете нужные вам файлы: Скрытое содержимое
  24. 1 балл
    Светодиодный прожектор, сравнимый по яркости с ПРТЛГ1000 стоит от 30 000 руб. и далее. Это с диодами W. RGBA(W) выйдет еще подороже. Вот и прикидывайте, сколько Вам нужно будет заложить в смету. Плюсы конечно несомненные. Низкое энергопотребление. Не нужны лампы. Будете светить, а не греть. Но. Вам нужны будут нерегулируемые линии для подключения LED приборов. Это тоже расходы. Считайте.
  25. 1 балл
    Подозреваю, что в шаблонах голов(сканеров), если это не LED, указан переход скачком.
  26. 1 балл
    Любые вопросы по продукции ЯRILO Pro можете задавать нам в чате на сайте Скрытое содержимое , в группе Скрытое содержимое или тут в Личных сообщениях.
  27. 1 балл
    Найдите мануал на EURO DJ Scene Programmer-24, пульты один в один.
  28. 1 балл
    Название на табличке есть ДКТ_М. Световая пушка на ксеноновой(если не ошибаюсь) лампе и диапроектор в одном лице. Информации по ним очень мало. Кое что есть в книге Исмагилов Д. Г., Древалёва Е. П. ТЕАТРАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. Стр. 335.
  29. 1 балл
    Тогда нужно составить список "пробелов". А дальше искать литературу либо задавать вопросы, искать людей.
  30. 1 балл
    Стали окаменелостями. Оникс, это камень.
  31. 1 балл
    Скрытое содержимое ей можешь рулить всем шоу с кучей оборудования от начало и до конца ,естественно она платная , но есть и халявный вариант , всем шоу конечно не порулишь , но подготовить некоторые номера для синхронизации очень даже можно , это Audition 1.5 с неё можно снимать Как МТС , так и LTC ( В зависимости от оборудования , в моём случае нужен был LTC ) правда с LTC надо повозиться ....тоесть сначало надо скачать с онлайн генератора LTC файл wav Скрытое содержимое не забыв его настроить под 25 кадров ( Ну и по времени кому сколько надо , я 90 мин скачал )))) ) Затем в Audition 1.5 грузишь свою музыкальную композицию ( Или видео , там есть режим захват аудио с видео ) 1-ым треком , а вторым треком скаченный LTC , скрепляешь , сохраняешь , проверяешь (Чтоб треки шли по отдельным каналам ). Затем готовый материал подкидываешь в Winamp (В моём случае ) , далее (Комп должен быть оборудован многоканальной звуковой картой ) включаешь в звуковых параметрах винды многоканальное воспроизведение ( В моём случае квадро ) и на 3, 4 канале звуковухи у тебя выскочит LTC . Паяльник в руки , два соответствующих разъёма , метров 5 симметричного микрофонного кабеля , и система готова . При воспроизведении уровень громкости не крутить в винампе , один раз выставить , чтоб пульт сигнал разчухал , чуток добавить и всё !!! Проверено на Pilot 3000 . Всё , можно писать свет под звук , но это уже другая история ....( У меня же Pilоt 3000 ....... ) P.S Всё это надо если ты делаешь большое шоу с кучей оборудования которое надо синхронизировать как автор этого топика ( Респект и Уважуха ему !!! ), в моей работе в ближайшее время такое точно никогда не понадобиться............ ))))))))) ( Просто тема зацепила и решил разобраться для себя ))) ) Для моей работы все эти функции есть в Sunlite Suite2 и встроенный плеер , и встроенный тайм код , и удобный метроном для коррекции шага сцены, и т д . Каждый уважающий себя технарь всё это должен знать конечно , а вот как оно в жизни применяться будет это уже вопрос ....)))) ИМХО
  32. 1 балл
    Берешь мануал на любой прибор и программу немного потренируешься и будет тебе счастье.
  33. 1 балл
    Если честно, истории успеха той или иной компании чаще вводят в ступор, нежели дают реальные инструкции о том, как «выбраться из задницы без смс и регистрации». Ты читаешь эту самую историю и думаешь: «в какой момент я повернул не туда?».Чтобы такого не случилось и в этот раз, мы расскажем о реальных инструментах, которыми мы пользовались, достигая сегодняшних результатов. Итак, начнем. Мы – это группа компаний СХТ, существующая на рынке светотехники более 15 лет. Алкоголь нам конечно еще не продают (восемнадцати нам еще нет), но с лампочками у нас все о`кей. Кстати, мы же являемся генеральным и единственным представителем NAKAI-ELECTRO LTD на Российском рынке и владельцем ТМ NAKAI по России. Начинали свой бизнес с поставок «ламповой» продукции в Россию из Китая напрямую с заводов, конкурируя с продукцией российских заводов и заводов на постсоветском пространстве (это Киргизия, Белоруссия и Украина). Как только на производстве появились энергосберегающие лампы, мы начали знакомить российский рынок с этой новинкой. К слову, на тот момент конкуренцию уже составляли такие гиганты, как Philips, Osram, Panasonic. Наша компания привозила продукцию, адаптированную к Российским условиям, это касалось в первую очередь ассортимента. Процесс перехода на «новые лампы» был сложным, потому что нужно было объяснить потребителю необходимость экономии электроэнергии через покупку дорогостоящих на тот момент ламп. То есть, объяснить нормальному русскому человеку, привыкшему экономить на всем, что сначала нужно потратиться, чтобы экономить потом. Тут нам на помощь пришла реклама на бумажных носителях. Благо, буклеты тогда еще читали и доверяли информации, указанной в них. Интерес подогревался инновационной составляющей нового продукта трендом на энергосбережение. Плюсом стала узнаваемая «накаевская» упаковка (красный круг, который очевидно ассоциировался с Японией. А японское приравнивалось к качественному). С течением времени происходило закономерное техническое совершенствование продукта. Одновременно снижалась и цена продукта. Самое главное, что все это происходило без снижения качества продукта, а за счет автоматизации производства. Через несколько лет мы, как представители одного из японских брендов, попали в поле зрения бренда HITACHI, с которыми (после долгих переговоров) начали сотрудничество. К тому моменту, почти все японские компании «световики» перевели производство из Японии в Китай. В том числе и HITACHI. На качество продукции это не повлияло, но приостановило развитие модельного ряда. Ассортимент был настолько скудным, что перестал быть конкурентоспособным. Устаревшая линейка продукции просто прекратила продаваться в России. И в этой ситуации не помог ни один из методов стимулирования сбыта. Игры с ценой больше раздражали покупателя, нежели помогали ему определиться с выбором нашей продукции. Поэтому, мы запустили акцию по обмену старых лапм на новые. Покупатель получил скидку, мы получили ликвидацию склада с качественным, но не трендовым товаром. Ничего страшного не произошло, со своим основным брендом NAKAI мы остались в тренде, вовремя сориентировавшись и введя в свой ассортимент конкурентные типы продукции. Но тут на горизонте появились новые лампы - светодиодные. И тут начинается самое интересное. Светодиодные лампы - еще более "энергосберегающие", с еще большим сроком службы, и с технологичностью производства превышающим даже самые передовые заводы по производству энергосберегающих. Лампы такого плана начали делать все те заводы, которые могли (а могли многие, т.к основа – это чип, одинаковый для всех, а с формой, размером и свойством ты играешься, как хочешь). На фоне роста числа этих самых заводов началась нездоровая конкуренция. Каждый пытался присвоить своему продукту отличительную черту: менялась конструкция, виды источников света, но в итоге стремительно вниз полетели цены. Вместе с ценами вниз полетело и качество. Кризис в России добавил импульса этому процессу и как грибы начали появляться бренды, привозящие такую продукцию, которую требует не потребитель, а рынок. Потребитель просто потерялся во всем многообразии предложений и стал выбирать не лучшую продукцию, а дешевую. Брендам, которые держали качество своей продукции на высоком уровне пришлось различными методами конкурировать с дешевой (в данном случае читай некачественной) продукцией. Мы решили и продолжаем решать этот вопрос несколькими путями, все больше и глубже начали «уходить» в интернет. Мы долго его сторонились и не хотели использовать, как инструмент в продажах. Но текущая ситуация вынудила нас переместиться туда. Сейчас многие подумали, что просто взяли и открыли интернет-магазин, «забив» на проблемы с арендой и заработной платой продавцам. Вообще, не плохая идея, но мы поступили немного иначе. В первую очередь (на волне отраслевых выставок), мы задумались о размещении в электронных каталогах. Стоимость минимальная, как к сожалению, и результат. «Вау» эффекта это не принесло. Трафика на сайт, а, следовательно, и заказов, мы не получили. Решили плотно заняться продвижением своего сайта (контекстом, seo). Прописали ядро, создали контент. И сделали это не зря. Заказы появились, правда не в том объеме, на который мы рассчитывали. Но, тем ни менее, смело заявляю, что затраты на оптимизацию сайта оправдывают себя. Начали поступать звонки, клиенты начали узнавать о нас, интересоваться продуктом. Была попытка найти свою аудиторию в социальных сетях. Нашли, но опять же не учли, что продавать в том же самом «Вконтакте» мы не сможем. Кроме того, совершили ряд ошибок, на исправление которых уже просто не хотелось тратить ни силы, ни время. Что мы сделали: создали группу, запустили конкурсы в крупных «пабликах». Насобирали любителей «халявы», реальных покупателей не приобрели. Да и вообще, тема лампочек в социальных сетях, мягко говоря, не раскрыта. С маркетологами начали поиск площадок для размещения информации о компании ближе к нашей тематике. На одном из отраслевых форумов нашли информацию о портале SWYTO.COM, это интернет-площадка для проведения выставок. Что мы сделали тут: нам создали стенд, на нем разместили видеопрезентацию, часть товара, остальное догрузили pdf - каталогом (вот тебе и электронный каталог в рабочем действии). И знаете, что самое забавное? Заявки начали поступать. Не все стопроцентно понимающие покупатели («ой, а я не так понял») и это закономерно. Но, с этих самых заявок мы сделали три крупные поставки (розницу я не считаю). И для затраченных сил, времени и средств это просто супер. Итак, что мы получаем в сухом остатке: бумажные носители уже не работают, это раз. Стимулирование сбыта вещь хорошая, но для нее нужен ряд благоприятных условий, это два. И три, интернет продвижение – актуально и эффективно на сегодняшний день, но только если подходишь к этому с умом. «Пальцем в небо» тут не получится, определитесь со своей целевой аудиторией и только тогда выходите на этот метод. Для своей компании мы выбрали именно этот канал продвижения, мы продолжаем искать эффективные инструменты и пробовать что-то новое. Обжигаемся, но двигаемся дальше и находим действительно стоящие методы. Чего и вам желаем J
  34. 1 балл
    Да, я знаю, как подключить. Неоднократно об этом писал. Главное, загрузить драйвер, соответствующий разрядности системы. Это критически важно. Если вы грузанули другой драйвер, у вас проблемы. Надо все чистить и заново правильный ставить.
  35. 1 балл
    Хотел бы ответить на вопрос по "гирлянде" и т.д. Сам очень долго разбирался с этими еффектами, вот удалось и хочу поделиться опытом с теми кто только сел за сей удивительный и непонятный на первое время пульт PiLOT 3000. На пилоте гирлянду сделать не тяжело. Выбираете нужные приборы, заходите в EFFECT - вкладочка диммер, и выбираете один из вариантов: Left run, right run, otter run, inner run, random ran(я его использую частенько), при этом выбираете: Dimmer 1 - 0, Dimmer 2 - 255, или наоборот. Ставим скорость этого всего чуда (стандартно стоит около 800, нам нужно прокрутить колесо на 3000-4000 для видимого еффекта). Тадам! Вот вам и лесенка из диммерной гирлянды , тоесть приборы будут мигать с определенной скоростью. Если нужно менять цвета, заходим во вкладку Color, в том самом меню EFFECT. Выбираем лефт ран/райт ран/*/ , выбираем например Red 1 - 255, Red 2 0, Blue 1 255, Blue 2 0, Green 1 0, Green 2 100( в общем нужно поиграться с цветами). Так получается гирлянда с цветов, цвета будут перебегать с красного в синий. Если у вас есть палитра над цветами как в парах и т.д. Ставите Col 1 - "1", Col 2 - "100". Выбираете нужное направление "/лефт/райт/рандом/" и получаете красочную гирлянду с цветовой палитры.
  36. 1 балл
    На базе того же ардуино в интернете есть схема артнет гейта на 1 или 4 юниверса. Могу дать ссылку. Сам себе сделал такой. Могу поделиться опытом его изготовления кому будет интересно. Работает стабильно. Если интерес к теме есть, то сохдам тут топик, если админы будут не против.
  37. 1 балл
    1) Немного теории, каждый тип кабель имеет своё волновое сопротивление, в данном случае 120 Ом, терминатор создает бесконечность линии, это нужно затем чтобы понизить уровни паразитных сигналов и устранить возможность появления отраженного сигнала. За более 12 лет работы в театрах, при проведение на вскидку в меньшую сторону, не менее 4000 мероприятий разного уровня, данный эффект наблюдал только раз 40.... вероятность мала, зато в "Известном" театре Калягина, данный эффект заставил зависнуть пульт выведя все приборы в значение 255 (100%), при том, что выходили полуголые актеры и должен был быть полумрак..... 2) В добавление к Вадиму прочитайте вот это, лишним не будет....Скрытое содержимое Считаю приведенную статью идеальной . От обучаемых сотрудников требовал ознакомление с данным материалом. 3) Алекс учитывая уровень знания создавшего тему никакой речи идти о замене микрух быть не может, для этого нужно обладать навыками + осциллографом, чтобы понять, что именно вносит искажение. И может вы имели ввиду не компаратор, а оптрон, для развязки сигнала? 4) Совсем забыл какой кабель использован для ДМХ? У звуковиков = 90 Ом волновое, но есть меньше..... 5) Делая быстрый вывод о вашем бюджете могу посоветовать купить сплиттер на 2 выхода, лучше на 4 и подключить ---- по 2 прибора последовательно и терминатор на каждый последний прибор. Конечно Датская фирма хороша, но если вы откроете схему сплиттера там элементов раз два и обчелся,,,, поэтому здесь можно не гоняться за брэндом.....
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Доброго. Тема оснащений ДК поднималась неоднократно. Шерстите форум. Асимметричные светильники в основном используются для подсветки задника, горизонта, плоских декораций. Могут использоваться для заливки сцены, но надо смотреть угол наклона светильника. Асимметричными наз. из-за расположения лампы относительно отражателя. (Не по центру). И соотв. напрвленности света. Светильники такого типа позволяют более равномерно залить плоскость.(задник), и приблизить сами светильники к освещаемому объекту. Прожекторы висящие на "ложах", по бокам в Вашем случае ничего хорошего не дадут. Вы сможете только высветить авансцену, расфильтровав их, и раскидав по авансцене. Если будете направлять на планшет ближе к заднику, то из-за малой глубины сцены получите на заднике "театр теней", которы можно уменьшить,подсвечивая задник. Прострелы. Чтобы не засвечивать кулисы Вам нужно сузить луч, сфокусировав фонарики. Но, тогда те, кто находится ближе к кулисам будут с одной стороны освещены не полностью. В таких случаях ставят профильные прожекторы, либо пытаться отсечь лишнее "шторками". Но это вряд ли поможет с Вашими фонариками. Однолинзовые прожектра к сожалению, шторки "игнорируют". Засветка все равно будет. Заливка 1-го софита должна светить в районе 1 софита на планшет. Заливка 2-го софита - на задник. И-за малой глубины сцены, "скученности" софитов, асимметрии светильников у Вас все идет на задник. По цветам. Самые плотные фильтры - синий и красный. Поэтому для хорошей(особенно синей) заливки число светильников нужно увеличивать, переставить фильтры ну и соотв. переключить линии. Если позволит мощность диммера. УФ верните на автомат. Спалите либо диммер, либо лампу, если у Вас канал диммера для УФ не переведен в свитчерный режим. Apogee ColourDance. Насколько чистые приборы и свежие лампы? Если все плохо, то и лучей не увидите, тем более на фоне белого кабинета(задника). Нужен дым. Если направлять на задник, для веселухи, то должно быть видно гобочки-цветочки-кружочки. Если только у Вас фонарики не старого образца на галогенных лампах. Лучше тогда в диско-зал их отправить. Там темно. (должно быть) ). По приобретению чего либо дополнительно, посмотрите на курс доллара и..... Ценники просто нереальные. Если все таки хочется и начальство обещает денег, озвучтье предполагаемый бюджет, иначе разговор бессмыленен. Если имеется финансовый ручеек, начинать нужно с "сердца" освещения. Пульт(программно аппаратный комплекс), дальше "почки" - силовая часть, ну и далее "печень". Светильники и иже с ними. Самый дешевый вариант пультов - коробка от Владимира Тихонова с IN OUT. DMX пульт у Вас уже есть, можно его как фейдерное крыло использовать. Несколько сложновата система, но вполне работоспособна. Либо коробка + МИДИ контроллер. На "железо" можно не заглядываться ибо.. доллар. Силовая часть должна быть продумана исходя из предполагаемого размещения прожекторв(соотв, розеток для них). Т.е. разводка. Сами фонарики - на рынке гора LED PAR, BAR, голов и прочего. Цена-качество, как обычно.
  40. 1 балл
    Всем снова привет! Меня часто спрашивают, как начинать писать шоу вместе с синхронизацией, как готовиться. На самом деле способов много. Зачастую, я использую так называемый, "параллельный" способ. Т.е. написал пять Cue в CueList, и сразу ставлю на них время срабатывания и тут же проверяю, если что-то расходиться корректирую последние фреймы. Но иногда бывает по другому. Как на пример на выставке Prolight & Sound 2015 на стенде Euroshow. Особенность была в том, что шоу писали два художника, я и мой коллега Алексей Журавлёв. Это было очень интересно, когда два художника соединяют свои потенциалы на реализацию одной цели, начинается просто творческих взрыв! Тех. директора просто не понимали что происходит за пультовой! И во время такого творческого процесса совсем не до расстановки времени и фреймов. Расстановка временных точек производилась уже после создания всех Cue. Для тех кто работает с синхронизацией, очень советую для определения временных точек, программу Adobe Audition, в одной из не многих, там есть очень удобный вид отображения аудио трека, это Frequnt View. Этот вид позволяет в шумном отрезке трека найти именно тот инструмент, к которому вам нужно привязаться, за счёт того что все инструменты работают в разных частотных диапазонах. Так же, во время воспроизведения нажимая клавишу F8, на Timeline выставляются маркеры времени, которые потом можно более точно спозиционировать на треке, а время в всех маркеров увидеть в таблице, с права. И далее это время точно прописать в световом пульте. Но есть одно но, как бы вы точно не определяли время, расхождение всё равно будет. Для LTC это задержка составляет от 1 до 4 кадров, MTC примерно от 3 до 8 кадров. Рассчитывается такая задержка на глаз, по срабатыванию Cue, а потом отнимается от фактического времени время в Audition, и получается значение задержки, которое нужно отнимать от всех остальных переключений.
  41. 1 балл
    Сайты с инструкциями для различных приборов: Скрытое содержимое Скрытое содержимое Скрытое содержимое Скрытое содержимое А этим мало кто пользуется и задают вопросы: Скрытое содержимое Скрытое содержимое
  42. 1 балл
    Программа не айс. Весьма корява и неудобна. Какова скорость сканирования зеркал у лазера? Если меньше 25 кррс, на шоу можно не заморачиваться. Рисуете в кореле картинку, или берете готовую, оптимизируете, сохраняете в PLT формате, открываете через Вашу программку, корректируете, оптимизируете точки, сохраняете в ILDA формате. Текст только английский. Русских шрифтов программа не понимает, но это меньшее из зол. Бегущая строка в общем то тоже коряво сделана. В итоге, работать можно, но если есть возможность, то приобрести что нибудь поприличнее.
  43. 1 балл
    Пост старый, листал страницы форума и наткнулся на вводящее в заблуждение объяснение. ВОт диалог (с чего все началось): И, если конкретнее: - так вот, данное обоснование достаточно неправильное и вводящее в заблуждение всех ! Ибо активация поля Enable Pan/Tilt Patch - необходима не для активации 16-битного режима, а для активации ВОЗМОЖНОСТИ разноса, нестандартно "расположенных каналов" Pan, Tilt, Pan-fine, Tilt-fine, в приборе ИМЕННО ТАК !! а не для активации 16 битного режима как написал Анатолий... ибо для активации 16-битного режима достаточно активировать поле Enable Pan/Tilt Control 16-bit MSB/LSB !!! Что применительно для стандартного варианта расположения основных каналов управления движением (Pan,Tilt) и их вспомогательных каналов (Pan-fine, Tilt-fine), идущих друг за другом именно в следующем порядке: Pan, PanF, Tilt, TiltF. Достаточно наглядно этот момент (стандартного расположения каналов 16-битн. управления) и автопатча для каналов Pan-fine, Tilt-fine можно "подсмотреть", активировав (Define Fixture Profile/Generic Fixture Profile) в закладке Level каналы, имеющие отношение к Pan, PanF, Tilt, TiltF и подвигать "маркер" на поле pan/tilt position control, наблюдая за состоянием "фейдеров" Levels, где достаточно наглядно будет видно, что каналы управляются в 16-битном режиме (при только активном поле Enable Pan/Tilt Control 16-bit MSB/LSB и неактивным Enable Pan/Tilt Patch) . КОгда же каналы (даже идущие друг за другом) расположены в другом порядке (говоря о 16-битн. режиме), а то и вовсе разбросаны друг от друга чрез промежутки других каналов, тогда ДА, тогда приходится активировать "поле" Enable Pan/Tilt Patch и там уже настраивать их соотношение между собой.
  44. 1 балл
    вопрос по теме ,а как сделать свет в такт музыки то-есть набить кнопку как табуляторе (TAP)
  45. 1 балл
    Ну так.. - тогда голосуйте под постами ;) (раз "бормотания" оказались полезными) Рад, что не сам с собой "говорил" :)
  46. 1 балл
    Если дружите с английским, можно послушать вебинар: Скрытое содержимое С 39-й минуты краткая теория цветов и как они сочетаются. Если не дружите, можно попереводить надписи на картинках и уже танцевать отсюда. Ну и книги, книги... :) Ещё меня вот эта статья заставила задуматься: Скрытое содержимое
  47. 1 балл
    так вот говоря о быстром (грубом) наклоне прибора при помощи захвата мышкой (перетягиванием). как это делается: На панели инструментов визуализатора кликаем "набор" Focus/Fan ..... (как правило верхним значком значится "лампочка" Focus Beam, но могут быть и "символы лучей" Beam Fan By Selection или же Beam Fan By Position ) В открывшемся окне-панели Focus/Fan вне зависимости от выбранных опций Mode и Figure ставим галку (внизу) на Include Convertional далее ВАЖНО чтобы при направке прибора панель Focus/Fan была открыта (не была закрыта) выделяем нужный (нужные) для наклона прибор и правой кнопкой захватываем "нижнее" пятно луча и тянем его перетаскивая/направляя (указывая) мышкой местоположение "пятна" (заставляя его следовать за курсором мышки) в следствии чего меняется угол наклона/поворота самого прибора в визуализаторе. далее ВАЖНО после того, как прибор направили куда надо, для того, чтобы не сбилась направка только что выставленного, прежде чем перейти к направке следующего прибора, нужно на всё ещё открытой панели Focus/Fan снять галку с Include Convertional, после чего снять мышкой выделение с прибора (чтобы его контуры стали серыми) далее для следующего прибора всё повторяется Более точная корректировка наклона, местоположения производится через свойства выделенного прибора посредством изменения значений.
  48. 1 балл
    Доброго времени суток. Насколько я помню JandsVista выдает данные по протоколу Art Net поэтому проблем с конектом не будет ни каких. Вы хотите подключить PC версию программы Jands Vista или пульт? Если PC версию и обе программы стоят на одном компьютере то нужно поднять loopback адаптер и провести сетевые настройки обоих программ. Lightconverse можно использовать и как мощную машину для управления светом но в первую очередь это конечно же максимально реалистичный визуализатор для света видео лазеров эффектов и многого другого. Если Вы новичек в этой программе то могу порекомендовать скачать мануал на программу так же есть серия видеоуроков В принципе из них уже понятно как работать с программой. Для режима ознакомления рекомендую скачать с офф сайта (Скрытое содержимое) демо вариант программы для пульта. Например HOG. Хотя там же есть версия для JandVista. Демо вариант заключается в том что открыт сетевой протокол под конкретный пульт (указаны на сайте). Вы можете подключить свой пульт и прописать шоу. Без возможности сохранения внесенных изменений. Если интересует дополнительная информация по LC милости прошу. Можно в личку :) или почта - master.vl@bk.ru
  49. 1 балл
    Чем отличается инсталляция от перфоманса? Если ты, допустим, насрал человеку под дверь, а потом уже позвонил в звонок - это инсталляция. А вот если ты сначала человеку позвонил, а когда он вышел из квартиры, ты сел перед ним и насрал, - это уже перфоманс. (с)
  50. -2 балла
    Знатоки проги прям устали давать советы, а я прям устал читать и рассыпаться в благодарностях!!! 👎
×
×
  • Создать...