Перейти к публикации

Эм.Ай.Кей.

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Эм.Ай.Кей.

  • Звание
    Мимолетный
  1. ARRI L7-С - самый многофункциональный и инновационный прибор для студийного и внестудийного профессионального освещения из существующих на сегодняшний день. Соединяет в себе возможности традиционных прожекторов с линзой Френеля, преимущества светодиодного освещения и знаменитое качество ARRI. Цветовая температура настраивается в диапазоне 2800° - 10000°K. Есть возможность полной корректировки зеленой-пурпурной составляющей, изменения угла раскрытия светового луча, "окрашивания" света в палитру RGB+W, диммирования без потери цветопередачи и поддержки DMX. Компактные размеры, низкое энергопотребление и длительный срок службы светодиодов (до 50 000 часов) ARRI L7-С делают его использование на съемочной площадке удобным и выгодным. Более подробно ознакомиться с техническими и световыми характеристиками ARRI L7-С можно на сайте: Скрытое содержимое Гарантия, доставка во все страны Восточной Европы и СНГ +7 499 272 43 98 +380 44 490 21 04
  2. Чтобы максимально приблизить представление к реальности или передать психологическую атмосферу действа, зрителю недостаточно наличия большого количества прожекторов. Необходимо знать психологию восприятия цвета и, в соответствии с ней, компоновать палитру сцен и переходов. От этого будет зависеть, как аудитория будет воспринимать слова, звуки и действия актеров, и, в конечном итоге, всю постановку в целом. В процессе создания палитры цветов может использоваться до нескольких десятков оттенков различных цветов, создать которые художнику помогают Светофильтры. Благодаря многолетнему опыту их применения и интенсивным научным исследованиям в этой области, современным светорежиссерам и светооператорам предлагается громадный выбор светофильтров от различных производителей, разобраться в котором можно, только тщательно изучив их свойства и область применения. Итак, что же такое современный светофильтр. Во-первых, он пленочный. От стеклянных светофильтров отказались вследствие большой технологической сложности процесса получения равномерной окраски по всей площади материала и отсутствия идентичности оттенков в различных производственных партиях. Хрупкость, вес и более громоздкое хранение тоже сыграли свою роль. Во-вторых, структура качественного термостойкого фильтра трехслойная - цветной слой находится между двумя прозрачными, предохраняющими его. Материал, из которого изготовлены все три слоя, является достаточно гибким, относительно температуростойким и пожаробезопасным. В-третьих, технология окраски пленочного светофильтра построена таким образом, что красящий пигмент не наносится на поверхность цветного слоя, а вносится в массу, из которой формируется пленка, за счет чего достигается высокая равномерность цвета. Теперь перейдем к классификации фильтров по областям их применения. Наиболее широкое распространение получили обычные фильтры. Они имеют две основные характеристики - цвет и трансмиссия, т.е. пропускная способность пленки, которая указывается в процентах. Основное применение этих фильтров - получение необходимого оттенка света. Широта цветовой гаммы и названия оттенков в этой категории зависит от производителя, что затрудняет поиск аналогов среди продукции под различными торговыми марками. Однако, можно дать некоторые рекомендации по использованию цветовых семейств, из которых собственно и состоит вся палитра. PINKS / Розовые Одна из наиболее часто употребляемых групп. Пастельные тона хорошо гармонируют с кожей актеров, а также хороши для создания мягкого вечернего света. Применяются при освещении зоны непосредственного действия, на прострелах и источниках лобового света, направленных в эту зону. Насыщенные цвета применимы для создания драматического эффекта, а также при заливающем свете на музыкальных номерах и клоунадах, где нет необходимости добиваться естественного цвета кожи актеров. AMBERS / Янтарные Также часто используемая группа. Пастельные оттенки также хороши при освещении зоны непосредственного действия. Позволяют создавать эффект солнечного или интерьерного света. Ввиду высокой пропускной способности возможно их применение в прожекторах малой мощности. Насыщенные тона часто используют для заливки отраженным светом, но при работе с такими оттенками желательно не использовать в непосредственной близости стальные и синие цвета ввиду возникновения сильного контраста. REDS / Красные Красная группа, несмотря на частое использование, редко применяется успешно. Все цвета этой группы являются насыщенными и производят экстремальный эффект на сцене. Тона особенно полезны при реализации эффекта пламени и хороши в динамичных музыкальных постановках. Возможно применение в зоне непосредственного действия для получения законченной гаммы, но при этом интенсивность должна быть тщательно сбалансирована с остальными цветами. Глубокий красный цвет плохо сочетается с человеческой кожей и не "работает" на костюмных материалах. GREENS / Зеленые Эту группу используют крайне редко и только совместно с другими цветами. Например, в накладку или в одной рамке с янтарными тонами можно получить эффект уличного освещения или морской сцены. Крайне несовместимы с телесными тонами. Неудачны для заливающего света, но могут расширить зону тени в сценах с лунным цветом. Не надейтесь на успех при применении этой группы в зоне непосредственного действия. LAVENDERS / Лавандовые Полезная группа. Ее оттенки лежат в промежутке между теплыми и холодными цветами. Могут служить комплиментарными цветами к теплым янтарным и розовым или к стальным синим и светлым зеленым. Пастельные лавандовые незаменимы при формировании чистого белого света для акцентирования внимания публики на актере. Хорошо комбинируется боковой лавандовый с лобовым белым. BLUES / Синие С помощью этой группы возможна реализация широкого спектра эффектов от холодного зимнего дня до густого лунного света. Насыщенные синие используются, как правило, для задних планов. Пастельные синие обладают четкими и резкими краями. Слабый контровой и боковой синий отлично подчеркивает очертания объектов и в сочетании с лобовым белым или лавандовым обеспечивает реалистичность. Следует помнить, что синие обладают большой поглощающей способностью, вследствие чего должны использоваться в прожекторах с мощными лампами. Надо отметить, что сказанное выше является всего лишь рекомендацией, и никто не вправе ограничивать художника в процессе создания шоу, навязывая какие-либо методы. Даже ограниченное количество цветов (100-300) светофильтров не служит преградой. Ведь смешением существующих оттенков можно получить практически любой цвет, который не предлагается производителем. Но часто наблюдается картина, когда одинаковые светофильтры дают разный оттенок на сцене. Все дело в источнике света - разные типы ламп имеют разный спектр излучения в видимой области, и даже более того, это наблюдается при диммировании или применении однотипных ламп разной мощности. Для приведения всех источников к одинаковому спектру существуют корректирующие фильтры. Чтобы работать с ними, необходимо усвоить несколько понятий. Цветовая температура (°К) - служит для описания свойств спектра излучения источника света. В спектре с низкой цветовой температурой преобладают красная и желтая составляющие. В спектре с высокой цветовой температурой преобладает синяя составляющая. Относительная цветовая температура (Correlated Color Temperature (CCT)) - применяется для источников света дугового типа или индустриальных газоразрядных ламп. Это была достаточно простая идея, которая могла быть легко применена и доработана тем, кто ею заинтересовался. Число относительных микроградусов (Mired (Micro Reciprocal Degree) Shift value) - параметр фильтра. Вычисляется как 1000000/Тисточника°K. Эта величина служит для более точной коррекции. Дело в том, что величина уменьшения или увеличения цветовой температуры с помощью конкретного фильтра зависит от цветовой температуры источника. Например, какой-либо фильтр увеличивает цветовую температуру на 900°K для источника с температурой 3200°K. При температуре источника менее 3200°K увеличение произойдет менее чем на 900°K и наоборот, при температуре источника более 3200°K применение этого фильтра вызовет увеличение цветовой температуры более чем на 900°K. Mirred Shift value - постоянная величина, которая позволяет производить коррекцию независимо от температуры источника. Например, для коррекции 5500°K в 3200°K необходимо произвести следующие вычисления: 1000000/T фильтра – 1000000/T источника = 1000000/3200 – 1000000/5500 = 313 – 182 = +131 Значит, для данной коррекции необходим светофильтр с Mirred Shift = +131 Существуют корректирующие фильтры с изменением количества какой-либо цветовой составляющей в спектре. Например, флуоресцентные лампы часто используют в качестве источников дневного света. Но в их спектре преобладает зеленый цвет, который, как правило, фиксируется эмульсией кино- и фотопленки. При съемке сцены, в которой преобладают флуоресцентные светильники, для получения нормальной картинки на пленке поступают следующим образом. На остальные источники света ставят соответствующий корректирующий фильтр, добавляющий зеленый, приводя общий свет к одному знаменателю, а затем снимают лишнюю зеленую составляющую, фильтруя объектив камеры либо регулируя баланс белого. Выравнивание интенсивности без изменения цвета в ряде случаев может происходить с помощью корректирующих фильтров нейтральной плотности. Единицами коррекции для таких фильтров выступает «stop», который имеет дискретный шаг (1/4) и колеблется в диапазоне от 1/4 до 4. Кроме корректирующих фильтров производятся диффузионные, поляризационные и защитные фильтры. Первые предназначены для получения равномерного распределения света внутри луча и реализации эффекта типа "фрост" - размывания краев. Вторые используются при съемках в источниках света для уменьшения яркости света, отраженного с гладких поверхностей, таких как вода, стекло, металл. Наилучшие результаты достигаются при применении в совокупности с аналогичным фильтром для объектива, поляризующем свет в перпендикулярной по отношению к фильтру источника плоскости. Третьи предохраняют основные фильтры от слишком высокой температуры или для снижения потока нежелательного света. Как видно из данного обзора, в распоряжении современного художника и светооператора находится мощнейший инструмент, который способен сильно повысить результат применения осветительного оборудования независимо от рода деятельности, будь то театр, эстрада, фото-, кино- и видео съемка, либо простой дизайн помещения. В. Мамонтов, В статье использованы материалы из изданий компании ROSCO Статья взята с ООО «ДСЛ»
  3. Инженеры OSRAM внесли существенные улучшения в лампу OSRAM HMI 6000SE для 6 киловаттных приборов дневного света. В августе 2012 года в данной лампе уменьшились допустимые отклонения при вакуумизации проводников в уплотнении возле цоколя. Это изменение сделало лампу более прочной и позволило избежать возможных повреждений во время ее транспортировки. С середины октября было улучшена область пайки проводников внутри внешней колбы лампы OSRAM HMI 6000SE. Это изменило лампу физически и уменьшило вероятность повреждений при транспортировке, а также значительно улучшило электрический контакт, позволив избежать преждевременного перегорания проводников во внешней колбе и, как следствие, достичь более длительного срока службы лампы. Кардинальным изменениям подверглась и упаковка для всех ламп OSRAM серии HMI Director. Раньше много повреждений лампы возникало вследствие транспортировки лампы внутри осветительного прибора с площадки на площадку. Теперь упаковка ламп OSRAM серии HMI Director значительно более прочная и предусматривает многоразовое использование. К тому же, она защищена от влаги и позволяет хранить лампы, в случае необходимости, даже на открытом воздухе. По материалам http://mik.com.ua/ne...0se_changes.htm
  4. На выставке IBC 2012 компания ARRI, известный инноватор в сфере профессионального освещения, представила осветительный прибор M90/60 мощностью 9000 Вт, который дополнил серию ARRI MAX/M. Предлагаем Вашему вниманию обзор характеристик ARRI M90/60: Здесь под конец ролика ARRI M90/60 включают
×
×
  • Создать...