Перейти к публикации

Alien3674

Проверенные
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Alien3674

  • Звание
    Мимолетный
  • День рождения 14.08.1990

Информация

  • Профессия
    Светооператор
  • Город
    пгт. Кожва
  • Пол
    Мужчина
  1. Здравстуйте. Необходимо осветить лица выступающих, на небольшой сцене ДК. Схема с размерами и фото ниже. От использования рампы отказались сразу, в пользу подвеса светового оборудования под потолок на выступающую балку, и по бокам, на расстоянии полутра метров. Силовая часть будет прокладываться с нуля отдельно. На светодиоды киловатта два вполне хватит. Бюджет пока не известен, скорее всего будем разбивать закупку на части. Сама сцена освещается четырьмя лампами дневного света (по две на сторону). На вскидку, три палки на верх, по два парика на сторону. Может с количеством перегнул палку? Из предполагаемого парики на бока: DIALighting LED MULTI COB PAR 200 4-IN-1: Угол раскрытия луча: 66°, Источник света: 200 Вт СOB светодиод 4 в 1 RGBW. PRO SVET PAR 64B 354 RGBW: Угол раскрытия луча: 35°, Источник света: 54-3 RGBW светодиодов. INVOLIGHT COBPAR100T: Угол раскрытия луча: 100°, Источник света: один 100 Вт RGB мультичип (COB), Освещённость на расстоянии 1 м - 2140 люкс. INVOLIGHT COBPAR100HEX: Угол раскрытия луча: 100°, Источник света: один 100 Вт RGB мультичип (COB), Освещённость на расстоянии 1 м - 2330 люкс. INVOLIGHT COBPAR90T/BK: Угол раскрытия луча: 120°, Источник света: один 90 Вт RGB мультичип (COB), Освещённость на расстоянии 1 м - 2250 люкс. INVOLIGHT LEDPAR184/BK: Угол раскрытия луча: 40°, Источник света: 18 шт. х 8 Вт (мультичип 4х2 Вт RGBW), Освещённость на расстоянии 1 м - 13600 люкс. INVOLIGHT SLIMPAR784: Угол раскрытия луча: 45°, Источник света: 7 шт. по 8 Вт RGBW, Освещённость на расстоянии 1 м - 5140 люкс. Showtec Compact Par 60 COB RGBW: Угол раскрытия луча: 120° / 20°, Источник света: 1 х 60 Вт RGBW COB LED, Освещённость на расстоянии 2 м: 1833 лк. И бары на верх: INVOLIGHT LEDBAR395: Угол раскрытия луча светодиодов: 40°, Источник света: SMD 3 Вт RGB мультичип, Освещённость на расстоянии 1 м - 4934 люкс. INVOLIGHT COBBAR415: Угол раскрытия луча: 55°, Источник света: 4 шт. 15 Вт, RGB мультичип (COB), Освещённость на расстоянии 1 м - 1975 люкс. INVOLIGHT COBBAR815: Угол раскрытия луча: 55°, Источник света: 8 шт. 15 Вт, RGB мультичип (COB), Освещённость на расстоянии 1 м - 3340 люкс. Пошуршав по форумам окончательно потерялся с выбором, на чем все же остановиться? Стоит ли смотреть на приборы с углом раскрытия меньше 40 градусов? По яркости так же не понятно.
  2. Alien3674

    Коммутация силовой части.

    Вариант с перемещением диммеров, был отброшен ещё в самом начале обдумывания этого безобразия. Кроме самих диммеров, а у нас из два, необходимы нерегулируемые линии, под них используются останки комплекса СУТО (?). Да, все верно. Вот здесь вопрос... по идее все это на постоянной основе, кроме конечных точек, от которых пойдет распределение на розетки. Но, длины линий не везде хватит до конечной точки, придется либо докупать провода, либо вытягивать не используемые имеющиеся линии. Поэтому склоняюсь к использованию клеммных колодок, хотя местами и придется наращиваться скруткой с пропайкой.
  3. Доброго времени суток, как говориться. Сразу прошу прощения, если не там создал тему, вопрос все же больше относиться к данному разделу. Проектом здания и сцены предусмотрены три сотни силовых проводов, идущих от светорегуляторной на сцену, через зрительный зал на 400 мест. Все это предусматривалось для работы с тиристорными блоками системы СУТО(?). Несколько лет назад их сменили на два димера по 2 кВт на канал. Теперь проблема в самих силовых линиях, их много, но идут они не в том количестве что необходимо и не туда, например линий на кулисные прострелы нет, так же как и просто регулируемых розеток на самой сцене. Силовые линии проходят как положено в металлических трубах и распределительных (проходных?) металлических ящиках. К сожалению технической как и проектной документации на силовые линии сцены нет. Финансовой возможности прокладывать новые силовые линии нет и не предвидится, перекладывать имеющиеся линии в другое направление возможно, но длинны проводов не хватит. Поэтому предполагаю вариант коммутировать и распределять силовые линии непосредственно внутри этих ящиков. Внутри этих ящиков имеется слой азбеста, но не во всех (хотя, местами и крышек нет...). Собственно в чем вопрос: допустимо ли устанавливать в эти распределительные ящики клеммные колодки на дин рейку? Расчетная мощность - максимум 2 кВт, на линию. И выбор самих колодок, точнее цена вопроса, средняя стоимость одной штуки 35 - 45 рублей. Кто нибуть использовал клеммные колодки из китая? И стоит ли с ними связываться? Всем заранее спасибо)!
  4. Да, конечно я слишком поспешил собравшись полностью убрать дуги безопасности, разве что оставить штуки три... но это уже потом, так сказать просто мысли в слух. Хотя действительно ни когда не знал зачем они нужны :). Штанкеты у нас обычно банально раняют на сцену или забывают зафиксировать отчего они улетают на верх... приходится потом троса возвращать на барабаны. Хорошо буду ждать фотографий. Ну а ревизия ни кому не нужна, требовать бесполезно, сделали "акт проверки" что и по чем и все, пока кого ни буть не пришибет не спохватятся... хорошо хоть у кого то что то делают :). Всех с наступившим Новым Годом!!!
  5. jimnov, день добрый. Спасибо за информацию, можно пару фотографий? Планирую розетки ставить по бокам разводной коробки, и в некоторых местах с низу. Правда появилась другая проблема, отсутствие проводов. А вот ревизии подъемов не было лет 20, с момента постройки... я бы то же отказался от дуг безопасности.
  6. Всем спасибо за советы, будем пробовать.
  7. Здравствуйте, фрумчане! Собственно проблема такова. Ситуация бредовая до чертиков. Сейчас на софитных фермах, вместо розеток, стоят «грозные» 40-ка амперные разъемы... пару лет назад покупали Led Par и для них временно закрепили розетки. Пока пожарные инспекторы не видели, но впереди проверка... Решили поменять на стандартные розетки, просто устанавливая на металлические коробки. О переоснащении со всеми вытекающими речи и не идет, денег на это ни кто, не даст. Пока была возможность, в панике, по собственной глупости закупились простыми (на подобе этих: Скрытое содержимое) розетками (а деньги могли забрать, организация государственная, сами понимаете). Но металл на коробках оказался достаточно толстым, что бы просто просверлить. Теперь встал вопрос как ещё можно закрепить розетки, да ещё что бы инспекторы по пожарной безопасности не расстреляли? Возможно ли? Понимаю, что выглядит это как полный идиотизм, но вариантов больше нет.
  8. Alien3674

    Советский Световой Пульт.

    Навыки электрика есть, но вся сложность в том что до меня в этих шкафах уже ковырялись, оставив после себя достаточное количество откусанных и поменянных местами проводов вместе с маркировкой. Понимаю что звучит глупо, ещё до меня через эти шкафы запитывалась звуковая аппаратура (через сценические лючки). Буду очень благодарен за схему шкафов!
  9. Alien3674

    Советский Световой Пульт.

    Шкафы регуляторов с блоками остались только для силовой коммутации, клеммные колодки в нижней части. Их восстанавливать я не собирался, у нас уже стоят два диммера. Собираюсь поковырять только последние два шкафа (на последнем фото). Интересно что в остатках документов проекта указан пульт РТМ-60...
  10. Alien3674

    Советский Световой Пульт.

    Спасибо! Буду изучать :).
  11. Здравствуйте! Работаю в поселковом ДК светооператором, порядка 5 лет. С момента постройки стоял световой пульт и несколько шкафов к нему. Я так полагаю, что это был единый комплекс. Пару лет назад пульт демонтировали, перешли на DMX и димера. Но шкафы остались и два последних (со своим пультом) ещё работают… в качестве дежурного освещения. Практически вся индикация горит постоянно, где ещё остались рабочие лампочки. Нет ли у кого документации? Или хотя бы подскажите, в какую сторону копать. По маркировкам в сети ничего не нашлось. Летом, пока есть время, и главное желание хотелось попытаться восстановить последние шкафы для нерегулируемых линий.
×