Перейти к публикации

Баранова Татьяна

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Баранова Татьяна

  • Звание
    Мимолетный
  • День рождения 14.10.1982

Информация

  • Профессия
    ведущий маркетолог
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    Ученье - свет...

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В декабре в ЦНТИ “Прогресс” в очередной раз прошел семинар “Художник по свету”. Ведущим лектором, по традиции, стал Андрей Мельник - “человек-легенда”, как называют его слушатели семинара, известный художник по свету, в разное время работавший с группами “Алиса”, “Аквариум”, “ДДТ”, а также в театрах Петербурга. Мы поговорили с Андреем о семинаре, о том, чему и зачем нужно учиться художникам по свету и чем отличается постановка света в театре и на концертах. В декабре в ЦНТИ “Прогресс” в очередной раз прошел семинар “Художник по свету”. Ведущим лектором, по традиции, стал Андрей Мельник - “человек-легенда”, как называют его слушатели семинара, известный художник по свету, в разное время работавший с группами “Алиса”, “Аквариум”, “ДДТ”, а также в театрах Петербурга. Мы поговорили с Андреем о семинаре, о том, чему и зачем нужно учиться художникам по свету и чем отличается постановка света в театре и на концертах. Андрей, как сегодня становятся художниками по свету? Ведь этому практически нигде не учат. Есть театральные институты и специальность “художник-технолог”. Учат они, на мой взгляд, так себе. Практики нет, одна теория. Поэтому художниками по свету в театре зачастую становятся случайно. В рок-музыке - еще смешнее. Это либо музыканты, либо звукоинженеры, техники - что и хорошо, и плохо одновременно. Плохо - потому что достаточно много профессионалов приходит из технических областей. Но профессия называется “художник по свету”. Поэтому та часть, что “по свету” - она выполнима, со сложной техникой они работают хорошо. Но художественная часть выпадает. Музыканты же “смотрят ушами”. А художник должен “слушать глазами”. Хорошо, если приходит человек с художественным образованием. Но, например, у нас в роке только два художника с художественным образованием - это я и Андрей Столыпин, первый художник “Алисы”. Анна Пингина и группа «Минус Трели». Художник по свету – Андрей Мельник Насколько сильно отличается работа художника по свету в театре и на концертах? Нет отдельно театрального света и концертного. Законы искусства, творчества - они везде одинаковы. Другое дело, если брать “кондового” в ругательном смысле художника. На концерте у него - “дискотека”, постоянное мигание, а в театре свет - только на актера. У грамотного специалиста вариантов много: где-то мигаем, где-то нет, где-то жесткий свет, где-то, наоборот, мягкий, проникновенный. Какие новые тенденции в вашей профессии сейчас есть, новые технологии? Они появляются постоянно. Но подход, на мой взгляд, остается прежним. Лучшим учебником до сих пор является издание 1946-ого года – Н.П. Извеков, “Свет на сцене”. Законы остались те же самые. Не могу не спросить о семинаре. Чем сейчас интересуются слушатели, какие вопросы задают, с какими проблемами приезжают? Очень много частных вопросов, у каждого - свои. Но, насколько я вижу, не “воют”, не переживают. На семинаре я мало рассказываю о технике. Техника - само собой, это опора. Но так как про технику много литературы, статей в Интернете, а про художественные стороны информации маловато, то я в основном рассказываю о творческой составляющей. И они, кажется, совсем не против. Видео с практического занятия в Михайловском театре Что вы отрабатываете на практических занятиях? Например, завтра вы с группой занимаетесь в клубе “Космонавт” - что там будет? Световые этюды, световые перформансы. Каждый раз немного по-разному - в зависимости от площадки, от настроения и с поправкой на аудиторию. P.S. Очередной семинар “Художник по свету” пройдет в Петербурге с 10 по 14 февраля. Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте ЦНТИ “Прогресс”.
  2. ЦНТИ «Прогресс» приглашает специалистов осветительского дела познакомиться с современными технологиями в управлении постановочным освещением на семинаре «Художник по свету» (9 – 13 декабря, Санкт-Петербург) Бесценным опытом в постановке сценического освещения поделятся: Мельник Андрей Владимирович, художник по свету (опыт работы с коллективами "Алиса", "Аквариум", "ДДТ", "Пикник", "Сурганова и Оркестр", "Бутусов и Ю-Питер" и др., а также с ведущими театрами Санкт-Петербурга); Кибиткин Александр Андреевич, начальник осветительской службы Михайловского театра; Лукин Сергей Владимирович, главный художник по свету Мариинского театра; Песоцкий Дмитрий Юрьевич, начальник осветительского цеха Александринского театра; Исламгазин Шамиль, к.т.н., технический директор event-агентства «Гильдия мастеров». Участники семинара: познакомятся с профессиональными приемами и техниками постановки света; примут участие в практических занятиях в Михайловском, Мариинском и Александринском театрах; под руководством Андрея Мельника проведут освещение живого концерта группы «Минустрели»; посетят шоу-рум компании «Дока», где познакомятся с новинками рынка светового оборудования; Посмотрите подробную программу Видео с практического занятия на базе Михайловского театра: Подробная информация и регистрация на семинар – на сайте ЦНТИ «Прогресс», по телефону 8-800-333-88-44 (звонок бесплатный по России) или по электронной почте client@cntiprogress.ru
  3. Гаснет рампа – театра больше нет Так однажды сказал Михаил Булгаков. И был прав. Все, кому хорошо известен мир закулисья, не задумываясь, скажут, свет – это наше «все». Его партитура прописывается сначала, а уж потом в нее входят артисты. Именно с помощью световых технологий воплощаются режиссерские замыслы. Кому же подвластен этот вид творчества, кто стоит за «дирижерским пультом»? Человек, без которого немыслим ни один спектакль, ни одно событие в современном мире шоу-бизнеса- художник по свету. «Он должен построить свое собственное произведение — создать светоцветовую гамму, гармонирующую не только с костюмами и декорациями, но и с характерами персонажей, и с музыкой, и всем остальным». Член правления Всероссийской Ассоциации художников по свету Владимир Лукасевич. Хотите стать виртуозом в искусстве и проектировании сценического освещения? Приглашаем вас на семинар «Художник по свету», который пройдет в Санкт-Петербурге с 10 по 14 декабря. Наши преподаватели – лучшие специалисты в своей области: руководители осветительских служб Михайловского и Александринского театров А.А. Кибиткин и Д. Ю. Песоцкий, Ш. Исламгазин - технический директор event-агентства «Гильдия мастеров». Кому, как не им знать об удивительной профессии все? Они подробно расскажут о современных технологиях и приборах в построении системы управления постановочного света, познакомят с методикой выбора осветительного оборудования, в т.ч. познакомят с новинками рынка. Будут затронуты вопросы применения компьютерного моделирования освещения. Вы узнаете, как составить райдер и как выстроить свою совместную работу со сценографом. Важно! Занятия будут проходить на базе ведущих театров и концертных площадок города. Специально разработанный формат семинара позволит разобрать самые сложные моменты теории и покажет, как с выгодой применить их на практике. Вас ждет уникальный по своей красочности и информативности световой видо-перформанс от художника по свету Андрея Мельника, художника по свету в разное время групп "Аквариум", "ДДТ", "Алиса", "Ария". Реализация световизуальной сценографии концерта на примере концерта «Бутусов. 50 лет». Узнать подробнее о программе семинара, посмотреть фотоотчет и отзывы с предыдущих занятий, вы можете на сайте ЦНТИ «Прогресс». Семинар «Художник по свету» адресован художникам по свету, техникам театров, концертных залов, дворцов культуры, цирков, творческих коллективов и всем, кто связал свою жизнь со сценой. Запишитесь по телефону: +7(812)331-88-88 или по почте client@cntiprogress.ru.
  4. Как заставить освещение работать на реализацию вашего креативного замысла? Просмотреть вложение: 3.jpg Просмотреть вложение: 17.jpg Приглашаем Вас на семинар «Художник по свету» 8 по 12 октября 2012, Санкт-Петербург Занятия ведут начальники осветительной службы и технические директора отраслевых предприятий, театров и event-агентств Санкт-Петербурга. Среди преподавателей – ведущий петербуржский сценограф и мультимедийный график Андрей Владимирович Мельник, выступавший художником по свету на концертах групп «Аквариум», «ДДТ», «Алиса» и др. В программе: Как правильно выбрать осветительное оборудование для концерта, балета, театра кукол, драматического театра и др.? Современные технологии и приборы для постановочного света. Занятие проходит на базе Михайловского театра под руководством начальника осветительской службы Кибиткина Александра Андреевича. Типы и приемы освещения. Компьютерное моделирование света. Совместная работа художника по свету и сценографа. Занятие проходит на базе Александринского театра под руководством начальника осветительского цеха Песоцкого Дмитрия Юрьевича. Как правильно составить райдер? Контакт с принимающей стороной. Аренда светоаппаратуры. Занятие ведет технический директор event-агентства «Гильдия мастеров» Исламгазин Шамиль. Световизуальная сценография концерта (на примере концерта «Бутусов. 50 лет»). Занятие ведет Андрей Владимирович Мельник. Обзор новинок на рынке светового оборудования. Занятие ведут специалисты ООО «Сценическая техника и технология». Ознакомьтесь с полной программой семинара >>> «Семинар полезный. Отличная возможность увидеть работу цехов изнутри, узнать о применяемых на практике приборах и технологиях», - Дмитриев Александр, начальник светотехнического цеха ГАУК «Сахалинский международный театральный центр им. А.П. Чехова. Посмотрите фотоотчет с предыдущего семинара >>> -------- Для тех, кто не сможет приехать осенью: Семинар "Художник по свету" также пройдет 10 - 14 декабря 2012 Подробнее тут >> Просмотреть вложение: 12.jpg Просмотреть вложение: 22.jpg
×
×
  • Создать...