Перейти к содержанию

Lj XimerA

Проверенные
  • Публикаций

    126
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    13

Lj XimerA стал победителем дня 16 августа

Lj XimerA имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Хороший

2 Подписчика

Информация о Lj XimerA

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 22.12.1984

Информация

  • Профессия
    Художник по свету,
  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Свет и все что с ним связанно

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тут был один дядка, завтра найду его контакты, если разрешит, подкину. Он физик по образованию, преподает в институте, и занимается светом. Так же на высоком уровне обладает знаниями и практикой в программировании и изобретении всяких вещиц) он подскажет по протоколам и что с ними делать.
  2. А вам шашечки или ехать?))) Есть ещё поговорка хорошая : - "Кроилово ведёт к поподалову". Кронштейны готовые стоят в пределах 5-15 т.р. можно сделать самопал из трубы и уголка, материалы плюс работа - 2-10т.р.
  3. Для понимания. Вынос при высоте потолков 3,2метра будет на расстоянии 2 метра от края авансцены ( тут все правильно, но ясность для спрашивающего надо внести), вынос даст лица. НО! ЛУЧШЕ поставить боковые кронштейны и на них повесить профильники. Это даст больший эффект. А в кулисы- обязательно прострела на три профильники. В танцах построение световой сцены делается сверху и с боков, что бы показать пластику. Снизу фонари убирайте нафиг, это нужно в театре, в танцах лишние тени. Вот тогда и получится с выносных кронштейнов верхний боковой свет для лиц, с прострелов, с верха и с контрового софита- пластика и фигуры. По количеству- на один квадратный метр сцены минимум по одному светильнику с каждой точки. Это в идеале.
  4. Если ещё успел, то посоветую)) делай управление на spi любой китайской управлялкой. Ибо дмх тебе выйдет очень дорого. Так как это уже артнет, то есть : хороший софт типа мадрикс или на худой конец камсис. Конвертор артнет в дмх, так как в артнет в spi несуществует в природе. Либо самому разработать на базе того же андуро. И Хренова туча конверторов дмх в spi. Дорого и грамоздко, плюс вероятность сбоя очень велика. Любая программа работы с пикселями по spi будет дешевле и надёжнее. Тут больше чем удобно. Есть дешёвые и сложные в программации, есть дорогие, но простые..
  5. Ну и какие фишки? Это же не шаблон. Тут кажды сам для себя делает как удобно ему. А для этого изучается возможности программы или пульта, что она может. Далее - какие задачи? Концерт, мероприятие, дискотека, театральные постановки. И на основании этого делается уже то, что надо. Например: дтскотека- постоянный двтжняк с эффектами. Значит макросы движения и точки садим на несколько фейдеров, а в быстрый доступ ставим строю в разной герцовке и наборы цветов- все красное все синее, всё белое или сочетания. Также можно димирование и стробление через шаг..
  6. Дмитрий, начинание очень похвальное и заход правильный. Не совсем согласен с некоторыми тезисами по поводу дискотеки, но это сугубо мое мнение.. смотрим дальше и читаем. Чем сможем- тем поможем))
  7. Вадим абсолютно прав. У всех свои фишки. Я работаю в живую с записанными сценами на макроспх, которые приправляю в реальном времени. Кто то делает сценвюы с движением и открытым лучем, на фейдеры садит изменения движения или определенные позиции, а на кнопки цвета и гобо. Все зависит- с чем и где работаем. Из твое Ника понимаю что ты светоинженер или дизайнер... Так нафига тебе знать паллеты и приемы, если работаешь в основном с записью и выставленными сценами?
  8. Как опытный специалист вставлю свои пять копеек. КТО БУДЕТ ЭТИМ УПРАВЛЯТЬ? Это самый важный вопрос. Если у вас есть постоянный человек с преспективой работать ещё лет пять-семь, то можно и пультец рассмотреть. Из дешёвой линейки ETC или Chamsys... В пределах 300т.р. если у вас на постоянного человека и они меняются завидной переодичностью- возьмите связку санлайс и елэйшен мидикон про. Можете связаться со мной в личку, на правах шефской помощи подберу вам конфиг по свету и управлению на вырост и под тендеры.
  9. Если прям управлять- то только проф софт- камсис, МА, аволайт... Если писать сначала, а потом работать с пресетами- то и Санлайт пойдет
  10. Интересно, к чему все приведет.... Понаблюдаем
  11. А фото приложить меню?? Или так гадать прикажешь?
  12. Если тебе нужно залить всю сцену, то бери для этого ультрофиолетовые пушки 400ватт, и штук 6 на твою сцену хватит. Головами, без отдельного фильтра UV замучишься. Локально пару объектов можно на фиолетовом цвете вывезти, но не всю сцену.
  13. Обязательно проверь чтобы не usb3.0 было. Варианта два - либо отваливается, либо вообще не коннектиться.
  14. Пусть Сергей меня поправит, Но по описанию в мануале, данная функция дает нам возможно независимо от сцен управлять записанными пресетами для статичных сцен(смена цвета, стробирование и прочее. Без движения приборов, с помощью macro) Можно записать 20 сцен, посадить их на кнопки. Что это дает, не знаю. сегодня попробую. Но предварительная информация- можно выставить например красный цвет на солиста, посадить на клавишу на клавиатуре, (способы работы можно поставить как Flash- нажал заработала, отпустил отключилась, так и Toggle - залипание клавиши, нажал включилось, еще раз нажал выключилось) так же можно поставить функцию слияния или замены(что это такое не понял, надо побывать)
×
×
  • Создать...