Присвоение адресов к приборам

Уважаемые световики. Подскажите как мне настроить правильно DIP переключатели на приборах чтоб фейдера на пульте не пересекались друг с другом. Пульт простой китайский 8 фейдеров + 2. Приборы: 2 стареньких строба 1,5КВт и 2 LED PAR56 (InvoLight). Хочу чтоб Первые 2 фейдера был 1 строб, потом 4 фейдера “ведра” и последние 2 фейдера 2ой строб. Но у меня не  выходит, все накладывается. В присвоении адресов я совсем не разбираюсь…Не могу понять закономерность между адресом и номером фейдера.

Сразу скажу что не учился в этом направлении, терминов не понимаю значение.

Спасиобо всем

Как всегда… Форум найти смог - а информацию нет… Печально. Сразу предупреждаю, учиться не хочу, дайте готовое…

1 строб, если он 2-ух канальный, ставите адрес 1. “Ведра”  - адрес 3, если они у Вас 4-х канальные… 2-ой строб адрес 7.

Система исчисления при установке адреса двоичная.  1 дип =1, 2=2, 3=4, 4=8, 5=16, 6=32, 7=64, 8=128, 9=256. Путем сложения сумм чисел (НЕ НОМЕРОВ)включенных дипов получаем нужный адрес. 1 прибор вкл дип 1(адрес 1), второй прибор дип 1 и 2 (адрес 3). Третий прибор дип 1, 2, 3 (адрес 7). Не забудьте включить на всех приборах дип 10. Он отвечает за переключение приборов в режим DMX управления.

лучше сначала посмотреть инструкцию к прибору… бывают и такие приборы, где нет 10 дипа… либо еще какие заморочки с включением DMX

Да, Спасибо за поправку.

Спасибо всем. Сегодня все настроил, нарадоваться неммогу. Я даже не знал что номера фейдеров - это и есть номера каналов. Живу чуть ли не в деревне, учиться неукого. Если по книжкам, то там заумно написано. Во многом сам методом тыка разбираюсь. Парограммы писать научился сам в LJ к примеру. Вот еще Вопросик, может кто пробовал незнаю…Есть на пульте джйстик, возможно ли им в режиме реального времени управлять слежением луча за передвижением артиста на сцене, с помощью сканеров? Спасибо.