Привет, коллеги! Изучаю, как осветить только что построенный зал в частной школе. Цель - занятия актерским мастерством и постановка учебных спектаклей. В зале 216 мест. Глубина сцены 4 метра Освещение - до 24 приборов Пульт Stage Designer 50 Борюсь за удешевление проекта без ущерба эффективности.
Люблю Led Par RGBWA-UV Нет ли готовых примеров такого освещения в малых залах? Нет ли дешевого светильника следящего света или лучше применять голову?
Готовых точно нет. Каждый зал (сцена) весьма индивидуальны как в планировке, направленности мероприятий, так и в техническом оснащении. И потом, Вы говорите о ЗАЛЕ. А полных параметров сцены не приводите.
Следящий прожектор - зачем занимать каналы под голову? Вы не сможете аккуратно следить головой за перемещающимися объектами. Проверено. Из недорогих и малокушающих - обращайте внимание на LED пушки с диодами 150-200 вт.
Увы, зала я еще не видел, там вовсю стройка идет, видел мельком только чертеж, так что заранее прикидываю. Спасибо за разъяснение про головы, я тоже подозревал, что следящий прожектор лучше.
Подскажите и мне, пожалуйста. Схожая задача, но свет нужен не для театрального зала, а для хореографического зала, где сами иногда делаем театральные постановки для родителей.
Есть кулисы, отделяющие часть пространства. Нужно подсветить импровизированную сцену метров 8 в ширину и 4 метра в глубину.
Из имеющегося оборудования только:
На потолке:
BIG DIPPER LP001 - 4 шт
BIG DIPPER LC200W -2
Еще каких-то 2 светильника снизу, подсвечивают лица.
Но этого очень не хватает. Слишком темно, лиц не видно. В общем как-то все криво. Зал и кулисы черные.
Можно добавить 4-6 шт на задний ряд, 6 на средний ряд и на передний повесить штук 6 приборов но мощнее и на расстоянии не ближе 2х метров от сцены (авансцены).
Для понимания. Вынос при высоте потолков 3,2метра будет на расстоянии 2 метра от края авансцены ( тут все правильно, но ясность для спрашивающего надо внести), вынос даст лица. НО! ЛУЧШЕ поставить боковые кронштейны и на них повесить профильники. Это даст больший эффект. А в кулисы- обязательно прострела на три профильники. В танцах построение световой сцены делается сверху и с боков, что бы показать пластику. Снизу фонари убирайте нафиг, это нужно в театре, в танцах лишние тени. Вот тогда и получится с выносных кронштейнов верхний боковой свет для лиц, с прострелов, с верха и с контрового софита- пластика и фигуры. По количеству- на один квадратный метр сцены минимум по одному светильнику с каждой точки. Это в идеале.
А вам шашечки или ехать?))) Есть ещё поговорка хорошая : - “Кроилово ведёт к поподалову”. Кронштейны готовые стоят в пределах 5-15 т.р. можно сделать самопал из трубы и уголка, материалы плюс работа - 2-10т.р.