Вот и я опять за помощью. Фото прилагаю. В общем прошу совета, какие приборы покупать, количество. Вопрос стоит лишь лишь по белому свету. С цветным вопрос пока не поднимается. Сафиты, прожектора, заливки. Я не прошу мне проект разрабатывать, лишь подсказать, да вот там к примеру три таких, пару таких и один такой и хватит. Темно на сцене. Для управления всем этим я уже писал, есть 12 канальный диммер. Я склоняюсь больше к диодному поколению. малое потребление, температура не высокая, люмов не мало. Не знаю какой лучше прибор выбрать из сотен на рынке. Не дорого и практично чтоб было. Бюджет мне пока не озвучивали. Нужно предоставить вариант с ценой там и решиться. И с зала по бокам светят на сцену два прожектора. Галогеновые лампы, примерно по 1КВт. Не дабирался я до них еще. Они стоят как бы не с боку, а прям на потолке. Так как на сцене есть место под крепление приборов, а в зале потолок кончается вместе с потолком сцены. На последнем фото заливная лампа, таких в наличии 10
Высоты у вас небольшие, можно ставить белые диодные прожекторы и несколько цветных для разнообразия. Размещать приборы либо на стенах, либо на потолке в зрительном зале в зависимости от ваших возможностей.
По выбору приборов. Берите прожекторы с 3Вт белыми диодами (теплые белые+холодные белые или холодные белые + янтарь). Диодов должно быть от 36 штук. Угловая расходимость в основном идет 25 градусов, это конечно многовато для выносного света, но в стандартной комплектации обычно у прожекторы именно такие. В корпусе PAR64 брать не рекомендую, они обычно шумные, лучше корпус мультипар при этом в приборе должен быть установлен большой радиатор, если он большой его сразу видно на фотках, с маленьким радиатором приборы обычно такие же шумные как в корпусе PAR64.
По колличеству… ну хотя бы штук 8.
На счет приборов с COB диодами, если говорить об аналогах описанных выше прожекторов, то они не подойдут т.к. у них очень большой угол.
Приборы с последнего снимка используйте для подсветки задника.
З.Ы. для светодиодных приборов диммер ваш не нужен, с димером другой вариант, например, дешево и сердито это галогенные PAR56
Да!!! Переживаю за Вас, сцена-“гараж” и оформить её нужно по стилю “авангард”. Я по своему усмотрению, с потолка прожектора убрал бы, нагородить симпатично профили треугольные для прожекторов справа и слева на сцене, для удобства эксплуатации.
Кулисы-занавески убрать и занавес: загораживает проходы. Вентиляции нет: прожектора нужно ставить с естественным охлаждением и светодиодные. Поставить выносные боковые прожектора в зале по 4 шт. на сторону 1 Квт.
У Вас на сцене висят, если не ошибаюсь, PAR-56? Если да, то (не самый лучший вариант) переместить часть их в зал, перед сценой. )сверху, сбоку, как конструктив позволит). Это даст Вам хотя бы какую то освещенность. Можно при отсутствии бюджета повесить в зале галогенки 500 вт. Но это уж если совсем денег не будет. По LED PARам - средний ценник относительно рабочего китая RGBWA - 10 000-15 000р.
Потолок и стены покрасить ,в “чёрный кабинет” и по больше свету
…
Продаю 48 приборов со склада (в связи с переездом)
Театральные Осветительные Прибор ТОП-8 - делался, как аналог Дедолайт, но значительно дешевле!
Качество подтверждено ОТК ВПК.
Экономия в 5 раз, лампа 100 ватт, 12 вольт. Трансформатор можно отнести на 3-5 метров.
Размер - ладонь, вес 850-900 грамм, работает с пультом DMX.
Смена светофильтра «выдавливанием», фильтр не нагревается, малый расход материала.
Световой поток до 3000 люксов.
до 5 шт. ~ по 10 тысяч, возьмёте всё сразу - отдам за 300 тысяч
Очень хороши и удобны для малых площадок.
Бонус: 8 шторок для формирования луча в подарок.
Применение:
-
театрам - стоят в Ленкоме, Вахтангова, Волшебная лампа (60 шт.), Московский Армянский театр (24 шт.), в Уральском, Сибирском, северном регионах).
-
Фотографам и телевизионщикам для подсветки при интервью и съёмках.
+7 (903) 111-96-64 may-and@mail.ru Маймин Андрей