Avolites - Tiger Touch
Последнее обновление :07.12.2021
Tiger Touch имеет четыре основные области управления:
A Сенсорный экран содержит кнопки выбора прибора, палитры и группы. Он также показывает легенды для фейдеров воспроизведения и показывает текущую страницу меню и программные кнопки в правом верхнем углу экрана.
B Фейдеры воспроизведения выбирают и управляют сигналами и программами .
C Предустановленные воспроизведения дают вам дополнительные (непостраничные) воспроизведения, а кнопки макросов позволяют сохранять воспроизведения, такие как стробоскопы или частые последовательности клавиш.
D Элементы управления « Программирование и настройка » настраивают и программируют консоль.
Первая версия Tiger Touch имела немного другую компоновку передней панели.
Основные элементы управления
E Окна рабочей области на сенсорном экране содержат сенсорные кнопки для приборов, палитр, групп, воспроизведения, макросов и многого другого. Вы также можете установить атрибуты приборов и показать информационные окна.
F Системный дисплей и область меню сенсорного экрана являются нервным центром консоли и показывают, что происходит. В этой части дисплея отображаются различные информационные экраны в зависимости от того, что вы делаете в данный момент.
G Программные клавиши меню (обозначенные A - G) используются для выбора параметров управления. Дисплей рядом с кнопками показывает, что делает каждая из них. Параметры для каждой клавиши меняются в зависимости от того, что делает консоль. Команды программных клавиш показаны в руководстве следующим образом:Изменить время
H Воспроизведения пресетов используются для хранения и воспроизведения меток или чейзов, которые вам часто нужны. Эти воспроизведения не изменяются кнопками выбора страницы, но вы можете назначить кнопки макросов для смены страниц.
I Макро- кнопки сохраняют воспроизведения или часто используемые последовательности нажатий клавиш, которые можно воспроизвести одним нажатием кнопки.
J Мастер- фейдер можно настроить для управления общим выходом консоли (по умолчанию он отключен).
K Фейдеры воспроизведения используются для хранения и воспроизведения меток или чейзов.
L Кнопки выбора страницы позволяют перейти на другую страницу воспроизведения. Сенсорный экран над фейдерами показывает информацию о каждом воспроизведении.
M Колеса управления используются для установки управляющих значений (атрибутов) для приборов, а также для установки скорости чейза и фейдов. Сенсорный экран над колесами показывает информацию об управляемых атрибутах. Нажмите кнопку прокрутки окна , чтобы переключить колеса в режим прокрутки — это используется для перемещения рамки выбора по экрану при редактировании.
N Цифровая клавиатура и другие кнопки управления используются для ввода значений и изменения элементов управления на консоли.
O Функциональные кнопки используются для выполнения таких функций, как хранение сигналов, копирование, сохранение на диск и т. Д. Эти кнопки имеют освещение, чтобы указать, когда они активны.
P Кнопки выбора атрибута используются для выбора того, какие атрибуты крепежа (например, цвет, Gobo, Pan, Focus) будут контролироваться с использованием колес управления. На кнопках горят индикаторы, показывающие, какие атрибуты активны. Красная кнопка в правом нижнем углу консоли позволяет вам находить приборы, что устанавливает их в известное начальное положение во время программирования.
Задняя панель
Все соединения, необходимые для консоли, находятся на задней панели. Большинство говорят сами за себя.
Q Выключатель питания над сетевым входом используется для отключения питания. Не выключайте консоль с помощью этого переключателя, используйте переключатель питания на передней панели, чтобы убедиться, что программное обеспечение правильно закрыто.
R Переключатель сброса панели можно нажать для перезапуска электроники передней панели, если с переключателями и фейдерами произойдет что-то странное. Основная плата продолжит работу, но выход DMX будет прерван до завершения перезапуска.
S Консоль имеет четыре выхода DMX на XLR, вход SMPTE и вход/выход MIDI.