Magic 3D Easy View / FAQ, Manual, Скачать

Magic 3D Easy View обеспечивает 3D-рендеринг сцены в реальном времени. Это позволяет вам предварительно просмотреть движение, цвета и любые другие эффекты.

  • можно визуализировать световые лучи от обычного освещения (PAR).
  • можно вставлять объекты для настройки вашей сцены, такие как фермы, мебель и т. д. из библиотеки объектов или импортировать объекты из другого программного обеспечения CAD.

Немного потренировавшись, вы сможете очень реалистично реконструировать сцены и залы.
Примечание. Наиболее точные 3D-представления получаются из тщательно созданных профилей/библиотек освещения, приспособления.

3D-визуализатор включает различные «режимы», каждый из которых получает сигнал DMX из разных источников. (программное обеспечение, консоль/рабочий стол, сеть и т. д.). Программное обеспечение способно визуализировать до 4 universes DMX. одновременно вы можете разделить вселенные DMX внутри визуализатора, т.е. Universe 1 подключен к интерфейсу USB/DMX-IN, а Universe 2 подключен к протоколу Art-Net.

:file_folder: Скачать Magic 3D Easy View

:green_book: Manual En manual-mev.pdf (1.8 МБ)

КАК ПОДРУЖИТЬ FREESTYLER + MAGIC 3D EASY VIEW

Разбираемся, что необходимо сделать, чтобы кнопка 3D стала активна и как данные каналов завести в Magic 3D easy view.

  1. Скачиваем дистрибутив и устанавливаем Magic 3D easy view Скачать Magic 3D Easy View
  2. Делаем резервное копирование папки C:\Freestyler
  3. В папке C:\SLMEV находим файл MEVP.zip, и все его содержимое извлекаем в C:\Freestyler, с заменой файлов
  4. В папке C:\SLMEV выделяем все файлы вместе с папками и копируем в C:\Freestyler c заменой файлов.
  5. Запускаем Freestyler. В настройках Setup-Freestyler Setup, обязательно выбираем подключенный USB DMX-контроллер или в случае отсутствия его необходимо выбрать “Virtual Interface”.

Кнопка 3D будет активна. Жмем кнопку Magic 3D easy view. Запускается Окошко Universes Patch. Там должна быть кнопка Freestyler. Выбираем ее. Жмем Ок. На этом этапе все должно работать!

image

Вот такое окошко должно вылезать при запуске Magic 3D easy view. Если при нажатии на кнопку во Freestyler ничего не будет происходить, то нужно залезть в папку C:\Freestyler, и запустить файл easyview.exe. Иконка Magic 3D EASY VIEW на рабочем столе будет запускать программу из стандартного пути C:\SLMEV, и при этом со Freestyler’ом работать не будет.

Краткий мануал для Magic 3D Easy View

Первые шаги

Эта глава включает описание файлов, используемых для сохранения проектов и первые шаги по созданию 3D stage.

3D stage сохраняются в формате «evs» и могут быть открыты / сохранены. Размеры сцены, вставленные объекты и приборы также сохраняются в этих файлах.

3d_auto_save.jpg

Также можно импортировать или экспортировать трехмерные сцены с помощью кнопок «Импорт / Экспорт» в главном меню. Сохранение 3D stage, включая все необходимые файлы (X-файлы, BMP или JPG-файлы для текстур …), а затем снова открыть его на другом компьютере, на котором нет таких объектов.

11301201_1724134450.jpg

Ваш первый этап

11301202_1931139904.jpg

  • На стандартной панели инструментов выберите «Настройки сцены». Откроется окно, где вы можете настроить размер и цвет / текстуру для каждой из стен на сцене. Обратите внимание на доступные варианты выбора отдельных стен, отображения или скрытия стен, повторения текстур по осям X и Y и изменения единиц измерения между метрической и английской.

11301203_1825794101.jpg

  • В меню «Сцена» выберите «Режим сборки». Это разделит ваше окно 3D-визуализатора на 4 секции: 3D-рендеринг, 2D-вид сверху, 2D-вид спереди и Настройки объекта / приспособления. Вы можете контролировать размер и содержание этих разделов, даже скрывать их.

11301204_1586277022.jpg

  • В разделе «Настройки объекта» нажмите кнопку «Добавить объект» (серый куб рядом с красной стрелкой на рисунке выше), чтобы вставить объект из наших библиотек (например, / Музыкальный инструмент / Drums.x).

11301205_1571213556.jpg

  • Объект будет вставлен в центр сцены. Вы можете перемещать этот объект вокруг 3D-сцены с помощью мыши. Кроме того, используя инструменты редактирования объектов (зеленая стрелка), вы можете изменить положение, ориентацию, размер, цвет и т. Д. Любого объекта, выбранного в списке (синяя стрелка). Эти инструменты описаны в последующих разделах руководства. - Повторите эти шаги, чтобы добавить больше объектов.

Пользовательский режим / User mode

Программное обеспечение имеет 2 режима: режим пользователя и режим сборки. Первый предназначен для визуализации, все функции для изменения сцены отключены. 

В этой главе представлены все функции, предназначенные для визуализации, даже если большинство из них доступны и в другом режиме.

Варианты рендеринга / Rendering options

Доступно несколько опций для настройки вашей сцены и рендеринга. Большинство из них находятся на панели инструментов «Параметры рендеринга». Ambient lighting Можно изменить интенсивность окружающего освещения с помощью фейдера, расположенного на «панели инструментов параметров рендеринга». Light Beam   Фейдер светового луча на панели инструментов параметров рендеринга позволит вам отрегулировать яркость световых лучей, отображаемых в 3D-виде. Rendering mode Можно переключаться между «Normal» и «Advanced» режимом рендеринга. 

Программное обеспечение автоматически запускается в Advanced режиме, если ваша графическая карта совместима. Однако вы можете переключиться в «Normal» режим, если считаете, что «Advanced» работает слишком медленно, сняв флажок «Advanced». флажок на панели инструментов параметров рендеринга. Wire  Когда включен Wire режим, световые лучи будут заменены небольшой линией, указывающей в направлении светового луча. Shadows Можно переключаться между включением или отключением рендеринга теней. Включение теней придаст трехмерному виду более реалистичный вид, но отключение теней может повысить производительность. Чтобы включить или отключить рендеринг теней, установите флажок «Тени» на панели инструментов параметров рендеринга.

11301206_1656768917.jpg

Разрешение / Resolution

Для трехмерных изображений можно выбрать один из 5 уровней разрешения экрана. Эта опция позволяет вам адаптировать программное обеспечение к производительности вашей графической карты. Если рендеринг слишком медленный, выберите более низкий уровень рендеринга.

11301207_1396296894.jpg

Камеры / Cameras

Виды / Views Можно перемещать камеру с помощью мыши (см. Назначение кнопок в меню «Параметры»), если в меню «Мышь» выбран параметр «Перемещение камеры». Разные виды (спереди, слева …) можно выбрать в меню «Камера» или на панели инструментов. Их также можно выбрать с помощью клавиш клавиатуры от 1 до 5.

Персональные виды / Personal views дополнение к стандартным, можно создать до 4 различных видов, используя опцию «Save» в меню. Текущий вид (положение и ориентация) будет сохранен. Эти виды можно вызвать из меню или с помощью 6–9 клавиш клавиатуры.

Автоматический поворот / Auto rotation Опция автоматического поворота доступна из меню «Camera» или клавишу 0 keboard.

Скриншот / ScreenShot Нажав кнопку ScreenShot, вы сможете сохранить изображение сцены в том виде, в каком вы его видите в данный момент.

11301208_1829265062.jpg

Уровни DMX / DMX levels
Можно визуализировать уровни DMX 4 юниверсов, открыв следующее окно на «Standard toolbar» панели инструментов.

3d_dmx_levels.jpg

Запись видео / Movie recorder

Запись видео возможна с помощью инструмента «Movie recorder», который доступен в меню «Camera» или на панели инструментов. Первая вкладка позволяет указать список различных точек зрения, их затухание и время ожидания. Можно предварительно просмотреть фильм, нажав на кнопку воспроизведения (вы можете выбрать либо зацикливание или нет). Целевой файл и качество сжатия должны быть выбраны, прежде чем вы сможете начать запись. Как только это будет сделано, нажмите кнопку записи, чтобы начать запись. Позиции сохраняются в файле сцены. Также можно сбросить эти позиции, нажав кнопку «New». Также можно добавить звук к видео, выбрав опцию звука. Прикрепленный звук должен воспроизводиться в проигрывателе Windows Media во время записи видео. Убедитесь, что параметры записи Windows установлены правильно.

3d_movie_maker1.jpg

Вторая вкладка позволяет визуализировать созданное видео или записывать видео после движения мыши. Кнопка «Воспроизвести» запускает выбранное видео.

3d_movie_maker2.jpg

Режим сборки / Construction mode

В этой главе описывается второй режим программного обеспечения: режим сборки. Экран разделен и содержит 3D-вид, окно «Objects settings» и 2D-вид

2D Вид / 2D views

Экран режима сборки разделен на трехмерный вид, окно «Objects settings» и 2D вид.

3d_toolbar_view2D.jpg

Grid options

3d_grid_options.jpg

Размер сцены и цвет / Stage size and color

Цвет и размеры сцены (ширина, высота и глубина) можно определить в этом окне (доступно в меню «Stage» или на стандартной панели инструментов). Цвет и текстуры / Colour Textures Сначала вы должны выбрать стену или все стены, чтобы сделать вашу сцену одноцветной. Чтобы изменить цвет, уберите «x» из поля «default», затем выберите цвет в следующем окне. Что касается цвета, вы должны отменить выбор «По умолчанию», чтобы выбрать текстуру для стен. Выберите изображение (BMP или JPG), нажав кнопку «…». Вы также можете сделать вашу текстуру повторяющейся (по горизонтали и вертикали), используя элементы управления «Повторение текстуры (X и Y)». Единицы измерения / Units

3d_stage_settings.jpg

Вставка объектов / Inserting objects

Программное обеспечение дает возможность вставлять объекты из библиотеки. Фермы, мебель и звуковые системы можно найти там. Объекты могут быть удалены со сцены в любое время. Чтобы добраться до этой библиотеки, вам нужно открыть следующее окно, нажав на кнопку «Add»:

11301205_1680059080.jpg

Библиотека с левой стороны отображает доступные объекты для вставки. После выбора объект автоматически появляется в окне визуализации. Выбранный объект можно предварительно просмотреть перед его вставкой. Нажмите «Select», чтобы вставить объект в вашу сцену. Все трехмерные объекты, доступные в программном обеспечении, находятся в библиотеке объектов. Однако вы можете использовать свои собственные объекты (X format). Лучше использовать простые объекты, большие объекты могут заставить программу работать медленно. Если вы хотите вставить объекты из другой библиотеки, вам нужно будет выбрать, хотите ли вы скопировать объект в библиотеку.

Вставка световых приборов / Inserting fixtures

Что касается объектов, программное обеспечение позволяет вставлять приборы из библиотеки, нажав «Add fixture(s)» в меню «Stage» или на стандартной панели инструментов. Появится следующее окно:

3d_patch_manager_scanlib.jpg

Выберите прибор из списка и затем исправьте его, используя кнопку «Patch», указав начальный DMX-адрес и количество устройств, или перетащите на нужные каналы. Убедитесь, что вы выбрали правильный юниверс, выбрав правую вкладку. Также можно, щелкнув правой кнопкой мыши на приборе:

  • copy/paste fixture(s)   / скопировать / вставить приборы - duplicate fixture (s) with a wizard  /  дублировать приборы с помощью мастера - rename a fixture  /  переименовать прибор - delete fixture (s)  /  удалить приборы

Все действия можно отменить с помощью кнопки UNDO. Чтобы выбрать прибор, нажмите на него или нажмите и нарисуйте прямоугольник выбора. Затем перемещение выбранных приборов становится возможным, удерживая левую кнопку мыши. Чтобы переместить прибор в другую вселенную, просто перетащите его на соответствующую вкладку, и это откроет новый юниверс. Когда 3D-визуализатор управляется другим программным обеспечением, он может напрямую получать информацию о патче. Доступны 2 режима: · «Автоматический» режим вставит все приборы из патча контроллера и удалит текущие устройства 3D визуализатора, которых нет в контроллере. · «Ручной» режим, позволяет подключать любые приборы, поступающие с контроллера или нет (несколько приборов могут быть подключены к одному и тому же адресу DMX)

3d_popup_patch.jpg

Лучше использовать это окно только в «автоматическом» режиме, чтобы не потерять все сделанные ранее изменения. Список с левой стороны показывает информацию о приборе, полученную от контроллера. «Оранжевые» приборы - это те, которые доступны в контроллере и уже исправлены в 3D-визуализаторе, «синие» - это те, которые исправлены в 3D-визуализаторе, а не в контроллере. Пользователь может выбрать устройства, которые он хочет вставить. Нажмите «Patch», чтобы вставить выбранные приборы. 3 варианта позволяют выбрать режим патча и 2 варианта отображения.

· to show only the fixtures available in the controller and not patched in the 3D visualizer or the entire patch  / показать только приборы, доступные в контроллере и не исправленные в 3D-визуализаторе, или весь патч · “automatic” or “manual” patch  /  «автоматический» или «ручной» · whether or not to display the popup window when the patch has changed  /  Отображать или нет всплывающее окно после изменения патча

3d_patch_manager.jpg

Простой редактор объектов / Simple objects editor

Этот инструмент позволяет вам создавать свои собственные объекты и использовать их позже:

3d_object_editor.jpg

Можно создать 3 различных типа объектов: · Куб · Сфера · Цилиндр Вы можете изменить размеры и затем сохранить их в формате Microsoft X. Параметр «Плоский» позволяет добавить 2 см в высоту и быстро создать прямоугольный или круглый экран по форме и повторно использовать его снова и снова на будущих этапах. Текстуры / Textures Вы также можете добавить текстуру к объекту. Вы должны отменить выбор «Нет», чтобы сделать это. Затем вам просто нужно выбрать изображение, нажав на кнопку «…».

3d_object_perso.jpg

Настройки объектов / Objects settings

Перемещение объектов или приборов В этом окне объекты и приборы можно перемещать по отдельности или в группе, используя режим множественного выбора. Доступны шесть различных настроек: три движения по осям X, Y, Z (ширина, высота и глубина сцены), а также три вращательных движения вокруг этих самых осей. Таким образом, объекты могут быть расположены так, как они есть на вашей сцене. Для этого необходимо открыть вкладку «Местоположение» и выбрать объекты и приборы из списка (см. Ниже). Последняя вкладка позволяет просто настроить положение приборов в линии, круге, прямоугольнике …

3d_tab_place.jpg

Изменение размера и цвета объектов. Чтобы изменить эти настройки, нужно перейти на вкладки «Size» и «Color». Можно изменить прозрачность трехмерных объектов, это может быть очень полезно для создания окна …

3d_tab_color.jpg

Список приборов / Fixtures list Список находится на вкладке «Objects» окна «Objects sittings». Все приборы перечислены и папки могут быть созданы, чтобы просто классифицировать их. Перетаскивание используется для перемещения приборов в списке. Чтобы добавить новую папку, нажмите кнопку «New folder» на панели инструментов. Стрелки вверх и вниз позволяют развернуть или свернуть список. Чтобы переименовать прибор, дважды щелкните по нему и введите новое имя. Также можно выбрать другой слой для приборов, дважды щелкнув по ячейке слоя и выбрав слой из списка.

В списке отображается информация, которую нельзя изменить, например имя профиля или адрес DMX, и некоторые параметры, которые можно изменить, например цвет луча, Последние 4 столбца: - Gel color / Цвет геля (можно изменить, нажав на цвет) - The frost effect / Эффект мороза (эффект мороза доступен для каждого прибора) - Invert Pan / Инвертировать панораму - Invert Tilt / Инвертировать наклон

3d_report_fixtures.jpg

Дублирование объектов / Duplicate objects Используя функцию «Duplicate», вы можете редактировать и быстро размещать один или несколько объектов. Например, представьте, что вы спроектировали набор элементов фермы по кругу и хотели бы выполнить такую же компоновку на расстоянии 4 метра с левой стороны … Функция «Duplicate» позволяет повторно вставить весь набор объекты и перемещать их пропорционально, чтобы получить аналогичное расположение. Теперь вы можете выбрать свою первую группу объектов (называемую «кружком 1») и простым щелчком мыши сделать следующее меню «Duplicate» на экране.

3d_offset.jpg

Список объектов / Objects list Список находится на вкладке «Objects» окна «Objects settings». Все объекты перечислены и папки могут быть созданы, чтобы просто классифицировать их. Перетаскивание используется для перемещения объектов в списке. Чтобы добавить новую папку, нажмите кнопку «New folder» на панели инструментов. Стрелки вверх и вниз позволяют развернуть или свернуть список. Чтобы переименовать объект, дважды щелкните по нему, а затем введите новое имя. Также можно выбрать другой слой для объектов, дважды щелкнув ячейку слоя и выбрав слой из списка. Примечание. Можно выбрать, отображать или нет столбец списка, щелкнув строку заголовка правой кнопкой мыши.

3d_report_objects.jpg

Слои / Layers

Как и программа для редактирования изображений, 3D визуализатор работает со слоями. Все световые приборы и предметы входят в один или несколько слоев. По умолчанию все вставленные объекты помещаются в слой «Объекты», а приборы - в слой «Светильники». Однако пользователь может создавать свои собственные слои и перемещать объекты и приборы от слоя к слоям путем перетаскивания. Вот свойства слоев: · Color / Цвет: цвет может быть определен для каждого слоя, все объекты этого слоя будут отображаться с этим цветом в 2D видах. · Visible or not / Видимо или нет: слой может быть видимым или нет, это меняет объект / видимость прибора в 2D и 3D видах. · Lock or not / Блокировать или нет: слой может быть заблокирован, и поэтому все включенные объекты и приборы не могут быть перемещены. Объекты заблокированного слоя отображаются зеленым цветом, когда они выделены. · Group / Группа: эта опция может быть очень полезна, когда несколько объектов должны быть перемещены вместе. Эта функция позволяет вам перемещать все слои как один объект. Например: поместите несколько приборов и ферму в один слой и сгруппируйте его. Теперь, когда прибор выбран, весь слой можно перемещать или вращать как один объект. Примечание. После того как слой сгруппирован, добавление нового объекта больше невозможно. Слой должен быть разгруппирован, чтобы добавить или удалить объект.

3d_report_layers.jpg

Сочетание клавиш / Shortcuts

0 Автоматическое вращение 1 Вид спереди 2 Вид справа 3 Вид слева 4 Вид сверху 5 Вид сзади 6 Камера 1 (персональная) 7 Камера 2 (персональная) 8 Камера 3 (персональная) 9 Камера 4 (персональная) * Переместить камеру Esc Выйти из Программное обеспечение Удалить Удалить выбранные слои, осветительные приборы или объекты Ctrl + ‘N’ Создать новую 3D-стадию Ctrl + ‘O’ Открыть существующую 3D-стадию Ctrl + ‘Z’ Отменить Ctrl + ‘Y’ Повторить  

3d_but_assignment.jpg