Материалы для подготовки техников прокатных компаний (специализация: звуковое оборудование)

Материалы для подготовки техников прокатных компаний

специализация: звуковое оборудование - Автор Потапов Руслан

:pdf: Скачать Материалы для подготовки техников прокатных компаний (2.3 МБ)

Предисловие.

Данные материалы не являются академическими знаниями и носят лишь прикладной практический характер.
Основной причиной, побудившей меня в письменном виде изложить данный материал, является то, что постоянно устно приходится объяснять основы вновь приходящим стажерам. Устал!!!
Этот сборник минимально необходимых знаний, понятий и принципов предназначен для людей,
которые имеют хорошие знания по физике школьной программы и способны к самообразованию, у которых есть интерес к данной сфере деятельности.
Изложенные ниже материалы необходимы, но не вполне достаточны для профессиональной работы техником. Каждый из вопросов нужно изучить в подробностях самостоятельно и понять для себя все принципы, алгоритмы и логику работы. На это способны лишь люди, которые “болеют этим ДЕЛОМ”!
Много раз наблюдал, что приходящие на стажировку, внимательно смотрят за процессом
коммутации и задают вопросы: что и куда включается? Не с этого нужно начинать.
Простой пример: при обучении игре на гитаре, если Вы будете смотреть и спрашивать
преподавателя, какие струны зажимать, чтобы звучала конкретная мелодия - хорошо играть не
научитесь. Любой аккорд можно сыграть в различных тональностях и во многих обращениях.
Звуковой сценический прокатный комплекс - это «конструктор», который собирается каждый раз поразному, в зависимости от требований райдера Артиста и конкретных условий площадки.
Эти материалы не претендует на полное авторство. 50% изложенного здесь является “копипастом” с моими поправками, редактированием и структурированием последовательности изложения.
Используется простой повседневный язык профессионального общения и “сленг”.
Содержаться выдержки материалов из множества различных источников. Пусть авторы не
обижаются, так как это не коммерческий труд.
Спасибо людям, кто помогал мне:
Андрей Быковский (г.Москва) и Роман Ермоленко (г.Кизел).

Литература, обязательная к прочтению:
Питер Бъюик “Живой Звук. РА для концертирующих музыкантов.” - изд.“Шоу-Мастер” 1998г.
Дункан Р. Фрай “Микширование живого звука” - изд.“IN/OUT” 1997г.
Данные издания можно легко найти на просторах интернета.
Много литературы и статей можно посмотреть на сайте: http://roniker.ru/load/literatura/1-1-0-7

1. Электротехника. Техника безопасности. ПУЭ (правила устройстваэлектроустановок).

1.1 Условные обозначения в схемотехнике:

U – Напряжение
I – Ток
R – Сопротивление
1/R - Проводимость

Соединение проводниковСоединение проводников. Отсутствие точки (кружочка) говорит о том, что проводники на схеме пересекаются, но не соединяются друг с другом – это разные проводники, то есть соединение отсутствует.

Вывод радиосхемыВывод радиосхемы, предназначенный для «жѐсткого» (как правило - винтового или “клеммного”) подсоединения к нему проводников.

В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕНОСА