Вот собственно так.
Хотелось бы узнать мнение художников по свету по поводу практической применимости подобных разработок?
Вот собственно так.
Хотелось бы узнать мнение художников по свету по поводу практической применимости подобных разработок?
Старенькое видео. По поводу практического применения - … смысл? Если только этакий лайтжокей на шоу… Подобные разработки есть у фирмы ТРИАК но что то они применения не находят.
Она самая. Система управления “Светокомпозитор”. С помощью наручных манипуляторов.
Манипуляторы? В примере управление осуществляется методом оптического распознавания движений, без дополнительных устройств. Т.е. в определенный момент выступления артист например сам может управлять движениями приборов.
Сути дела это не меняет. Назначение определенных функций на что либо управляющее.
Я считаю, для зрения очень вредно.
???
Мнение понятно. Спасибо.
А Ваше мнение? Удочку закинули…)…
Мое мнение заключается в следующем:
Плюсы:
Легкость в создании подобного програмного приложения (при наличии небольших ресурсов)
Возможность интерактивного управления артистом элементами светотехнического обеспечения в паузах между исполнениями композиций. Интерактив со зрителями и интро.
Возможность ее использования вместо пушек для работы на артиста. Сопровождаем его головами и зеркалами сканеров.
Минусы:
Данная технология абсолютно непригодна непосредственно для художников по свету. Неудобно.
Ограничения в плане работы на сцене. В качестве приемника оптического излучение не подойдет кинект используемый авторами, нужен приемник фильтрующий паразитные засветки, которые кинект будет воспринимать как полезный сигнал.
Как пушку, было б класно))