Нужна Помощь (Совет)

i3 есть в наличии.

Разницу видишь между “есть” и “вложить ещё 1 000 000”, чтобы иметь то же самое по функционалу, вместо охуенного лазера???

Какие прения? Я человеческой тупости поражаться не устаю просто.

Сам напиши в Jands, что всё, что ниже T2 - гогно, потому что планшета нет и мозги внешние.

А я устал поражаться.

Для справки… Функционал общего и мягкого вагона тоже один - перевозить пассажиров. Если для Вас i3 и топовые пульты, одно и тоже. То флаг Вам на башню, моргайте лампочками в кабаке. В будущем не жалейте денег не только на интернет, но и хотя бы на билеты до серьёзных выставок, чтоб иметь не поверхностное представление о предмете разговора и не тупо растопыривать пальцы.

Я не говорю, что i3 говно. Я писал совершенно о другом, о финансово-хозяйственной части заведения под названием ТЕАТР (обращаю ваше внимание именно на слово ТЕАТР). О целесообразности расходования средств. Вы этого не понимаете, как и многие руководители ДК закупающие головы, сканеры, леды и прочую хрень, оставляя в регуляторе Старты, Фотоны и Компьюлайты. Что касается оху…го лазера, то прежде чем умничать, ознакомьтесь с правилами эксплуатации и требованиями к классам безопасности лазерных установок, применяемых в массово зрелищных учреждениях.

Раз уж спор сбился в оффтоп, то хочу вставить свои 5 коп. Согласен с Timpani2, поскольку i3 уже имеется - во-первых. Во-вторых, как вы правильно заметили это-ТЕАТР и тачный монитор здесь не самый важный элемент управления, а вот физических кнопок/плейбэков у i3 как раз больше чем у Т2.

Да собственно разговор то шел не о пульте i3, а о целесообразности покупки лазера с ценой топового осветительного “пианино”.

Ну пипец как это не разумно для театра. Дешевле брать в аренду на тот спектакль, когда он потребуется. Такие покупки совершаются когда у вас уже всё в шоколаде, или точно знаете что отобьете бабки. Вы поищите кто имеет такие аппараты. 90% это будут прокатчики оборудования. Площадки же имеющие такой лазер, не будут иметь в регуляторе пульт i3 от jands.

Вот собственно и всё что хотел сказать упомянув цену пульта. Причём заметьте, что тот кому она предназначалась понял о чём речь.

Теперь что касается пультов…

Да в том то и дело, что у Т2 и выше есть прямой доступ к любому прибору с тачпада. Театру не надо много плейбэков, нужно оперативно подхватить нужный прибор. При визуализации развеса, вам даже не надо помнить номера каналов на которых сегодня “висят” приборы. Скорость принятия решения и исправления “картинки” на Т и L в разы меньше. А при работе с динамикой не только меньше, но и чище. Ориентация прибора по координатной сетке pan\tilt в тёмную возможна легко, а с колёс это практически невозможно, верней возможно только при подключенном визуализаторе. То же самое касается цвета по CMY и гобешных колёс. Наденьте на голову цвет совпадающий с зафильтрованой статикой с энкордеров… Полистав каталог фильтров Вы это сделаете в лучшем случае секунд через 20. С тача мы просто ткнули пальцем в экран 3 раза, 1.5-2 секунды. Как говорится почувствуйте разницу.

Много фейдеров (не плейбэков) и появилось в театральных пультах для достижения этой самой оперативности и гибкости системы. Лучшим вариантом, на мой взгляд, является объединение обоих схем. Именно по этой причине себе я взял EOS с двумя крыльями по 40 мастеров, а не L-5, хоть он мне и нравится, но Виста больше заточена под концерты, нежели под театр. Будет возможность взять L-5 и его возьму на другую площадку.

Короче… можете оставаться при своих мнениях, время нас рассудит :slight_smile:

Дело в том, что ничто не мешает подключить к i3 тач-монитор и наслаждать всем функционалом Jands Vista, как я уже неоднократно писал.

Ок, раз вам так нравится (что мешает подключить к i3 монитор за 20тыр и мыша и “тыкать” в приборы…) i3 с донглом 2048 и монитором стОит почти вдвое дешевле.

И по лазеру: если они хотят его в репертуарную постановку, а не на раз,то прокат, думаю, тож накладно выйдет.

А вы попробуйте на досуге… Я лично пробовал Т4 и скажу вам честно. Добавив монитор вы не получите ожидаемого эффекта. К слову… тыкать пальцем нужно в моём пульте, в Вистах тыкают стилусом, они от шаловливых ручёнок защищены :smiley:

Что касается проката, поверьте на слово. Если это не сольный проект, в духе мюзикла Метро, а репертуарный спектакль, которого к тому же ещё нет, то прокат будет выгоднее.

имхо-маркетинг. не думаю, что кто-то работает посреди толпы с шаловливыми ручёнками… А вот если стилус упадёт и закатится куда-нибудь… :huh: ничего против JANDS не имею… :slight_smile:

Я тоже сначала не понял в чём фишка стилуса, пока не попробовал их софт на тачпаде ноута. :slight_smile:

А стилус походу придётся привязывать, как авторучки на почте :smiley:

С прокатом, если это (да простит меня топикстартер), глубинка, выйдет недешево. Имхо нужно определиться с тем, ЧТО ИМЕННО НУЖНО от лазера и потом уже решать задачу. Если это бим шоу для сказочки - 40-50 тыс р.с управлением по DMX и будет счастье. Если звездное небо на маленького принца с появлением персонажей или серьезная графика - то ILDA, хорошие гальвы (и не менее 40 кппс) и соотв софт приличный, а не I-Top какой нибудь. 300-400 тыс. р. минимум за все удовольствие. Хотя китай полноцвет 500 мвт и 40 кппс можно найти за 50-60 тыс.

Оффтоп, про головы и сканеры и LEDы в ДК это Вы, KVADRAT зря так думаете. ДК площадка в большинстве случаев универсальная. И спектакли, и концерты, и заседания пленумов каких либо гребаных партий. Надо просто уметь готовить все что на софитах подвешено. А что касается пультов, тут уж все от оператора зависит. Учим матчасть и используем железо на 100%, а не на первые три страницы мануала.

Ну да,…конечно… Спектакль “Тень” на 50 переходов…С головами и сканерами и прочей… Зачем мне париться с наборным полем на 120 каналов, если можно спокойно все прописать и спокойно работать. В общем кому что.

Спор о пультах предлагаю в другую тему перенести.

Я эти самые ДК посещаю раз 30-40 в году по всей России. И когда у одного оператора в регуляторе стоит СТАРТ и 2-3 “приблуды” для управления динамикой, то хочется мутировать в управляющих центром слежения из фильма “Люди в чёрном”. ))) А директору выразить глубокий поклон за радушный приём. Пару лет назад, довелось с одной халтуркой, попасть в чудный населённый пункт, не далеко от Сочи. Не плохой зальчик. Есть даже с десяток голов и даже пультик к ним, да вот незадача… Статика вся до сих пор управляется РТМ !!! с заедающими тросиками, но со смазанными валами. Забив на головы, по честному, получил удовольствие от работы на нём, сидя под рампой и корча рожи актёрам :smiley:

А нам в глубинке воще по-барабану на оборудование. Случается каждый месяц кто-нибудь да приходит с мильёном, говорит мол возьмите себе новое оборудование, а мы нет, нафиг надо, заберите свои дениги, луч в столицу их отдайте, им нужнее… :angry: А у Вас будет возможность L5 взять, так старый свой пожертвуй в ДК на развитие… :wink:

Ребятки, я же не кочевряжусь и не выпендриваюсь. Я в свою бытность сам воевал с директрисой ДК о покупке пульта. С тех пор там уже и здание отремонтировали и интерьеры, а пульт до сих пор стоит СУТО. Вот с таких директоров меня мутит, и деньги есть и фонари покупают, правда потом на лампы и фильтры жмутся, а вот пульты современные ну никак не хотят. Вероятно потому что их из зала не видно? Когда денег нет и разговора нет… А вот когда они есть, то почему происходит так как происходит?

Ну это уже как в кино… А когда нам кушать дадут? - Никогда товарищ дух. Это армия…

tut vsjo prosto http://eshop.soh.cz/en/lasers-club/c11/katalog.html

posle vibora lasera nuzhno vibratj interfeys http://eshop.soh.cz/… -usb-interface

pravdo soft podhodit poka toljko pod XP, a vot esli kto pomozhit i podskazhit gde otiskatj pod Win7 64bit

podskazhte gde otiskatj drivera dlja DMX interfeysa pod Win7 64bit

chulcman , вот только вот ЭТО interfeys http://eshop.soh.cz/… -usb-interface не надо людям советовать.